Чистка форсунок
- proektant
- Мастер 
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 4 165  
- 
    Репутация: +2  
kotorap,  да тут просто уже спортивный интерес, абсолютной все датчики, как и форсунки имеют свой срок годности по пробегу или по возврасту, машинка все таки не молодая. в данный момент я выполняю роль диагноста и это не сложно сделать каждому. Измерять нужно именно выходное напряжение, сопротивление не имеет смысл мерять, так как нужны условия для его измерения-температур воздуха, а она меняется!
			
									
						- kotorap
- Мастер 
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 3 871  
- 
    Репутация: +11  
ZooM-ZooM-111,  Ты в курсе что некоторые лямбды меряются по сопротивлению а некоторые по вольтажу  так что не все датчики меряются напряжением.
 так что не все датчики меряются напряжением.
			
									
						 так что не все датчики меряются напряжением.
 так что не все датчики меряются напряжением.Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
						Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Domkrat
- Мастер 
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
- 
    Рейтинг: 33 995  
- 
    Репутация: +57  
Раз уж заговорили о системе питания двигателя в целом, напишу здесь.
Срочно! Сейчас ковыряюсь в авто и решаю, что делать дальше.
Вопрос: Должен ли клапан обратного слива топлива полностью перекрываться при отсоединения от него вакуумного шланга?
Для ясности:
Чтобы проверить этот самый клапан, я отсоединил шланг обратки (1), уходящий в бак, и подсоединил свой (2):
 
Второй конец своего шланга (2) опустил в ёмкость(3):
 
Завёл двигатель, из шланга пошёл бензин. Затем я отсоединил вакуумный шланг(4) от клапана:
 
Но поток бензина в ёмкость не изменился! По крайней мере на глаз.
Нормально ли это?
В ожидании ответа пойду поменяю пока топливный фильтр...
			
									
						Срочно! Сейчас ковыряюсь в авто и решаю, что делать дальше.
Вопрос: Должен ли клапан обратного слива топлива полностью перекрываться при отсоединения от него вакуумного шланга?
Для ясности:
Чтобы проверить этот самый клапан, я отсоединил шланг обратки (1), уходящий в бак, и подсоединил свой (2):
 
Второй конец своего шланга (2) опустил в ёмкость(3):
 
Завёл двигатель, из шланга пошёл бензин. Затем я отсоединил вакуумный шланг(4) от клапана:
 
Но поток бензина в ёмкость не изменился! По крайней мере на глаз.
Нормально ли это?
В ожидании ответа пойду поменяю пока топливный фильтр...
- kotorap
- Мастер 
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 3 871  
- 
    Репутация: +11  
Domkrat,  Все правильно и все так и должно быть.Есть подача и есть обратка.Обратка сбрасывает избыточное давление.При создании вакума-что в вашем случае набор оборотов то и клапан будет открываться обратки и закрываться.Тоесть регулируется вакумом.Что и произошло в твоем случае 
			
									
						
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
						Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- RUSTnaPriore
- Профессионал 
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
 
- 
    Рейтинг: 4 376  
- 
    Репутация: +5  
- Domkrat
- Мастер 
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
- 
    Рейтинг: 33 995  
- 
    Репутация: +57  
ZooM-ZooM-111, а что "всё" сделать? Да, у меня есть такая книжка, но там нет главы "Комплекс мероприятий по борьбе с повышенным расходом".  Есть глава "Проверка давления в топливной рампе", только там нужен манометр, тройник специальный и придётся откручивать гайки от рампы, чтобы этот тройник подключить - анреал, в общем. За то там сказано, что при отсоединении вакуумного шланга от клапана давление в рампе на холостом ходу должно повышаться примерно на 0,5 бар. То есть поток обратки должен уменьшиться чего я вчера не наблюдал.
kotorap, спасибо кэп, но моя проблема заключалась как раз в том, что клапан отказывался регулироваться вакуумом Написал же "...Затем я отсоединил вакуумный шланг(4) от клапана... Но поток бензина в ёмкость не изменился! По крайней мере на глаз"
 Написал же "...Затем я отсоединил вакуумный шланг(4) от клапана... Но поток бензина в ёмкость не изменился! По крайней мере на глаз"
Зачем я всё это делал? Дело в том, что промывка форсунок опять пагубно сказалась на расходе, как и 5 лет назад. Жрать она стала - мама не горюй, литров 15, не меньше.
В общем, вчера я снял этот злополучный клапан и хорошенько его прополаскал всё той же жидкостью, которой мыл форсунки. И надо сказать, что грязи из него вышло не мало. По крайней мере на порядок больше, чем из форсунок. Причем основная доля грязи вышла почему-то из трубки для подключения вакуума, ну да ладно. После промывки и установки на место завёл двигатель... Вот теперь разница при подключении вакуумного шланга сразу бросалась в глаза - поток при подключенном шланге был значительно больше.
О расходе, опять таки, судить рано. Но вот прыти сегодня в ней явно прибавилось! Причем настолько, что можно с уверенностью сказать - это не самовнушение.
			
