Двигатель: Греть или не греть - вот о чем ОПРОС.
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
А чё его греть-то в -30,речка то всё равно "стоит"Carina_Gt писал(а): На теплоходах Дизеля с 30 мин до 1часа прогревают!!

На жигулях грел долго,пока стрелка не попалзёт и тёплый воздух стёкла не отогреет.
Сейчас жду пока сидушки потеплеют и еду.
ВАЗы да и НЕКСИЯ на холодную очень сильно "тупили",РЕНО тарахтит пока гараж закрываю и в путь.Может конечно ещё мороза не хапнул.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
Fokis писал(а):
Кстати вопрос: тосол на КПД печки влияет?
Конечно влияет!!!
У меня когда тосол стоит на мин.уровне, печка дует прохладненьким воздухом, когда между мах и мин. или на мах. уровне то от печки таким живым теплом веет.

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
Грею пока стрелка дернится и обороты до 1000 упадут
В журнале за рулем читал типа экспиримент(правда статистики мало все же один опыт).... Короче взяли две новые девятки на одной стоянке, одну заводили грели по максимуму, вторую грели до трогания стрелки и поехали не насилуя двигло до полного разогрева... после экспиремента разобрали движки и оценили степень износа... у той что стояла на месте он выше... Вывод из статьи главное не температура, главное время, при движении скорость разогрева выше... Вот одно но, это только две машины, было 2 сотни машин то можно было сказать однозначно да или нет, хотя в Faq для иномарок прописан четко прогрев при движении без нагрузок
В журнале за рулем читал типа экспиримент(правда статистики мало все же один опыт).... Короче взяли две новые девятки на одной стоянке, одну заводили грели по максимуму, вторую грели до трогания стрелки и поехали не насилуя двигло до полного разогрева... после экспиремента разобрали движки и оценили степень износа... у той что стояла на месте он выше... Вывод из статьи главное не температура, главное время, при движении скорость разогрева выше... Вот одно но, это только две машины, было 2 сотни машин то можно было сказать однозначно да или нет, хотя в Faq для иномарок прописан четко прогрев при движении без нагрузок

- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
еси я в акуме уверен на все сто... и он у меня в тепле стоит будь... на улке 40 градусов... и простой она больше 8 часов на улице... и будь это какая нить японка... тоя думаю её и с пускача не завести... одним словом хочешь ехать ГРЕЙ... либо автоподзаводом либо автоподогревом или вебастой или гарелкой нахудой случай... ИМХО... 

- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1