Мойка двигателя и подкапотного пространства
- шкодный
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
 
- 
    Рейтинг: 283  
- 
    Репутация: 0  
неделю назад тож помыл! первый раз сполоснули,нормально все было, двигло подсохло-половина грязи осталось. Я обратно сказал перемывать, ну он видимо во второй раз душу приложил к этому делу, перестарался малеха. Завелся нормально, даж покатался чуток по ночному городу, а утром когда на работу ехать надо было, машина ехать отказалась,  троило так, что на профсоюзный мост еле заехал, вобще не ехала. Заехал к знакомым, продул компрессором, тогда все встало на свои места. Зато теперь под капот взлянуть приятно
			
									
						....______ 
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"
						../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"
- 172RUS
- Мастер 
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
 
- 
        
			Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti 
 
- 
    Рейтинг: 2 949  
- 
    Репутация: +2  
Раньше никогда не мыл, а тут осенью решил побаловаться отцовским "Керхером". Аккуратненько отбил всю грязь под капотом, двигатель отмыл от масло-грязи. Машина завелась без проблем, хотя вода попала на все датчики. Так что я считаю мыть нужно, но только самому и с умом.
			
									
						Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
						- Priorovod
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 277  
- 
    Репутация: 0  
Конечно на автомойке ни чего страшного в этом нет если с электрикой в порядке все
			
									
						Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/
						- zizer4
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 3 122  
- 
    Репутация: +7  
Для достижения лучшего эффекта я перед тем как начинаю мыть движку, сначала обливаю двигатель специальным очистителем из балончика, затем мойщик обливает двигатель пеной, и спустя минут пять все это смывается несильным напором воды. двигатель как новый, но лично для себя всегда оборачиваю пакетом блок системы ABS, потому-что один раз неосторожная мойка привела к его замене (65.000 рэ  )
 )
			
									
						 )
 )В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. БашОрг
						- 880
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107 
 
- 
    Рейтинг: 1 635  
- 
    Репутация: 0  
- Leon1
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
 
- 
    Рейтинг: 115  
- 
    Репутация: 0  
А что на мойках уже нет Керхеров которые воду нагревают до 100гр  обалденно получается жижой побрызгали подождали а потом горячей под давлением класно .А так когда обыкновенным и холодной плоховато .А то что может быть после мойки да хоть что как повезет последний раз у меня на СААБ 9.5 статорная генератора при мне загудела и задымила хот и сам к СТО имею прямое отношение
			
									
						Уважай тех с кем общаешься
						- chim_chira
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 126  
- 
    Репутация: 0  
Уважаемые автовладельцы хочу поделиться с вами информацией по правильной мойке ДВС:
1. ДВС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!!!(как Вы заедете на мойку и охладите его я конечно не знаю)
2. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЫТЬ ГЕНЕРАТОР, ЛУЧШЕ НАКРЫТЬ ЕГО, ПОСЛЕ МОЙКИ ПРОСТО ПРОТЕРЕТЬ
Все проблемы возникающие после заезда на мойку и мытья, возникают из за разностей температур ДВС и холодной воды т.к. образуется конденсат при чем даже если горячая вода. На холодную мойте и драйте как вам угодно. После этого уже можно заводить и дать хорошо прогреться для испарения оставшейся влаги, обязательно прогреть, лучше проехать 3-4 км что бы все окончательно испарилось нет парения то можно глушить если идет испарение то дождитесь полного испарения. После проделанных операций в моем случае ни разу не было ни каких сбоев ни зи мой ни летом
			