									
						kotorap, спасибо кэп, но моя проблема заключалась как раз в том, что клапан отказывался регулироваться вакуумом
 Написал же "...Затем я отсоединил вакуумный шланг(4) от клапана... Но поток бензина в ёмкость не изменился! По крайней мере на глаз"
 Написал же "...Затем я отсоединил вакуумный шланг(4) от клапана... Но поток бензина в ёмкость не изменился! По крайней мере на глаз"
Зачем я всё это делал? Дело в том, что промывка форсунок опять пагубно сказалась на расходе, как и 5 лет назад. Жрать она стала - мама не горюй, литров 15, не меньше.
В общем, вчера я снял этот злополучный клапан и хорошенько его прополаскал всё той же жидкостью, которой мыл форсунки. И надо сказать, что грязи из него вышло не мало. По крайней мере на порядок больше, чем из форсунок. Причем основная доля грязи вышла почему-то из трубки для подключения вакуума, ну да ладно. После промывки и установки на место завёл двигатель... Вот теперь разница при подключении вакуумного шланга сразу бросалась в глаза - поток при подключенном шланге был значительно больше.
О расходе, опять таки, судить рано. Но вот прыти сегодня в ней явно прибавилось! Причем настолько, что можно с уверенностью сказать - это не самовнушение.
- kotorap
- Мастер 
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 3 871  
- 
    Репутация: +11  
Domkrat,     все дело было в клапане а я то думал
  все дело было в клапане а я то думал    
  
Грязь которую ты вымыл это не от туда это грязный воздух с другой стороны скапливался когда клапан открывал и закрывал
 это грязный воздух с другой стороны скапливался когда клапан открывал и закрывал  
Опять же
Ты промыл клапан...топливо лучше начало сбегать!Из за чего???Из за промывки клапана ОБРАТНОГО?Дак значит оно теперь больше топлива скидывает в обратку чем раньше.Тем самым мотор теперь меньше топлива получает...И как итог почему она стала лучше ехать?Что обратка быстрей побежала?
Ну еще раз повторюсь..если насос хороший и качает нормально он всегда в обратку будет сливать,так уж устроено а вакумом регулируется открытие обратки-поддержание определенного давления в рампе.
Domkrat, Я не спорю и не утверждаю 
     я рад что данный способ тебе помог.Но физических доказательст нет кроме жопомера
   я рад что данный способ тебе помог.Но физических доказательст нет кроме жопомера  
RUSTnaPriore, Масло не обязательно менять на нашей промывки.У нас она новая.
-DIV-, Правильно ничего и не будет,это не старые промывки
 ничего и не будет,это не старые промывки  щас уже новые технологии.
 щас уже новые технологии.
			
									
						 все дело было в клапане а я то думал
  все дело было в клапане а я то думал    
  
Грязь которую ты вымыл это не от туда
 это грязный воздух с другой стороны скапливался когда клапан открывал и закрывал
 это грязный воздух с другой стороны скапливался когда клапан открывал и закрывал  
Опять же
Но вот прыти сегодня в ней явно прибавилось! Причем настолько, что можно с уверенностью сказать - это не самовнушение.
Ты промыл клапан...топливо лучше начало сбегать!Из за чего???Из за промывки клапана ОБРАТНОГО?Дак значит оно теперь больше топлива скидывает в обратку чем раньше.Тем самым мотор теперь меньше топлива получает...И как итог почему она стала лучше ехать?Что обратка быстрей побежала?
kotorap, спасибо кэп, но моя проблема заключалась как раз в том, что клапан отказывался регулироваться вакуумом Написал же "...Затем я отсоединил вакуумный шланг(4) от клапана... Но поток бензина в ёмкость не изменился! По крайней мере на глаз"
Ну еще раз повторюсь..если насос хороший и качает нормально он всегда в обратку будет сливать,так уж устроено а вакумом регулируется открытие обратки-поддержание определенного давления в рампе.
Domkrat, Я не спорю и не утверждаю
 
