Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
Обсуждаем предпусковые подогреватели: варианты, характеристики, преимущества, недостатки, делимся опытом установки.
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Наличие цели - первый шаг к успеху!
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Andreyt
а ты тоже юзаешь данную хрень или только в теории
andfish
Где покупал данное устройство для подогрева
а ты тоже юзаешь данную хрень или только в теории
andfish
Где покупал данное устройство для подогрева
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Мультик писал(а):Плюс не надо экономить при установке. Встречали на машинах трещину вдоль всего лобового стекла под щётками-это у тех кто сэкономил.
не понял ничего

no turbo - no car
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
zoot, Фишка в том, что котёл должен греть и движок и салон. Если машина большая и дв-ль больше 3 литров надо ставить котёл на 5 Квт, а это на 10 тыр дороже. Многие экономят. Ставят горшок на 4 Квт, чтоб только движок прогрел, на салон спасибо не надо (на гарантию это никак не влияет, хозяин-барин). Только когда такой владелец садится утром в промороженную машину с хорошо прогретым движком и тут же врубает печку на полную мощь
Всё равно что в жаркий день плеснуть на лобовик ведро колодезной воды. Отсюда и трещины на лобовом вдоль нижней кромки. 


Бензиновым машинам он впринципе не нужен, а вот дизелям было бы полезно...
А трещины на лобовом в 90% не от гидроников, а просто от печки, когда движек прогреваешь обдув салона выключен, движек прогреется и жаркий воздух в салон. Бывает обратная ситуация летом в жаркий день холодный воздух в салон от кондишена. Но восновном это стечение обстоятельств. Просто так нормальное качественное стекло не лопается, ни от жары не от холода. Сначала получаешь скол от камня в районе обдува, а потом теплый воздух и пошла трещина по всей ширине...
А трещины на лобовом в 90% не от гидроников, а просто от печки, когда движек прогреваешь обдув салона выключен, движек прогреется и жаркий воздух в салон. Бывает обратная ситуация летом в жаркий день холодный воздух в салон от кондишена. Но восновном это стечение обстоятельств. Просто так нормальное качественное стекло не лопается, ни от жары не от холода. Сначала получаешь скол от камня в районе обдува, а потом теплый воздух и пошла трещина по всей ширине...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Pahan
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 55 -
Репутация: 0
Стоит на авто с завода Гидроник. Вещь архиполезная в условиях нашего климата IMHO.
пользуюсь почти год и почти всегда. таймер на запуск стоит на 8-30 утра. Приходишь на стоянку - салон теплый, окна оттаяли - сел и поехал, сочуствуя мерзнущим соседям по стоянке. через 20мин уже на работе. не надо отскребать стекла от льда и мерзнуть пока прогревается авто. на предидущем асто стоял электрический котел - салон не греет и таймера нет. адназначна вебаста или гидроник хорошая весчь! полагаю что на прогрев авто таким подогревателем расходуется гораздо маньше бензина чем на прогрев двигателем. Как жить без этого девайса в -30 не передставляю..
ps: аккумулятор пока жив, и вроде не собирается умирать тьфу-тьфу-тьфу!
пользуюсь почти год и почти всегда. таймер на запуск стоит на 8-30 утра. Приходишь на стоянку - салон теплый, окна оттаяли - сел и поехал, сочуствуя мерзнущим соседям по стоянке. через 20мин уже на работе. не надо отскребать стекла от льда и мерзнуть пока прогревается авто. на предидущем асто стоял электрический котел - салон не греет и таймера нет. адназначна вебаста или гидроник хорошая весчь! полагаю что на прогрев авто таким подогревателем расходуется гораздо маньше бензина чем на прогрев двигателем. Как жить без этого девайса в -30 не передставляю..
ps: аккумулятор пока жив, и вроде не собирается умирать тьфу-тьфу-тьфу!
А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет! (с) Амаяк Акопян
Бензина то гидроник меньше жрет на прогрев двигателя и салона - это факт! Но и стоит он 500-700 евро в зависимости от комплектации, даже при сегодняшних ценах на бензин по растратам гидроника никто не переплюнет
Стоил бы он символические 100 баксов, можно было бы подумать
А так извините я тоже машину с окошка по сигналке завел, пока умылся, чайку попил, оделся через 25 минут прихожу сажусь в машину с прогретым движком, с теплым салоном и растаевшей наледью... Да бензину жрет больше - но покрайней мере не за один раз 700 евро... 

Стоил бы он символические 100 баксов, можно было бы подумать


Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Pahan
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 55 -
Репутация: 0
torcon, Ну и что тут такого что 500-700 баксов. Ну, например, будет стоить ваш авто не 17600, а 17тыс без сего девайса. конечно если если автомобиль сам стоит не больше 2000 долларов.. то стоит подумать
(извините за каламбур)

А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет! (с) Амаяк Акопян
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
мультик,
ну ты добрый
в прошлую зиму самому пришлось один раз с проводами бегать,
благо я ими обзавелся, а то сами понимаете коробка автомат, да и то по причине что ниже -28 аккум сказал досвидания.
В последствие пришлось его домой таскать, отогреваться, проблем больше небыло до -38
, после уже небыло смысла ездить, машина то не лишняя 
ну ты добрый

