ВАЗ-21101: Возможно ли убрать каталитический нейтрализатор?
SHRUST, Ты знаешь, а я вот подзабыл немного... Пришлось полазить, напомнить... Не привязывайся к конкретной марке авто! Мысль была в том, что так или иначе, но кат - влияет на работу ДВС. А уже на что конкретно он влияет - это другое дело... В принципе, он влияет и на фазы газораспределения... конечно не на 10-12..., а на тех ДВС, на которых эти фары - регулируемые. Вот о чем я писал...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
dixi72, Ни я не прав, ни ты
1) http://ru.*/wiki/%D0%98%D0% ... 0%B8%D1%8F
2) http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html
Короче получается Фазы газораспределения в поршневых двигателях внутреннего сгорания — это моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов (окон).
Но все равно - катализатор тут точно ни причем

1) http://ru.*/wiki/%D0%98%D0% ... 0%B8%D1%8F
2) http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html
Короче получается Фазы газораспределения в поршневых двигателях внутреннего сгорания — это моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов (окон).

Но все равно - катализатор тут точно ни причем

- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
dixi72 писал(а):Всем читать!!! Про то как грамотно убрать кат и переварить "паук"...
http://forum.accent-club.ru/index.php?s ... 0%F2%EE%F0
Колхоз редкий



SHRUST, Фазы - бывают регулируемые (угол опережения зажигания, степень открытия клапанов и пр.). Поэтому давай не будем в дебри залазить! Тем более вопрос не в этом. Ты сам влез в спор, и сам же себе ответил. А зачем задавал-то вопрос?
Фдуч, Почему колхоз? и почему редкий? Или обоснуй, или оставь свое мнение при себе... да и брызговики "Срамко" - если нужно, можешь найти в магазинах....
Все хорошо в меру...
Фдуч, Почему колхоз? и почему редкий? Или обоснуй, или оставь свое мнение при себе... да и брызговики "Срамко" - если нужно, можешь найти в магазинах....

Все хорошо в меру...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
dixi72, Автора темы развели как девушку )) Ну или клиентов зарабатывают.
Самое первое что, автора классика делает, ну пузенями надо было еще померится - детски сад.
По прелюдию, началось с жалобы малую мощность, В результате поменял ВСЕ, мои выводы:
1. За машиной не следил, либо взял незнамо что тогда зачем про пробег писать коли не знаешь.
2. Диагностику вообще не делали, ли не знают как ей пользоваться.
3. И как он ездил с таким катализатором, чек энжин ОРАТЬ просто должен.
Чип тюнинг ему и так в парили, поэтому не понятен смысл все этой переделки, когда и прочисткой стандартного катализатора можно было обойтись для решения проблемы, ну да ладно захотел прямоток.
НО как он сделан, колхоз одним словом.
1. Новый паук не рассчитывался а взят стандартный.
2. СВАРКА ну нафига сварка ???, ну ежи выбрали сварку ну кто так варит так серут.
3. Через год места сварки тем паче в Москве коррозируют и отвалятся все это на дорогу.
Поэтому если исходить из заголовка: паук не переваривался, сделано пахабно - сугубо ИМХО, ничего грамотного нет так как нет никаких предварительных расчетов, соответственно и колхоз так как свелось все грубой подгонке.
Самое первое что, автора классика делает, ну пузенями надо было еще померится - детски сад.
По прелюдию, началось с жалобы малую мощность, В результате поменял ВСЕ, мои выводы:
1. За машиной не следил, либо взял незнамо что тогда зачем про пробег писать коли не знаешь.
2. Диагностику вообще не делали, ли не знают как ей пользоваться.
3. И как он ездил с таким катализатором, чек энжин ОРАТЬ просто должен.
Чип тюнинг ему и так в парили, поэтому не понятен смысл все этой переделки, когда и прочисткой стандартного катализатора можно было обойтись для решения проблемы, ну да ладно захотел прямоток.
НО как он сделан, колхоз одним словом.
1. Новый паук не рассчитывался а взят стандартный.
2. СВАРКА ну нафига сварка ???, ну ежи выбрали сварку ну кто так варит так серут.
3. Через год места сварки тем паче в Москве коррозируют и отвалятся все это на дорогу.
Поэтому если исходить из заголовка: паук не переваривался, сделано пахабно - сугубо ИМХО, ничего грамотного нет так как нет никаких предварительных расчетов, соответственно и колхоз так как свелось все грубой подгонке.
Фдуч, Ну во первых, этот чел - не лох! Он вполне авторитетный и уважаемый чел, причем хорошо знаком с автобизнесом... Его не разводили... это было его решение, точно также как и любого другого человека, желающего убрать катализатор...
Во-вторых, там не просто убран катализатор, а установлен пламегаситель...
Ну и в третьих... если ты все читал, то понял, что там не просто сварщик, а проф. И варил так, как нужно... а по поводу швов.... ну чугун - он и есть чугун... он варится сложнее...
вот...
Во-вторых, там не просто убран катализатор, а установлен пламегаситель...
Ну и в третьих... если ты все читал, то понял, что там не просто сварщик, а проф. И варил так, как нужно... а по поводу швов.... ну чугун - он и есть чугун... он варится сложнее...
вот...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
M_A_N писал(а):Zloy_alex, в большинстве случаев его убирают не из-за прироста мощности, на нашем бензине катал-р часто забивается, рассыпается и т.д.-машина начинает плохо работать, выдает ошибки - приходиться ампутировать
Согласен, приходится ездить по стране, а бензин не везде качественный. На моей Калине кат вылетел ещё в гарантийный срок, пришлось пустышку ставить. Цены кстати у вас жгут, я пустышку свою за 1900 взял и то лоханулся(, за 1600 сечас можно купить.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Alexey72
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
mэxx, если двигатель 1,5 то это проще и дешевле, чем на 1,6, можно установить вместо нейтролизатора вставку, продаётся в автомагазинах.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
mэxx, Mazda5,проблемы ни какой нет, меняйте пауки.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
mэxx, если двигатель 1,5 то это проще и дешевле, чем на 1,6, можно установить вместо нейтролизатора вставку, продаётся в автомагазинах.alsumin писал(а):netroot, Сдай его на цвет мет, там платина содержится, должно хватить денег на бензин немного но денек другой покатаешься![]()
M_A_N, кстати я и зимой ремонтировал (просто погоду надо подловит чтобы хотя бы -5-7 было, а не как счас под двацаточку давит), а пункт обогрева в самой же машине и сделал кинув обогреватель на заднее сидение, и подключив через удленнитель к розетке... На счет времени согласен, час неспеша делается с перерывами на пиво и перекуры
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
mэxx, Mazda5,проблемы ни какой нет, меняйте пауки.