     я рад что данный способ тебе помог.Но физических доказательст нет кроме жопомера
   я рад что данный способ тебе помог.Но физических доказательст нет кроме жопомера  
RUSTnaPriore, Масло не обязательно менять на нашей промывки.У нас она новая.
-DIV-, Правильно
 ничего и не будет,это не старые промывки
 ничего и не будет,это не старые промывки  щас уже новые технологии.
 щас уже новые технологии.Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
						Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Domkrat
- Мастер 
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
- 
    Рейтинг: 33 995  
- 
    Репутация: +57  
kotorap, всё правильно.  Получается, что до промывки клапана в обратку уходило меньше бензина, чем положено. Следовательно в рампе было избыточное давление, а значит и бензина в цилиндры поступало больше, чем положено.
 Получается, что до промывки клапана в обратку уходило меньше бензина, чем положено. Следовательно в рампе было избыточное давление, а значит и бензина в цилиндры поступало больше, чем положено.
Но согласись, больше бензина - не значит больше мощности. Больше бензина при том же количестве воздуха - смесь неправильная, отсюда и тупизна, и потеря мощности, и прожорливость. Всё какбэ логично .
 .
По-поводу эксперимента. Давай по-порядку:
Согласен, при нормально-работающем топливном насосе бензин всегда должен скидываться в обратку. НО, при отключении вакуума от клапана поток в обратке должен слегка уменьшаться (не останавливаться полностью - согласен). В моём случае, до промывки клапана такого не происходило, то есть поток бензина в обратке был абсолютно одинаковым как при подключенном, так и при отключенном вакууме. Ты же написал, что так и должно быть. С этим я и не согласился...
P.S. Расход тоже значительно снизился. Насколько точно - пока сказать не могу. Сейчас где-то в районе 10л/100км (против 15 раньше), при том, что езжу я теперь далеко не экономично.
			
									
						 Получается, что до промывки клапана в обратку уходило меньше бензина, чем положено. Следовательно в рампе было избыточное давление, а значит и бензина в цилиндры поступало больше, чем положено.
 Получается, что до промывки клапана в обратку уходило меньше бензина, чем положено. Следовательно в рампе было избыточное давление, а значит и бензина в цилиндры поступало больше, чем положено.
Но согласись, больше бензина - не значит больше мощности. Больше бензина при том же количестве воздуха - смесь неправильная, отсюда и тупизна, и потеря мощности, и прожорливость. Всё какбэ логично
 .
 .
По-поводу эксперимента. Давай по-порядку:
Согласен, при нормально-работающем топливном насосе бензин всегда должен скидываться в обратку. НО, при отключении вакуума от клапана поток в обратке должен слегка уменьшаться (не останавливаться полностью - согласен). В моём случае, до промывки клапана такого не происходило, то есть поток бензина в обратке был абсолютно одинаковым как при подключенном, так и при отключенном вакууме. Ты же написал, что так и должно быть. С этим я и не согласился...
P.S. Расход тоже значительно снизился. Насколько точно - пока сказать не могу. Сейчас где-то в районе 10л/100км (против 15 раньше), при том, что езжу я теперь далеко не экономично.
- proektant
- Мастер 
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 4 165  
- 
    Репутация: +2  
Domkrat,  Спасибо большое за твой пост с фото    -твои эксперименты нужно выделить в faq по топливной системе
  -твои эксперименты нужно выделить в faq по топливной системе    , в мазде тоже самое и расположение такое же и причем этот клапан как я понимаю работает сам по себе, то есть ЭБУ он не управляется и как хочет так и открывает-то есть его дейстиве сугубо мехническое и основано на законах физики. На выходных попробую разобраться, так как расход тоже не впечатляет. Если что отпишусь.
, в мазде тоже самое и расположение такое же и причем этот клапан как я понимаю работает сам по себе, то есть ЭБУ он не управляется и как хочет так и открывает-то есть его дейстиве сугубо мехническое и основано на законах физики. На выходных попробую разобраться, так как расход тоже не впечатляет. Если что отпишусь.
И еще вопрос как ты промывал этот клапан-продувал сжатым воздухом под давлением?
			
