Нужна ли промывка при смене масла?
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Нужна ли промывка при смене масла?
А вот говорят, если была синтетика, то промывать не надо...
From sodium:
Если приспичило промыть двигатель, используйте самый щадящий из известных способов:
Купите кроме того масла, что решили заливать, такое же (тот же бренд), но подешевле - минералку, например. Плюс ещё один фильтр. Проездите на нём 1000-1500 км и заливайте то, что выбрали. Для маньяков чистоты советую повторить процедуру с минералкой пропорциональное степени маниакальности количество раз.
Доводы:
1. Современные хорошие масла содержат достаточное количество моющих/диспергирующих присадок.
2. Остаётся лишь надеяться, что промывочное масло содержит хоть какие-то присадки, кроме моющих, ведь двигатель работает на этом масле какое-то время.
3. Как ни старайся, в двигателе после слива всё равно остаётся часть промывочного масла, до 0,5 литра. Потом эти остатки в чёрт знает какими присадками и чёрт знает с какой вязкостью смешаются с вашим хорошим маслом...
From sodium:
Если приспичило промыть двигатель, используйте самый щадящий из известных способов:
Купите кроме того масла, что решили заливать, такое же (тот же бренд), но подешевле - минералку, например. Плюс ещё один фильтр. Проездите на нём 1000-1500 км и заливайте то, что выбрали. Для маньяков чистоты советую повторить процедуру с минералкой пропорциональное степени маниакальности количество раз.
Доводы:
1. Современные хорошие масла содержат достаточное количество моющих/диспергирующих присадок.
2. Остаётся лишь надеяться, что промывочное масло содержит хоть какие-то присадки, кроме моющих, ведь двигатель работает на этом масле какое-то время.
3. Как ни старайся, в двигателе после слива всё равно остаётся часть промывочного масла, до 0,5 литра. Потом эти остатки в чёрт знает какими присадками и чёрт знает с какой вязкостью смешаются с вашим хорошим маслом...
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: +6
Alex, только вчера своему брату тоже самое обьяснял Он покупает промывку новоуфимского завода за 125 рублей. Промывает между сменой, с синтетики на синтетику И гордится что у него движек чистый.
Я ему обьясняю ты знаешь что там за масло промывочное за 125 рублей? Оно минеральное иначе бы не стоило так дешево!!! Притом самое дерьмовое минеральное!!! И ты промываешь этим фуфлом несовместимым с синтетикой движек, а потом заливаешь Castrol 5w40
Я ему обьясняю ты знаешь что там за масло промывочное за 125 рублей? Оно минеральное иначе бы не стоило так дешево!!! Притом самое дерьмовое минеральное!!! И ты промываешь этим фуфлом несовместимым с синтетикой движек, а потом заливаешь Castrol 5w40
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
ilyich84, полусинтетика это самое универсальное промывочное масло, многие производители масел рекомендуют при переходе с минералки на синтетику, промывать полусинтетикой той же марки, поэтому промывка лукойлом была лишней и бесполезной. Если вобще не вредной
У тебя в движке осталось почти с литр Лукойловской промывки, ты разбавил ее хорошим маслом в итоге получился непонятный суп и думаешь что все правильно сделал.
У тебя в движке осталось почти с литр Лукойловской промывки, ты разбавил ее хорошим маслом в итоге получился непонятный суп и думаешь что все правильно сделал.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
я придерживаюсь мнения...при смене производителя масла лучше двигатель промыть дабы слить остатки которые смешаются...так сказать залить в более менее девственный , ну и так естественно лучше чувствуется результат...(промываю только промывкой энеос либо ВР, в последний раз хз чем у в автостаре промыли но салон внушает доверие и все было ок пасибо Драйверу
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
torcon, какая-то маниакальная боязнь присадок и вообще всякой косметики для авто на лице Зачем спрашивается тогда выпускают эти промывочные масла, чтобы все портили движки? Я лично уверен, что это на пользу... спорить не буду, потому что доказательств и технических эспертиз нету, но ведь промывают СО не обычнм тосолом, а специальными жидкостями! Так же и с двигателем.
