помоечка для масла. что за девайс? полезен ли?
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
Dj_Prezident писал(а):NSX писал(а):NSX, во втором видео дизель... или разницы нет(плохо знаю устройство дизеля)...???
в Дизеле в картерные газы попадает больше воздуха чем отработанных газов, короче чище чем в бензиновых, где то статью читал вчера про это,....
логично, дизель же считается экологичнее....
фиг знает
http://forum.bmwland.ru/lofiversion/ind ... 54587.html тут Бэхаводы про эту тему мусолят... как обычно на заводе ставят сеточку для фильтрации масла из газов но она засоряется...
остается загадкой почему нормальные фильтра на заводе не ставят а везде какая то хрень сеточная...
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- VOODO
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 211 -
Репутация: 0
.я не собираюсь что то там выводить под машину и потом нюхать эту гадость(было дело давно ещё я на копейке так попробывал сделать )а двигло я кручу от 5000-6500 оборотов,вот как раз и летит вся эта х...я от туда да ещё и зимой .тебе уже saawolf ссылку на свой отчёт давал.а вот NSX уже полный отчёт предоставил.так что если твоей машине не надо то и не ставь,лично моей машине это приблуда необходима.bobhot писал(а):VOODO, чистка дросселя стоит 80р на 3-4 раза, т.е. 1 раз почистить дроссель стоит 20-30 рублей, чистят его 1 раз в 20тысяч км.
ставя преграду на пути выброса газов хз сомнительная помощь в итоге, уж лучше тогда убрать сапун от дросселя заткнуть образовавшуюся дырку, сапун вывести под авто.....
а то что дроссель будет чистым это сказки, потому что заметь дроссель грязный со стороны двигателя, а не со стороны сапуна!!!!
Вообщем следуя здравому смыслу данная приблуда должна помочь ТОЛЬКО спортсменам чьи авто двигаются на предельных оборотах и масло в сапун у них летит очень хорошо, а для нас это совершенно лишняя приблуда!!!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
West2K, уже сам понял что не то сказал)))
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
alexlag87, кстати уже сегодня начал делать другой из нержавейки.процесс изготовления начался.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
NSX, умник я дроссельных заслонок перебрал от пробегов 5тысяч км до 200тысяч км штук 20, и знаю что на ЛЮБОМ двигателе дроссель пачкается, причем ОСНОВНАЯ пакость оседает внутри(со стороны двигателя) конечно он и снаружи пачкается, но как бы то нибыло ПЛЕВАТЬ на всю поверхность заслонки ГЛАВНОЕ это КРОМКА заслонки именно из-за грязной кромки происходит нестабильная работа и неправильное смесеобразование!!!
Теперь еще добавлю попробуй проехаться по трассе ЛЕТОМ тысячи 3 км и посмотри какой фигней покрывается ВЕСЬ автомобиль, но для нее есть воздушный фильтр, однако в большенстве случаев можно увидеть эту фигню на ДМРВ, патрубке входа ДО сапуна!!! сл-но ставя "чудо" прибор как маслоуловитель конечно добьемся снижения загаженности впуска НО ОНО МАЛОЗНАЧИМОЕ!!!!
И как бы то нибыло ЧИСТИТЬ дроссель пусть не на 15 тысячах но на 20 желательно!!!!
многие ездят и не чистя фильтр вообще по 100тысяч км, незамечая снижение приемистости, трудный запуск и т.п. связывая это со свечами, фильтрами и т.д.!!!
NSX, еще
не боишься что в каналах может образовываться завихрения которые будут способствовать поднятию осевшей жидкости в зону выхода газов(дроссель) ???
в этом случае ты получишь чистку дросселя не через 15тысяч км а через 5тысяч )))
Вообщем экономическую выгоду я уже привел выше это 80рублей в 80 тысяч км
либо 1500р в 100 тысяч км утрировано!!!