									
						 -твои эксперименты нужно выделить в faq по топливной системе
  -твои эксперименты нужно выделить в faq по топливной системе    , в мазде тоже самое и расположение такое же и причем этот клапан как я понимаю работает сам по себе, то есть ЭБУ он не управляется и как хочет так и открывает-то есть его дейстиве сугубо мехническое и основано на законах физики. На выходных попробую разобраться, так как расход тоже не впечатляет. Если что отпишусь.
, в мазде тоже самое и расположение такое же и причем этот клапан как я понимаю работает сам по себе, то есть ЭБУ он не управляется и как хочет так и открывает-то есть его дейстиве сугубо мехническое и основано на законах физики. На выходных попробую разобраться, так как расход тоже не впечатляет. Если что отпишусь.
И еще вопрос как ты промывал этот клапан-продувал сжатым воздухом под давлением?
- Domkrat
- Мастер 
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
- 
    Рейтинг: 33 995  
- 
    Репутация: +57  
ZooM-ZooM-111, да, чистая физика-механика. Управляется он только вакуумом во впускной системе (на картинке, трубочка под цифрой 4 соединяет клапан с впускным коллектором).
Мыл его жидкостью Hi Gear для промывки инжекторов, баллончик под давлением с тонкой красной трубочкой. Трубку суёшь поочередно во все отверстия клапана и моешь. Ждешь, снова моешь. И так несколько раз. Продувать ничего не нужно.
			
									
						Мыл его жидкостью Hi Gear для промывки инжекторов, баллончик под давлением с тонкой красной трубочкой. Трубку суёшь поочередно во все отверстия клапана и моешь. Ждешь, снова моешь. И так несколько раз. Продувать ничего не нужно.
- kotorap
- Мастер 
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 3 871  
- 
    Репутация: +11  
Domkrat,  Из за клапана на 5литров упал расход    жесть....фантастика даж я бы сказал...
   жесть....фантастика даж я бы сказал...
			
									
						 жесть....фантастика даж я бы сказал...
   жесть....фантастика даж я бы сказал...Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
						Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
ФилЬтра надо менять чаще)))))А  Domkratу спосибо за толчёк носом в книги.Это про потенциометр.Машинку отрегулировали на компе с газоанализатором и расход в норму встал.Но поездив на газу опять вырос. СО кажет опять не устоновленный прошлый раз.Есть мысль переделать под ДК но хозяин тачки грит что нафиг такая машина не упиралась и подал объяву))))))))).Я с ним согласен-считается иномаркой а ведёт ся как карбовая .......И будь окуратней с очистителями.Они моГут мемБранки в клапанах съесть-уже был опыт))))))))
			
									
						сила в правде.у каго бита у того и правда
						- kotorap
- Мастер 
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 3 871  
- 
    Репутация: +11  
Dr66,  Если тонкой очистки фильтр(под баком) то меняется желательно 10-12 тысяч.если же в баке(грубой очистки) то меняется каждые 50-60 тысяч.
			
									
						Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
						Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
kotorap, Ну я тож про это)))))Тольк в бак надо чаще лазить.Если тачка хранится в тёплом месте то зимой(особено в холода) в нём такая каша....!Видать из за перепада температур+окукительного топлива  дрянь в баке типа эмульсии получается.И типа ила рыжего оседает.
			
