
Чистка форсунок
- ALEX_21124
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- ALEX_21124
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- DKeN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: 0
Чистка инжекторов без снятия с двигателя (комплексная чистка топливной системы).
Этот способ чистки инжекторов имеет разные названия:
-Жидкостная чистка инжекторов под давлением.
-Химическая чистка инжекторов.
-Чистка инжекторов без снятия с двигателя.
http://www.rat-auto.ru/inj_clean.html
где чистят таким методом? какие расценки?
Этот способ чистки инжекторов имеет разные названия:
-Жидкостная чистка инжекторов под давлением.
-Химическая чистка инжекторов.
-Чистка инжекторов без снятия с двигателя.
http://www.rat-auto.ru/inj_clean.html
где чистят таким методом? какие расценки?
- Scher_Khan_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- Scher_Khan_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- Scher_Khan_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- 72i_region
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
Привет всем)) На аккумуляторной 4а делают инжы,и карбы,и чистят и ремонтируют и диагностика,и электрооборудование делают и много чего еще..цены устроят всех. едем не пожалеем)) 

Аккумуляторная 4а. Ремонт и диагностика ДВС. Услуги автоэлектрика по всем направлениям. Вопросы в форуме или ICQ 370512037.
PS.Просьба сообщать что Вы нашли Нас на car72.ru.
PS.Просьба сообщать что Вы нашли Нас на car72.ru.
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- KLASSIK072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 849 -
Репутация: 0
motorist45 писал(а):-VORON- писал(а):motorist45, я так понял что ты сможешь почистить хорошо и недорого????
до 2000см3 обьема двс-1200,если двиг больше или форсы грязные +400
цена жижи входит в стоимость...
это как понять если форсы грязные?! Типа промываешь их дольше и больше тратишь супер-жидкости для промыва и поэтому прибавляется 400 рублей


- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
процесс выглядит в такой последовательности:15 минут работа на жидкости ,15 минут стоит заглушеный,в это время отьедается смола с форсунок ,нагар с впускных клапанов и если есть начальная стадия коксования поршневых колец,то кокс тоже отходит,затем ДВС запускается и работает с переменным набором оборотов,а вот здесь то и будет понятно на сколько чистые или грязные форсы-если форсы грязные,то после откисания еще и не враз двигатель то запустишь,а когда даешь"газу",то идет сильный провал и по мере работы на жиже провал постепенно исчезает,что и говорит о чистоте форсунок....если же форсы были не сильно загажены,то и провала после откисания практически нет и набор оборотов происходит достаточно резко....
- KLASSIK072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 849 -
Репутация: 0
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
KorzH, Opra3M,
Постепенная, но ощутимая потеря мощности - основное.
У меня добавилось - при запуске горел "джеки чан" и обороты не поднимались выше 2700, при полностью утопленной педали газа. Сделал все в комплексе - промыл форсунки и почистил дроссельную заслонку. Дрыгатель ожил ))
Постепенная, но ощутимая потеря мощности - основное.
У меня добавилось - при запуске горел "джеки чан" и обороты не поднимались выше 2700, при полностью утопленной педали газа. Сделал все в комплексе - промыл форсунки и почистил дроссельную заслонку. Дрыгатель ожил ))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
ddddd6,
Смотря какие...
Мой мастер мне объяснял, что сами форсунки разными бывают, и для некоторых подходит промывание спецжидкостью (баллон с ней зацепляют вместо топливной системы), а некоторые чистятся исключительно ультразвуком. И самое главное - если не угадать, что можно влететь на замену, а это дорого...
Смотря какие...
Мой мастер мне объяснял, что сами форсунки разными бывают, и для некоторых подходит промывание спецжидкостью (баллон с ней зацепляют вместо топливной системы), а некоторые чистятся исключительно ультразвуком. И самое главное - если не угадать, что можно влететь на замену, а это дорого...
Интриги, скандалы, расследования... Недорого