в прошлую зиму самому пришлось один раз с проводами бегать,
благо я ими обзавелся, а то сами понимаете коробка автомат, да и то по причине что ниже -28 аккум сказал досвидания.
В последствие пришлось его домой таскать, отогреваться, проблем больше небыло до -38


Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Pahan
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 55 -
Репутация: 0
torcon, да не, счтать я умею
обобщим выявленые выше преимущества:
1. исключен "холодный" пуск двигателя в морозы - соотв. продлен ресурс двигателя.
2. Расход топлива на прогрев меньше (вроде как)
3. исключены лазейки в сигнализации, связаные с автозаводом (тоже вроде как)
4. садишься в теплый салон, не надо ничего отскребать.
5. экономия времени утром, когда, как обычно, опаздываешь на работу
ну не может это стоить "символические 100 баксов"
за 100 баксов можно только какой-нибудь расходный материал для авто купить (ну например масло поменять 1 раз). или купить одно шипованое колесо на зиму.
так же можно и про кондиционер сказать: нафига он? можно и окно опустить.. да и жара у нас в Тюмени 30 дней в году. но ведь берут... потому что все хотят ездить с комфортом.
все больше не спорю
ps: а сигналка с автозаводом скока стоит? явно не 100 баксов

обобщим выявленые выше преимущества:
1. исключен "холодный" пуск двигателя в морозы - соотв. продлен ресурс двигателя.
2. Расход топлива на прогрев меньше (вроде как)
3. исключены лазейки в сигнализации, связаные с автозаводом (тоже вроде как)
4. садишься в теплый салон, не надо ничего отскребать.
5. экономия времени утром, когда, как обычно, опаздываешь на работу

ну не может это стоить "символические 100 баксов"
за 100 баксов можно только какой-нибудь расходный материал для авто купить (ну например масло поменять 1 раз). или купить одно шипованое колесо на зиму.
так же можно и про кондиционер сказать: нафига он? можно и окно опустить.. да и жара у нас в Тюмени 30 дней в году. но ведь берут... потому что все хотят ездить с комфортом.
все больше не спорю

ps: а сигналка с автозаводом скока стоит? явно не 100 баксов
А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет! (с) Амаяк Акопян
Pahan, хорошо давай по пунктам с твоих слов:
Надумана проблема, ничего страшного не произойдет. Движек от холодного запуска не умрет, если масло свечи вв провода и остальные факторы впорядке! Если хотите что бы ваш двигатель жил вечно - не запускайте его вообще...
Расход топлива меньше действительно. Так как маслает не весь двигатель, а один поршень в гидронике! Но стоимость гидроника убивает[censored by bot]всю экономию. Это одно и тоже что купить Ферарри и сидеть расчитывать как бы меньше она кушала бензина...
Никаких лазеек связанных с автозаводом в сигналках обычно нет, продумывают так что бы не угнали, вообще если нужно угоняют машины и без лазеек в сигналке...
Покупаешь сигналку за 2500р, ставишь ее, и точно также ставишь автозапуск на 8:30, включаешь кнопку обдув лобового стекла+салон приходишь в 8:50 садишься в теплый салон и ненадо ничего отскребать... А самое главное не надо разорятся на гидроник
Лучше литье себе купить или еще что нибудь более полезное 
Читаем заного пункт 4
Из всех "плюсов" и некоторых даже не прозвучавших здесь, я поддерживаю один. Экономит бензин... Но экономия эта сомнительна, если учесть что заплатил такие бабки. Морозы реальные 2-3 дня в году, бывает повезет продлится неделю. Это очень мало и куда целесообразнее ставить сигналку с автозапуском...
Решать Вам конечно, я для себя еще лет пять назад сделал вывод - нафига козе баян (с)

1. исключен "холодный" пуск двигателя в морозы - соотв. продлен ресурс двигателя.
Надумана проблема, ничего страшного не произойдет. Движек от холодного запуска не умрет, если масло свечи вв провода и остальные факторы впорядке! Если хотите что бы ваш двигатель жил вечно - не запускайте его вообще...
2. Расход топлива на прогрев меньше (вроде как)
Расход топлива меньше действительно. Так как маслает не весь двигатель, а один поршень в гидронике! Но стоимость гидроника убивает[censored by bot]всю экономию. Это одно и тоже что купить Ферарри и сидеть расчитывать как бы меньше она кушала бензина...
3. исключены лазейки в сигнализации, связаные с автозаводом (тоже вроде как)
Никаких лазеек связанных с автозаводом в сигналках обычно нет, продумывают так что бы не угнали, вообще если нужно угоняют машины и без лазеек в сигналке...
4. садишься в теплый салон, не надо ничего отскребать.
Покупаешь сигналку за 2500р, ставишь ее, и точно также ставишь автозапуск на 8:30, включаешь кнопку обдув лобового стекла+салон приходишь в 8:50 садишься в теплый салон и ненадо ничего отскребать... А самое главное не надо разорятся на гидроник


5. экономия времени утром, когда, как обычно, опаздываешь на работу
Читаем заного пункт 4

Из всех "плюсов" и некоторых даже не прозвучавших здесь, я поддерживаю один. Экономит бензин... Но экономия эта сомнительна, если учесть что заплатил такие бабки. Морозы реальные 2-3 дня в году, бывает повезет продлится неделю. Это очень мало и куда целесообразнее ставить сигналку с автозапуском...
Решать Вам конечно, я для себя еще лет пять назад сделал вывод - нафига козе баян (с)

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1