Нужна ли промывка при смене масла?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Нужна ли промывка при смене масла?

Сообщение ilyich84 » 14 янв 2006, 13:39

А вот говорят, если была синтетика, то промывать не надо...



From sodium:
Если приспичило промыть двигатель, используйте самый щадящий из известных способов:
Купите кроме того масла, что решили заливать, такое же (тот же бренд), но подешевле - минералку, например. Плюс ещё один фильтр. Проездите на нём 1000-1500 км и заливайте то, что выбрали. Для маньяков чистоты советую повторить процедуру с минералкой пропорциональное степени маниакальности количество раз.

Доводы:
1. Современные хорошие масла содержат достаточное количество моющих/диспергирующих присадок.
2. Остаётся лишь надеяться, что промывочное масло содержит хоть какие-то присадки, кроме моющих, ведь двигатель работает на этом масле какое-то время.
3. Как ни старайся, в двигателе после слива всё равно остаётся часть промывочного масла, до 0,5 литра. Потом эти остатки в чёрт знает какими присадками и чёрт знает с какой вязкостью смешаются с вашим хорошим маслом...

 

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 06 июл 2011, 18:00

На полном серьёзе обсуждаете пустяковый вопрос! Как дети,ей-богу!
Почему никто не спрашивает,когда машину мыть?Правильно!Когда грязная,тогда и моют!
Так и мотор.Если на деталях рвала видны смолистые отложения-промывайте,хоть через 1000,хоть через50ткмПравда,в первом случае это должно насторожить,ибо с мотором непорядок.
Промывать только промывочным маслом ,т.к. это просто базовая основа масла плюс моющая присадка.Других нет,и если грамм 50 останется в ДВС,ничего страшного-чище будет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 14 июл 2011, 13:30

С кастрола 5в40 хочу перейти на шел 5в40... Промывать стоит или нет ? машина ваз 21124

Lector25
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Lector25 » 20 июл 2011, 17:11

Я вообще не знал нужно ли промывать и чем это нужно делать, ни какое масло залито, когда купил автомобиль! Плюнул на всё... залил то масло, которое сам посчитал нужным (G-Energy F SYNTH 5w-30), может кто знает?

И всё отлично работает, никаких проблем.
Я считаю, что лучше купить масло хорошего качества и не парится!!!

4eburashkA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 971
Репутация: +2

Сообщение 4eburashkA » 20 июл 2011, 17:23

Lector25, всё верно, только джи энерджи к хорошему маслу слабовато относиться :)
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 20 июл 2011, 17:51

Lector25 писал(а):Я вообще не знал нужно ли промывать и чем это нужно делать, ни какое масло залито, когда купил автомобиль!


Смени масло перед зимой и не парься... на то же самое! Хотя я бы выбрал W40 для нашего климата.

Летом машина будет работать хоть на сливочном масле (очень утрированное высказывание). Но будет ли оно работать зимой? Вот в чем вопрос....

Hasta_Luego
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Hasta_Luego » 23 июл 2011, 22:02

4eburashkA писал(а):Lector25, всё верно, только джи энерджи к хорошему маслу слабовато относиться :)

пардон, а чем объясняются такие выводы?? Заливаться G-Energy F Synth 5W-40 начал с зимы, в июне делал замену (езжу много), пока все хоккейно, движок почти не слышно, бенза стало уходить меньше, зимой головняк с заводом движка был только в отдельные дни диких морозов. Про одобрения кучи маститых автопроизводителей я вообще молчу. Можт подделка попалась или с бочки какой общей наливали?? )

Lector25
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Lector25 » 25 июл 2011, 02:31

4eburashkA писал(а):Lector25, всё верно, только джи энерджи к хорошему маслу слабовато относиться :)


А вот мне тоже интересно, с чего это вы так считаете? Может поделитесь, чтобы я тоже знал и в будущем был предупрежден и застрахован от неприятностей.

buzinanlist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение buzinanlist » 24 авг 2011, 21:57

Скажите пожалуйста! Можно ли заменить полусинтетику на синтетику этой же марки без промывки ДВС?
Тише едешь,дальше будешь

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 24 авг 2011, 21:59

buzinanlist, можно,ничего не будет

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 24 авг 2011, 22:06

buzinanlist, конечно можно. Я на классике вообще всякие разные масла лил и минералку и полусинтетику ни разу не промывал двигатель всегда работал четко и без нареканий.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 24 авг 2011, 22:07

buzinanlist, не можно ,а нужно, если бы с минералки переходил,тогда надо было бы промыть. А с полу синтетики на синтетику и обратно не надо.

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 24 авг 2011, 22:11

и с минералки на синтетику не обязательно,если только 5минуткой,и то только для того чтобы лучше всё сбежало

SINII85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение SINII85 » 24 авг 2011, 22:20

посмотрите состояние движков после разных видов масла
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-[url][/url]
Во всём всегда виноват вратарь!

