
Катализатор НИВА 21310 евро 3
- MaksimusK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 616 -
Репутация: +1
Катализатор НИВА 21310 евро 3
Забился катализатор евро 3 (вроде как стоит 2 датчика) в городе найти вообще не можем, никто не сталкивался с такой проблемой??? сам катализатор вварен, может есть альтернативная замена, в магазине лишь разводят руками как выйти из ситуации, машина вообще не едет. 

- ЖуГ
- АвтоСпец
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
MaksimusK, отличается от аналога под Евро 2 только наличием второго отверстия с резьбой под датчик - один на входе в катализатор, второй - на выходе.
возьми в магазине Евро-2 - сравни, если все так, сделать второю дырку не проблема. в качестве посадочного места с резьбой, приваривается ступичная гайка Нивы
Либо как вариант, можно забить на катализатор и поприкинуть паук для классики. Но скорее всего придется его по месту адаптировать, а эт уже погеморнее. Да и экологию будете портить
возьми в магазине Евро-2 - сравни, если все так, сделать второю дырку не проблема. в качестве посадочного места с резьбой, приваривается ступичная гайка Нивы

Либо как вариант, можно забить на катализатор и поприкинуть паук для классики. Но скорее всего придется его по месту адаптировать, а эт уже погеморнее. Да и экологию будете портить

- MaksimusK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 616 -
Репутация: +1
ЖуГ, да все верно говоришь, что на евро3 2 датчика на вх/вых, НО этот каталик не прикручен как раньше было а приварен к выпускному тракту!, в этом вся и *опа, надо покупать теперь все в сборе
про "просверлить", если делать дырку там ничего не закосячится???и что потом просто воткнуть это второй датчик на выходе от старого каталика и будет работать?

про "просверлить", если делать дырку там ничего не закосячится???и что потом просто воткнуть это второй датчик на выходе от старого каталика и будет работать?

- ЖуГ
- АвтоСпец
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
MaksimusK писал(а):ЖуГ, да все верно говоришь, что на евро3 2 датчика на вх/вых, НО этот каталик не прикручен как раньше было а приварен к выпускному тракту!, в этом вся и *опа, надо покупать теперь все в сборе![]()
да понял я. эт называется катколлектор, он появился на Евро-2 еще. Вообще слышал, что какие-то чудо-спецы их вытряхивают, как обычные катализаторы, но как это сделать я лично не знаю


про "просверлить", если делать дырку там ничего не закосячится???и что потом просто воткнуть это второй датчик на выходе от старого каталика и будет работать?
если в продаже имеется идентичный Евро-2, просто без второй дырки, то да.
Другой путь: воткнуть выпуск старого образца (без катализатора). А датчики в мозгах поотрубать. бюджетно, ток природу беречь не будете и будете техосмотра покупать.
А вообще точно он умер? Как определили?
- MaksimusK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 616 -
Репутация: +1
ЖуГ, машина практически не едет, сначало грешили на подачу топлива, но на сто смотрели сказали все нормуль, сделали диагностику двигателя-тоже все норма, потом мастер решил проверить идут ли вообще газы, оказалось что газуй что не газуй а из трубы ничего не вылетает, вывод: вылопные газы не выходят, отсюда и следует что это каталик (вроде логично, больше нечему там забиваться)