412 греется двигатель,помогите. УРА!Прогресс.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 30 май 2009, 16:49

у тебя наверно датчик стоит на 98 или тд попробуй для начала купить 82-87 и ибязательно проверь его в кастрюле он должен будет врубаться при 87 +- 1 бывает, что они изначально не правильно срабатывают причем разброс невероятный из 3х два срабатывали раньше градусов на 5, а третий вообще не срабатывал, так что нормальный нужно найти. Если есть тестер берешь ставишь на пикалку или на омы и подсоединяешь контакты. Наливаешь в ковшик воды на величину резьбовой части. Нижнюю часть датчика налепи изоленту чтоб тепло от самого ковшика напрямую не передавалось на датчик. Включаешь газ ложишь туда датчик и термометр и нервно куришь(куренье вред). как тестер запищит или цифры покажут 0 или что то подобное или услышишь щелчок всё датчик сработал смотри температуру. Выключаешь печку и ждешь пока тестер перестанет пищать либо датчег щелкнет вновь и цифры покажут разрыв смотришь температуру отключения.


ЗЫ бывает что датчек срабатывает но контакты не замыкаются т.е тестер не покажет ничего такой тоже в топку
жи бувает жи есть же

 

Temo4ka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Temo4ka » 30 май 2009, 17:05

оо, я щас посмотрел там в копоте, что то не нашел такого..в книжке тоже не нашел про него. наверно пусть в сто делают, если сделаю конечно..и тестеров тоже нету :oops:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 30 май 2009, 17:22

не в капоте а в радиаторе должен быть вкручен сбоку около винтилятора ищи
жи бувает жи есть же

Temo4ka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Temo4ka » 30 май 2009, 17:25

дак я вв радиаторе и смотрел, кстати видел два каких-то провода, вроде как шли к радиатору со стороны и от генератора. надо будет повнимательнее посмотреть тогда

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 30 май 2009, 17:29

Temo4ka, у мну на десятке комп слишком поздно вентилятор включает,я даже 2 раза двигон перегревал......замаялся с ней и не знаю что делать.
особенно греется когда летом ездим по деревням "от столба к столбу",
по трассе я ее конечно стилем вождения остужаю.
ЗлойКладовщик, а вот 412 двигло-радиатор какой?
у мну был чистый 412,радиатор маловат....на лето как и ты- силком большой круг ему делал :oops:
Изображение

Temo4ka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Temo4ka » 30 май 2009, 17:34

ведмедь, вот вот, я "катаюсь" около недели всего, а так обидно из-за этой хрени! Думал музыку на нее делать, а щас вот сижу и думаю - стоит ли она того? Да и дед тоже все по своему делает, я бы так уже давно бы с форумчанами переписался бы(где что лучше делают, сто какое стоит посетить), а он уперся в какоето сто в гараже и все, хотя может оно нормальное, кто его знает

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 30 май 2009, 20:51

ganstown, да по датчику..понимаю конечно что это все условно!Но нет у меня градусника,чтоб измерять реально,температуру :(
ведмедь, у мну движитель уфимский,а радиатор по моему мнению конечно мелковат,да я тоже ездил с большим кругом,но какоето чувство мне говорило что это все неправильно :D
Евген985, У меня и так стоит от нивы термостат.

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 30 май 2009, 20:59

я могу дать градусник

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 30 май 2009, 21:09

san77, отписалсо :up:

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 01 июн 2009, 00:57

ЗлойКладовщик, выносишь радиатор вперед сантиметра на 3-5, убираешь крыльчатку с помпы, ставишь електровентилятор от классики и в верхний патрубок врезаешь датчик вентилятора с укороченной трубкой от волги (крайне желательно разгрузить контакты датчика установкой реле)
термостат лучше оставить нижний - зимой теплее
40 ого москвича подвергал серьезным доработкам - звони, пиши - раскажу, покажу

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 01 июн 2009, 01:03

sergk, хм...как его вынести если он там уже в "телевизор" упирается?

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 01 июн 2009, 01:07

снимаешь радиатор, зибило и молоток, крепишь его через втулки или к той же пластине с другой стороны радиатора

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 01 июн 2009, 01:09

Уже интереснее :wink:
Вобщем если займусь проблемой так координально,в ближайшем будущем,то обязательно,тебя достану с распросами :up:

Добавлено спустя 15 часов 37 минут 34 секунды:

san77, спасибо огромное за градусник :up: :up: :up:
Сегодня произвел всевозможные замеры.Сразу оглашу вывод-датчик температуры на панели нещадно врёт!!!
И так,нагрел сколько есть возможности двигатель,по датчику ~98t,по градуснику показывает 80-82t, в принципе так и должно быть как мне и сказали хозяева м-412 с двигателем уфа :yes:
В принципе рад наконец то что понял что к чему :)
Одно но, чтоб поменять датчик, знающие люди сказали,что нужно снять панель целиком :(