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 24 авг 2011, 22:35

SINII85, Да это боянище обсуждали уже эту тему. Там много факторов не учтено и судить по этим фотографиям о качестве масла не стоит.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 25 авг 2011, 08:30

Апну, пришло время ТО, до этого была родная декстрелия 5w-30 - синтетика, от которой решил отказаться, буду лить синтетическое масло другой марки, надо ли промывать??
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

kolov1978
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение kolov1978 » 18 сен 2011, 10:39

даааа какой вы готовите коктель у себя в движке из всего что есть: минералка, синтетика, промывочное, всякие добавки... я советую взять два фильтра и две канистры масла которое хотите залить. сливаете старое масло, ставите фильтр и заливаете масло гоняете движок на холостых минут 10-15 сливаете, меняете фильтр и заливаете вторую канистру масла и все. катаетесь до следующей замены.

Bard-09
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение Bard-09 » 20 сен 2011, 12:47

kolov1978: +100%, только сливать можно попозже, после 300-400 км., чтобы возможные кизяки успели отмыться и отфильтроваться.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 20 сен 2011, 12:52

97Rus, Если другой марки, то лучше промой...

agmi414
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение agmi414 » 20 сен 2011, 14:23

промывку я бы стал заливать если бы не знал какое масло до этого было залито, ну и если бы например с минералки на синтетику переходил. Если синтетика была залита то смысла не вижу промывку лить т.к. синтетика тоже очищает мотор)

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 20 сен 2011, 14:26

можно промыть саляркой, заливаешь под горлышко, заводишь двигло пол минуты-сливаешь. Двигло чистый!
Такой аттракцион я видел с пристарелой короллой 8O 8O 8O :cherep:

Мужики говорят, раньше все так делали))

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 20 сен 2011, 14:32

owlerum, Ты насоветуешь,а ведь кто-то и поверит и сделает.
Если залить под "горлышко",можно мотор разнести,поршни ведь в жидкости окажутся
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

glazunovevgen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение glazunovevgen » 20 сен 2011, 14:33

Я думаю все же нужно промывать при каждой замене т.к. гари прилично накапливается а количество различных присадок в промывочном масле благо действует на детали.
Я думаю лучше проделывать данную операцию чем потом делать различные раскоксовки и т.д.

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 20 сен 2011, 14:42

grigorich, я не советую, просто привел пример изоберетательности народа.
По-моему, идиотизм конечно.

Сам использую одинаковое масло без промывки - на трех машинах так, косяков не было.

MaxXxiMEr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 865
Репутация: +3

Сообщение MaxXxiMEr » 20 сен 2011, 14:43

если тоже самое масло лить - можно и не промывать...в современных маслах достаточно присадок и оно неплохо и так чистит. Если оно тем более синтетическое...Если двигатель старый и залить промывку,ту же 5-минутку,то это может плохо на сальниках и колпачках отразиться-слишком суровый набор присадок там...Насчет промывки солярой плохого не скажу - так раньше сам делал на Волге,главное долго не гонять и за давление смотреть. Если боишься, в соляру масла немного можно добавить - я так делал когда прокладка прогорела и тосол в систему попал масляную. А если масло лить такое же какое и лью - то без промывки. Лью Motul )))

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 20 сен 2011, 14:46

owlerum, да нет,солярой мыть можно-от безысходности.
Нельзя под "горлышко" наливать! :yes:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Johny87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Johny87 » 20 сен 2011, 16:14

Недавно купил японца, какое масло лучше заливать к зиме? Учитывая то что я не знаю какое масло было до меня. Подскажите пожалуйста.

glazunovevgen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение glazunovevgen » 20 сен 2011, 18:28

Johny87, Залей "Idemitsu EXTREME ECO 5W-30" баночка 1400 руб. НУ или "Mobil I 3000 5W40"

ленин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение ленин » 20 сен 2011, 20:25

тут много по делу написано.скажу так, пробовал промывать и минералкой более дешевой и промывкой обычной.после промывки масло дольше остается чистым ( коричневым)-поэтому теперь только промывать и неважно такое же масло или нет
завсегдатому индейцу завсегда везде ништяк!! Тело ездит на четырех колесах, а душа на двух!!!! ↲

Kaster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Сообщение Kaster » 20 сен 2011, 20:56

да,действительно после промывки оно реально дольше остается чистым
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

8-905-820-16-12 ЮРА

ПРОДАЖА кроликов породы великан

kolov1978
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение kolov1978 » 20 сен 2011, 23:33

сколько людей столько и мнений. я остаюсь при своем. промывку какой бы хорошей она не была использовать не буду. все говорят наливай да наливай, сливать хоть кто нибудь пробовал промывку полностью с движка? хоть на сутки оставь ведерко под машиной пусть по капельке капает все равно грамм 50-100 останется внутри, которое перемешается с новым маслом. к примеру с девяток и 99 моделей ВАЗ после полного слива масла через сливную пробку в движке остается стакан масла 150-200 гр примерно.