Чистка форсунок
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
kotorap, да тут просто уже спортивный интерес, абсолютной все датчики, как и форсунки имеют свой срок годности по пробегу или по возврасту, машинка все таки не молодая. в данный момент я выполняю роль диагноста и это не сложно сделать каждому. Измерять нужно именно выходное напряжение, сопротивление не имеет смысл мерять, так как нужны условия для его измерения-температур воздуха, а она меняется!
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
ZooM-ZooM-111, Ты в курсе что некоторые лямбды меряются по сопротивлению а некоторые по вольтажу
так что не все датчики меряются напряжением.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Раз уж заговорили о системе питания двигателя в целом, напишу здесь.
Срочно! Сейчас ковыряюсь в авто и решаю, что делать дальше.
Вопрос: Должен ли клапан обратного слива топлива полностью перекрываться при отсоединения от него вакуумного шланга?
Для ясности:
Чтобы проверить этот самый клапан, я отсоединил шланг обратки (1), уходящий в бак, и подсоединил свой (2):
Второй конец своего шланга (2) опустил в ёмкость(3):
Завёл двигатель, из шланга пошёл бензин. Затем я отсоединил вакуумный шланг(4) от клапана:
Но поток бензина в ёмкость не изменился! По крайней мере на глаз.
Нормально ли это?
В ожидании ответа пойду поменяю пока топливный фильтр...
Срочно! Сейчас ковыряюсь в авто и решаю, что делать дальше.
Вопрос: Должен ли клапан обратного слива топлива полностью перекрываться при отсоединения от него вакуумного шланга?
Для ясности:
Чтобы проверить этот самый клапан, я отсоединил шланг обратки (1), уходящий в бак, и подсоединил свой (2):

Второй конец своего шланга (2) опустил в ёмкость(3):

Завёл двигатель, из шланга пошёл бензин. Затем я отсоединил вакуумный шланг(4) от клапана:

Но поток бензина в ёмкость не изменился! По крайней мере на глаз.
Нормально ли это?
В ожидании ответа пойду поменяю пока топливный фильтр...
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Domkrat, Все правильно и все так и должно быть.Есть подача и есть обратка.Обратка сбрасывает избыточное давление.При создании вакума-что в вашем случае набор оборотов то и клапан будет открываться обратки и закрываться.Тоесть регулируется вакумом.Что и произошло в твоем случае 

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
ZooM-ZooM-111, а что "всё" сделать? Да, у меня есть такая книжка, но там нет главы "Комплекс мероприятий по борьбе с повышенным расходом". Есть глава "Проверка давления в топливной рампе", только там нужен манометр, тройник специальный и придётся откручивать гайки от рампы, чтобы этот тройник подключить - анреал, в общем. За то там сказано, что при отсоединении вакуумного шланга от клапана давление в рампе на холостом ходу должно повышаться примерно на 0,5 бар. То есть поток обратки должен уменьшиться чего я вчера не наблюдал.
kotorap, спасибо кэп, но моя проблема заключалась как раз в том, что клапан отказывался регулироваться вакуумом
Написал же "...Затем я отсоединил вакуумный шланг(4) от клапана... Но поток бензина в ёмкость не изменился! По крайней мере на глаз"
Зачем я всё это делал? Дело в том, что промывка форсунок опять пагубно сказалась на расходе, как и 5 лет назад. Жрать она стала - мама не горюй, литров 15, не меньше.
В общем, вчера я снял этот злополучный клапан и хорошенько его прополаскал всё той же жидкостью, которой мыл форсунки. И надо сказать, что грязи из него вышло не мало. По крайней мере на порядок больше, чем из форсунок. Причем основная доля грязи вышла почему-то из трубки для подключения вакуума, ну да ладно. После промывки и установки на место завёл двигатель... Вот теперь разница при подключении вакуумного шланга сразу бросалась в глаза - поток при подключенном шланге был значительно больше.
О расходе, опять таки, судить рано. Но вот прыти сегодня в ней явно прибавилось! Причем настолько, что можно с уверенностью сказать - это не самовнушение.
kotorap, спасибо кэп, но моя проблема заключалась как раз в том, что клапан отказывался регулироваться вакуумом