Кстати BP и Eneos это единственные производители которые вообще производят промывочное масло.
А делают его в основном Hi-gear, Лукойл, Люксойл, Новоуфимский нефтеперабатывающий завод - чувствуете как звучит?
ilyich84, это частично отвечает на твой вопрос. Делают потому что ты покупаешь Что пользуется спросом то и делают...
А делают его в основном Hi-gear, Лукойл, Люксойл, Новоуфимский нефтеперабатывающий завод - чувствуете как звучит?
ilyich84, это частично отвечает на твой вопрос. Делают потому что ты покупаешь Что пользуется спросом то и делают...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Вот что пишут производители масел. Если мне не верите, так хоть поверьте тем кто производит масло которому вы доверяете свой автомобиль.
Вот что пишет компания Castrol по этому поводу:
Вопрос: Нужно ли промывать масляную систему двигателя при переходе на масла Castrol и если нужно то чем?
Компания Castrol не выпускает промывочных жидкостей для системы смазки двигателя. Все моторные масла Castrol обладают превосходными моющими свойствами, поэтому дополнительная промывка двигателя при переходе на масла Castrol не требуется. Более того, данная операция не предписана подавляющим большинством фирм-производителей.
Источник: http://www.toyota-piter.ru/Oil/oil.html
Вот что Mobil на сайте http://www.mobil.com пишут
ilyich84, обрати внимание твое масло Esso производит та же корпорация ExxronMobil1 Corporation...
Q If I want to start using Mobil 1 now, will it mix with my old engine oil?
A Mobil 1 mixes with any engine oil - even non-synthetic mineral oils. However, to get the maximum benefits from Mobil 1 you should completely drain your engine and replace with Mobil.
Из FAQ на сайте Teboil
Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?
Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.
Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Для ВАЗовских двигателей это составляет 0.5 литра. А для мерседесовского V12 - более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.
В вашем двигателе после промывки находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.
Следующая проблема - вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?
Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.
Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, таких как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и тому подобных деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.
Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слил\залил. Это действительно и при смене масел одного производителя на масла другого.
Сайт: http://teboil.ru/commune/01.shtml
Тоже самое пишут BP, Shell и другие именитые производители, мне просто лень искать и переводить с английского...
Вот что пишет компания Castrol по этому поводу:
Вопрос: Нужно ли промывать масляную систему двигателя при переходе на масла Castrol и если нужно то чем?
Компания Castrol не выпускает промывочных жидкостей для системы смазки двигателя. Все моторные масла Castrol обладают превосходными моющими свойствами, поэтому дополнительная промывка двигателя при переходе на масла Castrol не требуется. Более того, данная операция не предписана подавляющим большинством фирм-производителей.
Источник: http://www.toyota-piter.ru/Oil/oil.html
Вот что Mobil на сайте http://www.mobil.com пишут
ilyich84, обрати внимание твое масло Esso производит та же корпорация ExxronMobil1 Corporation...
Q If I want to start using Mobil 1 now, will it mix with my old engine oil?
A Mobil 1 mixes with any engine oil - even non-synthetic mineral oils. However, to get the maximum benefits from Mobil 1 you should completely drain your engine and replace with Mobil.
Из FAQ на сайте Teboil
Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?
Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.
Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Для ВАЗовских двигателей это составляет 0.5 литра. А для мерседесовского V12 - более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.
В вашем двигателе после промывки находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.
Следующая проблема - вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?
Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.
Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, таких как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и тому подобных деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.
Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слил\залил. Это действительно и при смене масел одного производителя на масла другого.
Сайт: http://teboil.ru/commune/01.shtml
Тоже самое пишут BP, Shell и другие именитые производители, мне просто лень искать и переводить с английского...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
torcon, хорошо конечно промывать таким способом, но жутко накладно. Это что же получается, что раз в 10000 штук надо не одну бутылку а две покупать? А это же целая тысяча!!!! Но мне не грозит, так как я только на синтетике Ладно, убедил ты меня, но все равно не понимаю, зачем тогда выпускать промывочные масла, их же даже в автосервисах известных используют!!!!