									
						сила в правде.у каго бита у того и правда
						- kotorap
- Мастер 
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 3 871  
- 
    Репутация: +11  
Dr66,     неа.просто прочтите инструкцию по использованию автомобиля в зимних режимах.Там написано что заливать надо и хранить с полным баком топлива
   неа.просто прочтите инструкцию по использованию автомобиля в зимних режимах.Там написано что заливать надо и хранить с полным баком топлива    тогда и конденсат и рыжыков там не будет
   тогда и конденсат и рыжыков там не будет  
  
			
									
						 неа.просто прочтите инструкцию по использованию автомобиля в зимних режимах.Там написано что заливать надо и хранить с полным баком топлива
   неа.просто прочтите инструкцию по использованию автомобиля в зимних режимах.Там написано что заливать надо и хранить с полным баком топлива    тогда и конденсат и рыжыков там не будет
   тогда и конденсат и рыжыков там не будет  
  
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
						Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- proektant
- Мастер 
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 4 165  
- 
    Репутация: +2  
kotorap,  сегодня лазил по топливной, снимал/ поменял форсунки. у одной старой форсунки уплотнительное кольцо было вынуто наружу и герметичность была нарушено. хотел так же проверить регулятор давления топлива, но не смог шланг обратки снять с нее - хз как ее стянуть , слишком плотно вставлена на 4 см примерно.
Слушай скинь в личку сколько будет стоить примерно:
-померить давление манометром давление максимальное и рабочее по инструкции с моей книжки по мазде
-снять/продиагностировать/почистить карбоклинером регулятор давления топлива.
Хотел еще спросить-у вас в автосервисе есть стенд по проверке форсунок по проверке правильного факела распыла?
			
									
						Слушай скинь в личку сколько будет стоить примерно:
-померить давление манометром давление максимальное и рабочее по инструкции с моей книжки по мазде
-снять/продиагностировать/почистить карбоклинером регулятор давления топлива.
Хотел еще спросить-у вас в автосервисе есть стенд по проверке форсунок по проверке правильного факела распыла?
- kotorap
- Мастер 
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 3 871  
- 
    Репутация: +11  
ZooM-ZooM-111,  
Да руб 300 возьмем не больше.
Там надо смотреть как к нему подлезти.Там может пол машины разобрать надо так что точно сумму не скажу.
 так что точно сумму не скажу.
Нет.Это ультразвуковая аппаратура должна быть.
			
									
						-померить давление манометром давление максимальное и рабочее по инструкции с моей книжки по мазде
Да руб 300 возьмем не больше.
-снять/продиагностировать/почистить карбоклинером регулятор давления топлива.
Там надо смотреть как к нему подлезти.Там может пол машины разобрать надо
 так что точно сумму не скажу.
 так что точно сумму не скажу.у вас в автосервисе есть стенд по проверке форсунок по проверке правильного факела распыла?
Нет.Это ультразвуковая аппаратура должна быть.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
						Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- proektant
- Мастер 
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 4 165  
- 
    Репутация: +2  
kotorap,  да там только корпус воздушного фильтра надо снять-3 болта, а сам регулятор как раз под ним на топливной рампе справо - от него обратка уходит. так  что пол машины не надо разбирать    !!!
  !!!
Единственно с чем геморрой у меня это с бензонасосом, он находится как раз над баком, бак под днищем и чтоб его заменить нужно снимать полностью бак. С салона его не снимешь ))
			
									
						 !!!
  !!!
Единственно с чем геморрой у меня это с бензонасосом, он находится как раз над баком, бак под днищем и чтоб его заменить нужно снимать полностью бак. С салона его не снимешь ))
- kotorap
- Мастер 
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 3 871  
- 
    Репутация: +11  
ZooM-ZooM-111,  А не проще тебе всю топливную систему почистить???Там чистится все.В этом случае бак не надо снимать.
			
									
						Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
						Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер 
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 3 871  
- 
    Репутация: +11  
ZooM-ZooM-111,  Много букв писать    посмотри мою тему.У меня в подписи.Если не понятно будет поясню.
   посмотри мою тему.У меня в подписи.Если не понятно будет поясню.
В кратце-моется топливная рампа,регулятор давления топлива(обратный клапан),клапана,каналы ГБЦ,камера сгорания,форсы естественно...
			
