помоечка для масла. что за девайс? полезен ли?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 02 мар 2011, 15:37

YANKEE, go home

 

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 02 мар 2011, 15:42

doctorgeb, :) увидел, глюк инета

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 02 мар 2011, 15:51

NSX, во втором видео дизель... или разницы нет(плохо знаю устройство дизеля)...???


в Дизеле в картерные газы попадает больше воздуха чем отработанных газов, короче чище чем в бензиновых, где то статью читал вчера про это,....

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 02 мар 2011, 15:54

NSX писал(а):
NSX, во втором видео дизель... или разницы нет(плохо знаю устройство дизеля)...???


в Дизеле в картерные газы попадает больше воздуха чем отработанных газов, короче чище чем в бензиновых, где то статью читал вчера про это,....


логично, дизель же считается экологичнее....

saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 02 мар 2011, 15:55

Dj_Prezident, чтобы не загрязнять ОС вообще надо авто запретить, и не только авто

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 02 мар 2011, 15:59

Dj_Prezident писал(а):
NSX писал(а):
NSX, во втором видео дизель... или разницы нет(плохо знаю устройство дизеля)...???


в Дизеле в картерные газы попадает больше воздуха чем отработанных газов, короче чище чем в бензиновых, где то статью читал вчера про это,....


логично, дизель же считается экологичнее....

фиг знает


http://forum.bmwland.ru/lofiversion/ind ... 54587.html тут Бэхаводы про эту тему мусолят... как обычно на заводе ставят сеточку для фильтрации масла из газов но она засоряется...

остается загадкой почему нормальные фильтра на заводе не ставят а везде какая то хрень сеточная...

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 02 мар 2011, 16:01

saawolf, ты все равно не ответил куда жижу сливаешь с фильтра?? не домой же в унитаз... :cherep:

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 02 мар 2011, 16:02

Dj_Prezident писал(а):saawolf, ты все равно не ответил куда жижу сливаешь с фильтра?? не домой же в унитаз... :cherep:


обычно в фильтрах дренаж снизу есть ;-)

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 02 мар 2011, 16:03

NSX, значит ставят с завода такие весчи! только я в маркировке бэх не шарю, М21 и М51 это каких годов???

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

NSX, дренаж то дренаж, куда девать жижу, не на газон же возле дома сливать.... утилизировать надо...

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 02 мар 2011, 16:06

Dj_Prezident писал(а):NSX, значит ставят с завода такие весчи! только я в маркировке бэх не шарю, М21 и М51 это каких годов???

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

NSX, дренаж то дренаж, куда девать жижу, не на газон же возле дома сливать.... утилизировать надо...


да хоть в карман))) :lol:

saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 02 мар 2011, 16:25

Dj_Prezident, в мусорку устроит? :cherep: лишь бы не в карбюратор обратно. "А то ведь я его (карб) сниму и буду потом ацетоном мыть."
Интересно, что хуже....

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

То было на волге. Как это на ауди устроено я хз... вдруг там чего с завода уже поставили, примитивненькое

alexale77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение alexale77 » 02 мар 2011, 17:25

Согласен,штука хороша,для тех у кого устали колечки поршневые,и то так,как временный вариант.Лучше кольца поменять,надежнее :lol2:
alexale77

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 02 мар 2011, 19:56

bobhot писал(а):VOODO, чистка дросселя стоит 80р на 3-4 раза, т.е. 1 раз почистить дроссель стоит 20-30 рублей, чистят его 1 раз в 20тысяч км.
ставя преграду на пути выброса газов хз сомнительная помощь в итоге, уж лучше тогда убрать сапун от дросселя заткнуть образовавшуюся дырку, сапун вывести под авто.....

а то что дроссель будет чистым это сказки, потому что заметь дроссель грязный со стороны двигателя, а не со стороны сапуна!!!!
Вообщем следуя здравому смыслу данная приблуда должна помочь ТОЛЬКО спортсменам чьи авто двигаются на предельных оборотах и масло в сапун у них летит очень хорошо, а для нас это совершенно лишняя приблуда!!!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

West2K, уже сам понял что не то сказал)))
.я не собираюсь что то там выводить под машину и потом нюхать эту гадость(было дело давно ещё я на копейке так попробывал сделать )а двигло я кручу от 5000-6500 оборотов,вот как раз и летит вся эта х...я от туда да ещё и зимой .тебе уже saawolf ссылку на свой отчёт давал.а вот NSX уже полный отчёт предоставил.так что если твоей машине не надо то и не ставь,лично моей машине это приблуда необходима.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

alexlag87, кстати уже сегодня начал делать другой из нержавейки.процесс изготовления начался.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 03 мар 2011, 09:25

