Мойка двигателя и подкапотного пространства

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
шкодный
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 283
Репутация: 0

Сообщение шкодный » 10 ноя 2009, 20:00

неделю назад тож помыл! первый раз сполоснули,нормально все было, двигло подсохло-половина грязи осталось. Я обратно сказал перемывать, ну он видимо во второй раз душу приложил к этому делу, перестарался малеха. Завелся нормально, даж покатался чуток по ночному городу, а утром когда на работу ехать надо было, машина ехать отказалась, троило так, что на профсоюзный мост еле заехал, вобще не ехала. Заехал к знакомым, продул компрессором, тогда все встало на свои места. Зато теперь под капот взлянуть приятно
....______
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"

 

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 10 ноя 2009, 20:29

хочешь проблем с машиной?- помой двигатель :D
Сергей UB9LAU

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 10 ноя 2009, 22:49

Раньше никогда не мыл, а тут осенью решил побаловаться отцовским "Керхером". Аккуратненько отбил всю грязь под капотом, двигатель отмыл от масло-грязи. Машина завелась без проблем, хотя вода попала на все датчики. Так что я считаю мыть нужно, но только самому и с умом.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

Priorovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение Priorovod » 14 янв 2010, 16:30

Конечно на автомойке ни чего страшного в этом нет если с электрикой в порядке все
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/

zizer4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 122
Репутация: +7

Сообщение zizer4 » 14 янв 2010, 16:39

Для достижения лучшего эффекта я перед тем как начинаю мыть движку, сначала обливаю двигатель специальным очистителем из балончика, затем мойщик обливает двигатель пеной, и спустя минут пять все это смывается несильным напором воды. двигатель как новый, но лично для себя всегда оборачиваю пакетом блок системы ABS, потому-что один раз неосторожная мойка привела к его замене (65.000 рэ :( )
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. БашОрг

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 29 мар 2010, 14:45

я мою у оф дилеров они ответственность несут и моют двс нормально стоит всего 250 рубликов зато дижок как новенький.ему дышать легче и радиатор промывается от грязи заодно. я мою в фиате качество устраивает))))и капот не стыдно открыть!!!!!!! :up:

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 29 мар 2010, 15:59

ЯГА, а гарантию дают, что движок заведётся после мойки? 250 за двигатель, помоему дороговато 8O
suum cuique

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 29 мар 2010, 16:01

172RUS, 8O на 07 есть ещё и датчики какие то :mashinka:

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 29 мар 2010, 16:36

CJIOH, а где за сотку моют там и табличка весит ответственность за пуск после мойки двс не несем!!!!!!!! :down: :down: :down: лучше 250 отдать и жить спокойно :wink:

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 30 мар 2010, 13:49

West2K писал(а):172RUS, 8O на 07 есть ещё и датчики какие то :mashinka:


На инжекторной ВАЗ 21074 полный комплект датчиков. Это же инжекторный автомобиль. :)

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 30 мар 2010, 13:57

880 писал(а):
West2K писал(а):172RUS, 8O на 07 есть ещё и датчики какие то :mashinka:


На инжекторной ВАЗ 21074 полный комплект датчиков. Это же инжекторный автомобиль. :)

:yes: Там все датчики от ВАЗ 2110, инжектор то десяточный.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 30 мар 2010, 13:58

West2K, 07 не хуже ваших иномарок :cherep:
Сергей UB9LAU

ВячеславЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 144
Репутация: 0

Сообщение ВячеславЗ » 15 апр 2010, 17:09

Двигатель безопасно мыть паром. Во- первых не заливает ничего, во-вторых все отлично отмывает. Ценник 150 рублей. На Ветеранов труда 4. Мойка "Автопарилка"

Фомич
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 159
Репутация: 0

Сообщение Фомич » 15 апр 2010, 18:02

Пару раз мыл движку, 1 раз джамшуд на мойке, кое как завели, благо тут же моторист на этой СТО знакомый был, да и то машина еще с час троила, 2 раз сам мыл предварительно закрыв эл. блоки, да продул сжатым воздухом, завелась четко с пол пинка

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 26 май 2010, 17:24

А что на мойках уже нет Керхеров которые воду нагревают до 100гр обалденно получается жижой побрызгали подождали а потом горячей под давлением класно .А так когда обыкновенным и холодной плоховато .А то что может быть после мойки да хоть что как повезет последний раз у меня на СААБ 9.5 статорная генератора при мне загудела и задымила хот и сам к СТО имею прямое отношение
Уважай тех с кем общаешься

chim_chira
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение chim_chira » 26 май 2010, 18:01

Уважаемые автовладельцы хочу поделиться с вами информацией по правильной мойке ДВС:
1. ДВС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!!!(как Вы заедете на мойку и охладите его я конечно не знаю)
2. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЫТЬ ГЕНЕРАТОР, ЛУЧШЕ НАКРЫТЬ ЕГО, ПОСЛЕ МОЙКИ ПРОСТО ПРОТЕРЕТЬ