Решает каждый сам ведь кто то находит важное значение в синих писалках и брызговиках спарко!!!!
saawolf, ты прав конденсат, но что то мне с трудом верится в 300грамм конденсата за неделю это 1.2 литра появления воды в двигателе, маловероятно тебе просто кадется(показалось) конденсат конечно образуется но не до такой степени)))
хотя я не замерял надо проэксперементировать))))
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
VOODO, я выше сразу написал что для "спортсменов" она МОЖЕТ быть и нужна, а для 99% граждан она нах!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
VOODO,
извини но что у тебя за автомобиль?
Теперь еще добавлю попробуй проехаться по трассе ЛЕТОМ тысячи 3 км и посмотри какой фигней покрывается ВЕСЬ автомобиль, но для нее есть воздушный фильтр, однако в большенстве случаев можно увидеть эту фигню на ДМРВ, патрубке входа ДО сапуна!!! сл-но ставя "чудо" прибор как маслоуловитель конечно добьемся снижения загаженности впуска НО ОНО МАЛОЗНАЧИМОЕ!!!!
И как бы то нибыло ЧИСТИТЬ дроссель пусть не на 15 тысячах но на 20 желательно!!!!
многие ездят и не чистя фильтр вообще по 100тысяч км, незамечая снижение приемистости, трудный запуск и т.п. связывая это со свечами, фильтрами и т.д.!!!
NSX, еще
можно не ставить преграду в виде фильтра, нужно сделать сеть каналов чтоб масло не смогло пройти через ловушку
не боишься что в каналах может образовываться завихрения которые будут способствовать поднятию осевшей жидкости в зону выхода газов(дроссель) ???
в этом случае ты получишь чистку дросселя не через 15тысяч км а через 5тысяч )))
Вообщем экономическую выгоду я уже привел выше это 80рублей в 80 тысяч км
либо 1500р в 100 тысяч км утрировано!!!
Решает каждый сам ведь кто то находит важное значение в синих писалках и брызговиках спарко!!!!
saawolf, ты прав конденсат, но что то мне с трудом верится в 300грамм конденсата за неделю это 1.2 литра появления воды в двигателе, маловероятно тебе просто кадется(показалось) конденсат конечно образуется но не до такой степени)))
хотя я не замерял надо проэксперементировать))))
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
VOODO, я выше сразу написал что для "спортсменов" она МОЖЕТ быть и нужна, а для 99% граждан она нах!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
VOODO,
а двигло я кручу от 5000-6500 оборотов
извини но что у тебя за автомобиль?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
NSX, специально посмотрел вчера видео про маслоуловитель и маслозаливную горловину... честно говоря непонял что это все показывает и доказывает... и причем тут приблуда и прыгающая крышка у шкоды... да и парни которые из распылителя в воронку попадают, что этим добиваются...
тюнеры-самоучки... сначала вжаривают без ума, движки убивают, а потом блин дроссельную заслоночку беречь начинают, дескать посталю приблудку на сапун и получится еще +10 к мощности и +7 к управляемости... в бачек еще всякие присадочки полью это получится -14 к износу. Движку надо с молоду беречь, и тогда приблудок не надо будет покупать никаких, и псевдотюнинхум не нужно будет заниматься...
тюнеры-самоучки... сначала вжаривают без ума, движки убивают, а потом блин дроссельную заслоночку беречь начинают, дескать посталю приблудку на сапун и получится еще +10 к мощности и +7 к управляемости... в бачек еще всякие присадочки полью это получится -14 к износу. Движку надо с молоду беречь, и тогда приблудок не надо будет покупать никаких, и псевдотюнинхум не нужно будет заниматься...
YANKEE, go home
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
doctorgeb, то что брызгали в воронку это тест центробежного маслоуловителя, о подобном идет речь, только с центробежного масло стекать должно обратно в картер, это как я понимаю, но этот центробежный маслоуловитель используют не в этих целях...
либо надо ставить центробежный маслоуловитель(типа продвинутая помоечка для масла) и емкость куда будет стекать эта жижа(вместе с конденсатом и т.д.) чтоб не в картер....
либо надо ставить центробежный маслоуловитель(типа продвинутая помоечка для масла) и емкость куда будет стекать эта жижа(вместе с конденсатом и т.д.) чтоб не в картер....