NSX, умник я дроссельных заслонок перебрал от пробегов 5тысяч км до 200тысяч км штук 20, и знаю что на ЛЮБОМ двигателе дроссель пачкается, причем ОСНОВНАЯ пакость оседает внутри(со стороны двигателя) конечно он и снаружи пачкается, но как бы то нибыло ПЛЕВАТЬ на всю поверхность заслонки ГЛАВНОЕ это КРОМКА заслонки именно из-за грязной кромки происходит нестабильная работа и неправильное смесеобразование!!!

Теперь еще добавлю попробуй проехаться по трассе ЛЕТОМ тысячи 3 км и посмотри какой фигней покрывается ВЕСЬ автомобиль, но для нее есть воздушный фильтр, однако в большенстве случаев можно увидеть эту фигню на ДМРВ, патрубке входа ДО сапуна!!! сл-но ставя "чудо" прибор как маслоуловитель конечно добьемся снижения загаженности впуска НО ОНО МАЛОЗНАЧИМОЕ!!!!

И как бы то нибыло ЧИСТИТЬ дроссель пусть не на 15 тысячах но на 20 желательно!!!!
многие ездят и не чистя фильтр вообще по 100тысяч км, незамечая снижение приемистости, трудный запуск и т.п. связывая это со свечами, фильтрами и т.д.!!!

NSX, еще
можно не ставить преграду в виде фильтра, нужно сделать сеть каналов чтоб масло не смогло пройти через ловушку


не боишься что в каналах может образовываться завихрения которые будут способствовать поднятию осевшей жидкости в зону выхода газов(дроссель) ???
в этом случае ты получишь чистку дросселя не через 15тысяч км а через 5тысяч )))

Вообщем экономическую выгоду я уже привел выше это 80рублей в 80 тысяч км
либо 1500р в 100 тысяч км утрировано!!!
Решает каждый сам ведь кто то находит важное значение в синих писалках и брызговиках спарко!!!!

saawolf, ты прав конденсат, но что то мне с трудом верится в 300грамм конденсата за неделю это 1.2 литра появления воды в двигателе, маловероятно тебе просто кадется(показалось) конденсат конечно образуется но не до такой степени)))
хотя я не замерял надо проэксперементировать))))

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

VOODO, я выше сразу написал что для "спортсменов" она МОЖЕТ быть и нужна, а для 99% граждан она нах!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

VOODO,
а двигло я кручу от 5000-6500 оборотов

извини но что у тебя за автомобиль?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 03 мар 2011, 09:47

ап)) :up:

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 03 мар 2011, 09:49

NSX, специально посмотрел вчера видео про маслоуловитель и маслозаливную горловину... честно говоря непонял что это все показывает и доказывает... и причем тут приблуда и прыгающая крышка у шкоды... да и парни которые из распылителя в воронку попадают, что этим добиваются...

тюнеры-самоучки... сначала вжаривают без ума, движки убивают, а потом блин дроссельную заслоночку беречь начинают, дескать посталю приблудку на сапун и получится еще +10 к мощности и +7 к управляемости... в бачек еще всякие присадочки полью это получится -14 к износу. Движку надо с молоду беречь, и тогда приблудок не надо будет покупать никаких, и псевдотюнинхум не нужно будет заниматься...
YANKEE, go home

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 03 мар 2011, 10:01

doctorgeb, то что брызгали в воронку это тест центробежного маслоуловителя, о подобном идет речь, только с центробежного масло стекать должно обратно в картер, это как я понимаю, но этот центробежный маслоуловитель используют не в этих целях...

либо надо ставить центробежный маслоуловитель(типа продвинутая помоечка для масла) и емкость куда будет стекать эта жижа(вместе с конденсатом и т.д.) чтоб не в картер....

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 03 мар 2011, 10:02

:? Епта, нафлудили то...

Ребят (те у кого не коффка и зазоры не более 0.02(3)), ежели вам нужно ставить маслопомойку, руководствуясь более надежной системой вентиляции КГ, красотой или религиозными убеждениями- ставьте.
Как ни крути, тут я соглашусь, она действительно лучше стоковой системы! Почему она не входит в оснащение современного авто?! Я думал тут не возникнет версий, кроме экологии- да, именно злые зеленый дяди заставляют воздушно-маслянную смесь отправляться прямиком во впуск, засерая все и вся. И никуда не деться, если хотите что б ваша тачюля подходила хотя б под евро1(2). Почему не ставят эту систему в промежутке? А зачем? Это ж удорожание, да и кому когое дело че у вас там во впуске, если вы продадите тачюлю до 100 т.км, а 2ой хозяин уже по ФАКу будет сам чистить и менять все и вся...

