греется двигатель а внутри как на улице

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Забаненый
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
Рейтинг: 176
Репутация: 0

Сообщение Забаненый » 19 дек 2010, 22:35

kovalchuck1, На горку заедь, если теплый дунет, езжай прокладку меняй.
Умных много. Смелых мало.

 

korol_i_shut
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение korol_i_shut » 19 дек 2010, 22:42

если движка греется моментально а из печки холодный то либо термостат либо помпа, термостат проверить нетрудно с помпой сложнее, а лучше на сервис смотайся делов то
тихий мирный если трезвый ))))

igor500e1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение igor500e1 » 19 дек 2010, 22:48

какой термостат? вы что гоните.помпа стопудов,если с обратки не идет тосол,то помпа не качает,и не важно,течет или нет она,могут тупо лопасти отвалиться или шток сломаться.снимай помпу и смотри

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 19 дек 2010, 23:02

вот блин геморой то...

igor500e1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение igor500e1 » 19 дек 2010, 23:14

есл есть куда поставить в теплое место,то сам снимешь без проблем,пол часа делов

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 19 дек 2010, 23:16

место то есть, но туда ехать около 12 км по городу! как бы не закипеть на светофорах!

Justman
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 590
Репутация: 0

Сообщение Justman » 19 дек 2010, 23:20

kovalchuck1, В том году произошла один в один с твоей ситуация. Поменял помпу (наши доблестные слесаря внушили, что причина только в ней), разницы никакой, машина греется, в машине дубак. Поменял термостат, все встало на свои места, температура двигателя в рабочее состояние, и в салон горячий воздух! Не меняй помпу, сперва меняй термостат!
Нормально делай- нормально будет

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 19 дек 2010, 23:23

kovalchuck1 писал(а):место то есть, но туда ехать около 12 км по городу! как бы не закипеть на светофорах!
лучше на тросу, а то там мало ли перегрев какой локальный и кирдык блоку, считай помпа не крутит, охлаждение не равномерное, да и это на месте она у тебя на 110 греется, а только поедешь, она в красную зону поползет, у меня когда-то еще на волге такая тема была, оказалась крыльчатка в помпе...
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

igor500e1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение igor500e1 » 19 дек 2010, 23:26

если бы термостат,то с обратки тосол бежал бы,а он не идет,при чем тут термостат?

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 19 дек 2010, 23:29

_EvgeN_ на ходу она махом остывает кстати...

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 19 дек 2010, 23:36

Проси кого нибудь, пусть утащат тебя, помпа стоит рублей 450-500, меняется пол часа,
И термостат заодно поменяй, тоже не лишним будет он в районе 400р стоит.

igor500e1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение igor500e1 » 19 дек 2010, 23:41

да,лучше сразу и помпу и термостат поменяй,лучше нового образца термостат купи,аллюминевый,надежней он,а из-за старого я раз капиталку мотора делал

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 19 дек 2010, 23:41

ладно, спасибо за подсказки и помощь, завтра утащат меня, поменяю сначала помпу, потом посмортим)! завтра вечером отпишу обязательно, что именно было

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

кстати) а есть же разные крыльчатки на помпах по размеру, насколько я слышал! лучше с большими брать?

denhren
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение denhren » 19 дек 2010, 23:46

Скорее всего была вода залита в систему охлаждения, слили не всю и залили тосол.Сейчас она замерзла в патрубках на печку.Заедь в теплый гараж часа на два(Солнечный,Колумб парковка) пускай оттает(у самого на девятке было такое).Если не поможет однозначно помпа.
Ху*ня - самая распространенная деталь в автомобиле.

igor500e1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение igor500e1 » 19 дек 2010, 23:47

бери вазовского производства

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 19 дек 2010, 23:48

ладно, завтра всё проверю

sanok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение sanok » 19 дек 2010, 23:54

если бы помпа не работала то жланги были бы холодными! грелся бы сам блок, а раз верхний патрубок греется то значит помпа гоняет жидкость! по признакам явно термостат!

igor500e1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение igor500e1 » 19 дек 2010, 23:58

дак тосол от блока и греется в шлангах,за 10 минут при неисправном термостате мотор не нагреется до 110

Хус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 май 2010, 00:00
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение Хус » 20 дек 2010, 00:08

а у меня тоже самое, только двигатель если нагревается, то вентилятор срабатывает, а из печки все равно прохладный воздух идет... Поменял радиатор печки на медный и моторчик печки, что тогда может быть, машина 99 :?