Зачем я всё это делал? Дело в том, что промывка форсунок опять пагубно сказалась на расходе, как и 5 лет назад. Жрать она стала - мама не горюй, литров 15, не меньше.
В общем, вчера я снял этот злополучный клапан и хорошенько его прополаскал всё той же жидкостью, которой мыл форсунки. И надо сказать, что грязи из него вышло не мало. По крайней мере на порядок больше, чем из форсунок. Причем основная доля грязи вышла почему-то из трубки для подключения вакуума, ну да ладно. После промывки и установки на место завёл двигатель... Вот теперь разница при подключении вакуумного шланга сразу бросалась в глаза - поток при подключенном шланге был значительно больше.
О расходе, опять таки, судить рано. Но вот прыти сегодня в ней явно прибавилось! Причем настолько, что можно с уверенностью сказать - это не самовнушение.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Domkrat,
все дело было в клапане а я то думал
Грязь которую ты вымыл это не от туда
это грязный воздух с другой стороны скапливался когда клапан открывал и закрывал
Опять же
Ты промыл клапан...топливо лучше начало сбегать!Из за чего???Из за промывки клапана ОБРАТНОГО?Дак значит оно теперь больше топлива скидывает в обратку чем раньше.Тем самым мотор теперь меньше топлива получает...И как итог почему она стала лучше ехать?Что обратка быстрей побежала?
Ну еще раз повторюсь..если насос хороший и качает нормально он всегда в обратку будет сливать,так уж устроено а вакумом регулируется открытие обратки-поддержание определенного давления в рампе.
Domkrat, Я не спорю и не утверждаю
я рад что данный способ тебе помог.Но физических доказательст нет кроме жопомера
RUSTnaPriore, Масло не обязательно менять на нашей промывки.У нас она новая.
-DIV-, Правильно
ничего и не будет,это не старые промывки
щас уже новые технологии.


Грязь которую ты вымыл это не от туда


Опять же
Но вот прыти сегодня в ней явно прибавилось! Причем настолько, что можно с уверенностью сказать - это не самовнушение.
Ты промыл клапан...топливо лучше начало сбегать!Из за чего???Из за промывки клапана ОБРАТНОГО?Дак значит оно теперь больше топлива скидывает в обратку чем раньше.Тем самым мотор теперь меньше топлива получает...И как итог почему она стала лучше ехать?Что обратка быстрей побежала?
kotorap, спасибо кэп, но моя проблема заключалась как раз в том, что клапан отказывался регулироваться вакуумом Написал же "...Затем я отсоединил вакуумный шланг(4) от клапана... Но поток бензина в ёмкость не изменился! По крайней мере на глаз"
Ну еще раз повторюсь..если насос хороший и качает нормально он всегда в обратку будет сливать,так уж устроено а вакумом регулируется открытие обратки-поддержание определенного давления в рампе.
Domkrat, Я не спорю и не утверждаю



RUSTnaPriore, Масло не обязательно менять на нашей промывки.У нас она новая.
-DIV-, Правильно


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
kotorap, всё правильно.
Получается, что до промывки клапана в обратку уходило меньше бензина, чем положено. Следовательно в рампе было избыточное давление, а значит и бензина в цилиндры поступало больше, чем положено.
Но согласись, больше бензина - не значит больше мощности. Больше бензина при том же количестве воздуха - смесь неправильная, отсюда и тупизна, и потеря мощности, и прожорливость. Всё какбэ логично
.
По-поводу эксперимента. Давай по-порядку:
Согласен, при нормально-работающем топливном насосе бензин всегда должен скидываться в обратку. НО, при отключении вакуума от клапана поток в обратке должен слегка уменьшаться (не останавливаться полностью - согласен). В моём случае, до промывки клапана такого не происходило, то есть поток бензина в обратке был абсолютно одинаковым как при подключенном, так и при отключенном вакууме. Ты же написал, что так и должно быть. С этим я и не согласился...
P.S. Расход тоже значительно снизился. Насколько точно - пока сказать не могу. Сейчас где-то в районе 10л/100км (против 15 раньше), при том, что езжу я теперь далеко не экономично.

