Двигатель: Греть или не греть - вот о чем ОПРОС.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.

Я начинаю движение когда...

двигатель полностью прогреется до рабочей температуры
89
17%
стрелка указателя температуры сдвигается с места
269
53%
двигатель проработал уже две-три минуты
131
26%
не грею вообще - завел и поехал!
21
4%
 
Всего голосов: 510

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 16 ноя 2010, 20:33

Двигатель двигателем, а ходовая, особенно в морозы? =) Я обычно завожу (тут же включаю вебасто, без пульта, вот такой вот динозавер) жду обычно не больше 30-45 секунд, оборы опускаются с 1.3 до 700-800, и медленно начинаю ползти, газ практически не давлю (максимум 1.5 оборотов) пока стрелка не сдвинется, занимает в такую погоду не больше 1-2 минут, 40 поднялась еду не больше 2-2.5 обротов, 60 - 3 макс, а потом уже прогревается полностью. Хз просто правда или нет, но по логике такое может быть, что когда двигатель горячий, прогретый до рабочей температуры и в холода начинаешь вваливать (по идее можно, ниче с двигателем не будет), то он может поубивать ходовую, коробку и тд.

Зы когда совсем холодно (20 и ниже) то обычно жду до 40 градусов двигатель, врубаю передачи на коробке(АКПП) все по очереди и жду в среднем по 30-35 секунд, говорили, что это вроде как масло в коробке гоняет и прогревает ее быстрее (задняя, нетраль, передняя) и потом еду аккуратно облизывая кочки, т.к. тоже говорили, что в стойках масло ходит и нагревается от трения, при работе стоек и что стойки могуть умереть, если еще толком не прогрелись и ты полетел по кочкам =)

Вот такие вот познания, пока с авто проблем не было ниразу зимой. Подскажите кстати, правильно мне все эти годы советовали или нет? =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

 

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 16 ноя 2010, 21:49

"Хз просто правда или нет, но по логике такое может быть, что когда двигатель горячий, прогретый до рабочей температуры и в холода начинаешь вваливать (по идее можно, ниче с двигателем не будет), то он может поубивать ходовую, коробку и тд."
Если в коробке и мосту г@вно, а не масло, то бишь стекленеет на морозе, то да, так можно и коробку, и полуоси порвать. Были случаи, знаю
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 16 ноя 2010, 21:52

air007, я примерно так же делаю. Ну у меня сигналка с автозапуском, так что обычно завожу, когда прихожу двигатель уже прогрелся и в салоне более-менее, затем автомат несколько минут погрею и потихоньку еду сначала, чтоб стойки тоже прогрелись.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 16 ноя 2010, 22:28

У мя прошлая была с автозапуском, а тута нема, только вебасто и тот по расписанию, без брелка, неудобно =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

zaets
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение zaets » 16 ноя 2010, 23:42

Прогреваю ну пооочти до рабочей )))

Вебасто для бедных
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151282151.html
Не на правах рекламы.
"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park

SARIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 16 ноя 2010, 23:55

Грейте движок!!!ну а ходоаку и коробку пояль :D ной лампой
Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

СТОК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 17 ноя 2010, 01:00

1. завел
2. подсос до 1500 оборотов
3. погрел до 50 градусов (за это время попрыгал вокруг ТАЗа, покурил)
4. сел, поехал
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.

Хуба
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 162
Репутация: 0

Сообщение Хуба » 17 ноя 2010, 01:12

Я работаю на севере,большие австрийские двигателя у нас крутят генераторы,дак вот пока двигатель не набёт рабочую температуру автоматика не даст разрешения на работу под нагрузкой.Вот так...


Р.S. 20 цилиндровые газопоршневые движки

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 17 ноя 2010, 01:13

СТОК писал(а):1. завел
2. подсос до 1500 оборотов
3. погрел до 50 градусов (за это время попрыгал вокруг ТАЗа, покурил)
4. сел, поехал


ппц знакомо, ток не курил, не курю и вам не советую =)) первая машина была карбюраторная, но заводилась на ура в любые морозы! =)))
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

СТОК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 17 ноя 2010, 01:15

air007, карбы зимой легче заводятся почему-то.
точнее даже лучше секунд 5 сначала подсос подержать, а уж потом ключ поворачивать=)
З.Ы. курить бросаю
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.

svs99
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение svs99 » 17 ноя 2010, 07:27

air007, аналогично, уж десяток зим так...

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 17 ноя 2010, 22:03

СТОК,
А зачем подсос держать 5 секунд? 0_о когда тянешь его смесь обогатил, и по идее эти 5 сеунд ожидания перед заводкой ничего же не дают?

Вспомнил кстати еще прием, если АКБ замерзший, залазите в машину включаете дальний свет (повторяю, если АКБ !!ЗАМЕРЗШИЙ!!, а не из за того, что дохлый и поэтому на морозе не тянет) ждете я обычно минутку ждал (АКБ не успеет сдохнуть, а вот активизироваться должен за это время, как бы разогреваясь от того, что нагрузка пошла) потом вырубаете свет и заводитесь, аккумулятор значительно активнее крутит =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 17 ноя 2010, 22:37

Стрекла до 1000 и вперёд! - самое оптимальное!
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка