ВАЗ-2110 Высокая температура двигателя

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 29 июл 2009, 14:52

У знакомого были проблемы с охлаждением на Ладе 21102. Все сменили: тосол, термостат на 2 раза, промыли. Оказылось какая-то трещина га головке блока цилиндров. В обещм езжай на 50 лет Октября на ВАЗовское СТО, там бывает мастер приемщик Кузнецов. Уже не молодой мужик. Он по-моему опыту любую беду с ВАЗами сразу по описанию диагностирует и всегда почти верно!

 

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 29 июл 2009, 15:52

Может и сам датчик тупить. Недавно такая поменял - врал на 50 градусов :)

SlavmuR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение SlavmuR » 06 май 2010, 01:21

ПРОБЛЕМА ТАКАЯ!!!
ваз 10 грется двигатель аж до 130 показывает панель а вентилятор не крутит и все тут открываю капот вроди тасол не кипит, нижний патрубок холодный поменял термостат все равно такая ситуация поменял ище раз малоли брак и все равно такая фигня теммпература всегда на красном ветилятор не срабатывает , либо иногда срабатывает!! В ЧОМ ДЕЛО МАТЬ МОЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!???????????????

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 06 май 2010, 01:26

может просто врет датчик темпера?

Добавлено спустя 15 секунд:

даже не датчик а стрелка на приборке
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

SlavmuR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение SlavmuR » 06 май 2010, 01:43

а почему тогда патрубок нижний холодный??????

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 06 май 2010, 02:07

а верхний какой? прям ужасно горячий?
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 06 май 2010, 07:41

SlavmuR, я как то раньше тему такую затевал что у меня мигала приборка, так вот когда она мигала и глючила у меня тож резко стрелка температуры стартовала в красную зону, но при это движок не перегревался и не закипал.... так что скорее всего глюк приборки..... а на счёт патрубка нижний не должен быть уж совсем холодным... скажем так тёплым..... если совсем холодный то ОЖ не циркулирует по большому кругу.....
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

ikdhm
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross

Рейтинг: 915
Репутация: +1

Сообщение ikdhm » 06 май 2010, 08:33

Еще момент - у меня при подъезде к дому пробка, паркуюсь, глушу машину, сразу срабатывает вентилятор (не всегда конечно, патологии в этом нет). Но вот интересно - вентилятор крутит, движок не работает - тосол не циркулирует. Получается - перегрев? В этом случае нужно не глушить, ждать пока вентилятор сработает и отключится, или не париться - при неработающем движке критичного перегрева не будет?
Пятнашка новая, обкатываю, поэтому списываю чуть более быстрый нагрев движка (по сравнению с очень хорошо "обкатанной" десяткой) на "притирку".

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 06 май 2010, 08:53

ikdhm, тоже новая машинка, 14 правда. Тоже быстро грелась на обкатке, сейчас уже не так быстро. Я если вижу, что вентилятор сейчас сработает то не глушу машину, а жду когда охладится от вентилятора и потом спокойно глушу, пусть двигателю прохладнее будет :)

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 06 май 2010, 09:35

Dollor писал(а):ikdhm Я если вижу, что вентилятор сейчас сработает то не глушу машину, а жду когда охладится от вентилятора и потом спокойно глушу:)


так же делаю! если только очень спешу то сразу глушу и ухожу.


А насчет очень быстрого прогрева и частого включения винтилятор то сначала прочистите радиатор на мойке керхером, (если не лень то хорошая чистка сис охлаждения не будет лишней) обязательно проверьте пароотводяшие патрубки от радиаторов, так как они могут быть забитыми и тогда образовываеться воздушная пробка. Далее проверка термостата и потом уже наверно помпа, начинайте от малого проверку. Если открыть крышку расширительного бачка и если будет видно что из пароотводящих патрубков хорошей струей бьет тосол - значит помпа крутит нормально )

Все ИМХО

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

ЗЫ. кстати установка защитной решетки на воздухозаборники на бампере сразу дает о себе знать, охлаждение в городе уже хуже. чем мельче размер ячеек у решетки тем чаше будет включаться винтялятор. ПРОВЕРЕНО.

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 24 май 2010, 10:31

Показания датчиков на табло и на ЭСУД разная и доходит разница до 10 градусов .При диагностике температура показывает 105 и включается вентилятор а на табло показывает чуть ли не на красном фоне из за этого и клиент в панике .Качественный Антифриз если все нормально работает .клапан на расширительном держит давление .помпа хорошо прокачивает .уровень в норме .начинает закипать примерно при 115 гр .Пускай на диагностику приедет все элементарно выявляется и не надо перепрограмировать чтоб вентилятор включался при 101гр .Самое смешное в практике было что клевмы на фишке у ветилятора были перепутаны при сборке и он при включении дул от двигателя на встречу потока воздуха .Стоит машина все работает не кипит стоит тронутся на первой и ехать потихоньку все закипело .Вентилятор включился + встречный поток и все охлаждения нет
Уважай тех с кем общаешься

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 24 май 2010, 11:51

Как-то давно купив 21093i я отъездил зиму и весну нормально, но поперла жара и меня стала напрягать стрелка подползающая к красной зоне и врубающийся вентилятор, на 2104 было все нитак :D
Приехал в автосервис - объяснил проблему, там поулыбались, цепанули к компу, завели двигатель и показали что включается вентилятор на 105 градусах, потом открыли инструкцию и показали пункт где это написано. Предложили перешить комп с уменьшиной температурой включения вентилятора за 2500р. Вобщем уехал я оттуда с позором и с тех пор читаю инструкции а потом делаю выводы.
Весной на автовазе аншлаг оказывается таких как я каждый год, в основном те кто купил недавно машину :lol:

distortionz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение distortionz » 02 июн 2014, 16:07

ребята!читаю, но ничего внятного не нашел! у меня такая тема! перебрал движку 8кл 1.5 , сменил на антифриз, не пойму, греется до 110 может чуть выше и постоянно работает вентилятор, на СТО замеряем, показывает , что вкл на 105 как положено и выкл на 97, как положено!но при езде, стоит стабильно на 110 редко падает ...да и вент крутит!!!! не могу понять в чем же дело?!??!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 02 июн 2014, 17:34

distortionz, после капиталки штоль? Тык подожди поршня прикатаются потом нормально будет. Радиатор тоже скорее всего забитый. купи новый почуствешь разницу.
*здесь была реклама*

Bogdanchik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 09:05
Рейтинг: 1
Репутация: 0

ВАЗ-2110 Высокая температура двигателя

Сообщение Bogdanchik » 26 июн 2015, 09:14

У меня вот так с температурой , дня два назад все хорошо машина не грелась когда жарко было , щас вот начала до 110 градусов доходит и только тогда вкл вентилятор а раньше с 90 градусов вкл а сегодня вообще 130 показало сразу же выкл двигатель открыл капот а там даже тосол не закипел а так маленько зышыпел только то что вот вот начнет кипеть как будто, патрубки все не горячие ни один не холодный первый раз с точкой хренью сталкиваюсь