									
						 посмотри мою тему.У меня в подписи.Если не понятно будет поясню.
   посмотри мою тему.У меня в подписи.Если не понятно будет поясню.
В кратце-моется топливная рампа,регулятор давления топлива(обратный клапан),клапана,каналы ГБЦ,камера сгорания,форсы естественно...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
						Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Перевозчик
- АвтоГуру 
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 51 772  
- 
    Репутация: +46  
Пришла такая идея. Что если купить ВИНС, открутить бензонасос, поставить в бак банку по размеру, залить в нее винс, опустить туда бензонасос и запустить двигатель. Получится промывка всей системы. 
В чем может быть опасность или все будет Ок. 
Добавлено спустя 1 день 23 часа 3 минуты 28 секунд:
Вообщем не дождался ответа и решил проэксперементировать сам 
  
Вообщем купил я этот винс за 400р, за одно заехал купил все фильтра и масло.
На машине уже почти 200 тыс.пробега и форсунки ни разу не чистились. Хотел купить новые форсунки, но позвонив на базу автоваза, мне сказали что их десять видов и надо смотреть какие стоят. Вот я и решил перед тем как снимать форсунки и смотреть какие они, сделать эксперимент с винсом, тем более говорят что вся система винсом промывается и чтоб не засрать новые надо все помыть.
Ну вот вообщем приехал я домой, первым делом открутил бензонасос, достал его и начал думать что делать дальше. Посмотрев на всю эту приблуду, мне пришла в голову двухлитровая пластиковая бутылка. Нашел я пустую 2х литровую бутылку, обрезал ее по высоте чуть меньше этого бочка в котором находится бензонасос. Начал примерять, и о чудо подходит один в один, только вот мешается поплавок с датчиком который показывает уровень топлива. Отсоединил я этот поплавок и вытащил датчик. Бутылка обрезанная оделась и весь бензонасос был в ней. Дальше я попробовал все это дело опустить в бак, тоже замечательно все вошло. Перекурив я тщательно помыл и протер эту обрезанную бутылку, налил туда винс и потихоньку затолкал туда бензонасос. Далее все это я опустил в бак аккуратно чтоб не пролить ни че и все получилось как и планировал, бензонасос в бутылке с винсом, а бензин в баке отдельно от всего этого. Подсоеденил я два шланга к бензонасосу и провода. И дальше думаю, что же получится, как машина работать будет, не знаю ни разу с этим не сталкивался и не видел этих промывок. Но все же сел за руль и включив зажигание послушал как насос засасывает эту странную жидкость, прокричав "поехали"
  подходит один в один, только вот мешается поплавок с датчиком который показывает уровень топлива. Отсоединил я этот поплавок и вытащил датчик. Бутылка обрезанная оделась и весь бензонасос был в ней. Дальше я попробовал все это дело опустить в бак, тоже замечательно все вошло. Перекурив я тщательно помыл и протер эту обрезанную бутылку, налил туда винс и потихоньку затолкал туда бензонасос. Далее все это я опустил в бак аккуратно чтоб не пролить ни че и все получилось как и планировал, бензонасос в бутылке с винсом, а бензин в баке отдельно от всего этого. Подсоеденил я два шланга к бензонасосу и провода. И дальше думаю, что же получится, как машина работать будет, не знаю ни разу с этим не сталкивался и не видел этих промывок. Но все же сел за руль и включив зажигание послушал как насос засасывает эту странную жидкость, прокричав "поехали"    я начал запускать двигатель и на сколько же было мое удивление
  я начал запускать двигатель и на сколько же было мое удивление    когда машина завелась как на обыкновенном бензине и работала ровно. Подождал я минут пять, посмотрел на выхлоп, ни чего не изменилось, ни какого черного дыма, как я ждал. Так машина и проработала у меня, пока этот винс не закнчился и машина не заглохла. После всего этого достаю я бензонасос снимаю бутылку и вижу на дне сантиметра два-три черной жидкости, за место прозрачно которую заливал. Ставлю обратно бензонасос, запускаю уже на обычном бензине, газую и вижу что ни каких изменений
  когда машина завелась как на обыкновенном бензине и работала ровно. Подождал я минут пять, посмотрел на выхлоп, ни чего не изменилось, ни какого черного дыма, как я ждал. Так машина и проработала у меня, пока этот винс не закнчился и машина не заглохла. После всего этого достаю я бензонасос снимаю бутылку и вижу на дне сантиметра два-три черной жидкости, за место прозрачно которую заливал. Ставлю обратно бензонасос, запускаю уже на обычном бензине, газую и вижу что ни каких изменений   , провал как был, так и остался. Оставил машину заведенной, а сам стою курю. Вообщем докурил, закрутил все восемь гаек бензонасоса и заглушил автомобиль. Дай думаю еще проверю как заводится, завелась в принципе как и до этого, с пол пинка. Решил я резко надавить на газ и о чудо, движок запел и провал исчез куда то. И еще немного погазовал убедившись что провала не стало, начал радоваться проделанной работе, которая заняла у меня в общем час с небольшим.
, провал как был, так и остался. Оставил машину заведенной, а сам стою курю. Вообщем докурил, закрутил все восемь гаек бензонасоса и заглушил автомобиль. Дай думаю еще проверю как заводится, завелась в принципе как и до этого, с пол пинка. Решил я резко надавить на газ и о чудо, движок запел и провал исчез куда то. И еще немного погазовал убедившись что провала не стало, начал радоваться проделанной работе, которая заняла у меня в общем час с небольшим.
На этом все. Пойду менять масло и все фильтра.
			