Те у кого ДВС является громкой погремушкой, хероВа-запускающаяся, троящей на низах, жрущей топливо и масло цистернами... ну тут понятно, не хотим что б наш 4х-тактный движитель превращался в 2х-тактный из за того, что содержания масла во впуске будет лишь не много пропорционально уступать воздуху и топливу. Ставим помойку! Хотя нет, зачем? Ставим маленький фильтр, удаляя все трубки нах, и затыкаем все отверстия... и место будет и вес снизим:D

Ставя помойку !Убедитесь!, что поставленные вами шланги с клапанной крышки идущие в емкость не перемерзнут! Для подстраховки, поставьте маленький фильтрик на саму емкость.

Те кто спрашивал чего внутри помойки? Даже брендовой? Ничего, в лучшем случаи перегородка... запихиваем сеточку для мойки посуды, и у нас примитивный фильтр для вычленения масла из смеси. Если очень надо разделить масло... ну тут ищите "спираль"

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 03 мар 2011, 10:36

Согласен,штука хороша,для тех у кого устали колечки поршневые,и то так,как временный вариант.Лучше кольца поменять,надежнее :lol2:


а как понять устали колечки или нет? масло жрать начинает ?

saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 03 мар 2011, 11:57

bobhot писал(а): saawolf, ты прав конденсат, но что то мне с трудом верится в 300грамм конденсата за неделю это 1.2 литра появления воды в двигателе, маловероятно тебе просто кадется(показалось) конденсат конечно образуется но не до такой степени)))
хотя я не замерял надо проэксперементировать))))


Чес слово. При минус 25 300 мл в неделю. У меня там стояла маленькая бутылочка от йогурга "Простоквашено". Сколько в ней не помню, вроде 450 мл. Так что наполнялась будь здоров. Возможно это такой прикол на 402-ом двигателе. До этой штуки в морозы под маслозаливной крышкой был "майонез" (думаю это масло+конденсат), крушку клапанов не снимал, но скорее всего там было тоже самое. После установки чистота, красота. :)
Сейчас волгу продал, нового хозяина предупредил, чтобы не забывал, ибо перелив = жидкость струей в карбюратор. Звонил тут недавно еще раз напомнить, говорит, что сливает регулярно и сам в шоке.

На сколько на самом деле помогает ли эта приблуда именно заслонке я так и не понял. Был интерес установить, установил :)

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 03 мар 2011, 12:40

У меня турбодизель, такая штуковина штатно стоит, называется маслоотделитель. Пластмассовый корпус на защелках, внутри подпружиненная диафрагма и больше нифига нет, стоит примерно 1500 руб. Вот он:
Изображение
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 03 мар 2011, 13:47

EvgenT, так на дизелях они всегда штатно стоят(это я с автошколы еще помню), там принцип другой...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 03 мар 2011, 16:00

давление на дизеле совсем "чуть чуть" выше бензинового)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 03 мар 2011, 16:24

хм.. ну да, вообще-то, как-то не подумал. :)
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 03 мар 2011, 16:46

NSX, умник я дроссельных заслонок перебрал от пробегов 5тысяч км до 200тысяч км штук 20, и знаю что на ЛЮБОМ двигателе дроссель пачкается, причем ОСНОВНАЯ пакость оседает внутри(со стороны двигателя) конечно он и снаружи пачкается, но как бы то нибыло ПЛЕВАТЬ на всю поверхность заслонки ГЛАВНОЕ это КРОМКА заслонки именно из-за грязной кромки происходит нестабильная работа и неправильное смесеобразование!!!



:smeh: А кто говорит что Нестабильность из за поверхности заслонки? и причем тут с какой стороны грязь*? если грязь со стороны двигла значит грязь идет из двигла? ты не курил случайно травы ? :smeh:


Теперь еще добавлю попробуй проехаться по трассе ЛЕТОМ тысячи 3 км и посмотри какой фигней покрывается ВЕСЬ автомобиль, но для нее есть воздушный фильтр, однако в большенстве случаев можно увидеть эту фигню на ДМРВ, патрубке входа ДО сапуна!!! сл-но ставя "чудо" прибор как маслоуловитель конечно добьемся снижения загаженности впуска НО ОНО МАЛОЗНАЧИМОЕ!!!!