Но согласись, больше бензина - не значит больше мощности. Больше бензина при том же количестве воздуха - смесь неправильная, отсюда и тупизна, и потеря мощности, и прожорливость. Всё какбэ логично

По-поводу эксперимента. Давай по-порядку:
Согласен, при нормально-работающем топливном насосе бензин всегда должен скидываться в обратку. НО, при отключении вакуума от клапана поток в обратке должен слегка уменьшаться (не останавливаться полностью - согласен). В моём случае, до промывки клапана такого не происходило, то есть поток бензина в обратке был абсолютно одинаковым как при подключенном, так и при отключенном вакууме. Ты же написал, что так и должно быть. С этим я и не согласился...
P.S. Расход тоже значительно снизился. Насколько точно - пока сказать не могу. Сейчас где-то в районе 10л/100км (против 15 раньше), при том, что езжу я теперь далеко не экономично.
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
Domkrat, Спасибо большое за твой пост с фото
-твои эксперименты нужно выделить в faq по топливной системе
, в мазде тоже самое и расположение такое же и причем этот клапан как я понимаю работает сам по себе, то есть ЭБУ он не управляется и как хочет так и открывает-то есть его дейстиве сугубо мехническое и основано на законах физики. На выходных попробую разобраться, так как расход тоже не впечатляет. Если что отпишусь.
И еще вопрос как ты промывал этот клапан-продувал сжатым воздухом под давлением?


И еще вопрос как ты промывал этот клапан-продувал сжатым воздухом под давлением?
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
ZooM-ZooM-111, да, чистая физика-механика. Управляется он только вакуумом во впускной системе (на картинке, трубочка под цифрой 4 соединяет клапан с впускным коллектором).
Мыл его жидкостью Hi Gear для промывки инжекторов, баллончик под давлением с тонкой красной трубочкой. Трубку суёшь поочередно во все отверстия клапана и моешь. Ждешь, снова моешь. И так несколько раз. Продувать ничего не нужно.
Мыл его жидкостью Hi Gear для промывки инжекторов, баллончик под давлением с тонкой красной трубочкой. Трубку суёшь поочередно во все отверстия клапана и моешь. Ждешь, снова моешь. И так несколько раз. Продувать ничего не нужно.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Domkrat, Из за клапана на 5литров упал расход
жесть....фантастика даж я бы сказал...

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
ФилЬтра надо менять чаще)))))А Domkratу спосибо за толчёк носом в книги.Это про потенциометр.Машинку отрегулировали на компе с газоанализатором и расход в норму встал.Но поездив на газу опять вырос. СО кажет опять не устоновленный прошлый раз.Есть мысль переделать под ДК но хозяин тачки грит что нафиг такая машина не упиралась и подал объяву))))))))).Я с ним согласен-считается иномаркой а ведёт ся как карбовая .......И будь окуратней с очистителями.Они моГут мемБранки в клапанах съесть-уже был опыт))))))))
сила в правде.у каго бита у того и правда
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Dr66, Если тонкой очистки фильтр(под баком) то меняется желательно 10-12 тысяч.если же в баке(грубой очистки) то меняется каждые 50-60 тысяч.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
kotorap, Ну я тож про это)))))Тольк в бак надо чаще лазить.Если тачка хранится в тёплом месте то зимой(особено в холода) в нём такая каша....!Видать из за перепада температур+окукительного топлива дрянь в баке типа эмульсии получается.И типа ила рыжего оседает.
сила в правде.у каго бита у того и правда
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Dr66,
неа.просто прочтите инструкцию по использованию автомобиля в зимних режимах.Там написано что заливать надо и хранить с полным баком топлива
тогда и конденсат и рыжыков там не будет





Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
kotorap, сегодня лазил по топливной, снимал/ поменял форсунки. у одной старой форсунки уплотнительное кольцо было вынуто наружу и герметичность была нарушено. хотел так же проверить регулятор давления топлива, но не смог шланг обратки снять с нее - хз как ее стянуть , слишком плотно вставлена на 4 см примерно.
Слушай скинь в личку сколько будет стоить примерно:
-померить давление манометром давление максимальное и рабочее по инструкции с моей книжки по мазде
-снять/продиагностировать/почистить карбоклинером регулятор давления топлива.
Хотел еще спросить-у вас в автосервисе есть стенд по проверке форсунок по проверке правильного факела распыла?
Слушай скинь в личку сколько будет стоить примерно:
-померить давление манометром давление максимальное и рабочее по инструкции с моей книжки по мазде
-снять/продиагностировать/почистить карбоклинером регулятор давления топлива.
Хотел еще спросить-у вас в автосервисе есть стенд по проверке форсунок по проверке правильного факела распыла?
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
ZooM-ZooM-111,
Да руб 300 возьмем не больше.
Там надо смотреть как к нему подлезти.Там может пол машины разобрать надо
так что точно сумму не скажу.
Нет.Это ультразвуковая аппаратура должна быть.
-померить давление манометром давление максимальное и рабочее по инструкции с моей книжки по мазде
Да руб 300 возьмем не больше.
-снять/продиагностировать/почистить карбоклинером регулятор давления топлива.
Там надо смотреть как к нему подлезти.Там может пол машины разобрать надо

у вас в автосервисе есть стенд по проверке форсунок по проверке правильного факела распыла?
Нет.Это ультразвуковая аппаратура должна быть.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
kotorap, да там только корпус воздушного фильтра надо снять-3 болта, а сам регулятор как раз под ним на топливной рампе справо - от него обратка уходит. так что пол машины не надо разбирать
!!!
Единственно с чем геморрой у меня это с бензонасосом, он находится как раз над баком, бак под днищем и чтоб его заменить нужно снимать полностью бак. С салона его не снимешь ))

Единственно с чем геморрой у меня это с бензонасосом, он находится как раз над баком, бак под днищем и чтоб его заменить нужно снимать полностью бак. С салона его не снимешь ))
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
ZooM-ZooM-111, А не проще тебе всю топливную систему почистить???Там чистится все.В этом случае бак не надо снимать.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
ZooM-ZooM-111, Много букв писать
посмотри мою тему.У меня в подписи.Если не понятно будет поясню.
В кратце-моется топливная рампа,регулятор давления топлива(обратный клапан),клапана,каналы ГБЦ,камера сгорания,форсы естественно...

В кратце-моется топливная рампа,регулятор давления топлива(обратный клапан),клапана,каналы ГБЦ,камера сгорания,форсы естественно...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Пришла такая идея. Что если купить ВИНС, открутить бензонасос, поставить в бак банку по размеру, залить в нее винс, опустить туда бензонасос и запустить двигатель. Получится промывка всей системы.
В чем может быть опасность или все будет Ок.
Добавлено спустя 1 день 23 часа 3 минуты 28 секунд:
Вообщем не дождался ответа и решил проэксперементировать сам
Вообщем купил я этот винс за 400р, за одно заехал купил все фильтра и масло.
На машине уже почти 200 тыс.пробега и форсунки ни разу не чистились. Хотел купить новые форсунки, но позвонив на базу автоваза, мне сказали что их десять видов и надо смотреть какие стоят. Вот я и решил перед тем как снимать форсунки и смотреть какие они, сделать эксперимент с винсом, тем более говорят что вся система винсом промывается и чтоб не засрать новые надо все помыть.
Ну вот вообщем приехал я домой, первым делом открутил бензонасос, достал его и начал думать что делать дальше. Посмотрев на всю эту приблуду, мне пришла в голову двухлитровая пластиковая бутылка. Нашел я пустую 2х литровую бутылку, обрезал ее по высоте чуть меньше этого бочка в котором находится бензонасос. Начал примерять, и о чудо
подходит один в один, только вот мешается поплавок с датчиком который показывает уровень топлива. Отсоединил я этот поплавок и вытащил датчик. Бутылка обрезанная оделась и весь бензонасос был в ней. Дальше я попробовал все это дело опустить в бак, тоже замечательно все вошло. Перекурив я тщательно помыл и протер эту обрезанную бутылку, налил туда винс и потихоньку затолкал туда бензонасос. Далее все это я опустил в бак аккуратно чтоб не пролить ни че и все получилось как и планировал, бензонасос в бутылке с винсом, а бензин в баке отдельно от всего этого. Подсоеденил я два шланга к бензонасосу и провода. И дальше думаю, что же получится, как машина работать будет, не знаю ни разу с этим не сталкивался и не видел этих промывок. Но все же сел за руль и включив зажигание послушал как насос засасывает эту странную жидкость, прокричав "поехали"
я начал запускать двигатель и на сколько же было мое удивление
когда машина завелась как на обыкновенном бензине и работала ровно. Подождал я минут пять, посмотрел на выхлоп, ни чего не изменилось, ни какого черного дыма, как я ждал. Так машина и проработала у меня, пока этот винс не закнчился и машина не заглохла. После всего этого достаю я бензонасос снимаю бутылку и вижу на дне сантиметра два-три черной жидкости, за место прозрачно которую заливал. Ставлю обратно бензонасос, запускаю уже на обычном бензине, газую и вижу что ни каких изменений
, провал как был, так и остался. Оставил машину заведенной, а сам стою курю. Вообщем докурил, закрутил все восемь гаек бензонасоса и заглушил автомобиль. Дай думаю еще проверю как заводится, завелась в принципе как и до этого, с пол пинка. Решил я резко надавить на газ и о чудо, движок запел и провал исчез куда то. И еще немного погазовал убедившись что провала не стало, начал радоваться проделанной работе, которая заняла у меня в общем час с небольшим.
На этом все. Пойду менять масло и все фильтра.
В чем может быть опасность или все будет Ок.