									
						В чем может быть опасность или все будет Ок.
 
Добавлено спустя 1 день 23 часа 3 минуты 28 секунд:
Вообщем не дождался ответа и решил проэксперементировать сам
 
  
Вообщем купил я этот винс за 400р, за одно заехал купил все фильтра и масло.
На машине уже почти 200 тыс.пробега и форсунки ни разу не чистились. Хотел купить новые форсунки, но позвонив на базу автоваза, мне сказали что их десять видов и надо смотреть какие стоят. Вот я и решил перед тем как снимать форсунки и смотреть какие они, сделать эксперимент с винсом, тем более говорят что вся система винсом промывается и чтоб не засрать новые надо все помыть.
Ну вот вообщем приехал я домой, первым делом открутил бензонасос, достал его и начал думать что делать дальше. Посмотрев на всю эту приблуду, мне пришла в голову двухлитровая пластиковая бутылка. Нашел я пустую 2х литровую бутылку, обрезал ее по высоте чуть меньше этого бочка в котором находится бензонасос. Начал примерять, и о чудо
 подходит один в один, только вот мешается поплавок с датчиком который показывает уровень топлива. Отсоединил я этот поплавок и вытащил датчик. Бутылка обрезанная оделась и весь бензонасос был в ней. Дальше я попробовал все это дело опустить в бак, тоже замечательно все вошло. Перекурив я тщательно помыл и протер эту обрезанную бутылку, налил туда винс и потихоньку затолкал туда бензонасос. Далее все это я опустил в бак аккуратно чтоб не пролить ни че и все получилось как и планировал, бензонасос в бутылке с винсом, а бензин в баке отдельно от всего этого. Подсоеденил я два шланга к бензонасосу и провода. И дальше думаю, что же получится, как машина работать будет, не знаю ни разу с этим не сталкивался и не видел этих промывок. Но все же сел за руль и включив зажигание послушал как насос засасывает эту странную жидкость, прокричав "поехали"
  подходит один в один, только вот мешается поплавок с датчиком который показывает уровень топлива. Отсоединил я этот поплавок и вытащил датчик. Бутылка обрезанная оделась и весь бензонасос был в ней. Дальше я попробовал все это дело опустить в бак, тоже замечательно все вошло. Перекурив я тщательно помыл и протер эту обрезанную бутылку, налил туда винс и потихоньку затолкал туда бензонасос. Далее все это я опустил в бак аккуратно чтоб не пролить ни че и все получилось как и планировал, бензонасос в бутылке с винсом, а бензин в баке отдельно от всего этого. Подсоеденил я два шланга к бензонасосу и провода. И дальше думаю, что же получится, как машина работать будет, не знаю ни разу с этим не сталкивался и не видел этих промывок. Но все же сел за руль и включив зажигание послушал как насос засасывает эту странную жидкость, прокричав "поехали"    я начал запускать двигатель и на сколько же было мое удивление
  я начал запускать двигатель и на сколько же было мое удивление    когда машина завелась как на обыкновенном бензине и работала ровно. Подождал я минут пять, посмотрел на выхлоп, ни чего не изменилось, ни какого черного дыма, как я ждал. Так машина и проработала у меня, пока этот винс не закнчился и машина не заглохла. После всего этого достаю я бензонасос снимаю бутылку и вижу на дне сантиметра два-три черной жидкости, за место прозрачно которую заливал. Ставлю обратно бензонасос, запускаю уже на обычном бензине, газую и вижу что ни каких изменений
  когда машина завелась как на обыкновенном бензине и работала ровно. Подождал я минут пять, посмотрел на выхлоп, ни чего не изменилось, ни какого черного дыма, как я ждал. Так машина и проработала у меня, пока этот винс не закнчился и машина не заглохла. После всего этого достаю я бензонасос снимаю бутылку и вижу на дне сантиметра два-три черной жидкости, за место прозрачно которую заливал. Ставлю обратно бензонасос, запускаю уже на обычном бензине, газую и вижу что ни каких изменений   , провал как был, так и остался. Оставил машину заведенной, а сам стою курю. Вообщем докурил, закрутил все восемь гаек бензонасоса и заглушил автомобиль. Дай думаю еще проверю как заводится, завелась в принципе как и до этого, с пол пинка. Решил я резко надавить на газ и о чудо, движок запел и провал исчез куда то. И еще немного погазовал убедившись что провала не стало, начал радоваться проделанной работе, которая заняла у меня в общем час с небольшим.
, провал как был, так и остался. Оставил машину заведенной, а сам стою курю. Вообщем докурил, закрутил все восемь гаек бензонасоса и заглушил автомобиль. Дай думаю еще проверю как заводится, завелась в принципе как и до этого, с пол пинка. Решил я резко надавить на газ и о чудо, движок запел и провал исчез куда то. И еще немного погазовал убедившись что провала не стало, начал радоваться проделанной работе, которая заняла у меня в общем час с небольшим.
На этом все. Пойду менять масло и все фильтра.

