ВАЗ-2110 Высокая температура двигателя
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
У знакомого были проблемы с охлаждением на Ладе 21102. Все сменили: тосол, термостат на 2 раза, промыли. Оказылось какая-то трещина га головке блока цилиндров. В обещм езжай на 50 лет Октября на ВАЗовское СТО, там бывает мастер приемщик Кузнецов. Уже не молодой мужик. Он по-моему опыту любую беду с ВАЗами сразу по описанию диагностирует и всегда почти верно!
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ!!!
ваз 10 грется двигатель аж до 130 показывает панель а вентилятор не крутит и все тут открываю капот вроди тасол не кипит, нижний патрубок холодный поменял термостат все равно такая ситуация поменял ище раз малоли брак и все равно такая фигня теммпература всегда на красном ветилятор не срабатывает , либо иногда срабатывает!! В ЧОМ ДЕЛО МАТЬ МОЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!???????????????
ваз 10 грется двигатель аж до 130 показывает панель а вентилятор не крутит и все тут открываю капот вроди тасол не кипит, нижний патрубок холодный поменял термостат все равно такая ситуация поменял ище раз малоли брак и все равно такая фигня теммпература всегда на красном ветилятор не срабатывает , либо иногда срабатывает!! В ЧОМ ДЕЛО МАТЬ МОЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!???????????????
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
SlavmuR, я как то раньше тему такую затевал что у меня мигала приборка, так вот когда она мигала и глючила у меня тож резко стрелка температуры стартовала в красную зону, но при это движок не перегревался и не закипал.... так что скорее всего глюк приборки..... а на счёт патрубка нижний не должен быть уж совсем холодным... скажем так тёплым..... если совсем холодный то ОЖ не циркулирует по большому кругу.....
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1
Еще момент - у меня при подъезде к дому пробка, паркуюсь, глушу машину, сразу срабатывает вентилятор (не всегда конечно, патологии в этом нет). Но вот интересно - вентилятор крутит, движок не работает - тосол не циркулирует. Получается - перегрев? В этом случае нужно не глушить, ждать пока вентилятор сработает и отключится, или не париться - при неработающем движке критичного перегрева не будет?
Пятнашка новая, обкатываю, поэтому списываю чуть более быстрый нагрев движка (по сравнению с очень хорошо "обкатанной" десяткой) на "притирку".
Пятнашка новая, обкатываю, поэтому списываю чуть более быстрый нагрев движка (по сравнению с очень хорошо "обкатанной" десяткой) на "притирку".
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- Дениska
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 784 -
Репутация: +8
Dollor писал(а):ikdhm Я если вижу, что вентилятор сейчас сработает то не глушу машину, а жду когда охладится от вентилятора и потом спокойно глушу:)
так же делаю! если только очень спешу то сразу глушу и ухожу.
А насчет очень быстрого прогрева и частого включения винтилятор то сначала прочистите радиатор на мойке керхером, (если не лень то хорошая чистка сис охлаждения не будет лишней) обязательно проверьте пароотводяшие патрубки от радиаторов, так как они могут быть забитыми и тогда образовываеться воздушная пробка. Далее проверка термостата и потом уже наверно помпа, начинайте от малого проверку. Если открыть крышку расширительного бачка и если будет видно что из пароотводящих патрубков хорошей струей бьет тосол - значит помпа крутит нормально )
Все ИМХО
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
ЗЫ. кстати установка защитной решетки на воздухозаборники на бампере сразу дает о себе знать, охлаждение в городе уже хуже. чем мельче размер ячеек у решетки тем чаше будет включаться винтялятор. ПРОВЕРЕНО.
- Leon1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 115 -
Репутация: 0
Показания датчиков на табло и на ЭСУД разная и доходит разница до 10 градусов .При диагностике температура показывает 105 и включается вентилятор а на табло показывает чуть ли не на красном фоне из за этого и клиент в панике .Качественный Антифриз если все нормально работает .клапан на расширительном держит давление .помпа хорошо прокачивает .уровень в норме .начинает закипать примерно при 115 гр .Пускай на диагностику приедет все элементарно выявляется и не надо перепрограмировать чтоб вентилятор включался при 101гр .Самое смешное в практике было что клевмы на фишке у ветилятора были перепутаны при сборке и он при включении дул от двигателя на встречу потока воздуха .Стоит машина все работает не кипит стоит тронутся на первой и ехать потихоньку все закипело .Вентилятор включился + встречный поток и все охлаждения нет
Уважай тех с кем общаешься
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Как-то давно купив 21093i я отъездил зиму и весну нормально, но поперла жара и меня стала напрягать стрелка подползающая к красной зоне и врубающийся вентилятор, на 2104 было все нитак
Приехал в автосервис - объяснил проблему, там поулыбались, цепанули к компу, завели двигатель и показали что включается вентилятор на 105 градусах, потом открыли инструкцию и показали пункт где это написано. Предложили перешить комп с уменьшиной температурой включения вентилятора за 2500р. Вобщем уехал я оттуда с позором и с тех пор читаю инструкции а потом делаю выводы.
Весной на автовазе аншлаг оказывается таких как я каждый год, в основном те кто купил недавно машину

Приехал в автосервис - объяснил проблему, там поулыбались, цепанули к компу, завели двигатель и показали что включается вентилятор на 105 градусах, потом открыли инструкцию и показали пункт где это написано. Предложили перешить комп с уменьшиной температурой включения вентилятора за 2500р. Вобщем уехал я оттуда с позором и с тех пор читаю инструкции а потом делаю выводы.
Весной на автовазе аншлаг оказывается таких как я каждый год, в основном те кто купил недавно машину

- distortionz
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
ребята!читаю, но ничего внятного не нашел! у меня такая тема! перебрал движку 8кл 1.5 , сменил на антифриз, не пойму, греется до 110 может чуть выше и постоянно работает вентилятор, на СТО замеряем, показывает , что вкл на 105 как положено и выкл на 97, как положено!но при езде, стоит стабильно на 110 редко падает ...да и вент крутит!!!! не могу понять в чем же дело?!??!
- Bogdanchik
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 июн 2015, 09:05
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
ВАЗ-2110 Высокая температура двигателя
У меня вот так с температурой , дня два назад все хорошо машина не грелась когда жарко было , щас вот начала до 110 градусов доходит и только тогда вкл вентилятор а раньше с 90 градусов вкл а сегодня вообще 130 показало сразу же выкл двигатель открыл капот а там даже тосол не закипел а так маленько зышыпел только то что вот вот начнет кипеть как будто, патрубки все не горячие ни один не холодный первый раз с точкой хренью сталкиваюсь