Кипит Ваз 2114!!! Помогите!!!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
IL-14
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение IL-14 » 29 сен 2010, 14:38

Уменя на 14ке такая-же хрень была,виной тому,был контроллер (контр..считывает сигнал с датчика) Я-сделал следующее:врезал прямо в патрубок девятошный круглый датчик.и сё_ТИП-ТОП. :up:

 

rus-admin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Kia Sorento)

Рейтинг: 3 321
Репутация: 0

Сообщение rus-admin » 29 сен 2010, 17:20

Да, нужно проверять датчики, проводку, мотор... Датчик лекго проверить: снимаем его, в горячую воду (почти кипяток) и цешкой звонишь, открывается ли. Мотор - еще проще: провода на аккумулятор. Все работает - значит проводка.

И не затягивай - как бы с блоком чего плохого не произошло... :oops:

Вот только одно интересно: что, датчик только один в 14-ой? По моему должно быть минимум 2 - радиатор и блок.

IL-14, а что то врезать не думаю что стоит. Только при крайней необходимости: как бэ не побежало. Было дело намучался я с тосолом :(
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.

IL-14
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение IL-14 » 29 сен 2010, 18:41

Как говорится,хозяин барин,выбирать тебе:покуп..контроллер ИЛИ 2хомута+датчик+знакомый сварщик. 2зимы откатал ни капли тосола. :up: :no2:

шаббутной
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 124
Репутация: 0

Сообщение шаббутной » 30 сен 2010, 00:26

точно такая же проблема!!!!Я зае...лся уже!!!И термостат поменял и все датчики, там их 2а!Возле термостата и на блоке, безполезно!!!
К электрику в дину заехал на молодёжной, он говорит это у тебя табло приборов моросит, привыкни и езди, но говорит смотри за температурой!!!Я думаю дурак чтоли??как за температурой то смотреть, если табло моросит!!! :?
Вобщем думаю еще вентилятор попробовать поменять, но вот сомневаюсь если смысл!?!?!

Добавлено спустя 50 секунд:

и температура порой до красной отметки доходит!!! :(
;)

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 30 сен 2010, 08:38

шаббутной, Быстро нагревается? Т.е быстро до красной отметки доходит?

шаббутной
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 124
Репутация: 0

Сообщение шаббутной » 30 сен 2010, 22:36

Дак иногда доходит, иногда на метке между 90 и 130 стоит!!!!Чё елать х.з!!!???Может комп чото моросит?Может на диагностику съездить?
;)

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 01 окт 2010, 08:12

Поменял реле вентилятора (стартера), крышку расширительного бачка. Вроде работает. Но началась такая хрень - печку включаю а она то прохладная, то теплая :zloy:
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

vasalati
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение vasalati » 01 окт 2010, 09:28

это ладно я на семерке полярность проводов перепутал когда вентилятор снимал долго потом думал почему когда еду машина греется а когда стою норм работает аказалось что вентилятор в другую сторону крутиться ))) :smeh:

IL-14
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение IL-14 » 01 окт 2010, 10:00

если в рабочем режиме печка дует холодным воздухом,то скорей-всего пробита прокладкаГБЦ,иещё если на холодную тосол в бачке пузырится. :oops:

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 01 окт 2010, 11:48

Да какая прокладка ГБЦ? новую поставил неделю назад!
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 416
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 01 окт 2010, 12:42

во всем виноват аццкий горячий генератор :yes:
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 01 окт 2010, 13:58

ealex77, поясни
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

Vaso
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 01 окт 2010, 16:04

Николаич,
ealex77 писал(а):во всем виноват аццкий горячий генератор :yes:

это он шутит так
♠ ♣ ♥ ♦

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 01 окт 2010, 22:40

Николаич, Скорее всего система завоздушина.
шаббутной, Наверное это датчик тем-ры ДВС, который на приборку показывает. Врёт он. А двигатель-то горячий? Соответствует показываемой тем-ре? :)

шаббутной
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 124
Репутация: 0

Сообщение шаббутной » 02 окт 2010, 03:29

Николаич,
А где находиться реле вентилятора???
И по твоей проблеме, это я думаю термостат полюбому моросит!!!Так как по малому кругу гоняет, или просто глячит чо нить!!!!

