Горит лампа давления масла на горячем двигателе (ВАЗ 21144)

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 16 фев 2014, 22:19

Все правильно ребят, это забита сетка на маслоприемнике. Автору желаю не ездить а снять поддон и все помыть бензином или салярой. Иначе придется делать капиталку потом
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

 

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 17 фев 2014, 00:20

BotinSN, съезди на чекистов или на полтиннике автоваз, там нормально делают. Моторист на чекистов нормальный.
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 17 фев 2014, 01:52

hamann172, и ценник тоже там нормальный :D

Добавлено спустя 44 секунды:

а по теме, на 90% уверен, что засралась сеточка маслоприёмника
Врум-врум!)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 17 фев 2014, 07:06

Если есть яма то там самому то работы на пару часов
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Сообщение Нафанаил » 17 фев 2014, 10:01

подобная ситуация была у меня летом на нексии. тоже советовали все подряд, сам хотел масло и фильтр поменять (на фильтр грешил), но решил на СТО к официалам заехать - оказалось все просто лечится. поменяли датчик давления масла. попросил показать что с ним было - оказалось что он вышел из строя и в нем масло было внутри хотя внутри он должен быть сухой. запчасти + работы у официалов обошлось мне все рублей в 600 или 800 (не помню уже). после замены пробежал почти десятку (если не больше) и все нормально и ничего не моргает
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 17 фев 2014, 10:22

Pioneer172, да я бы не сказал что намного прямо дороже.
Тоже кстати была ситуация загоралась лампа, только на разбеге, уже начал готовиться к худшему, оказалось что датчик просто немного коротил на растяжку стоек, поправил изоляцию и все ок!
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 17 фев 2014, 10:44

И все таки я думаю что это сетка маслоприемника забита. Слишком уж часто стало попадаться такое явление.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

paradoks-01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение paradoks-01 » 17 фев 2014, 10:55

замени и датчик давления масла (раз на нем было масло), может ему хана пришла, стоит не дорого и меняется легко и быстро. а так да, соглашусь со всеми, сетка маслоприемника вероятнее всего забита
Совесть - критерий искренности твоего эгоизма. Внимательно прислушивайся к ней
CoolStoryBro

Kolyn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Kolyn » 17 фев 2014, 11:10

100% это датчик давления масла, у самого было такое, на холодную норм, прогреется горит красная масленка, я тогда по глупости поддон снял маслоприемник проверил всё норм думал масляный насос, потом на датчик обратил внимание, что через него масло давит. Датчик поменял проблема пропала!

BotinSN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение BotinSN » 17 фев 2014, 20:32

пока не было возможности до магазина сходить, завтра планирую поход за датчиком)
За одно хочу перейти с этого масло на другое, какое посоветуете? (сорри за смену вопросов не по теме, но все же)
требования: чтобы качественное нормальное масло с хорошими свойствами типа вязкости, моющих свойств и т.д., но чтобы было менее жидкое чем Shell Helix Ultra 5w40.. А то уж через чур много его давит через различные прокладки (крышки ГБЦ например) и весь мотор грязный от этого.... При этом цена особого значения не имеет. Хотя наверно многие скажут для такой машины можно и попроще масла приобретать.. Но тут уже дело каждого, я не хочу на таких вещах экономить не хочу.
Может есть смысл перейти с синтетики на полусинтетику?
Еще всегда не важно зима или лето лью 5w40.. Есть ли смысл заливать на зима например 0w40? а на лето наоборот поднимать?
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)

И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 17 фев 2014, 21:15

Если цена не имеет значения то Motul 300V 15W50 самое оно :)

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 17 фев 2014, 21:16


RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 17 фев 2014, 21:28

xatab10913 писал(а):BotinSN, http://www.youtube.com/watch?v=DuB4_wLzruM#t=0 сам решай :wink:

Странный тест, ни одного нормального масла среди образцов :)) -34 еле текут :oops:

Вот норм :) http://youtu.be/lmkoQz4J8jU

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 17 фев 2014, 21:41

BotinSN писал(а):Может есть смысл перейти с синтетики на полусинтетику?
Еще всегда не важно зима или лето лью 5w40.. Есть ли смысл заливать на зима например 0w40? а на лето наоборот поднимать?

Переходи конечно. 5w40 - всесезонное, они все щас всесезонные идут. Вообще в маслах - 1цифра минус темпр, 2плюсовая - 5 до минус 25, 40 - до +40.
Я так и делаю зима 5/40, лето 15/40.
Заливаю Лукойл - полусинтетику и минералку.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 17 фев 2014, 21:41

Не знаю, Я заливаю Лукоил синтетику и нареканий к этому маслу нет. Правда сегодня залил Мобил 5 50. Ну просто на халяву досталось. За него тоже знаю что хорошее масло
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 17 фев 2014, 21:46

Sanek_880 писал(а):Вообще в маслах - 1цифра минус темпр, 2плюсовая - 5 до минус 25, 40 - до +40.

Классная теория :lol2: А для каких температур рассчитана эксплуатация Subaru в которые производитель предписывает лить 0w20 круглый год?

Сосед45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 286
Репутация: +1

Сообщение Сосед45 » 17 фев 2014, 21:52

Kolyn писал(а):100% это датчик давления масла, у самого было такое, на холодную норм, прогреется горит красная масленка, я тогда по глупости поддон снял маслоприемник проверил всё норм думал масляный насос, потом на датчик обратил внимание, что через него масло давит. Датчик поменял проблема пропала!