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 20 дек 2010, 00:12

Хус у моего друга на 9 печка еле грела, всё пробовали, и патрубки меняли и термостат и радиатор печки... в итоге поставили какую то нормальную помпу и в машине ташкент

Golazinho
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение Golazinho » 20 дек 2010, 00:37

У меня знакомые с мёртвой помпой на 10ке разгонялись, глушили машину и ехали до светофора, чтобы не вскипеть. :smeh:

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 20 дек 2010, 00:43

Та-же проблема, точь в точь :( До сих пор не могу решить. Правда машина не ВАЗ.
У меня пока на улице -5...-10 не кипит, а как только -25 сразу закипать начинает. Антифриз нормальный. Печка ни фига не греет. Я перерыл Интернет, он говорит что это либо прокладка ГБЦ, либо помпа... Термостат тут не при чем однозначно!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 20 дек 2010, 01:02

термостат проверить надо... он может даже открыаться но его может клинить... мне кажется помпа тут не причем... потекла бы нафиг если бы проблемы были...
и проверь кран печки... у меня один раз шторка отпала просто от основания и под действием вибрации он закрывался потихоньку и закрылся.... и в машине дубак... на улице теплее...)

Alexx72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 679
Репутация: +1

Сообщение Alexx72 » 20 дек 2010, 01:07

Похоже, все-таки ,что термостат заклинило на малом круге,он на большой не открывается,и сам антифриз еще-
- проверить плотность антифриза( если в нем много воды- то ее где то прихватило,- например в радиаторе печки,и циркуляции через нее не будет), тут правильно говорят- машину на "оттайку" поставить в тепло.
Кто понял жизнь,тот не спешит.

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 20 дек 2010, 01:19

- если термостат, то почему воздух из печки холодный??? термостат не при чем.
- завоздушило печку - не вариант т.к. перегревается двигатель.
- поломка помпы - скорее всего будет греметь, побежит тосол. (просто так срезало лопасти у помпы - вероятность 0,01%, да и шума наверно было бы).
- скорее всего тосол просто замерз имхо (тут и поломка помпы вполне вероятна).

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 20 дек 2010, 01:24

кран печки....

Elanol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение Elanol » 20 дек 2010, 01:35

У меня примерно так же, но не совсем. Завожу, машина прогревается, потом температура начинает расти и воздух из печки холодный. Глушу, жду, завожу и еду, температура так же растет и воздух холодный, но через некоторое время она резко падает и воздух постепенно нагревается. Походу дело в антифризе? (Авто daewoo espero)
На Drive2.ru
АРК 27,215 МГц (21D FM) "К190"

Alexx72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 679
Репутация: +1

Сообщение Alexx72 » 20 дек 2010, 01:54

Elanol,
в твоем случае похоже, минимум 3 причины:
-забиты каналы отопителя салона(циркуляции не хватает)
-"резко" термостат открывается (именно как ты написал что резко падает температура- это и есть момент открытия его на большой круг).
-ну и антифриз поменять пора, видимо,если более 5 лет ему-он потерял свои свойства уже.
Да, и при наличии "булькающих" звуков,или звуков "текущей жидкости" в районе печки- однозначно воздух из системы охлаждения выгонять,короче говоря,исправная система охлаждения никаких подобных звуков издавать не должна.
Кто понял жизнь,тот не спешит.

Old_Style
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение Old_Style » 20 дек 2010, 01:58

95% что в помпе дело.
5% - что где-то пробка.
0% что термостат. (если бы дело в нём, то мотор бы не грелся. потому что антифриз бегал бы либо по мало либо по большому кругу.
Автозапчасти для иномарок https://aprice72.ru

Alexx72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 679
Репутация: +1

Сообщение Alexx72 » 20 дек 2010, 02:05

Old_Style,
в связи с возрастом машины,частично соглашусь насчет помпы,НО по термостату:
-при только большом круге- двигатель будет медленно прогреваться,и быстро остывать при движении(особенно на трассе-сильно заметно)
-при только малом круге - двиг.прогревается быстрее, и включается вентилятор.
Кто понял жизнь,тот не спешит.