ТурбоДизель

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 02 окт 2012, 01:47

Напряжение цешкой прямо на форсах измеряй. Я не автоэлектрик, для меня непривычно. На них на всех +сидит, а минус с контроллера приходит.
Если мерить по привычке минус цешки на массу, а красный щуп на форсы -ты увидешь погоду на Марсе.

 

Gorodok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Gorodok » 04 окт 2012, 22:01

Ну что как там Дизелек!!!!!!
"Fuck fuel economy"

Vorvul
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 728
Репутация: +3

Сообщение Vorvul » 04 окт 2012, 22:52

Вообщем никак. Юкон не смог оживить дизель((( от тащили в гараж пускай пока стоит. дабуду денег и повезу разбирать движку или на товарное шоссе или к дилерам в Хендай. Узнавал что там и там цена примерно одинаковая. только работа около 30 т.р. плюс полюбому запчасти. или клапана загнуты или еще х.з. что.

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 05 окт 2012, 00:49

Если газы идут в воздухан то у тебя перескочил ремень. Метки на шкивах проверяли?

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

И ещё может завоздушиться насос(за 15 дней соляра точно могла уйти из насоса) и на некоторых моделях насосов и их расположения воздушная пробка никаким пуско-зарядным не выгонялась. Лечится только отворачиванием обратного клапана на насосе и прокачиванием вручную.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 окт 2012, 06:17

Vorvul, либо ты что-то не договариваешь, либо тебя нае...и твои знакомые!!! так не бывает чтобы от стояния 15 дней плучить такие проблемы!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Sash_Ok
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 05 окт 2012, 07:54

Vorvul, не совсем понял почему в Юконе решили что залегли кольца. Компрессию меряли? или мастер авторитетно заявил? Если меряли какие значения по цилиндрам?
При "тюнинге" с двигателем работы какие нибудь проводились?

bobhot писал(а):Vorvul, либо ты что-то не договариваешь, либо тебя нае...и твои знакомые!!! так не бывает чтобы от стояния 15 дней плучить такие проблемы!!!!

:yes:
Тяжесть - это надежно...

Vorvul
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 728
Репутация: +3

Сообщение Vorvul » 05 окт 2012, 11:58

мерили компресию на одном 10 на остальных по 5. метки на ремне не совподают, но от это врядли не заводится. bobhot, х.з. все может быть вкрытие покажет что случилось. с форсунок со всех топливо поступает. только компрессии нет. как сделают обязательно все подробно опишу что было.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 05 окт 2012, 12:08

Vorvul писал(а):метки на ремне не совподают, но от это врядли не заводится.

а что мешает их выставить? От этого скорее всего и не заводится

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 окт 2012, 12:15

Vorvul, вот обьясни мне как может так быть, что ты приехал к своим "знакомым" своим ходом, соответственно метки и т.д. совпадали и компрессиия скорее всего была нормальная, но от "знакомых" при СТОЯНКЕ!!! авто 15 дней получил сбитые метки и отсутствующую компрессию???

НЕ В ДИЗЕЛЕ ТУТ ДЕЛО!!! а в ЗНАКОМЫХ!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 05 окт 2012, 12:18

bobhot, вот вот, у меня отец на сессию ездил, машина стояла по 2 недели зимой, приезжал и спокойно заводил
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 05 окт 2012, 14:43

Vorvul Ты к каким мастерам машину загнал? Если метки не совпадают то он и не заведётся и компрессия соответственно упадёт т.к при ВМТ поршня клапан выпускной ещё не закрыт будет. Выставь метки и заведёшь свой трактор.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 окт 2012, 14:59

WASP555, как думаешь просто так могли метки сбиться? думаю нет, а раз так то простое выставление не поможет тут надо найти причину может цепь прослабла или еще что, но уж точно не за 15 дней кольца легли!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 05 окт 2012, 16:16

Метки конечно же просто так не сбиваются и при чём здесь цепь если там ремень ГРМ. И перескочить он при запуске двигателя очень даже может тем более что выше сказано что метки не совпадают,что ещё нужно то? поставить метки на место и заводить двигатель,только не забыть что на распредвале можно ошибиться на один оборот и будут поршня воздух гонять по картеру,там на поршнях выточки под клапана должны быть так что они не встретятся как ни крути . Чудо мастера в Юконе,кольца залегли ещё и закоксовались за две недели простоя :D

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

кстати если там цепь то тоже всё просто перескакивает,из-за гидро-натяжителя,за две недели масло ушло из него и цепь провисла. У меня 15 лет назад такой прикол был.но там цепь не перескочила а ударила по башмаку, кусок отломился и упал на звездочку коленвала,ваще всё заклинило.но тогда сам всё обнаружил при вскрытии передней плиты без чудо-мастеров. :yes:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 окт 2012, 16:36

Финалист битвы экстрасенсов подсказывает тут мне - метки сбились загнуло клапана вот и компрессии нет - надо гбц снимать и смотреть
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Sash_Ok
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 05 окт 2012, 17:13

там на поршнях выточки под клапана должны быть так что они не встретятся как ни крути

Врятли. Скорей всего прав Goodron.
Vorvul, Ты так и не ответил тюнеры в движок лазили или нет?
Тяжесть - это надежно...