- Domkrat
- Мастер 
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
- 
    Рейтинг: 33 995  
- 
    Репутация: +57  
По наступлению первых холодов стало ясно, что битва продолжается. Расход опять поднялся до 15 (а может и 17) л/100км  .
 .
Следующий этап борьбы - регулировка CO-потенциометра.
И вот, что интересно. Что у официалов, что у Судостроительного, эту процедуру проводят без газоанализатора! Это как называется???
Умный узбек, с не менее умным видом подключает свой чудо-диагностический аппарат к диагностической колодке, смотрит на показания и каждый раз говорит: "Ну тут у вас CO немного сбилось. Щас подкрутим.". Подкручивает, отдаю 500р. (3 года назад), уезжаю, эффекта, разумеется, ноль.
Вот объясните мне, уважаемые знатоки, как можно выставлять уровень CO, без подключения газоанализатора к выхлопной трубе?
На форумах почитал, что некоторые выставляют его по напряжению. Но ведь это бред полнейший!
Немного теории про CO-потенциометр, своими словами:
Вот здесь про газоанализ очень хорошо всё расписано: http://chiptuner.ru/content/isdiag/
Теперь вопрос: у кого можно поиспользовать газоанализатор минут 20?
			
									
						 .
 .
Следующий этап борьбы - регулировка CO-потенциометра.
И вот, что интересно. Что у официалов, что у Судостроительного, эту процедуру проводят без газоанализатора! Это как называется???
Умный узбек, с не менее умным видом подключает свой чудо-диагностический аппарат к диагностической колодке, смотрит на показания и каждый раз говорит: "Ну тут у вас CO немного сбилось. Щас подкрутим.". Подкручивает, отдаю 500р. (3 года назад), уезжаю, эффекта, разумеется, ноль.
Вот объясните мне, уважаемые знатоки, как можно выставлять уровень CO, без подключения газоанализатора к выхлопной трубе?
На форумах почитал, что некоторые выставляют его по напряжению. Но ведь это бред полнейший!
Немного теории про CO-потенциометр, своими словами:
Скрытый текст: 
Вот здесь про газоанализ очень хорошо всё расписано: http://chiptuner.ru/content/isdiag/
Теперь вопрос: у кого можно поиспользовать газоанализатор минут 20?

 
                             
						