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: +6
ilyich84, ну ты наивный Зачем выпускают тебе уже объяснили основную причину - потому что покупают. А еще исторически, когда хороших масел не было в продаже, ездили на всяческом камазовском да еще и интервал замены масла определяли на вкус и цвет, а не по километражу. То есть промывка оправдана только в экстремальных условиях, когда движек гарантированно засран. А на СТО... Ну что на СТО, думаешь им есть дело до того, проходит твой движек до капиталки 300 тык или всего 150? Автослесарь на СТО - это вообще злейший враг твоего авто, потому что равнодушен. К этой мысли приходишь уже после нескольких обращений туда, если у тебя там нет близких знакомых.
torcon, , молодец, не поленился
torcon, , молодец, не поленился
driver25rus, меня больше удивило почему серьезный Eneos выпускает промывку
Одно из двух либо это нечистая погоня за наживой, что не свойственно японцам от природы для них важнее честь. Либо какое то японское ноу-хау. Как промывка напичканная всякими отмывающими агресивными добавками может быть совместима с будущим маслом. И самое что паршивое, нигде никакой инфы нет. На официальном сайте eneos.co.jp вообще все по японски и даже если перевести ни слова о масле. В поиске задаешь flush результат 0.
Вообщем загадка для меня
ENEOS FLUSH
[img]http://www.japanoil.*/_images/b/flush.gif[/img]
Высокоэффективное промывочное масло для бензиновых и дизельных двигателей зарубежного и отечественного производства.
Рекомендуется применять при замене отработанного масла и переходе с минерального масла на полусинтетические и синтетические и наоборот.
Обладает высокими моющими свойствами. Эффективно удерживает отложения и нагар во взвешенном состоянии, что предотвращает забивание каналов масляной системы.
Упаковка: 4л,20л.
Одно из двух либо это нечистая погоня за наживой, что не свойственно японцам от природы для них важнее честь. Либо какое то японское ноу-хау. Как промывка напичканная всякими отмывающими агресивными добавками может быть совместима с будущим маслом. И самое что паршивое, нигде никакой инфы нет. На официальном сайте eneos.co.jp вообще все по японски и даже если перевести ни слова о масле. В поиске задаешь flush результат 0.
Вообщем загадка для меня
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 29 489 -
Репутация: +57
Вот все тут говорят о промывочных маслах... А как же 10-минутная промывка в баночках емкостью где-то 400мл? Которую перед сменой добавляют в старое масло и крутят движок на холостых 10 минут, потом естественно весь коктейль сливают и заливают новое... Сам менял масло(одну и ту же полусинтетику Shell Helix Plus) уже 2 раза и всякий раз пользовался этой баночкой Motor Flush, может зря?
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
torcon, у меня сомнения, что это все из-за масла, точнее присадок... Сильно грязно... Похоже, что сюда по ошибке залили что-то типа минералки для дизелей (при чем плохую). Или просто водитель забыл сменить и ездил штук тридцать, пока гарью не запахло. Такое часто бывает в Америке, где хозяева тачек могут не подозревать, что в машине можно что-то еще и менять.
ilyich84, согласен 100% утверждать не берусь. Тут помоему кто то лил дешевую минералку и не менял масло тысяч по 40км... В германии такое запросто бывает. Немцы любят экономить
Картинку ради шутки прикрепил Все равно промывочное масло менее вредно чем пятиминутки
Картинку ради шутки прикрепил Все равно промывочное масло менее вредно чем пятиминутки
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 29 489 -
Репутация: +57
torcon, хватит!!! Вообще, никто больше не показывайте мне эти фотки! Не могу спокойно на них смотреть, сердце в пятки уходит моментально! Бр-р!!