									
						1. ДВС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!!!(как Вы заедете на мойку и охладите его я конечно не знаю)
2. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЫТЬ ГЕНЕРАТОР, ЛУЧШЕ НАКРЫТЬ ЕГО, ПОСЛЕ МОЙКИ ПРОСТО ПРОТЕРЕТЬ
Все проблемы возникающие после заезда на мойку и мытья, возникают из за разностей температур ДВС и холодной воды т.к. образуется конденсат при чем даже если горячая вода. На холодную мойте и драйте как вам угодно. После этого уже можно заводить и дать хорошо прогреться для испарения оставшейся влаги, обязательно прогреть, лучше проехать 3-4 км что бы все окончательно испарилось нет парения то можно глушить если идет испарение то дождитесь полного испарения. После проделанных операций в моем случае ни разу не было ни каких сбоев ни зи мой ни летом
- dreamcatcher
- Автолюбитель 
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 99  
- 
    Репутация: 0  
у меня шланг обратки гур протекал, пол двигателя было в грязи, шланг поменял, поехал мыться, гастарбайтер мне помыл все, продул воздухом, завелась хорошо, работала четко..
уже к дому подъезжал - затроила, машина дергается, больше 60 разогнать не могу. доехал кое как до гаража, начал все смотреть оказалось в свечных колодцах вода осталась, продул все, протер, просушил, как часики заработала.
по неопытности не сказал этому чуду чтобы колодцы тоже продул, а ему вообще пофик, если я не сказал продуть он бы и не стал самостоятельно этого делать..
			
									
						уже к дому подъезжал - затроила, машина дергается, больше 60 разогнать не могу. доехал кое как до гаража, начал все смотреть оказалось в свечных колодцах вода осталась, продул все, протер, просушил, как часики заработала.
по неопытности не сказал этому чуду чтобы колодцы тоже продул, а ему вообще пофик, если я не сказал продуть он бы и не стал самостоятельно этого делать..
- ведмедь
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
 
- 
        
			Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet 
 
- 
    Рейтинг: 1 529  
- 
    Репутация: +1  
- Zolotoy004
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
- 
    Рейтинг: 205  
- 
    Репутация: 0  
- andrey_tmn
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
 
- 
    Рейтинг: 250  
- 
    Репутация: 0  
в пятницу помыл на мойке возле Урарту. Отбили керхером - залили пеной - еще раз керхером. После чего по собственной инициативе обдули все контакты, сдернули и продули провода на трамблере. Помыли очень хорошо и за 190 рублей. И тут бы возрадоваться, но...
В понедельник утром треснул один патрубок, заменил, вечером второй, на печке, заменил. Похоже, что химия разъела по трещинам.
			
									
						В понедельник утром треснул один патрубок, заменил, вечером второй, на печке, заменил. Похоже, что химия разъела по трещинам.

- klevcov
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Volkswagen Tiguan 
 
- 
    Рейтинг: 2 116  
- 
    Репутация: +3  
Братцы Марководы!!!!Не мойте двигатель керхером!!!!А то будет кака потом  
 
Собстно заливает потом колодца свечные вместе с проводами и тряпочкой их нихрена не протрешь и легодоступны только 4 свечи из 6(((((еле как доковыляли до шинки и там у местных джамшутов потихоньку ключи стреляли и воздух с потом чтобы продуть!!!
 
 
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
кузов у меня 90,так что за другие мопеды я не говорю)))
			
									
						 
 
Собстно заливает потом колодца свечные вместе с проводами и тряпочкой их нихрена не протрешь и легодоступны только 4 свечи из 6(((((еле как доковыляли до шинки и там у местных джамшутов потихоньку ключи стреляли и воздух с потом чтобы продуть!!!
 
 
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
кузов у меня 90,так что за другие мопеды я не говорю)))

- klevcov
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Volkswagen Tiguan 
 
- 
    Рейтинг: 2 116  
- 
    Репутация: +3  
- igooor
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Mazda 6 
 
- 
    Рейтинг: 1 072  
- 
    Репутация: 0  
Пару раз было когда мыл двигатель, заливал блок придохранителей, начинал самопроизвольно крутить стартер и машина находящаяся на передаче начинала движение в сторону забора:D (мыл на даче) благо бампера у девятки не лопаются и не крашеные:D дворники своей жизнью жили, кода захотят тогда и включатся  просыхало и все нормально становилось
 просыхало и все нормально становилось  теперь аккуратно мою чтоб не попасть на этот блок предохранителей
 теперь аккуратно мою чтоб не попасть на этот блок предохранителей 
			
									
						 просыхало и все нормально становилось
 просыхало и все нормально становилось  теперь аккуратно мою чтоб не попасть на этот блок предохранителей
 теперь аккуратно мою чтоб не попасть на этот блок предохранителей 
 
                             
						














 
  

 Там все датчики от ВАЗ 2110, инжектор то десяточный.
  Там все датчики от ВАЗ 2110, инжектор то десяточный.










 
  


