
Кипит Ваз 2114!!! Помогите!!!
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
Да, нужно проверять датчики, проводку, мотор... Датчик лекго проверить: снимаем его, в горячую воду (почти кипяток) и цешкой звонишь, открывается ли. Мотор - еще проще: провода на аккумулятор. Все работает - значит проводка.
И не затягивай - как бы с блоком чего плохого не произошло...
Вот только одно интересно: что, датчик только один в 14-ой? По моему должно быть минимум 2 - радиатор и блок.
IL-14, а что то врезать не думаю что стоит. Только при крайней необходимости: как бэ не побежало. Было дело намучался я с тосолом
И не затягивай - как бы с блоком чего плохого не произошло...

Вот только одно интересно: что, датчик только один в 14-ой? По моему должно быть минимум 2 - радиатор и блок.
IL-14, а что то врезать не думаю что стоит. Только при крайней необходимости: как бэ не побежало. Было дело намучался я с тосолом

Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
точно такая же проблема!!!!Я зае...лся уже!!!И термостат поменял и все датчики, там их 2а!Возле термостата и на блоке, безполезно!!!
К электрику в дину заехал на молодёжной, он говорит это у тебя табло приборов моросит, привыкни и езди, но говорит смотри за температурой!!!Я думаю дурак чтоли??как за температурой то смотреть, если табло моросит!!!
Вобщем думаю еще вентилятор попробовать поменять, но вот сомневаюсь если смысл!?!?!
Добавлено спустя 50 секунд:
и температура порой до красной отметки доходит!!!
К электрику в дину заехал на молодёжной, он говорит это у тебя табло приборов моросит, привыкни и езди, но говорит смотри за температурой!!!Я думаю дурак чтоли??как за температурой то смотреть, если табло моросит!!!

Вобщем думаю еще вентилятор попробовать поменять, но вот сомневаюсь если смысл!?!?!
Добавлено спустя 50 секунд:
и температура порой до красной отметки доходит!!!


- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
Николаич,
А где находиться реле вентилятора???
И по твоей проблеме, это я думаю термостат полюбому моросит!!!Так как по малому кругу гоняет, или просто глячит чо нить!!!!
Denver,
По двигателю не пойму...У меня антифриз, а у него температура кипения больше чем у тосола,но он вроде как не кипит!!!Думаю реле вентилятора поменять да крышку, может всё норм станет!!!
результат будет известен, дак черкану!!))
А так знает кто электриков нормальных??!
А где находиться реле вентилятора???
И по твоей проблеме, это я думаю термостат полюбому моросит!!!Так как по малому кругу гоняет, или просто глячит чо нить!!!!
Denver,
По двигателю не пойму...У меня антифриз, а у него температура кипения больше чем у тосола,но он вроде как не кипит!!!Думаю реле вентилятора поменять да крышку, может всё норм станет!!!

А так знает кто электриков нормальных??!

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Alex10
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 449 -
Репутация: +1
Николаич писал(а):Вчера заменил Термостат, Помпу, проблема осталась та же - на холостых дует прохладный воздух, а когда обороты выше соответственно дует теплым
Темка очень актуальная, по ссылке ниже дебаты аж на 44 страницы. Почитай на досуге.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
Николаич, Можно хоть 5 раз поменять антифриз, но это не значит, что не будет воздуха в системе...
Почитай в интернете, как воздушную пробку убрать...Честно говоря не сталкивался с этим, но где-то читал, что надо на горку заехать, поставить на ручник машину и погазовать или подержать 2000 оборотов...Не знаю насколько это правда...Но попробуй
.


- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Denver, такое возможно, если каждый из этих 5-ти, антифриз будет менять один и тот же полудурок-слесарюга без мозгов в голове, который не знает элементарного:) Теоретически такое возможно. :cherep:
Николаич,
тут дело не в термостате. Если обороты двигателя высокие, то -> обороты помпы высокие -> либо помпа гавняная, либо воздух в системе, либо с радиатором печки что-то не то. Новая помпа думаю не виновата, скорее всего что-то с радиатором. Опять же при учете того, что воздух из сопла дует равномерно при включении печки и холодного обдува.
Николаич,
Вчера заменил Термостат, Помпу, проблема осталась та же - на холостых дует прохладный воздух, а когда обороты выше соответственно дует теплым
тут дело не в термостате. Если обороты двигателя высокие, то -> обороты помпы высокие -> либо помпа гавняная, либо воздух в системе, либо с радиатором печки что-то не то. Новая помпа думаю не виновата, скорее всего что-то с радиатором. Опять же при учете того, что воздух из сопла дует равномерно при включении печки и холодного обдува.
- Николаич
- Автолюбитель
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 92 -
Репутация: 0
В субботу заменил Радиатор Отопителя. Поездил вроде тепло пошло на холостых оборотах. В воскресенье с обеда така же фигня началась бля. На холостых дует прохладный воздух, а когда обороты выше соответственно дует теплым. Что делать уже не знаю
Столько денег ввалил уже пи.дец просто 


Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
Николаич, прямо загадка какая-то! Может, где-то шланг пережат или забит чем-то? Или сложился где-нибудь на изгибе, или может где-нибудь петля из шланга высоко стоит.
Должна же быть в чем-то причина, надо все проверять. Еще бывает, что шланг внутри расслаивается и уменьшается сечение, поэтому старым, потресканным шлангам - особое внимание.

Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!