+100500!!! тоже сначала напугался... датчик 250р + ключ рожковый на 17 вроде + 1-2мин. времени... Возможно маслоприемник забит, но тогда наоборот при повышении оборотов лампа гаснет... Ещё варик - если нет защиты двигателя, мог поджать при экстремальной, (с точки зрения геометрической проходимости, о бордюр или твердый снег) парковке картер к маслоприемнику!!! А там в зависимости от засранасти, либо тупо поддон в маслоприёмник упёрся, либо мазут на днище картера не даёт сосать в полную силу на оборотах. Как-то так...
ЗЫ: всё испытано на себе, кроме забившегося от хренового масла!
ЗЫ: ЗЫ: лето ZIC полусинтетика 10-40, замена 8 т.км, зима ZIC синтетика 5-30 или 0-30(40)(точно не помню) замена 10 т.км. + сальники выбирал на вид и ощупь - канистра 4л от замены до замены(пробег 190 т.км из них моих 130, компрессия от 9,5 до 11). Полёт нормальный, не было такой зимы в Тюмени, чтоб не запустилась(аккум местный 62А, ток 540 вроде).
Не люблю людей...

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 17 фев 2014, 21:54

BotinSN, Купи датчик и новый масло приёмник. Стоит не дорого и надежней будет чем старый отмывать.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Сосед45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 286
Репутация: +1

Сообщение Сосед45 » 17 фев 2014, 23:04

BotinSN, Отпиши как определишься в чём дело!!!
Не люблю людей...

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 17 фев 2014, 23:13

о, бедные дети интернета, все еще гадаете. за это время можно было жвиг откапиталить
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 17 фев 2014, 23:15

Super0 писал(а):о, бедные дети интернета, все еще гадаете. за это время можно было жвиг откапиталить

А вы со свой ласточкой гадания закончили? :)

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 17 фев 2014, 23:29

RS писал(а):
Sanek_880 писал(а):Вообще в маслах - 1цифра минус темпр, 2плюсовая - 5 до минус 25, 40 - до +40.

Классная теория :lol2: А для каких температур рассчитана эксплуатация Subaru в которые производитель предписывает лить 0w20 круглый год?

Впервые слышишь - мне жаль тебя :pipec:
Изображение
Так то эти таблицы в мануалах имеются и у производители масел указывают t применения :D
Насчет 0/20 там другие показатели, но двигу лучше будет 5/30 и замена ч.з 10т.км.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 фев 2014, 23:38

Sanek_880, спасибо поржал :smeh: цыфири 5-40 это вязкость масла в сантистоксах (классификация SAE) :P Учи матчасть и не позорься больше такими высказываниями :cherep:
*здесь была реклама*

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 17 фев 2014, 23:45

RS, я многое сделал, а не гадал. 1. вывел коробку из аварии, поменяв в ней соленоид, который был в обрыве- пока сервисмены гадали, меняются они, или все 5 припаяны к шлейфу. 2. сам почистил дроссель- не помогло 3. сам разобрал всю проводку под капотом и до ЭБУ- т.к. кирпич писал ошибку, обрыв цепи питания МАП- обрывов не нашел, сам поменял МАП- все заработало. 4. сам полностью поменял переднюю подвеску, и сам сделал сход-развал. при том, что ни один профильный специалист за работу не брался- то машина старая, то неисправность мерцающая, так что, я Вам как доктор говорю- интернет- не место решения проблем ;)
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 17 фев 2014, 23:50

Super0, что такое МАП?
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 17 фев 2014, 23:54

это датчик абсолютного давления
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 17 фев 2014, 23:58

Super0, Тогда, так и пиши, что ДАД! :)
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 17 фев 2014, 23:58

USA писал(а):Sanek_880, спасибо поржал :smeh: цыфири 5-40 это вязкость масла в сантистоксах (классификация SAE) :P


USA, умный да? :D Пусть в антистоксах, но - что это меняет? :pipec:
Простому человеку достаточно знать о масле: двиг - бенз, дизель, форс не форс, турбина не турбина и t эксплуатации.

zema374
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение zema374 » 18 фев 2014, 00:10

Сто пупов!!!! Иди в магаз, бери новый масло приемник, прокладку на поддон, масло, фильтр,бенза что бы вымыть поддон и езжай на эстакаду, тем более погода шепчет! Делов максимум на час и не какие великие мотористы тут не нужны! Была как то у меня девятка инж.8-кл. Точ в точ такие же симптомы. Заехал на эстакаду, снял поддон, а там....... я был удивлен от увиденного,как только мотор не стуканул еще,хотя машина шептала изумительно! Весь масло приемник наглухо закоксован шлаком, нет ни единого отверстия для прохода масла и в поддоне валяются куски нагара,если фотки найду то выложу! Пробывал сначала отмыть, но все было без успешно, тогда швирнул его в кусты и купил новый! Все поменял, собрал обратно, плюхнул свежее масло и проблема эта больше не возвращалась! Кстати машина с новья ездила на шеле ультра,после замены масло приемника перешел на лик ви моли.Шел года 4 назад нормальный был,щас это масло вобще ни как не рассматриваю! Так что удачи тебе в ремонте! :wink:

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 18 фев 2014, 00:33

Sanek_880,

Скрытый текст:
Sanek_880 писал(а):
Впервые слышишь - мне жаль тебя :pipec:
Изображение
Так то эти таблицы в мануалах имеются и у производители масел указывают t применения :D

Гуру, обращаюсь с просьбой просветить недалекого, почему в твоей таблице w30 иногда подходит только для +20 по цельсию, а иногда почти до +40? Ведь истина твоя гласит о том, что вторая цифра это плюсовая температура 8O



Sanek_880 писал(а):Насчет 0/20 там другие показатели, но двигу лучше будет 5/30 и замена ч.з 10т.км.

1. А почему вдруг по этому маслу не попали в супер теорию?
2. А чем лучше движку (который инженеры Fuji Heavy Industries Ltd произвели и предписали 0w20) будет на масле 5w30?