Как примостить шланг на радиатор?
- Acden
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 350 -
Репутация: 0
Не думал что так быстро ответят, не успел фото добавить.
Уважаемые форумчане, жду Ваших ответов на вопросы от "Пт Авг 29, 2014 1:54 am ".
Так как я люблю чтобы тема была красочной, благодаря фотографиям – то вот фото-отчёт о покупках в Mann фильтр:
Два метра 8мм американского шланга Gates Auto Master 8 mm 3225 – 140р/метр.
Вот инфа на их официальном сайте: http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cf ... on_id=9565
Вот такой наборчик там ещё был, разные переходники для патрубков отопления. Но цена – конь, 2000р за такой набор: http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cf ... on_id=9560
То зачем я шёл, шланг для охлаждающей жидкости на 16мм там не было, был только на 17, решил не колхозить, не брать увеличенный – мало ли как оно там сказывается?
http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cf ... on_id=9559
Есть ещё у этой фирмы вот такая интересность, гнущийся патрубок радиатора (но в магазине не встретил, так бы тоже взял чтобы не париться о тех местах где надо перегибать/поворачивать шланг):
http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cf ... on_id=9559
А также посоветовали вместо Norma (хотя тоже хорошие хомуты, без вопросов), взять профессиональные швейцарские ABA:



Вот так смотрятся на шлангах. По-моему, идеально:


Добавлено спустя 17 часов 21 минуту 35 секунд:
Может кто подскажет куда можно отдать радиатор чтобы у него одну трубку переварили (или что там делают на медных), повернули её в обратную сторону, или перенесли?
Добавлено спустя 24 дней 18 часов 38 минут 46 секунд:
Подсадил ты меня, короче на эти американские шланги. Только ими всю топливную переделал.
Теперь вот нужны тосольные на 16ММ на ВАЗовский двигатель, на печку идущие хочу поменять, да и все остальные.
Но в МАНН-фильтре на 30 лет, никогда их не было! Там есть только на 15 и 17. Всё-таки они более гибкие, чем Российские, может взять 15 и натянуть? Но ИМХО, поток жидкости может немного ухудшится. Думаю, не стоит с этим экспериментировать? Тем более метр шланга стоит 600 рублей!
Может какие-то синие шланги, как они там называются, силиконовые стоит использовать на замену стандартных витых российских? Или силиконовые только с формой идут, не гибкие? Что же взять?
Уважаемые форумчане, жду Ваших ответов на вопросы от "Пт Авг 29, 2014 1:54 am ".
Так как я люблю чтобы тема была красочной, благодаря фотографиям – то вот фото-отчёт о покупках в Mann фильтр:
Два метра 8мм американского шланга Gates Auto Master 8 mm 3225 – 140р/метр.

Вот инфа на их официальном сайте: http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cf ... on_id=9565
(Тип изделия 3225)
Универсальные шланги малого диаметра предназначены для топливных линий (этилированный и
неэтилированный бензин, дизельное топливо).
• Покрытие устойчиво к воздействию тепла, масла, озона и погодных условий
• Трубки модернизированы в соответствии с изменениями характеристик топлива, и устойчивы к воздействию тепла и масла
• Упрочнение спиральной тканевой оплеткой
• Рабочее давление до 1 МПа (10 кг/см²)
• Диапазон температур от -35°C до +125°C
• Отвечают требованиям стандартов SAE J30R7 и DIN 73379
(за исключением допусков)
Рекомендуется для использования в качестве шлангов с фиксацией во всех топливных системах, включая системы впрыска топлива.
Не применять внутри топливных баков, для высокосернистого газа, сжиженного нефтяного газа и биодизельного топлива Не предназначены для замены спаренных шланговых узлов на двигателях с впрыском топлива.
Вот такой наборчик там ещё был, разные переходники для патрубков отопления. Но цена – конь, 2000р за такой набор: http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cf ... on_id=9560
То зачем я шёл, шланг для охлаждающей жидкости на 16мм там не было, был только на 17, решил не колхозить, не брать увеличенный – мало ли как оно там сказывается?
http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cf ... on_id=9559
Есть ещё у этой фирмы вот такая интересность, гнущийся патрубок радиатора (но в магазине не встретил, так бы тоже взял чтобы не париться о тех местах где надо перегибать/поворачивать шланг):
http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cf ... on_id=9559
А также посоветовали вместо Norma (хотя тоже хорошие хомуты, без вопросов), взять профессиональные швейцарские ABA:



Вот так смотрятся на шлангах. По-моему, идеально:


Добавлено спустя 17 часов 21 минуту 35 секунд:
Может кто подскажет куда можно отдать радиатор чтобы у него одну трубку переварили (или что там делают на медных), повернули её в обратную сторону, или перенесли?
Добавлено спустя 24 дней 18 часов 38 минут 46 секунд:
K772 писал(а):Шланги которые ты купил через 1-1,5 года потрескаются и лопнут. Дрянь это а не шланги. Если не хочешь ошпариться или ошпарить своего пассажира покупай американские, они гибкие, эластичные, долговечные. Штуцеры различные продаются в магазине ГАЗ, что на 50 ЛЕТ ОКТ (напротив ГИБДД) Шланги, и опять же штуцеры и хомуты (НОРМАльные) в MANN фильтре, тоже на 50 ЛЕТ ОКТ 67/1 ст1.
.
Подсадил ты меня, короче на эти американские шланги. Только ими всю топливную переделал.
Теперь вот нужны тосольные на 16ММ на ВАЗовский двигатель, на печку идущие хочу поменять, да и все остальные.
Но в МАНН-фильтре на 30 лет, никогда их не было! Там есть только на 15 и 17. Всё-таки они более гибкие, чем Российские, может взять 15 и натянуть? Но ИМХО, поток жидкости может немного ухудшится. Думаю, не стоит с этим экспериментировать? Тем более метр шланга стоит 600 рублей!
Может какие-то синие шланги, как они там называются, силиконовые стоит использовать на замену стандартных витых российских? Или силиконовые только с формой идут, не гибкие? Что же взять?