Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
- uncle_Petr
- АвтоСпец 
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 729  
- 
    Репутация: +1  
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
Обсуждаем предпусковые подогреватели: варианты, характеристики, преимущества, недостатки, делимся опытом установки.
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
			
									
						Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Наличие цели - первый шаг к успеху!
						- stetor
- АвтоГуру 
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Chevrolet Orlando 
 
- 
    Рейтинг: 23 326  
- 
    Репутация: +37  
- stetor
- АвтоГуру 
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Chevrolet Orlando 
 
- 
    Рейтинг: 23 326  
- 
    Репутация: +37  
Andreyt
а ты тоже юзаешь данную хрень или только в теории
andfish
Где покупал данное устройство для подогрева
			
									
						а ты тоже юзаешь данную хрень или только в теории
andfish
Где покупал данное устройство для подогрева
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
						Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Мультик писал(а):Плюс не надо экономить при установке. Встречали на машинах трещину вдоль всего лобового стекла под щётками-это у тех кто сэкономил.
не понял ничего
 как можно сэкономить на установке если при этом гарантии не будет? кроме того судя по тому как устанавливают ее, сам делать запаришься просто.
 как можно сэкономить на установке если при этом гарантии не будет? кроме того судя по тому как устанавливают ее, сам делать запаришься просто.no turbo - no car
						- Мультик
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Hyundai ix35 
 (до этого Hyundai Elantra)
 
- 
    Рейтинг: 1 505  
- 
    Репутация: +1  
zoot, Фишка в том, что котёл должен греть и движок и салон. Если машина большая и дв-ль больше 3 литров надо ставить котёл на 5 Квт, а это на 10 тыр дороже. Многие экономят. Ставят горшок на 4 Квт, чтоб только движок прогрел, на салон спасибо не надо (на гарантию это никак не влияет, хозяин-барин). Только когда такой владелец садится утром в промороженную машину с хорошо прогретым движком и тут же врубает печку на полную мощь   Всё равно что в жаркий день плеснуть на лобовик ведро колодезной воды. Отсюда и трещины на лобовом вдоль нижней кромки.
  Всё равно что в жаркий день плеснуть на лобовик ведро колодезной воды. Отсюда и трещины на лобовом вдоль нижней кромки. 
			
									
						 Всё равно что в жаркий день плеснуть на лобовик ведро колодезной воды. Отсюда и трещины на лобовом вдоль нижней кромки.
  Всё равно что в жаркий день плеснуть на лобовик ведро колодезной воды. Отсюда и трещины на лобовом вдоль нижней кромки. 
Бензиновым машинам он впринципе не нужен, а вот дизелям было бы полезно...
А трещины на лобовом в 90% не от гидроников, а просто от печки, когда движек прогреваешь обдув салона выключен, движек прогреется и жаркий воздух в салон. Бывает обратная ситуация летом в жаркий день холодный воздух в салон от кондишена. Но восновном это стечение обстоятельств. Просто так нормальное качественное стекло не лопается, ни от жары не от холода. Сначала получаешь скол от камня в районе обдува, а потом теплый воздух и пошла трещина по всей ширине...
			
									
						А трещины на лобовом в 90% не от гидроников, а просто от печки, когда движек прогреваешь обдув салона выключен, движек прогреется и жаркий воздух в салон. Бывает обратная ситуация летом в жаркий день холодный воздух в салон от кондишена. Но восновном это стечение обстоятельств. Просто так нормальное качественное стекло не лопается, ни от жары не от холода. Сначала получаешь скол от камня в районе обдува, а потом теплый воздух и пошла трещина по всей ширине...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
						- Pahan
- Автолюбитель 
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 55  
- 
    Репутация: 0  
Стоит на авто с завода Гидроник. Вещь архиполезная в условиях нашего климата IMHO.
пользуюсь почти год и почти всегда. таймер на запуск стоит на 8-30 утра. Приходишь на стоянку - салон теплый, окна оттаяли - сел и поехал, сочуствуя мерзнущим соседям по стоянке. через 20мин уже на работе. не надо отскребать стекла от льда и мерзнуть пока прогревается авто. на предидущем асто стоял электрический котел - салон не греет и таймера нет. адназначна вебаста или гидроник хорошая весчь! полагаю что на прогрев авто таким подогревателем расходуется гораздо маньше бензина чем на прогрев двигателем. Как жить без этого девайса в -30 не передставляю..
ps: аккумулятор пока жив, и вроде не собирается умирать тьфу-тьфу-тьфу!
			