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 01 июн 2009, 18:07

ЗлойКладовщик писал(а):Уже интереснее :wink:
Вобщем если займусь проблемой так координально,в ближайшем будущем,то обязательно,тебя достану с распросами :up:

Добавлено спустя 15 часов 37 минут 34 секунды:

san77, спасибо огромное за градусник :up: :up: :up:
Сегодня произвел всевозможные замеры.Сразу оглашу вывод-датчик температуры на панели нещадно врёт!!!
И так,нагрел сколько есть возможности двигатель,по датчику ~98t,по градуснику показывает 80-82t, в принципе так и должно быть как мне и сказали хозяева м-412 с двигателем уфа :yes:
В принципе рад наконец то что понял что к чему :)
Одно но, чтоб поменять датчик, знающие люди сказали,что нужно снять панель целиком :(

да, панель надо снимать

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 01 июн 2009, 18:47

Все ровно у меня еще и датчик уровня топлива не показывает,поэтому всяко разно панель снимать прийдется...
Ну сцуко русская техника...бесконечно можно лежать под ней :remont:

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 01 июн 2009, 19:21

ЗлойКладовщик писал(а):Все ровно у меня еще и датчик уровня топлива не показывает,поэтому всяко разно панель снимать прийдется...
Ну сцуко русская техника...бесконечно можно лежать под ней :remont:

люблю такую тенику, лежишь и отдыаешь, забываешь про все проблемы жизненые

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 июн 2009, 19:42

Ну вот видишь ты был далек от закипания.
Так может дело не индикатором в панели а с датчиком в моторе?. Да и не факт что с новым индикатором будет врать это всё надо проверять ну в принципи проблем нет
жи бувает жи есть же

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 01 июн 2009, 19:59

А как определить какой датчик врет?на двигателе который или на панели?
Тупо поменять оба это понятно конечно,но все таки интересно мне вот стало :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 июн 2009, 20:20

Можно путем замера. Если у нас датчики у всех одинаковы на узаме то мы мерим сопротивление датчика мультиметром на прогретом моторе не забыва при этом отсоединить контакт от него так вот сопротивление должно быть примерно одинаковое. Если у тебя отличается на много то значит он если нет то стрелка
жи бувает жи есть же

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 01 июн 2009, 20:27

ganstown, если я замеряю свое сопротивление,то подскажеш?

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 01 июн 2009, 22:02

у меня хорошо были раньше оба датчика, дак я их проверял подцепляя проводки на прямую оказалось всё целое, потом промыл радиатор и нестал больше греться, а ещё до того купил и ставил шести лопосную крыльчатку, зря отдал за неё деньги

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 июн 2009, 23:16

ЗлойКладовщик, я свое замерю может кто третим будет
жи бувает жи есть же

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 03 июн 2009, 20:31

Temo4ka, Деды народ обычно упертый, у меняна 099 температура включения вентилятора на заводской прошивке 105 градусов, вентилятором даже в жару сгоняет до 95 потом снова вверх, тут все решаетя прошивкой
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Temo4ka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Temo4ka » 04 июн 2009, 17:47

alsumin, упертый это точно! так, тогда подскажите где можно нормально ее на диагностику свозить ну и с последующим ремонтом?

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 04 июн 2009, 17:51

Temo4ka, диагностику сделать могу,но прошить увы...

Temo4ka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Temo4ka » 04 июн 2009, 18:03

ЗлойКладовщик, отписался в личке

huligan72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение huligan72 » 17 фев 2010, 21:55

ребят,подскажите пож-та до какой темпиратуры необходимо нагревать движку чтобы печка греть начала???а-то помпа новая термик тоже,а гоняет холод,нижний патрубок чуть теплый,при температуре около 80 градусов

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 17 фев 2010, 22:06

huligan72, Может все дело в печке, или в воздухе в системе, а по резиновому шлангу температуру определить сложно, ты попробуй к какому нить патрубку (железному)рукой прикоснутся
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

huligan72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение huligan72 » 17 фев 2010, 22:20

я подумываю про то что может печка засорена?как ее снять и почистить?

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 18 фев 2010, 01:54

huligan72, Как снять и почистить...Купи книгу по ремонту космича ( в отличие от инета она под рукой всегда будет)и начинай тюнинг железного товарища :) У меня знакомый есть на моське, после гаражного тюнинга в ралли участвовал (притом начинал его в 15 лет делать) , из запчастей туда много че вложил (но почти все нашел на помойке за гаражами)...Спрошу как он себе печурку переделывал, но факт что в моське шум счас после его переделки от печки как только водухом дует и притом таким горячим что аж руку держать сложно
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)