Как примостить шланг на радиатор?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 29 авг 2014, 01:58

Acden, Тебе не кажется, что шланги могут пережаться?

 

Acden
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Сообщение Acden » 29 авг 2014, 01:59

Lucky72 писал(а):Acden, Тебе не кажется, что шланги могут пережаться?


Да-да, тоже стал этого опасаться. А ты сейчас про какой случай со шлангами говоришь? Про тот что я утром выкладывал, изначальная конструкция с медным радиатором на герметике?

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 29 авг 2014, 02:04

Я последние фотки смотрел.
Пружину подходящего диаметра внутрь вставь.
Должна подойти от ручного эспандера.
Типа такого
Изображение
У меня ненужный есть это хорошо).
Но меня в Тюмени нет до 5/9 это плохо).

Acden
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Сообщение Acden » 29 авг 2014, 04:19

Не думал что так быстро ответят, не успел фото добавить.

Уважаемые форумчане, жду Ваших ответов на вопросы от "Пт Авг 29, 2014 1:54 am ".

Так как я люблю чтобы тема была красочной, благодаря фотографиям – то вот фото-отчёт о покупках в Mann фильтр:

Два метра 8мм американского шланга Gates Auto Master 8 mm 3225 – 140р/метр.

Изображение

Вот инфа на их официальном сайте: http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cf ... on_id=9565

(Тип изделия 3225)

Универсальные шланги малого диаметра предназначены для топливных линий (этилированный и
неэтилированный бензин, дизельное топливо).

• Покрытие устойчиво к воздействию тепла, масла, озона и погодных условий
• Трубки модернизированы в соответствии с изменениями характеристик топлива, и устойчивы к воздействию тепла и масла
• Упрочнение спиральной тканевой оплеткой
• Рабочее давление до 1 МПа (10 кг/см²)
• Диапазон температур от -35°C до +125°C
• Отвечают требованиям стандартов SAE J30R7 и DIN 73379

(за исключением допусков)

Рекомендуется для использования в качестве шлангов с фиксацией во всех топливных системах, включая системы впрыска топлива.
Не применять внутри топливных баков, для высокосернистого газа, сжиженного нефтяного газа и биодизельного топлива Не предназначены для замены спаренных шланговых узлов на двигателях с впрыском топлива.



Вот такой наборчик там ещё был, разные переходники для патрубков отопления. Но цена – конь, 2000р за такой набор: http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cf ... on_id=9560

То зачем я шёл, шланг для охлаждающей жидкости на 16мм там не было, был только на 17, решил не колхозить, не брать увеличенный – мало ли как оно там сказывается?

http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cf ... on_id=9559

Есть ещё у этой фирмы вот такая интересность, гнущийся патрубок радиатора (но в магазине не встретил, так бы тоже взял чтобы не париться о тех местах где надо перегибать/поворачивать шланг):
http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cf ... on_id=9559

А также посоветовали вместо Norma (хотя тоже хорошие хомуты, без вопросов), взять профессиональные швейцарские ABA:

Изображение

Изображение

Изображение

Вот так смотрятся на шлангах. По-моему, идеально:

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 17 часов 21 минуту 35 секунд:

Может кто подскажет куда можно отдать радиатор чтобы у него одну трубку переварили (или что там делают на медных), повернули её в обратную сторону, или перенесли?

Добавлено спустя 24 дней 18 часов 38 минут 46 секунд:

K772 писал(а):Шланги которые ты купил через 1-1,5 года потрескаются и лопнут. Дрянь это а не шланги. Если не хочешь ошпариться или ошпарить своего пассажира покупай американские, они гибкие, эластичные, долговечные. Штуцеры различные продаются в магазине ГАЗ, что на 50 ЛЕТ ОКТ (напротив ГИБДД) Шланги, и опять же штуцеры и хомуты (НОРМАльные) в MANN фильтре, тоже на 50 ЛЕТ ОКТ 67/1 ст1.
.


Подсадил ты меня, короче на эти американские шланги. Только ими всю топливную переделал.

Теперь вот нужны тосольные на 16ММ на ВАЗовский двигатель, на печку идущие хочу поменять, да и все остальные.

Но в МАНН-фильтре на 30 лет, никогда их не было! Там есть только на 15 и 17. Всё-таки они более гибкие, чем Российские, может взять 15 и натянуть? Но ИМХО, поток жидкости может немного ухудшится. Думаю, не стоит с этим экспериментировать? Тем более метр шланга стоит 600 рублей!

Может какие-то синие шланги, как они там называются, силиконовые стоит использовать на замену стандартных витых российских? Или силиконовые только с формой идут, не гибкие? Что же взять?