									
						пользуюсь почти год и почти всегда. таймер на запуск стоит на 8-30 утра. Приходишь на стоянку - салон теплый, окна оттаяли - сел и поехал, сочуствуя мерзнущим соседям по стоянке. через 20мин уже на работе. не надо отскребать стекла от льда и мерзнуть пока прогревается авто. на предидущем асто стоял электрический котел - салон не греет и таймера нет. адназначна вебаста или гидроник хорошая весчь! полагаю что на прогрев авто таким подогревателем расходуется гораздо маньше бензина чем на прогрев двигателем. Как жить без этого девайса в -30 не передставляю..
ps: аккумулятор пока жив, и вроде не собирается умирать тьфу-тьфу-тьфу!
А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет! (с) Амаяк Акопян
						Бензина то гидроник меньше жрет на прогрев двигателя и салона - это факт! Но и стоит он 500-700 евро в зависимости от комплектации, даже при сегодняшних ценах на бензин по растратам гидроника никто не переплюнет  
 
Стоил бы он символические 100 баксов, можно было бы подумать А так извините я тоже машину с окошка по сигналке завел, пока умылся, чайку попил, оделся через 25 минут прихожу сажусь в машину с прогретым движком, с теплым салоном и растаевшей наледью... Да бензину жрет больше - но покрайней мере не за один раз 700 евро...
 А так извините я тоже машину с окошка по сигналке завел, пока умылся, чайку попил, оделся через 25 минут прихожу сажусь в машину с прогретым движком, с теплым салоном и растаевшей наледью... Да бензину жрет больше - но покрайней мере не за один раз 700 евро... 
			
									
						 
 
Стоил бы он символические 100 баксов, можно было бы подумать
 А так извините я тоже машину с окошка по сигналке завел, пока умылся, чайку попил, оделся через 25 минут прихожу сажусь в машину с прогретым движком, с теплым салоном и растаевшей наледью... Да бензину жрет больше - но покрайней мере не за один раз 700 евро...
 А так извините я тоже машину с окошка по сигналке завел, пока умылся, чайку попил, оделся через 25 минут прихожу сажусь в машину с прогретым движком, с теплым салоном и растаевшей наледью... Да бензину жрет больше - но покрайней мере не за один раз 700 евро... 
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
						- Pahan
- Автолюбитель 
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 55  
- 
    Репутация: 0  
torcon, Ну и что тут такого что 500-700 баксов. Ну, например, будет стоить ваш авто не 17600, а 17тыс без сего девайса. конечно если если автомобиль сам стоит не больше 2000 долларов.. то стоит подумать  (извините за каламбур)
 (извините за каламбур)
			
									
						 (извините за каламбур)
 (извините за каламбур)А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет! (с) Амаяк Акопян
						- Мультик
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Hyundai ix35 
 (до этого Hyundai Elantra)
 
- 
    Рейтинг: 1 505  
- 
    Репутация: +1  
- stetor
- АвтоГуру 
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Chevrolet Orlando 
 
- 
    Рейтинг: 23 326  
- 
    Репутация: +37  
мультик,
ну ты добрый 
в прошлую зиму самому пришлось один раз с проводами бегать,
благо я ими обзавелся, а то сами понимаете коробка автомат, да и то по причине что ниже -28 аккум сказал досвидания.
В последствие пришлось его домой таскать, отогреваться, проблем больше небыло до -38 , после уже небыло смысла ездить, машина то не лишняя
, после уже небыло смысла ездить, машина то не лишняя 
			