Denver,
По двигателю не пойму...У меня антифриз, а у него температура кипения больше чем у тосола,но он вроде как не кипит!!!Думаю реле вентилятора поменять да крышку, может всё норм станет!!! :) результат будет известен, дак черкану!!))
А так знает кто электриков нормальных??!
;)

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 03 окт 2010, 12:33

ealex77, шутить знаешь где будешь

Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:

шаббутной, Реле вентилятора находится в салоне с правой стороны пассажирской двери. Возле радиатора отопителя.
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 416
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 04 окт 2010, 12:58

Николаич, где? :roll:
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 06 окт 2010, 08:37

Вчера заменил Термостат, Помпу, проблема осталась та же - на холостых дует прохладный воздух, а когда обороты выше соответственно дует теплым :evil:
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 06 окт 2010, 08:43

Николаич, на 2115 так-же было,при ХХ печка работала едва-едва,стоило лишь поднять обороты до 2000 и я начинал оттаивать.ХЗ,но мне кажется,что это помпа не качает.Ставь плюсом электрическую.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

s_o
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение s_o » 06 окт 2010, 14:57

Николаич, смотри радиатор отопителя!горячий он или нет?

Alex10
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 449
Репутация: +1

Сообщение Alex10 » 06 окт 2010, 15:24

Николаич писал(а):Вчера заменил Термостат, Помпу, проблема осталась та же - на холостых дует прохладный воздух, а когда обороты выше соответственно дует теплым :evil:

Темка очень актуальная, по ссылке ниже дебаты аж на 44 страницы. Почитай на досуге.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004

шаббутной
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 124
Репутация: 0

Сообщение шаббутной » 07 окт 2010, 02:09

Николаич,
Позвони знакомому, Адрей зовут 940-942!!!От души машины делает, думаю должен разобраться!!
;)

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 07 окт 2010, 10:22

s_o, Грешу на Радиатор Отопителя! В выходные займусь!

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Alex10, спасибо, почитаю!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

шаббутной, спасибо, позвоню!
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 07 окт 2010, 22:11

Николаич, По-моемому воздух в системе.

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 08 окт 2010, 08:37

Denver, Дак 2 раза уже антифриз сливали из системы полностью! И каждый раз что-ли в системе воздух? Разве такое может быть?
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 08 окт 2010, 22:08

Николаич, Можно хоть 5 раз поменять антифриз, но это не значит, что не будет воздуха в системе... :) Почитай в интернете, как воздушную пробку убрать...Честно говоря не сталкивался с этим, но где-то читал, что надо на горку заехать, поставить на ручник машину и погазовать или подержать 2000 оборотов...Не знаю насколько это правда...Но попробуй :).

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 окт 2010, 22:17

Denver, такое возможно, если каждый из этих 5-ти, антифриз будет менять один и тот же полудурок-слесарюга без мозгов в голове, который не знает элементарного:) Теоретически такое возможно. :cherep:

Николаич,
Вчера заменил Термостат, Помпу, проблема осталась та же - на холостых дует прохладный воздух, а когда обороты выше соответственно дует теплым

тут дело не в термостате. Если обороты двигателя высокие, то -> обороты помпы высокие -> либо помпа гавняная, либо воздух в системе, либо с радиатором печки что-то не то. Новая помпа думаю не виновата, скорее всего что-то с радиатором. Опять же при учете того, что воздух из сопла дует равномерно при включении печки и холодного обдува.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 11 окт 2010, 09:13

В субботу заменил Радиатор Отопителя. Поездил вроде тепло пошло на холостых оборотах. В воскресенье с обеда така же фигня началась бля. На холостых дует прохладный воздух, а когда обороты выше соответственно дует теплым. Что делать уже не знаю :? Столько денег ввалил уже пи.дец просто :evil:
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 11 окт 2010, 09:35

Николаич, прямо загадка какая-то! Может, где-то шланг пережат или забит чем-то? Или сложился где-нибудь на изгибе, или может где-нибудь петля из шланга высоко стоит.:? Должна же быть в чем-то причина, надо все проверять. Еще бывает, что шланг внутри расслаивается и уменьшается сечение, поэтому старым, потресканным шлангам - особое внимание.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 11 окт 2010, 16:45

Хочу добить до конца её. Но нет ни сил, ни желания уже :oops:
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...