Мойка двигателя и подкапотного пространства
- шкодный
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 283 -
Репутация: 0
неделю назад тож помыл! первый раз сполоснули,нормально все было, двигло подсохло-половина грязи осталось. Я обратно сказал перемывать, ну он видимо во второй раз душу приложил к этому делу, перестарался малеха. Завелся нормально, даж покатался чуток по ночному городу, а утром когда на работу ехать надо было, машина ехать отказалась, троило так, что на профсоюзный мост еле заехал, вобще не ехала. Заехал к знакомым, продул компрессором, тогда все встало на свои места. Зато теперь под капот взлянуть приятно
....______
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"
- 172RUS
- Мастер
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 2 746 -
Репутация: +2
Раньше никогда не мыл, а тут осенью решил побаловаться отцовским "Керхером". Аккуратненько отбил всю грязь под капотом, двигатель отмыл от масло-грязи. Машина завелась без проблем, хотя вода попала на все датчики. Так что я считаю мыть нужно, но только самому и с умом.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
Конечно на автомойке ни чего страшного в этом нет если с электрикой в порядке все
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/
- zizer4
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 122 -
Репутация: +7
Для достижения лучшего эффекта я перед тем как начинаю мыть движку, сначала обливаю двигатель специальным очистителем из балончика, затем мойщик обливает двигатель пеной, и спустя минут пять все это смывается несильным напором воды. двигатель как новый, но лично для себя всегда оборачиваю пакетом блок системы ABS, потому-что один раз неосторожная мойка привела к его замене (65.000 рэ
)

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. БашОрг
- Leon1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 115 -
Репутация: 0
А что на мойках уже нет Керхеров которые воду нагревают до 100гр обалденно получается жижой побрызгали подождали а потом горячей под давлением класно .А так когда обыкновенным и холодной плоховато .А то что может быть после мойки да хоть что как повезет последний раз у меня на СААБ 9.5 статорная генератора при мне загудела и задымила хот и сам к СТО имею прямое отношение
Уважай тех с кем общаешься
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
Уважаемые автовладельцы хочу поделиться с вами информацией по правильной мойке ДВС:
1. ДВС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!!!(как Вы заедете на мойку и охладите его я конечно не знаю)
2. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЫТЬ ГЕНЕРАТОР, ЛУЧШЕ НАКРЫТЬ ЕГО, ПОСЛЕ МОЙКИ ПРОСТО ПРОТЕРЕТЬ
Все проблемы возникающие после заезда на мойку и мытья, возникают из за разностей температур ДВС и холодной воды т.к. образуется конденсат при чем даже если горячая вода. На холодную мойте и драйте как вам угодно. После этого уже можно заводить и дать хорошо прогреться для испарения оставшейся влаги, обязательно прогреть, лучше проехать 3-4 км что бы все окончательно испарилось нет парения то можно глушить если идет испарение то дождитесь полного испарения. После проделанных операций в моем случае ни разу не было ни каких сбоев ни зи мой ни летом
1. ДВС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!!!(как Вы заедете на мойку и охладите его я конечно не знаю)
2. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЫТЬ ГЕНЕРАТОР, ЛУЧШЕ НАКРЫТЬ ЕГО, ПОСЛЕ МОЙКИ ПРОСТО ПРОТЕРЕТЬ
Все проблемы возникающие после заезда на мойку и мытья, возникают из за разностей температур ДВС и холодной воды т.к. образуется конденсат при чем даже если горячая вода. На холодную мойте и драйте как вам угодно. После этого уже можно заводить и дать хорошо прогреться для испарения оставшейся влаги, обязательно прогреть, лучше проехать 3-4 км что бы все окончательно испарилось нет парения то можно глушить если идет испарение то дождитесь полного испарения. После проделанных операций в моем случае ни разу не было ни каких сбоев ни зи мой ни летом
- dreamcatcher
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 99 -
Репутация: 0
у меня шланг обратки гур протекал, пол двигателя было в грязи, шланг поменял, поехал мыться, гастарбайтер мне помыл все, продул воздухом, завелась хорошо, работала четко..
уже к дому подъезжал - затроила, машина дергается, больше 60 разогнать не могу. доехал кое как до гаража, начал все смотреть оказалось в свечных колодцах вода осталась, продул все, протер, просушил, как часики заработала.
по неопытности не сказал этому чуду чтобы колодцы тоже продул, а ему вообще пофик, если я не сказал продуть он бы и не стал самостоятельно этого делать..
уже к дому подъезжал - затроила, машина дергается, больше 60 разогнать не могу. доехал кое как до гаража, начал все смотреть оказалось в свечных колодцах вода осталась, продул все, протер, просушил, как часики заработала.
по неопытности не сказал этому чуду чтобы колодцы тоже продул, а ему вообще пофик, если я не сказал продуть он бы и не стал самостоятельно этого делать..
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- Zolotoy004
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 205 -
Репутация: 0
- andrey_tmn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 250 -
Репутация: 0
в пятницу помыл на мойке возле Урарту. Отбили керхером - залили пеной - еще раз керхером. После чего по собственной инициативе обдули все контакты, сдернули и продули провода на трамблере. Помыли очень хорошо и за 190 рублей. И тут бы возрадоваться, но...
В понедельник утром треснул один патрубок, заменил, вечером второй, на печке, заменил. Похоже, что химия разъела по трещинам.
В понедельник утром треснул один патрубок, заменил, вечером второй, на печке, заменил. Похоже, что химия разъела по трещинам.

- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
Братцы Марководы!!!!Не мойте двигатель керхером!!!!А то будет кака потом
Собстно заливает потом колодца свечные вместе с проводами и тряпочкой их нихрена не протрешь и легодоступны только 4 свечи из 6(((((еле как доковыляли до шинки и там у местных джамшутов потихоньку ключи стреляли и воздух с потом чтобы продуть!!!
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
кузов у меня 90,так что за другие мопеды я не говорю)))

Собстно заливает потом колодца свечные вместе с проводами и тряпочкой их нихрена не протрешь и легодоступны только 4 свечи из 6(((((еле как доковыляли до шинки и там у местных джамшутов потихоньку ключи стреляли и воздух с потом чтобы продуть!!!


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
кузов у меня 90,так что за другие мопеды я не говорю)))

- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- igooor
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda 6
-
Рейтинг: 1 072 -
Репутация: 0
Пару раз было когда мыл двигатель, заливал блок придохранителей, начинал самопроизвольно крутить стартер и машина находящаяся на передаче начинала движение в сторону забора:D (мыл на даче) благо бампера у девятки не лопаются и не крашеные:D дворники своей жизнью жили, кода захотят тогда и включатся
просыхало и все нормально становилось
теперь аккуратно мою чтоб не попасть на этот блок предохранителей 


