греется двигатель а внутри как на улице
- korol_i_shut
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
- Justman
- АвтоСпец
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 590 -
Репутация: 0
kovalchuck1, В том году произошла один в один с твоей ситуация. Поменял помпу (наши доблестные слесаря внушили, что причина только в ней), разницы никакой, машина греется, в машине дубак. Поменял термостат, все встало на свои места, температура двигателя в рабочее состояние, и в салон горячий воздух! Не меняй помпу, сперва меняй термостат!
Нормально делай- нормально будет
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
лучше на тросу, а то там мало ли перегрев какой локальный и кирдык блоку, считай помпа не крутит, охлаждение не равномерное, да и это на месте она у тебя на 110 греется, а только поедешь, она в красную зону поползет, у меня когда-то еще на волге такая тема была, оказалась крыльчатка в помпе...kovalchuck1 писал(а):место то есть, но туда ехать около 12 км по городу! как бы не закипеть на светофорах!
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
- denhren
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 -
Репутация: 0
Скорее всего была вода залита в систему охлаждения, слили не всю и залили тосол.Сейчас она замерзла в патрубках на печку.Заедь в теплый гараж часа на два(Солнечный,Колумб парковка) пускай оттает(у самого на девятке было такое).Если не поможет однозначно помпа.
Ху*ня - самая распространенная деталь в автомобиле.
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
Та-же проблема, точь в точь
До сих пор не могу решить. Правда машина не ВАЗ.
У меня пока на улице -5...-10 не кипит, а как только -25 сразу закипать начинает. Антифриз нормальный. Печка ни фига не греет. Я перерыл Интернет, он говорит что это либо прокладка ГБЦ, либо помпа... Термостат тут не при чем однозначно!

У меня пока на улице -5...-10 не кипит, а как только -25 сразу закипать начинает. Антифриз нормальный. Печка ни фига не греет. Я перерыл Интернет, он говорит что это либо прокладка ГБЦ, либо помпа... Термостат тут не при чем однозначно!
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
термостат проверить надо... он может даже открыаться но его может клинить... мне кажется помпа тут не причем... потекла бы нафиг если бы проблемы были...
и проверь кран печки... у меня один раз шторка отпала просто от основания и под действием вибрации он закрывался потихоньку и закрылся.... и в машине дубак... на улице теплее...)
и проверь кран печки... у меня один раз шторка отпала просто от основания и под действием вибрации он закрывался потихоньку и закрылся.... и в машине дубак... на улице теплее...)
- Alexx72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 679 -
Репутация: +1
Похоже, все-таки ,что термостат заклинило на малом круге,он на большой не открывается,и сам антифриз еще-
- проверить плотность антифриза( если в нем много воды- то ее где то прихватило,- например в радиаторе печки,и циркуляции через нее не будет), тут правильно говорят- машину на "оттайку" поставить в тепло.
- проверить плотность антифриза( если в нем много воды- то ее где то прихватило,- например в радиаторе печки,и циркуляции через нее не будет), тут правильно говорят- машину на "оттайку" поставить в тепло.
Кто понял жизнь,тот не спешит.
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- если термостат, то почему воздух из печки холодный??? термостат не при чем.
- завоздушило печку - не вариант т.к. перегревается двигатель.
- поломка помпы - скорее всего будет греметь, побежит тосол. (просто так срезало лопасти у помпы - вероятность 0,01%, да и шума наверно было бы).
- скорее всего тосол просто замерз имхо (тут и поломка помпы вполне вероятна).
- завоздушило печку - не вариант т.к. перегревается двигатель.
- поломка помпы - скорее всего будет греметь, побежит тосол. (просто так срезало лопасти у помпы - вероятность 0,01%, да и шума наверно было бы).
- скорее всего тосол просто замерз имхо (тут и поломка помпы вполне вероятна).
- Elanol
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
У меня примерно так же, но не совсем. Завожу, машина прогревается, потом температура начинает расти и воздух из печки холодный. Глушу, жду, завожу и еду, температура так же растет и воздух холодный, но через некоторое время она резко падает и воздух постепенно нагревается. Походу дело в антифризе? (Авто daewoo espero)
На Drive2.ru
АРК 27,215 МГц (21D FM) "К190"
АРК 27,215 МГц (21D FM) "К190"
- Alexx72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 679 -
Репутация: +1
Elanol,
в твоем случае похоже, минимум 3 причины:
-забиты каналы отопителя салона(циркуляции не хватает)
-"резко" термостат открывается (именно как ты написал что резко падает температура- это и есть момент открытия его на большой круг).
-ну и антифриз поменять пора, видимо,если более 5 лет ему-он потерял свои свойства уже.
Да, и при наличии "булькающих" звуков,или звуков "текущей жидкости" в районе печки- однозначно воздух из системы охлаждения выгонять,короче говоря,исправная система охлаждения никаких подобных звуков издавать не должна.
в твоем случае похоже, минимум 3 причины:
-забиты каналы отопителя салона(циркуляции не хватает)
-"резко" термостат открывается (именно как ты написал что резко падает температура- это и есть момент открытия его на большой круг).
-ну и антифриз поменять пора, видимо,если более 5 лет ему-он потерял свои свойства уже.
Да, и при наличии "булькающих" звуков,или звуков "текущей жидкости" в районе печки- однозначно воздух из системы охлаждения выгонять,короче говоря,исправная система охлаждения никаких подобных звуков издавать не должна.
Кто понял жизнь,тот не спешит.
- Old_Style
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: 0
95% что в помпе дело.
5% - что где-то пробка.
0% что термостат. (если бы дело в нём, то мотор бы не грелся. потому что антифриз бегал бы либо по мало либо по большому кругу.
5% - что где-то пробка.
0% что термостат. (если бы дело в нём, то мотор бы не грелся. потому что антифриз бегал бы либо по мало либо по большому кругу.
Автозапчасти для иномарок https://aprice72.ru
- Alexx72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 679 -
Репутация: +1
Old_Style,
в связи с возрастом машины,частично соглашусь насчет помпы,НО по термостату:
-при только большом круге- двигатель будет медленно прогреваться,и быстро остывать при движении(особенно на трассе-сильно заметно)
-при только малом круге - двиг.прогревается быстрее, и включается вентилятор.
в связи с возрастом машины,частично соглашусь насчет помпы,НО по термостату:
-при только большом круге- двигатель будет медленно прогреваться,и быстро остывать при движении(особенно на трассе-сильно заметно)
-при только малом круге - двиг.прогревается быстрее, и включается вентилятор.
Кто понял жизнь,тот не спешит.