									
						ну ты добрый
 
в прошлую зиму самому пришлось один раз с проводами бегать,
благо я ими обзавелся, а то сами понимаете коробка автомат, да и то по причине что ниже -28 аккум сказал досвидания.
В последствие пришлось его домой таскать, отогреваться, проблем больше небыло до -38
 , после уже небыло смысла ездить, машина то не лишняя
, после уже небыло смысла ездить, машина то не лишняя 
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
						Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Pahan
- Автолюбитель 
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 55  
- 
    Репутация: 0  
torcon, да не, счтать я умею  
 
обобщим выявленые выше преимущества:
1. исключен "холодный" пуск двигателя в морозы - соотв. продлен ресурс двигателя.
2. Расход топлива на прогрев меньше (вроде как)
3. исключены лазейки в сигнализации, связаные с автозаводом (тоже вроде как)
4. садишься в теплый салон, не надо ничего отскребать.
5. экономия времени утром, когда, как обычно, опаздываешь на работу 
ну не может это стоить "символические 100 баксов"
за 100 баксов можно только какой-нибудь расходный материал для авто купить (ну например масло поменять 1 раз). или купить одно шипованое колесо на зиму.
так же можно и про кондиционер сказать: нафига он? можно и окно опустить.. да и жара у нас в Тюмени 30 дней в году. но ведь берут... потому что все хотят ездить с комфортом.
все больше не спорю 
ps: а сигналка с автозаводом скока стоит? явно не 100 баксов
			
									
						 
 
обобщим выявленые выше преимущества:
1. исключен "холодный" пуск двигателя в морозы - соотв. продлен ресурс двигателя.
2. Расход топлива на прогрев меньше (вроде как)
3. исключены лазейки в сигнализации, связаные с автозаводом (тоже вроде как)
4. садишься в теплый салон, не надо ничего отскребать.
5. экономия времени утром, когда, как обычно, опаздываешь на работу
 
ну не может это стоить "символические 100 баксов"
за 100 баксов можно только какой-нибудь расходный материал для авто купить (ну например масло поменять 1 раз). или купить одно шипованое колесо на зиму.
так же можно и про кондиционер сказать: нафига он? можно и окно опустить.. да и жара у нас в Тюмени 30 дней в году. но ведь берут... потому что все хотят ездить с комфортом.
все больше не спорю
 
ps: а сигналка с автозаводом скока стоит? явно не 100 баксов
А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет! (с) Амаяк Акопян
						Pahan, хорошо давай по пунктам с твоих слов:   
 
Надумана проблема, ничего страшного не произойдет. Движек от холодного запуска не умрет, если масло свечи вв провода и остальные факторы впорядке! Если хотите что бы ваш двигатель жил вечно - не запускайте его вообще...
Расход топлива меньше действительно. Так как маслает не весь двигатель, а один поршень в гидронике! Но стоимость гидроника убивает[censored by bot]всю экономию. Это одно и тоже что купить Ферарри и сидеть расчитывать как бы меньше она кушала бензина...
Никаких лазеек связанных с автозаводом в сигналках обычно нет, продумывают так что бы не угнали, вообще если нужно угоняют машины и без лазеек в сигналке...
Покупаешь сигналку за 2500р, ставишь ее, и точно также ставишь автозапуск на 8:30, включаешь кнопку обдув лобового стекла+салон приходишь в 8:50 садишься в теплый салон и ненадо ничего отскребать... А самое главное не надо разорятся на гидроник Лучше литье себе купить или еще что нибудь более полезное
 Лучше литье себе купить или еще что нибудь более полезное 
Читаем заного пункт 4 
 
Из всех "плюсов" и некоторых даже не прозвучавших здесь, я поддерживаю один. Экономит бензин... Но экономия эта сомнительна, если учесть что заплатил такие бабки. Морозы реальные 2-3 дня в году, бывает повезет продлится неделю. Это очень мало и куда целесообразнее ставить сигналку с автозапуском...
Решать Вам конечно, я для себя еще лет пять назад сделал вывод - нафига козе баян (с)
			