Все проблемы возникающие после заезда на мойку и мытья, возникают из за разностей температур ДВС и холодной воды т.к. образуется конденсат при чем даже если горячая вода. На холодную мойте и драйте как вам угодно. После этого уже можно заводить и дать хорошо прогреться для испарения оставшейся влаги, обязательно прогреть, лучше проехать 3-4 км что бы все окончательно испарилось нет парения то можно глушить если идет испарение то дождитесь полного испарения. После проделанных операций в моем случае ни разу не было ни каких сбоев ни зи мой ни летом

dreamcatcher
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение dreamcatcher » 26 май 2010, 18:29

у меня шланг обратки гур протекал, пол двигателя было в грязи, шланг поменял, поехал мыться, гастарбайтер мне помыл все, продул воздухом, завелась хорошо, работала четко..
уже к дому подъезжал - затроила, машина дергается, больше 60 разогнать не могу. доехал кое как до гаража, начал все смотреть оказалось в свечных колодцах вода осталась, продул все, протер, просушил, как часики заработала.
по неопытности не сказал этому чуду чтобы колодцы тоже продул, а ему вообще пофик, если я не сказал продуть он бы и не стал самостоятельно этого делать..

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 26 май 2010, 21:11

помыл движог керхером-завелся с полпинка-турбодизель,ёпто
Изображение

Zolotoy004
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 205
Репутация: 0

Сообщение Zolotoy004 » 26 май 2010, 22:20

Была нексия мыл два раза кёрхером.Завёл без проблем и поехал.Мыл на рабочей газели.Продул катушки надсвечники завёл и всё норма.

andrey_tmn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение andrey_tmn » 27 май 2010, 10:45

в пятницу помыл на мойке возле Урарту. Отбили керхером - залили пеной - еще раз керхером. После чего по собственной инициативе обдули все контакты, сдернули и продули провода на трамблере. Помыли очень хорошо и за 190 рублей. И тут бы возрадоваться, но...
В понедельник утром треснул один патрубок, заменил, вечером второй, на печке, заменил. Похоже, что химия разъела по трещинам. :remont:

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 03 июл 2010, 12:46

Братцы Марководы!!!!Не мойте двигатель керхером!!!!А то будет кака потом :D
Собстно заливает потом колодца свечные вместе с проводами и тряпочкой их нихрена не протрешь и легодоступны только 4 свечи из 6(((((еле как доковыляли до шинки и там у местных джамшутов потихоньку ключи стреляли и воздух с потом чтобы продуть!!!
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

кузов у меня 90,так что за другие мопеды я не говорю))) :D

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 03 июл 2010, 14:49

8O

я акцента и на холодную мою и на горячюю. и пофик какая температура двигателя))) все идеально робит и не заливает

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 03 июл 2010, 15:27

были еще случае, лопаются коллекторы выпускные от перепада температуры, так что лучше немного остудится, перед мойкой двигателя, скажем сначала помыть верх, а потом двигатель
Изготовление корпусной мебели на заказ.

Bomber
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Bomber » 03 июл 2010, 15:57

мыл на мойке керхером, компрессором потом все продули и никаких проблем ))

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 03 июл 2010, 17:15

асетин, Bomber, Я на всех своих машинах мыл и тоже все было пучком(даже Галант),на Семёне только трамблер всегда закидывало,но это ерунда(открыл и тряпочкой насухо протер),а тут вот такая конструктивная особенность :(
Это было адресованно Марководам,а не ваздам лупастым :lol2: :lol2: :lol2:

Fartoviy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение Fartoviy » 03 июл 2010, 23:43

Всегда стараюсь двигатель держать в чистоте, залог хорошего теплообмена, мою керхером на мойках, пока тьфу,тьфу, тьфу все нормально. :)

REVIC
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение REVIC » 04 июл 2010, 00:02

нормальный машин после мойки двигателя никогда не закашляет, только легче дышать будет!!!

Юлдаш
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение Юлдаш » 09 ноя 2010, 22:19

У моего знакомого на автомойке помыли двигун на 2115 начали заводить дак взорвался нейтрализатор отработанных газов или как он там называется.Дак блок разворотило.Пришлось автомойщикам парню движок покупать и устанавливать.

igooor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 1 072
Репутация: 0

Сообщение igooor » 09 ноя 2010, 22:29

Пару раз было когда мыл двигатель, заливал блок придохранителей, начинал самопроизвольно крутить стартер и машина находящаяся на передаче начинала движение в сторону забора:D (мыл на даче) благо бампера у девятки не лопаются и не крашеные:D дворники своей жизнью жили, кода захотят тогда и включатся :D просыхало и все нормально становилось :) теперь аккуратно мою чтоб не попасть на этот блок предохранителей :)

DURIMARR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение DURIMARR » 09 ноя 2010, 22:35

Седне помыл на 2115 все пучком ниче не взорвалось и не моросило) тфу тфу тфу) :wink:
В ТАЗ без каски не садись, ведь он валит за*бись!