Двигатель: Греть или не греть - вот о чем ОПРОС.
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Двигатель двигателем, а ходовая, особенно в морозы? =) Я обычно завожу (тут же включаю вебасто, без пульта, вот такой вот динозавер) жду обычно не больше 30-45 секунд, оборы опускаются с 1.3 до 700-800, и медленно начинаю ползти, газ практически не давлю (максимум 1.5 оборотов) пока стрелка не сдвинется, занимает в такую погоду не больше 1-2 минут, 40 поднялась еду не больше 2-2.5 обротов, 60 - 3 макс, а потом уже прогревается полностью. Хз просто правда или нет, но по логике такое может быть, что когда двигатель горячий, прогретый до рабочей температуры и в холода начинаешь вваливать (по идее можно, ниче с двигателем не будет), то он может поубивать ходовую, коробку и тд.
Зы когда совсем холодно (20 и ниже) то обычно жду до 40 градусов двигатель, врубаю передачи на коробке(АКПП) все по очереди и жду в среднем по 30-35 секунд, говорили, что это вроде как масло в коробке гоняет и прогревает ее быстрее (задняя, нетраль, передняя) и потом еду аккуратно облизывая кочки, т.к. тоже говорили, что в стойках масло ходит и нагревается от трения, при работе стоек и что стойки могуть умереть, если еще толком не прогрелись и ты полетел по кочкам =)
Вот такие вот познания, пока с авто проблем не было ниразу зимой. Подскажите кстати, правильно мне все эти годы советовали или нет? =)
Зы когда совсем холодно (20 и ниже) то обычно жду до 40 градусов двигатель, врубаю передачи на коробке(АКПП) все по очереди и жду в среднем по 30-35 секунд, говорили, что это вроде как масло в коробке гоняет и прогревает ее быстрее (задняя, нетраль, передняя) и потом еду аккуратно облизывая кочки, т.к. тоже говорили, что в стойках масло ходит и нагревается от трения, при работе стоек и что стойки могуть умереть, если еще толком не прогрелись и ты полетел по кочкам =)
Вот такие вот познания, пока с авто проблем не было ниразу зимой. Подскажите кстати, правильно мне все эти годы советовали или нет? =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
"Хз просто правда или нет, но по логике такое может быть, что когда двигатель горячий, прогретый до рабочей температуры и в холода начинаешь вваливать (по идее можно, ниче с двигателем не будет), то он может поубивать ходовую, коробку и тд."
Если в коробке и мосту г@вно, а не масло, то бишь стекленеет на морозе, то да, так можно и коробку, и полуоси порвать. Были случаи, знаю
Если в коробке и мосту г@вно, а не масло, то бишь стекленеет на морозе, то да, так можно и коробку, и полуоси порвать. Были случаи, знаю
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
air007, я примерно так же делаю. Ну у меня сигналка с автозапуском, так что обычно завожу, когда прихожу двигатель уже прогрелся и в салоне более-менее, затем автомат несколько минут погрею и потихоньку еду сначала, чтоб стойки тоже прогрелись.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Прогреваю ну пооочти до рабочей )))
Вебасто для бедных
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151282151.html
Не на правах рекламы.
Вебасто для бедных
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151282151.html
Не на правах рекламы.
"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
СТОК писал(а):1. завел
2. подсос до 1500 оборотов
3. погрел до 50 градусов (за это время попрыгал вокруг ТАЗа, покурил)
4. сел, поехал
ппц знакомо, ток не курил, не курю и вам не советую =)) первая машина была карбюраторная, но заводилась на ура в любые морозы! =)))
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
СТОК,
А зачем подсос держать 5 секунд? 0_о когда тянешь его смесь обогатил, и по идее эти 5 сеунд ожидания перед заводкой ничего же не дают?
Вспомнил кстати еще прием, если АКБ замерзший, залазите в машину включаете дальний свет (повторяю, если АКБ !!ЗАМЕРЗШИЙ!!, а не из за того, что дохлый и поэтому на морозе не тянет) ждете я обычно минутку ждал (АКБ не успеет сдохнуть, а вот активизироваться должен за это время, как бы разогреваясь от того, что нагрузка пошла) потом вырубаете свет и заводитесь, аккумулятор значительно активнее крутит =)
А зачем подсос держать 5 секунд? 0_о когда тянешь его смесь обогатил, и по идее эти 5 сеунд ожидания перед заводкой ничего же не дают?
Вспомнил кстати еще прием, если АКБ замерзший, залазите в машину включаете дальний свет (повторяю, если АКБ !!ЗАМЕРЗШИЙ!!, а не из за того, что дохлый и поэтому на морозе не тянет) ждете я обычно минутку ждал (АКБ не успеет сдохнуть, а вот активизироваться должен за это время, как бы разогреваясь от того, что нагрузка пошла) потом вырубаете свет и заводитесь, аккумулятор значительно активнее крутит =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)