Да не думаю, что от Motor Flushа может быть такая фигня. Во-первых он (судя по запаху ) по большей части состоит из ацетона, а во вторых вся эта дрянь потом полностью сливается из движка (по крайней мере на девятках), остаётся максисум милилитров 50-100. Ещё после слива вдобавок заливал сверху в горловину примерно стакан нового масла, не закручивая сливную пробку, и крутил движок секунд 5, чтобы всё окончательно стекло...
Да не думаю, что от Motor Flushа может быть такая фигня. Во-первых он (судя по запаху ) по большей части состоит из ацетона, а во вторых вся эта дрянь потом полностью сливается из движка (по крайней мере на девятках), остаётся максисум милилитров 50-100. Ещё после слива вдобавок заливал сверху в горловину примерно стакан нового масла, не закручивая сливную пробку, и крутил движок секунд 5, чтобы всё окончательно стекло...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
torcon, учи олбанский , да не чувак... ВР и энеос промывки проверял на себе и нинамека на ухужшение (да и откуда ему быть вобще) а вот то что говнища выхдит немерено это да...всякие хайгир и прочее гавно в цвестатых баночках обхожу сороной воще...по мне лучше промывочка (и промывка толькопри переходе на другого поизводителя масле есесно с ругим пакетом присадок)
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Парни, если быть точными, то мы используем не промывки разнообразные, а растворители той гадости, что оседает в каналах при форс-мажорных методах эксплуатации и разложении устарелого масла. По сути дела, масла все одинаковы. Разница заключается только в наборе и качестве заводских присадок - именно за ноу-хау этих наборов и брэнд фирмы мы выкладываем дурные деньги. Из своего опыта смею утверждать, что любая модная дрянь может в принципе только загубить двигун, особенно если купил её ещё и на дороге- она МЕНЯЕТ характеристики применяемого масла. Вывод - выбрал масло по карману и качеству, вот на нём и наяривай, не пропуская сезонных замен, т.к. именно устарелое, выработанное масло и даёт всю шнягу в ДВС, снимать которую и приходится "Промывками".
Старый ворон мимо не какнет...
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: +6
- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
Хочу узнать мнение общественности.
Скоро подойдет срок сезонной (да и по километражу тоже) смены масла. Сейчас в двигателе залито ХАДО SL/CF 5W-40 синтетика.
Планирую осуществить следующую схему.
Покупаю в описанном в одной из веток этого форума магазине: промывку ENEOS, минералку ENEOS, cинтетику ENEOS. Три масляных фильтра.
Далее сливаю старое масло. Меняю фильтр. Заливаю промывку. Промываю по инструкции.
Сливаю промывку. Меняю фильтр. Заливаю минералку. Катаюсь на минералке 500-700км.
Сливаю минералку. Меняю фильтр. Заливаю синтетику.
Цель процедуры - основательная промывка двигателя и переход на ENEOS. А также возможно даже частичная раскоксовка двигателя. Недавно прочитал что есть такое ER b SMT2. Какой же я был..... Я сознательно убивал двигатель своей машины, да еще и платил за это немалые деньги!
Вобщем принимаю советы, мнения и т.д. Заранее спасибо.
Скоро подойдет срок сезонной (да и по километражу тоже) смены масла. Сейчас в двигателе залито ХАДО SL/CF 5W-40 синтетика.
Планирую осуществить следующую схему.
Покупаю в описанном в одной из веток этого форума магазине: промывку ENEOS, минералку ENEOS, cинтетику ENEOS. Три масляных фильтра.
Далее сливаю старое масло. Меняю фильтр. Заливаю промывку. Промываю по инструкции.
Сливаю промывку. Меняю фильтр. Заливаю минералку. Катаюсь на минералке 500-700км.
Сливаю минералку. Меняю фильтр. Заливаю синтетику.
Цель процедуры - основательная промывка двигателя и переход на ENEOS. А также возможно даже частичная раскоксовка двигателя. Недавно прочитал что есть такое ER b SMT2. Какой же я был..... Я сознательно убивал двигатель своей машины, да еще и платил за это немалые деньги!
Вобщем принимаю советы, мнения и т.д. Заранее спасибо.
Поделиться: