Горит лампа давления масла на горячем двигателе (ВАЗ 21144)
- Pioneer172
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 500
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 740 
 - 
    
Репутация: +1 
 
- Нафанаил
 - Инструктор

 - Сообщения: 3944
 - Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Volkswagen Golf
 - 
    
Рейтинг: 28 416 
 - 
    
Репутация: +28 
 
подобная ситуация была у меня летом на нексии. тоже советовали все подряд, сам хотел масло и фильтр поменять (на фильтр грешил), но решил на СТО к официалам заехать - оказалось все просто лечится. поменяли датчик давления масла. попросил показать что с ним было - оказалось что он вышел из строя и в нем масло было внутри хотя внутри он должен быть сухой. запчасти + работы у официалов обошлось мне все рублей в 600 или 800 (не помню уже). после замены пробежал почти десятку (если не больше) и все нормально и ничего не моргает
			
									
						Pioneer172,  да я бы не сказал что намного прямо дороже. 
Тоже кстати была ситуация загоралась лампа, только на разбеге, уже начал готовиться к худшему, оказалось что датчик просто немного коротил на растяжку стоек, поправил изоляцию и все ок!
			
									
						Тоже кстати была ситуация загоралась лампа, только на разбеге, уже начал готовиться к худшему, оказалось что датчик просто немного коротил на растяжку стоек, поправил изоляцию и все ок!
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.
						- paradoks-01
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 159
 - Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 172 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- BotinSN
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 97
 - Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 97 
 - 
    
Репутация: 0 
 
пока не было возможности до магазина сходить, завтра планирую поход за датчиком)
За одно хочу перейти с этого масло на другое, какое посоветуете? (сорри за смену вопросов не по теме, но все же)
требования: чтобы качественное нормальное масло с хорошими свойствами типа вязкости, моющих свойств и т.д., но чтобы было менее жидкое чем Shell Helix Ultra 5w40.. А то уж через чур много его давит через различные прокладки (крышки ГБЦ например) и весь мотор грязный от этого.... При этом цена особого значения не имеет. Хотя наверно многие скажут для такой машины можно и попроще масла приобретать.. Но тут уже дело каждого, я не хочу на таких вещах экономить не хочу.
Может есть смысл перейти с синтетики на полусинтетику?
Еще всегда не важно зима или лето лью 5w40.. Есть ли смысл заливать на зима например 0w40? а на лето наоборот поднимать?
			
									
						За одно хочу перейти с этого масло на другое, какое посоветуете? (сорри за смену вопросов не по теме, но все же)
требования: чтобы качественное нормальное масло с хорошими свойствами типа вязкости, моющих свойств и т.д., но чтобы было менее жидкое чем Shell Helix Ultra 5w40.. А то уж через чур много его давит через различные прокладки (крышки ГБЦ например) и весь мотор грязный от этого.... При этом цена особого значения не имеет. Хотя наверно многие скажут для такой машины можно и попроще масла приобретать.. Но тут уже дело каждого, я не хочу на таких вещах экономить не хочу.
Может есть смысл перейти с синтетики на полусинтетику?
Еще всегда не важно зима или лето лью 5w40.. Есть ли смысл заливать на зима например 0w40? а на лето наоборот поднимать?
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
						И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
- xatab10913
 - Инструктор

 - Сообщения: 3562
 - Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 7 840 
 - 
    
Репутация: +7 
 
- RS
 - Мастер

 - Сообщения: 2216
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 11 716 
 - 
    
Репутация: +15 
 
Странный тест, ни одного нормального масла среди образцов
  -34 еле текут   Вот норм
- Sanek_880
 - Профессионал

 - Сообщения: 1571
 - Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 2 271 
 - 
    
Репутация: +3 
 
BotinSN писал(а):Может есть смысл перейти с синтетики на полусинтетику?
Еще всегда не важно зима или лето лью 5w40.. Есть ли смысл заливать на зима например 0w40? а на лето наоборот поднимать?
Переходи конечно. 5w40 - всесезонное, они все щас всесезонные идут. Вообще в маслах - 1цифра минус темпр, 2плюсовая - 5 до минус 25, 40 - до +40.
Я так и делаю зима 5/40, лето 15/40.
Заливаю Лукойл - полусинтетику и минералку.
- Сосед45
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 136
 - Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 286 
 - 
    
Репутация: +1 
 
Kolyn писал(а):100% это датчик давления масла, у самого было такое, на холодную норм, прогреется горит красная масленка, я тогда по глупости поддон снял маслоприемник проверил всё норм думал масляный насос, потом на датчик обратил внимание, что через него масло давит. Датчик поменял проблема пропала!
+100500!!! тоже сначала напугался... датчик 250р + ключ рожковый на 17 вроде + 1-2мин. времени... Возможно маслоприемник забит, но тогда наоборот при повышении оборотов лампа гаснет... Ещё варик - если нет защиты двигателя, мог поджать при экстремальной, (с точки зрения геометрической проходимости, о бордюр или твердый снег) парковке картер к маслоприемнику!!! А там в зависимости от засранасти, либо тупо поддон в маслоприёмник упёрся, либо мазут на днище картера не даёт сосать в полную силу на оборотах. Как-то так...
ЗЫ: всё испытано на себе, кроме забившегося от хренового масла!
ЗЫ: ЗЫ: лето ZIC полусинтетика 10-40, замена 8 т.км, зима ZIC синтетика 5-30 или 0-30(40)(точно не помню) замена 10 т.км. + сальники выбирал на вид и ощупь - канистра 4л от замены до замены(пробег 190 т.км из них моих 130, компрессия от 9,5 до 11). Полёт нормальный, не было такой зимы в Тюмени, чтоб не запустилась(аккум местный 62А, ток 540 вроде).
Не люблю людей...
						- victorovi44
 - Инструктор

 - Сообщения: 3518
 - Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
 - 
    
Рейтинг: 6 321 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- Sanek_880
 - Профессионал

 - Сообщения: 1571
 - Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 2 271 
 - 
    
Репутация: +3 
 
RS писал(а):Sanek_880 писал(а):Вообще в маслах - 1цифра минус темпр, 2плюсовая - 5 до минус 25, 40 - до +40.
Классная теорияА для каких температур рассчитана эксплуатация Subaru в которые производитель предписывает лить 0w20 круглый год?
Впервые слышишь - мне жаль тебя
Так то эти таблицы в мануалах имеются и у производители масел указывают t применения
Насчет 0/20 там другие показатели, но двигу лучше будет 5/30 и замена ч.з 10т.км.
- Super0
 - Ас

 - Сообщения: 2822
 - Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 16 990 
 - 
    
Репутация: +61 
 
RS,  я многое сделал, а не гадал. 1. вывел коробку из аварии, поменяв в ней соленоид, который был в обрыве- пока сервисмены гадали, меняются они, или все 5 припаяны к шлейфу. 2. сам почистил дроссель- не помогло 3. сам разобрал всю проводку под капотом и до ЭБУ- т.к. кирпич писал ошибку, обрыв цепи питания МАП- обрывов не нашел, сам поменял МАП- все заработало. 4. сам полностью поменял переднюю подвеску, и сам сделал сход-развал. при том, что ни один профильный специалист за работу не брался- то машина старая, то неисправность мерцающая, так что, я Вам как доктор говорю- интернет- не место решения проблем 
			
									
						В цветном разноголосом хороводе, 
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
						в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- zema374
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 71 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Сто пупов!!!! Иди в магаз, бери новый масло приемник, прокладку на поддон, масло,  фильтр,бенза что бы вымыть поддон  и езжай на эстакаду, тем более погода шепчет! Делов максимум на час и не какие великие мотористы тут не нужны! Была как то у меня девятка инж.8-кл. Точ в точ такие же симптомы. Заехал на эстакаду, снял поддон, а там....... я был удивлен от увиденного,как только мотор не стуканул еще,хотя машина шептала изумительно! Весь масло приемник наглухо закоксован шлаком, нет ни единого отверстия для прохода масла и в поддоне валяются куски нагара,если фотки найду то выложу! Пробывал сначала отмыть, но все было без успешно, тогда швирнул его в кусты и купил новый! Все поменял, собрал обратно, плюхнул свежее масло и проблема эта больше не возвращалась! Кстати машина с новья ездила на шеле ультра,после замены масло приемника перешел на лик ви моли.Шел года 4 назад нормальный был,щас это масло вобще ни как не рассматриваю!  Так что удачи тебе в ремонте!  
			
									
						
                            
						






   А для каких температур рассчитана эксплуатация Subaru в которые производитель предписывает лить 0w20 круглый год?