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4

Ребят (те у кого не коффка и зазоры не более 0.02(3)), ежели вам нужно ставить маслопомойку, руководствуясь более надежной системой вентиляции КГ, красотой или религиозными убеждениями- ставьте.
Как ни крути, тут я соглашусь, она действительно лучше стоковой системы! Почему она не входит в оснащение современного авто?! Я думал тут не возникнет версий, кроме экологии- да, именно злые зеленый дяди заставляют воздушно-маслянную смесь отправляться прямиком во впуск, засерая все и вся. И никуда не деться, если хотите что б ваша тачюля подходила хотя б под евро1(2). Почему не ставят эту систему в промежутке? А зачем? Это ж удорожание, да и кому когое дело че у вас там во впуске, если вы продадите тачюлю до 100 т.км, а 2ой хозяин уже по ФАКу будет сам чистить и менять все и вся...
Те у кого ДВС является громкой погремушкой, хероВа-запускающаяся, троящей на низах, жрущей топливо и масло цистернами... ну тут понятно, не хотим что б наш 4х-тактный движитель превращался в 2х-тактный из за того, что содержания масла во впуске будет лишь не много пропорционально уступать воздуху и топливу. Ставим помойку! Хотя нет, зачем? Ставим маленький фильтр, удаляя все трубки нах, и затыкаем все отверстия... и место будет и вес снизим:D
Ставя помойку !Убедитесь!, что поставленные вами шланги с клапанной крышки идущие в емкость не перемерзнут! Для подстраховки, поставьте маленький фильтрик на саму емкость.
Те кто спрашивал чего внутри помойки? Даже брендовой? Ничего, в лучшем случаи перегородка... запихиваем сеточку для мойки посуды, и у нас примитивный фильтр для вычленения масла из смеси. Если очень надо разделить масло... ну тут ищите "спираль"
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- saawolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 846 -
Репутация: 0
bobhot писал(а): saawolf, ты прав конденсат, но что то мне с трудом верится в 300грамм конденсата за неделю это 1.2 литра появления воды в двигателе, маловероятно тебе просто кадется(показалось) конденсат конечно образуется но не до такой степени)))
хотя я не замерял надо проэксперементировать))))
Чес слово. При минус 25 300 мл в неделю. У меня там стояла маленькая бутылочка от йогурга "Простоквашено". Сколько в ней не помню, вроде 450 мл. Так что наполнялась будь здоров. Возможно это такой прикол на 402-ом двигателе. До этой штуки в морозы под маслозаливной крышкой был "майонез" (думаю это масло+конденсат), крушку клапанов не снимал, но скорее всего там было тоже самое. После установки чистота, красота.

Сейчас волгу продал, нового хозяина предупредил, чтобы не забывал, ибо перелив = жидкость струей в карбюратор. Звонил тут недавно еще раз напомнить, говорит, что сливает регулярно и сам в шоке.
На сколько на самом деле помогает ли эта приблуда именно заслонке я так и не понял. Был интерес установить, установил

- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
NSX, умник я дроссельных заслонок перебрал от пробегов 5тысяч км до 200тысяч км штук 20, и знаю что на ЛЮБОМ двигателе дроссель пачкается, причем ОСНОВНАЯ пакость оседает внутри(со стороны двигателя) конечно он и снаружи пачкается, но как бы то нибыло ПЛЕВАТЬ на всю поверхность заслонки ГЛАВНОЕ это КРОМКА заслонки именно из-за грязной кромки происходит нестабильная работа и неправильное смесеобразование!!!


Теперь еще добавлю попробуй проехаться по трассе ЛЕТОМ тысячи 3 км и посмотри какой фигней покрывается ВЕСЬ автомобиль, но для нее есть воздушный фильтр, однако в большенстве случаев можно увидеть эту фигню на ДМРВ, патрубке входа ДО сапуна!!! сл-но ставя "чудо" прибор как маслоуловитель конечно добьемся снижения загаженности впуска НО ОНО МАЛОЗНАЧИМОЕ!!!!
грязь после фильтра? может ты фильтр давно не менял?