грязь после фильтра? может ты фильтр давно не менял?
не боишься что в каналах может образовываться завихрения которые будут способствовать поднятию осевшей жидкости в зону выхода газов(дроссель) ???
в этом случае ты получишь чистку дросселя не через 15тысяч км а через 5тысяч )))


Так ты сделай с умом епт, аналогично: а ты не боишься прыгать без парашута? Так одень парашут!

писец... Лиш бы морось написать чтобы остаться правым...



NSX, специально посмотрел вчера видео про маслоуловитель и маслозаливную горловину... честно говоря непонял что это все показывает и доказывает... и причем тут приблуда и прыгающая крышка у шкоды... да и парни которые из распылителя в воронку попадают, что этим добиваются...



вот про видео я тож не понял , нужно давление создать а не брызгать туда с расстояния... бред какой то... согласен..

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

NSX, умник я дроссельных заслонок перебрал от пробегов 5тысяч км до 200тысяч км штук 20, и знаю что на ЛЮБОМ двигателе дроссель пачкается, причем ОСНОВНАЯ пакость оседает внутри(со стороны двигателя) конечно он и снаружи пачкается, но как бы то нибыло ПЛЕВАТЬ на всю поверхность заслонки ГЛАВНОЕ это КРОМКА заслонки именно из-за грязной кромки происходит нестабильная работа и неправильное смесеобразование!!!



Специально для такого профессионала как bobhot


1. Двигатель с трудом восстанавливает обороты холостого хода при отпускании педали газа. Например, при торможении или движении накатом на нейтральной передаче. Обороты двигателя вместо плавного возврата к оборотам ХХ вдруг резко падают до 400-600 оборотов, после чего двигатель глохнет либо его сильно потряхивает, и обороты ХХ с трудом восстанавливаются.

2. Сильно затруднен горячий пуск двигателя, а при несвоевременном принятии мер и холодный. При попытке запустить двигатель приходится долго крутить стартером. Из выхлопной трубы уже пахнет бензином, а двигатель все не запускается. Но стоит слегка, на 2-10%, приоткрыть ДЗ, нажав на педаль газа, как происходит чудо, двигатель запускается, "потраивая" первые несколько секунд.

Причиной вышеперечисленных неисправностей служит смесь пропускаемых воздушным фильтром микрочастиц пыли и частиц масла, поступающих из системы вентиляции картерных газов. При эксплуатации а/м эта смесь постепенно оседает на внутренней поверхности ДП, в тех местах, где есть наибольшие завихрения воздуха. Т.е. сразу за ДЗ и на штоке РХХ. В результате со временем зарастает грязью тепловой зазор у ДЗ и уменьшается сечение байпасного канала РХХ.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Для справки: При диаметре отверстия 10 мм и расстоянии от штока РХХ до стенок отверстия 2 мм имеем кольцо для прохода воздуха, с внешним радиусом 5мм и внутренним 3мм. Площадь кольца = pR1²- pR2² = 3,14*5²-3,14*3²= 50,27мм². При наличии слоя грязи толщиной 0,25мм, при прочих равных имеем площадь кольца = 3,14*5²-3,14*3,5²=38,42 мм². Разница почти 34%. Т.е. вместо 14,7 состав смеси станет ~9,7. Это без учета сечения теплового зазора.

Сможет ли нормально завестись или работать двигатель при таком составе рабочей смеси? Правильный ответ – нет.

За какое же время может нарасти такой слой грязи? За 20-50 тысяч км пробега.

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 03 мар 2011, 20:42

ап))) :up:

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 04 мар 2011, 00:09

чет погорячился немного))) не ну серьезно... против факта не попреш.. тут просто выбор - или чистить каждые 15 000 под заслонкой или ставить данную балду... не знаю буду ли я что то ставить на другую машину... но на это врятли..

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 04 мар 2011, 08:16

NSX, значит получается, эту байду как ни крути лучше с новья поставить, чтоб все в дальнейшем чистенько было?

Добавлено спустя 41 минуту 58 секунд:

http://baza.drom.ru/?owner=&status=&cit ... ype=&type=

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 04 мар 2011, 09:59

Dj_Prezident глянь в инете отзывы, насколько чисто стало... полюбому кто то отписывался.

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 04 мар 2011, 10:17

http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151080913.html

подобная тема...

NSX, что такое EGR ?? а клапан PCV ???

еще вот http://ru.*/wiki/%D0%9C%D0% ... _note-z3-2