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 окт 2012, 17:50

Цековки в поршнях делают чтоб клопы не звенели об поршня вмт во время работы , а не для того чтоб клопы не гнуло при обрыве и прочих дэфах
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 05 окт 2012, 18:13

goodron, А разница в чём?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 окт 2012, 18:47

WASP555, Умнину лень разводить , приведу тупой пример - поршень приоры http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/pr ... resize.jpg цековки есть ? есть ! При обрыве ремня гнет ? Гнет ! Нах спрашивается цековки ? Нарезаем цековки поглубже и вуаля ничего не гнет ! Может дело не в цековках , а в том за сколько градусов по повороту коленвала до вмт клапана начинают открываться/закрываться
з.ы. написал очень схематично ,но думаю смысл ясен
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Vorvul
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 728
Репутация: +3

Сообщение Vorvul » 05 окт 2012, 20:59

WASP555, на днях выставлю метки

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

скорее клапана согнуты. если так то после вскрытия и обнаружение причины буду предъявлять покрасившим.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

в движок по их словам не лазили.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 окт 2012, 21:35

Vorvul, Лазить может и не лазили , а вот жогнуть в отсечку на чужом авто это запросто - цепура перескочила и все клопы давай дасвиданийя
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 05 окт 2012, 21:46

goodron, Я не знаю что там на приоре гнёт(не использовал никогда)но владел дизелями и на одном ремень перескочил,ничего не загнуло но симптомы были те же. Как повезёт как говорится(т.е на сколько зубьев перелетит) но в большинстве случаев если клапан встречается с поршнем то ломает рокера.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 окт 2012, 22:15

WASP555, Все зависит от того в каком положении находятся клапана/поршень в момент обрыва - бывало гнуло на конфигов моторов которые 100% не втыковые
Если есть рокера то да ломает их , но и камеру сгорания в гбц пролить не мешало бы для проверки клапанов

з.ы. на данном моторе надо гбц скидывать и смотреть - что гадать то )
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Gorodok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Gorodok » 05 окт 2012, 22:46

Цепи на этом моторе нет, здесь ремень стоит, при обрыве клапана гнет на 99% легковых дизелях, ломает распредвал или рокера примерно в половине случаев(может поменьше), даже бывает когда прокладку под ГБЦ тоньще поставишь клапана могут задевать о поршня. Это о споре.
По делу: сначала надо выставить метки, померить копрессию, если все хорошо заводить если нет то съем головы(но сначала хотябы клапанную крышку снимите это ваще не проблема, посотрите распредвал с рокерами)
"Fuck fuel economy"

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 окт 2012, 22:52

Gorodok, Спора нет - есть обсуждение , в остальном все правильно пишите :up:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 06 окт 2012, 00:11

Подождём ответа Vorvul,может завтра ему повезёт , установят метки на место и он прольёт свет наконец на дело о Хундае :)

Vorvul
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 728
Репутация: +3

Сообщение Vorvul » 06 окт 2012, 00:27

компрессии можно сказать нет вообще. ремень целый хотя не по меткам. может кто может помочь хотя бы посмотреть? заеду заберу и обратно увезу.)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

WASP555, надо снова его тащить в сто. пока нет возможности это сделать, а сам как их выставлять я не шарю. надо изучать.

Gorodok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Gorodok » 06 окт 2012, 10:38

А двигатель стартером подозрительно легче крутиться не стал? Скинь клапанную крышку она на 2 болтах(наверное) и посмотри на распредвал. Отпишешься дальше покумекаем что делать.
"Fuck fuel economy"

Vorvul
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 728
Репутация: +3

Сообщение Vorvul » 06 окт 2012, 10:48

ок. попробую.а что я смогу там увидеть?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 окт 2012, 10:57

Gorodok, А распредвал то тут причем ? Рокера надо смотреть
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Sash_Ok
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 06 окт 2012, 11:32

а что я смогу там увидеть

не знаю есть у тебя рокера или распредвал сразу на гидрики давит, но при удачном стечении обстоятельств ты увидишь сломаный рокер (а может не один) либо сломаный распредвал. Если все цело, то выставляешь коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, при этом кулачки распредвала первого цилиндра оба должны смотреть вверх.
Я бы например перед снятием головы, снял бы распред и коллектора. Без распреда все клапана закроются и через отверстия впуска и выпуска можно пролить клапана. Если все Ок, то собираешь, выставляешь грм по меткам и все. В любом случае желательно прикупить "камасутру" по твоему движку, либо скачать в нэте.
Ну вот как-то так.
Тяжесть - это надежно...