не боишься что в каналах может образовываться завихрения которые будут способствовать поднятию осевшей жидкости в зону выхода газов(дроссель) ???
в этом случае ты получишь чистку дросселя не через 15тысяч км а через 5тысяч )))
Так ты сделай с умом епт, аналогично: а ты не боишься прыгать без парашута? Так одень парашут!
писец... Лиш бы морось написать чтобы остаться правым...
NSX, специально посмотрел вчера видео про маслоуловитель и маслозаливную горловину... честно говоря непонял что это все показывает и доказывает... и причем тут приблуда и прыгающая крышка у шкоды... да и парни которые из распылителя в воронку попадают, что этим добиваются...
вот про видео я тож не понял , нужно давление создать а не брызгать туда с расстояния... бред какой то... согласен..
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
NSX, умник я дроссельных заслонок перебрал от пробегов 5тысяч км до 200тысяч км штук 20, и знаю что на ЛЮБОМ двигателе дроссель пачкается, причем ОСНОВНАЯ пакость оседает внутри(со стороны двигателя) конечно он и снаружи пачкается, но как бы то нибыло ПЛЕВАТЬ на всю поверхность заслонки ГЛАВНОЕ это КРОМКА заслонки именно из-за грязной кромки происходит нестабильная работа и неправильное смесеобразование!!!
Специально для такого профессионала как bobhot
1. Двигатель с трудом восстанавливает обороты холостого хода при отпускании педали газа. Например, при торможении или движении накатом на нейтральной передаче. Обороты двигателя вместо плавного возврата к оборотам ХХ вдруг резко падают до 400-600 оборотов, после чего двигатель глохнет либо его сильно потряхивает, и обороты ХХ с трудом восстанавливаются.
2. Сильно затруднен горячий пуск двигателя, а при несвоевременном принятии мер и холодный. При попытке запустить двигатель приходится долго крутить стартером. Из выхлопной трубы уже пахнет бензином, а двигатель все не запускается. Но стоит слегка, на 2-10%, приоткрыть ДЗ, нажав на педаль газа, как происходит чудо, двигатель запускается, "потраивая" первые несколько секунд.
Причиной вышеперечисленных неисправностей служит смесь пропускаемых воздушным фильтром микрочастиц пыли и частиц масла, поступающих из системы вентиляции картерных газов. При эксплуатации а/м эта смесь постепенно оседает на внутренней поверхности ДП, в тех местах, где есть наибольшие завихрения воздуха. Т.е. сразу за ДЗ и на штоке РХХ. В результате со временем зарастает грязью тепловой зазор у ДЗ и уменьшается сечение байпасного канала РХХ.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Для справки: При диаметре отверстия 10 мм и расстоянии от штока РХХ до стенок отверстия 2 мм имеем кольцо для прохода воздуха, с внешним радиусом 5мм и внутренним 3мм. Площадь кольца = pR1²- pR2² = 3,14*5²-3,14*3²= 50,27мм². При наличии слоя грязи толщиной 0,25мм, при прочих равных имеем площадь кольца = 3,14*5²-3,14*3,5²=38,42 мм². Разница почти 34%. Т.е. вместо 14,7 состав смеси станет ~9,7. Это без учета сечения теплового зазора.
Сможет ли нормально завестись или работать двигатель при таком составе рабочей смеси? Правильный ответ – нет.
За какое же время может нарасти такой слой грязи? За 20-50 тысяч км пробега.
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
NSX, значит получается, эту байду как ни крути лучше с новья поставить, чтоб все в дальнейшем чистенько было?
Добавлено спустя 41 минуту 58 секунд:
http://baza.drom.ru/?owner=&status=&cit ... ype=&type=
Добавлено спустя 41 минуту 58 секунд:
http://baza.drom.ru/?owner=&status=&cit ... ype=&type=
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151080913.html
подобная тема...
NSX, что такое EGR ?? а клапан PCV ???
еще вот http://ru.*/wiki/%D0%9C%D0% ... _note-z3-2
подобная тема...
NSX, что такое EGR ?? а клапан PCV ???
еще вот http://ru.*/wiki/%D0%9C%D0% ... _note-z3-2