Добавлено спустя 1 день 23 часа 3 минуты 28 секунд:
Вообщем не дождался ответа и решил проэксперементировать сам

Вообщем купил я этот винс за 400р, за одно заехал купил все фильтра и масло.
На машине уже почти 200 тыс.пробега и форсунки ни разу не чистились. Хотел купить новые форсунки, но позвонив на базу автоваза, мне сказали что их десять видов и надо смотреть какие стоят. Вот я и решил перед тем как снимать форсунки и смотреть какие они, сделать эксперимент с винсом, тем более говорят что вся система винсом промывается и чтоб не засрать новые надо все помыть.
Ну вот вообщем приехал я домой, первым делом открутил бензонасос, достал его и начал думать что делать дальше. Посмотрев на всю эту приблуду, мне пришла в голову двухлитровая пластиковая бутылка. Нашел я пустую 2х литровую бутылку, обрезал ее по высоте чуть меньше этого бочка в котором находится бензонасос. Начал примерять, и о чудо




На этом все. Пойду менять масло и все фильтра.

- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
По наступлению первых холодов стало ясно, что битва продолжается. Расход опять поднялся до 15 (а может и 17) л/100км
.
Следующий этап борьбы - регулировка CO-потенциометра.
И вот, что интересно. Что у официалов, что у Судостроительного, эту процедуру проводят без газоанализатора! Это как называется???
Умный узбек, с не менее умным видом подключает свой чудо-диагностический аппарат к диагностической колодке, смотрит на показания и каждый раз говорит: "Ну тут у вас CO немного сбилось. Щас подкрутим.". Подкручивает, отдаю 500р. (3 года назад), уезжаю, эффекта, разумеется, ноль.
Вот объясните мне, уважаемые знатоки, как можно выставлять уровень CO, без подключения газоанализатора к выхлопной трубе?
На форумах почитал, что некоторые выставляют его по напряжению. Но ведь это бред полнейший!
Немного теории про CO-потенциометр, своими словами:
Вот здесь про газоанализ очень хорошо всё расписано: http://chiptuner.ru/content/isdiag/
Теперь вопрос: у кого можно поиспользовать газоанализатор минут 20?

Следующий этап борьбы - регулировка CO-потенциометра.
И вот, что интересно. Что у официалов, что у Судостроительного, эту процедуру проводят без газоанализатора! Это как называется???
Умный узбек, с не менее умным видом подключает свой чудо-диагностический аппарат к диагностической колодке, смотрит на показания и каждый раз говорит: "Ну тут у вас CO немного сбилось. Щас подкрутим.". Подкручивает, отдаю 500р. (3 года назад), уезжаю, эффекта, разумеется, ноль.
Вот объясните мне, уважаемые знатоки, как можно выставлять уровень CO, без подключения газоанализатора к выхлопной трубе?
На форумах почитал, что некоторые выставляют его по напряжению. Но ведь это бред полнейший!
Немного теории про CO-потенциометр, своими словами:
Скрытый текст:
Вот здесь про газоанализ очень хорошо всё расписано: http://chiptuner.ru/content/isdiag/
Теперь вопрос: у кого можно поиспользовать газоанализатор минут 20?
