ВАЗ-21101: Возможно ли убрать каталитический нейтрализатор?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 12 фев 2009, 08:42

SHRUST, Ты знаешь, а я вот подзабыл немного... Пришлось полазить, напомнить... Не привязывайся к конкретной марке авто! Мысль была в том, что так или иначе, но кат - влияет на работу ДВС. А уже на что конкретно он влияет - это другое дело... В принципе, он влияет и на фазы газораспределения... конечно не на 10-12..., а на тех ДВС, на которых эти фары - регулируемые. Вот о чем я писал...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 12 фев 2009, 11:31

dixi72, Ни я не прав, ни ты :lol2:

1) http://ru.*/wiki/%D0%98%D0% ... 0%B8%D1%8F

2) http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html

Короче получается Фазы газораспределения в поршневых двигателях внутреннего сгорания — это моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов (окон). :cherep:

Но все равно - катализатор тут точно ни причем :wink:

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 12 фев 2009, 11:51

dixi72 писал(а):Всем читать!!! Про то как грамотно убрать кат и переварить "паук"...
http://forum.accent-club.ru/index.php?s ... 0%F2%EE%F0


Колхоз редкий :D, в качестве бонуса надо наклейки спарко на брызговики :D :D

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 12 фев 2009, 16:32

SHRUST, Фазы - бывают регулируемые (угол опережения зажигания, степень открытия клапанов и пр.). Поэтому давай не будем в дебри залазить! Тем более вопрос не в этом. Ты сам влез в спор, и сам же себе ответил. А зачем задавал-то вопрос?
Фдуч, Почему колхоз? и почему редкий? Или обоснуй, или оставь свое мнение при себе... да и брызговики "Срамко" - если нужно, можешь найти в магазинах.... :wink:
Все хорошо в меру...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 12 фев 2009, 17:22

dixi72, Автора темы развели как девушку )) Ну или клиентов зарабатывают.
Самое первое что, автора классика делает, ну пузенями надо было еще померится - детски сад.

По прелюдию, началось с жалобы малую мощность, В результате поменял ВСЕ, мои выводы:
1. За машиной не следил, либо взял незнамо что тогда зачем про пробег писать коли не знаешь.
2. Диагностику вообще не делали, ли не знают как ей пользоваться.
3. И как он ездил с таким катализатором, чек энжин ОРАТЬ просто должен.

Чип тюнинг ему и так в парили, поэтому не понятен смысл все этой переделки, когда и прочисткой стандартного катализатора можно было обойтись для решения проблемы, ну да ладно захотел прямоток.

НО как он сделан, колхоз одним словом.
1. Новый паук не рассчитывался а взят стандартный.
2. СВАРКА ну нафига сварка ???, ну ежи выбрали сварку ну кто так варит так серут.
3. Через год места сварки тем паче в Москве коррозируют и отвалятся все это на дорогу.

Поэтому если исходить из заголовка: паук не переваривался, сделано пахабно - сугубо ИМХО, ничего грамотного нет так как нет никаких предварительных расчетов, соответственно и колхоз так как свелось все грубой подгонке.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 12 фев 2009, 17:31

Фдуч, Ну во первых, этот чел - не лох! Он вполне авторитетный и уважаемый чел, причем хорошо знаком с автобизнесом... Его не разводили... это было его решение, точно также как и любого другого человека, желающего убрать катализатор...
Во-вторых, там не просто убран катализатор, а установлен пламегаситель...
Ну и в третьих... если ты все читал, то понял, что там не просто сварщик, а проф. И варил так, как нужно... а по поводу швов.... ну чугун - он и есть чугун... он варится сложнее...
вот... :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Mazda5
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение Mazda5 » 12 фев 2009, 22:56

Serega844, подскажи если не сложно...

zilov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение zilov » 03 сен 2009, 19:01

M_A_N писал(а):Zloy_alex, в большинстве случаев его убирают не из-за прироста мощности, на нашем бензине катал-р часто забивается, рассыпается и т.д.-машина начинает плохо работать, выдает ошибки - приходиться ампутировать

Согласен, приходится ездить по стране, а бензин не везде качественный. На моей Калине кат вылетел ещё в гарантийный срок, пришлось пустышку ставить. Цены кстати у вас жгут, я пустышку свою за 1900 взял и то лоханулся(, за 1600 сечас можно купить.

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 04 сен 2009, 22:04

Смысл для прироста убирать катколлектор...тогда уж паук нормальный 4-2-1 ставить и с чиповкой. Вот тоже давно задумался ,а не убрать ли...а убрать возможно и легко, только зачем? :?

Серж128
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение Серж128 » 04 сен 2009, 22:31

Я на своеи машинке убрал катализатор ни какие чеки не загорели все нормуль , и даже жена которая долека от техники заметила что машинка стала быстрее на разгон.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) Серж

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 04 сен 2009, 22:48

А теперь киты дохнут в австралии и слой озоновый как пачка купюр в продуктовом ...все тоньше и тоньше. :D :D :D Серж128 ты какой бензин льешь ? зачем убрал катализатор ?

Серж128
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение Серж128 » 05 сен 2009, 00:05

makar-glumakov, Заправляю АИ-92. А убрал из за того что стала тупавото разгоняться. :yes:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) Серж

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 05 сен 2009, 12:31

У меня тоже самое периодически(бензин наш блин...зато стоит ого-го)...но проблема комплексная выходит, форсунки ,фильтра и катализатор.

Alexey72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение Alexey72 » 11 сен 2009, 23:30

mэxx, если двигатель 1,5 то это проще и дешевле, чем на 1,6, можно установить вместо нейтролизатора вставку, продаётся в автомагазинах.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

alsumin писал(а):netroot, Сдай его на цвет мет, там платина содержится, должно хватить денег на бензин немного но денек другой покатаешься :smeh:
M_A_N, кстати я и зимой ремонтировал (просто погоду надо подловит чтобы хотя бы -5-7 было, а не как счас под двацаточку давит), а пункт обогрева в самой же машине и сделал кинув обогреватель на заднее сидение, и подключив через удленнитель к розетке... На счет времени согласен, час неспеша делается с перерывами на пиво и перекуры :D
mэxx, если двигатель 1,5 то это проще и дешевле, чем на 1,6, можно установить вместо нейтролизатора вставку, продаётся в автомагазинах.

Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:

mэxx, Mazda5,проблемы ни какой нет, меняйте пауки.