									
						 
 
1. исключен "холодный" пуск двигателя в морозы - соотв. продлен ресурс двигателя.
Надумана проблема, ничего страшного не произойдет. Движек от холодного запуска не умрет, если масло свечи вв провода и остальные факторы впорядке! Если хотите что бы ваш двигатель жил вечно - не запускайте его вообще...
2. Расход топлива на прогрев меньше (вроде как)
Расход топлива меньше действительно. Так как маслает не весь двигатель, а один поршень в гидронике! Но стоимость гидроника убивает[censored by bot]всю экономию. Это одно и тоже что купить Ферарри и сидеть расчитывать как бы меньше она кушала бензина...
3. исключены лазейки в сигнализации, связаные с автозаводом (тоже вроде как)
Никаких лазеек связанных с автозаводом в сигналках обычно нет, продумывают так что бы не угнали, вообще если нужно угоняют машины и без лазеек в сигналке...
4. садишься в теплый салон, не надо ничего отскребать.
Покупаешь сигналку за 2500р, ставишь ее, и точно также ставишь автозапуск на 8:30, включаешь кнопку обдув лобового стекла+салон приходишь в 8:50 садишься в теплый салон и ненадо ничего отскребать... А самое главное не надо разорятся на гидроник
 Лучше литье себе купить или еще что нибудь более полезное
 Лучше литье себе купить или еще что нибудь более полезное 
5. экономия времени утром, когда, как обычно, опаздываешь на работу
Читаем заного пункт 4
 
 
Из всех "плюсов" и некоторых даже не прозвучавших здесь, я поддерживаю один. Экономит бензин... Но экономия эта сомнительна, если учесть что заплатил такие бабки. Морозы реальные 2-3 дня в году, бывает повезет продлится неделю. Это очень мало и куда целесообразнее ставить сигналку с автозапуском...
Решать Вам конечно, я для себя еще лет пять назад сделал вывод - нафига козе баян (с)

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
						- Мультик
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Hyundai ix35 
 (до этого Hyundai Elantra)
 
- 
    Рейтинг: 1 505  
- 
    Репутация: +1  
- uncle_Petr
- АвтоСпец 
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 729  
- 
    Репутация: +1  
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
 
- 
    Рейтинг: 10 920  
- 
    Репутация: +9  
- ниссановод
- АвтоСпец 
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
- 
    Рейтинг: 966  
- 
    Репутация: 0  
- uncle_Petr
- АвтоСпец 
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 729  
- 
    Репутация: +1  
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
 
- 
    Рейтинг: 10 920  
- 
    Репутация: +9  
- uncle_Petr
- АвтоСпец 
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 729  
- 
    Репутация: +1  
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
 
- 
    Рейтинг: 10 920  
- 
    Репутация: +9  
- uncle_Petr
- АвтоСпец 
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 729  
- 
    Репутация: +1  
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
 
- 
    Рейтинг: 10 920  
- 
    Репутация: +9  
- uncle_Petr
- АвтоСпец 
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 729  
- 
    Репутация: +1  
- Мультик
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Hyundai ix35 
 (до этого Hyundai Elantra)
 
- 
    Рейтинг: 1 505  
- 
    Репутация: +1  
 
                             
						










 Пипл схавает
 Пипл схавает 
 Когда другие утром морозят жопу, ты сидишь себе спокойно на кухне, пьешь кофе, завтракаешь, смотришь телевизор. А потом садишься в теплую прогретую машину и едешь по своим делам с хорошим настроением
 Когда другие утром морозят жопу, ты сидишь себе спокойно на кухне, пьешь кофе, завтракаешь, смотришь телевизор. А потом садишься в теплую прогретую машину и едешь по своим делам с хорошим настроением  
 Машина ночует в железном гараже, да и на стоянке при -30 заводилась... просто есть розетка в гараже и на стоянке
  Машина ночует в железном гараже, да и на стоянке при -30 заводилась... просто есть розетка в гараже и на стоянке
 
  