Катализатор НИВА 21310 евро 3

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
MaksimusK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 616
Репутация: +1

Катализатор НИВА 21310 евро 3

Сообщение MaksimusK » 05 июн 2010, 20:24

Забился катализатор евро 3 (вроде как стоит 2 датчика) в городе найти вообще не можем, никто не сталкивался с такой проблемой??? сам катализатор вварен, может есть альтернативная замена, в магазине лишь разводят руками как выйти из ситуации, машина вообще не едет. :(

 

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 05 июн 2010, 21:02

MaksimusK, отличается от аналога под Евро 2 только наличием второго отверстия с резьбой под датчик - один на входе в катализатор, второй - на выходе.
возьми в магазине Евро-2 - сравни, если все так, сделать второю дырку не проблема. в качестве посадочного места с резьбой, приваривается ступичная гайка Нивы :yes:
Либо как вариант, можно забить на катализатор и поприкинуть паук для классики. Но скорее всего придется его по месту адаптировать, а эт уже погеморнее. Да и экологию будете портить :no2:

MaksimusK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 05 июн 2010, 21:30

ЖуГ, да все верно говоришь, что на евро3 2 датчика на вх/вых, НО этот каталик не прикручен как раньше было а приварен к выпускному тракту!, в этом вся и *опа, надо покупать теперь все в сборе :evil:
про "просверлить", если делать дырку там ничего не закосячится???и что потом просто воткнуть это второй датчик на выходе от старого каталика и будет работать? :o

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 05 июн 2010, 21:54

MaksimusK писал(а):ЖуГ, да все верно говоришь, что на евро3 2 датчика на вх/вых, НО этот каталик не прикручен как раньше было а приварен к выпускному тракту!, в этом вся и *опа, надо покупать теперь все в сборе :evil:

да понял я. эт называется катколлектор, он появился на Евро-2 еще. Вообще слышал, что какие-то чудо-спецы их вытряхивают, как обычные катализаторы, но как это сделать я лично не знаю :? да и свежо придание.. :)
про "просверлить", если делать дырку там ничего не закосячится???и что потом просто воткнуть это второй датчик на выходе от старого каталика и будет работать?

если в продаже имеется идентичный Евро-2, просто без второй дырки, то да.

Другой путь: воткнуть выпуск старого образца (без катализатора). А датчики в мозгах поотрубать. бюджетно, ток природу беречь не будете и будете техосмотра покупать.

А вообще точно он умер? Как определили?

MaksimusK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 05 июн 2010, 22:10

ЖуГ, машина практически не едет, сначало грешили на подачу топлива, но на сто смотрели сказали все нормуль, сделали диагностику двигателя-тоже все норма, потом мастер решил проверить идут ли вообще газы, оказалось что газуй что не газуй а из трубы ничего не вылетает, вывод: вылопные газы не выходят, отсюда и следует что это каталик (вроде логично, больше нечему там забиваться)

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 05 июн 2010, 22:27

MaksimusK, он при этом еще и раскаляется докрасна :yes:

MaksimusK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 05 июн 2010, 22:32

ЖуГ, а вот цвет не видели, завтра посмотрим с ямы, но все таки это катализатор, да??? эх, надежд похоже не осталось :(