ТурбоДизель
- Vorvul
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 728 -
Репутация: +3
Вообщем никак. Юкон не смог оживить дизель((( от тащили в гараж пускай пока стоит. дабуду денег и повезу разбирать движку или на товарное шоссе или к дилерам в Хендай. Узнавал что там и там цена примерно одинаковая. только работа около 30 т.р. плюс полюбому запчасти. или клапана загнуты или еще х.з. что.
- WASP555
- АвтоСпец
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 933 -
Репутация: +5
Если газы идут в воздухан то у тебя перескочил ремень. Метки на шкивах проверяли?
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
И ещё может завоздушиться насос(за 15 дней соляра точно могла уйти из насоса) и на некоторых моделях насосов и их расположения воздушная пробка никаким пуско-зарядным не выгонялась. Лечится только отворачиванием обратного клапана на насосе и прокачиванием вручную.
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
И ещё может завоздушиться насос(за 15 дней соляра точно могла уйти из насоса) и на некоторых моделях насосов и их расположения воздушная пробка никаким пуско-зарядным не выгонялась. Лечится только отворачиванием обратного клапана на насосе и прокачиванием вручную.
- Sash_Ok
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
Vorvul, не совсем понял почему в Юконе решили что залегли кольца. Компрессию меряли? или мастер авторитетно заявил? Если меряли какие значения по цилиндрам?
При "тюнинге" с двигателем работы какие нибудь проводились?

При "тюнинге" с двигателем работы какие нибудь проводились?
bobhot писал(а):Vorvul, либо ты что-то не договариваешь, либо тебя нае...и твои знакомые!!! так не бывает чтобы от стояния 15 дней плучить такие проблемы!!!!

Тяжесть - это надежно...
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Vorvul, вот обьясни мне как может так быть, что ты приехал к своим "знакомым" своим ходом, соответственно метки и т.д. совпадали и компрессиия скорее всего была нормальная, но от "знакомых" при СТОЯНКЕ!!! авто 15 дней получил сбитые метки и отсутствующую компрессию???
НЕ В ДИЗЕЛЕ ТУТ ДЕЛО!!! а в ЗНАКОМЫХ!!!
НЕ В ДИЗЕЛЕ ТУТ ДЕЛО!!! а в ЗНАКОМЫХ!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- WASP555
- АвтоСпец
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 933 -
Репутация: +5
Метки конечно же просто так не сбиваются и при чём здесь цепь если там ремень ГРМ. И перескочить он при запуске двигателя очень даже может тем более что выше сказано что метки не совпадают,что ещё нужно то? поставить метки на место и заводить двигатель,только не забыть что на распредвале можно ошибиться на один оборот и будут поршня воздух гонять по картеру,там на поршнях выточки под клапана должны быть так что они не встретятся как ни крути . Чудо мастера в Юконе,кольца залегли ещё и закоксовались за две недели простоя
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
кстати если там цепь то тоже всё просто перескакивает,из-за гидро-натяжителя,за две недели масло ушло из него и цепь провисла. У меня 15 лет назад такой прикол был.но там цепь не перескочила а ударила по башмаку, кусок отломился и упал на звездочку коленвала,ваще всё заклинило.но тогда сам всё обнаружил при вскрытии передней плиты без чудо-мастеров.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
кстати если там цепь то тоже всё просто перескакивает,из-за гидро-натяжителя,за две недели масло ушло из него и цепь провисла. У меня 15 лет назад такой прикол был.но там цепь не перескочила а ударила по башмаку, кусок отломился и упал на звездочку коленвала,ваще всё заклинило.но тогда сам всё обнаружил при вскрытии передней плиты без чудо-мастеров.

- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Финалист битвы экстрасенсов подсказывает тут мне - метки сбились загнуло клапана вот и компрессии нет - надо гбц снимать и смотреть
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Цековки в поршнях делают чтоб клопы не звенели об поршня вмт во время работы , а не для того чтоб клопы не гнуло при обрыве и прочих дэфах
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
WASP555, Умнину лень разводить , приведу тупой пример - поршень приоры http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/pr ... resize.jpg цековки есть ? есть ! При обрыве ремня гнет ? Гнет ! Нах спрашивается цековки ? Нарезаем цековки поглубже и вуаля ничего не гнет ! Может дело не в цековках , а в том за сколько градусов по повороту коленвала до вмт клапана начинают открываться/закрываться
з.ы. написал очень схематично ,но думаю смысл ясен
з.ы. написал очень схематично ,но думаю смысл ясен
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Vorvul, Лазить может и не лазили , а вот жогнуть в отсечку на чужом авто это запросто - цепура перескочила и все клопы давай дасвиданийя
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
WASP555, Все зависит от того в каком положении находятся клапана/поршень в момент обрыва - бывало гнуло на конфигов моторов которые 100% не втыковые
Если есть рокера то да ломает их , но и камеру сгорания в гбц пролить не мешало бы для проверки клапанов
з.ы. на данном моторе надо гбц скидывать и смотреть - что гадать то )
Если есть рокера то да ломает их , но и камеру сгорания в гбц пролить не мешало бы для проверки клапанов
з.ы. на данном моторе надо гбц скидывать и смотреть - что гадать то )
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Gorodok
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
Цепи на этом моторе нет, здесь ремень стоит, при обрыве клапана гнет на 99% легковых дизелях, ломает распредвал или рокера примерно в половине случаев(может поменьше), даже бывает когда прокладку под ГБЦ тоньще поставишь клапана могут задевать о поршня. Это о споре.
По делу: сначала надо выставить метки, померить копрессию, если все хорошо заводить если нет то съем головы(но сначала хотябы клапанную крышку снимите это ваще не проблема, посотрите распредвал с рокерами)
По делу: сначала надо выставить метки, померить копрессию, если все хорошо заводить если нет то съем головы(но сначала хотябы клапанную крышку снимите это ваще не проблема, посотрите распредвал с рокерами)
"Fuck fuel economy"
- Sash_Ok
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
а что я смогу там увидеть
не знаю есть у тебя рокера или распредвал сразу на гидрики давит, но при удачном стечении обстоятельств ты увидишь сломаный рокер (а может не один) либо сломаный распредвал. Если все цело, то выставляешь коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, при этом кулачки распредвала первого цилиндра оба должны смотреть вверх.
Я бы например перед снятием головы, снял бы распред и коллектора. Без распреда все клапана закроются и через отверстия впуска и выпуска можно пролить клапана. Если все Ок, то собираешь, выставляешь грм по меткам и все. В любом случае желательно прикупить "камасутру" по твоему движку, либо скачать в нэте.
Ну вот как-то так.
Тяжесть - это надежно...