Нужна ли промывка при смене масла?
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Нужна ли промывка при смене масла?
А вот говорят, если была синтетика, то промывать не надо...
From sodium:
Если приспичило промыть двигатель, используйте самый щадящий из известных способов:
Купите кроме того масла, что решили заливать, такое же (тот же бренд), но подешевле - минералку, например. Плюс ещё один фильтр. Проездите на нём 1000-1500 км и заливайте то, что выбрали. Для маньяков чистоты советую повторить процедуру с минералкой пропорциональное степени маниакальности количество раз.
Доводы:
1. Современные хорошие масла содержат достаточное количество моющих/диспергирующих присадок.
2. Остаётся лишь надеяться, что промывочное масло содержит хоть какие-то присадки, кроме моющих, ведь двигатель работает на этом масле какое-то время.
3. Как ни старайся, в двигателе после слива всё равно остаётся часть промывочного масла, до 0,5 литра. Потом эти остатки в чёрт знает какими присадками и чёрт знает с какой вязкостью смешаются с вашим хорошим маслом...
From sodium:
Если приспичило промыть двигатель, используйте самый щадящий из известных способов:
Купите кроме того масла, что решили заливать, такое же (тот же бренд), но подешевле - минералку, например. Плюс ещё один фильтр. Проездите на нём 1000-1500 км и заливайте то, что выбрали. Для маньяков чистоты советую повторить процедуру с минералкой пропорциональное степени маниакальности количество раз.
Доводы:
1. Современные хорошие масла содержат достаточное количество моющих/диспергирующих присадок.
2. Остаётся лишь надеяться, что промывочное масло содержит хоть какие-то присадки, кроме моющих, ведь двигатель работает на этом масле какое-то время.
3. Как ни старайся, в двигателе после слива всё равно остаётся часть промывочного масла, до 0,5 литра. Потом эти остатки в чёрт знает какими присадками и чёрт знает с какой вязкостью смешаются с вашим хорошим маслом...
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Evgeniy072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 394 -
Репутация: 0
- Evgeniy072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 394 -
Репутация: 0
- nashist
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 773 -
Репутация: 0
Помогите советом, знатоки. Ситуация такова:
Ездил на Кастроле, сейчас планирую перейти на Несте. С заменой масла затянул где-то на 2000 км, знаю, что мудак
Собственно, варианты:
1) росто без всякой промывк залить Несте и не парится - само все вымоет.
2) Залить Несте без промывки, но поменять раньше чем обычно - тысяч через 6, например
3) Промыть промывочным маслом.
4) Воспользоваться пятиминуткой (но слышал, что это вообще шняга).
Как поступить вернее?
Ездил на Кастроле, сейчас планирую перейти на Несте. С заменой масла затянул где-то на 2000 км, знаю, что мудак

Собственно, варианты:
1) росто без всякой промывк залить Несте и не парится - само все вымоет.
2) Залить Несте без промывки, но поменять раньше чем обычно - тысяч через 6, например
3) Промыть промывочным маслом.
4) Воспользоваться пятиминуткой (но слышал, что это вообще шняга).
Как поступить вернее?
К черту обстоятельства, создавайте возможности!
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- ksenechka
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 955 -
Репутация: +19
никогда не промываю движок даже если на другое масло перехожу
конечно не спец, но промывка вроде минералка, а масло если ты синтетику льешь то не подойдет
и вообще почему меняешь на другое масло,чем кастрол не устраивает?
сама лила его ,но почему то на доливку много уходило
перешла потом на Виска ттт ни разу не доливала, от замены до замены

и вообще почему меняешь на другое масло,чем кастрол не устраивает?
сама лила его ,но почему то на доливку много уходило

Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Вот основное: Класс Моторные масла для бензиновых двигателей
SE: Для бензиновых двигателей 1972-1980гг. выпуска
SF: Моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше. Соответствуют требованиям для бензиновых двигателей 1981-1988гг. выпуска
SG: Масла данного класса обладают еще более высокими моющими и противоизносными свойствами, лучше защищают от шламообразования и продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей до 1994 г.
SH: Этот класс был введен в 1993 году. Испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая. Соответствует двигателям выпуска до 1997 г.
SJ: Новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей, выпущенных после 1997 г.
Если класс один промывать точно не стоит.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Одна из ссылок: http://www.amv.ru/index1.php?publications/masla/4
SE: Для бензиновых двигателей 1972-1980гг. выпуска
SF: Моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше. Соответствуют требованиям для бензиновых двигателей 1981-1988гг. выпуска
SG: Масла данного класса обладают еще более высокими моющими и противоизносными свойствами, лучше защищают от шламообразования и продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей до 1994 г.
SH: Этот класс был введен в 1993 году. Испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая. Соответствует двигателям выпуска до 1997 г.
SJ: Новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей, выпущенных после 1997 г.
Если класс один промывать точно не стоит.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Одна из ссылок: http://www.amv.ru/index1.php?publications/masla/4
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5349
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 702 -
Репутация: +14
nashist, ,бери у меня кастрол со скидкой, и не парься лей кастрол
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=22399

http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=22399
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
nashist, перечитай тему сначала.
Отсей лишнее и увидишь:
Мне очень грамотный в этих делах человек советовал: ну уж если сильно хочешь промыть, купи хорошее масло (того же бренда, что хочешь залить на постоянку), но подешевле - минералку, поезди на нём 2000 км и смени на нужное. Это будет САМАЯ лучшая промывка ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Не надо каку лить в двигатель.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Evgeniy072,
Правильный ответ, который ты должен был найти здесь, прочитав всю тему - не надо использовать промывки.
Отсей лишнее и увидишь:
«Большого смысла в использовании промывок нет. Ни одна промывка не сможет отмыть двигатель так, как этого требуется. Видов промывок на российском рынке много, но роднит их одно: максимум, на что они способны – это отмыть смолистые отложения и шлам. "Несколько-минутные" промывки отметаются сразу: эффективность - нулевая, а блокирование масляных каналов кусками отмытых отложений можно получить легко! Единственное, что можно рекомендовать для сильно загрязненного двигателя - это полнообъемная промывка, позволяющая вывести механические примеси и легкие отложения. Но это "аварийный" вариант… Чтобы двигатель действительно стал чище, необходимы присадки с высоким уровнем моющих свойств на всех рабочих режимах работы двигателя. Причем такой продукт должен содержать не только моющие, но и диспергирующие присадки, обеспечивающие "размельчение" и поддержание частиц загрязнений в системе смазки во взвешенном состоянии, а также полный комплекс антиокислительных и противоизносных присадок - для безопасной работы двигателя. Если присмотреться внимательно к перечню указанных необходимых составляющих, то вы легко узнаете …готовое моторное масло! Это и есть лучшее промывочное средство. Дорого, но эффективно! И уж дешевле, чем переборка двигателя… Если четко выдерживаются интервалы смены масла, используется качественный смазочный материал, то использование каких-либо промывочных средств бессмысленно, и даже вредно! Не мешайте работать маслу. Если же "история болезни" двигателя неизвестна или сильно запущена, то в качестве промывки лучше использовать моторное масло, но с сокращенным интервалом его смены. Это самый эффективный и безопасный для двигателя вариант».
Мне очень грамотный в этих делах человек советовал: ну уж если сильно хочешь промыть, купи хорошее масло (того же бренда, что хочешь залить на постоянку), но подешевле - минералку, поезди на нём 2000 км и смени на нужное. Это будет САМАЯ лучшая промывка ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ.
3) Промыть промывочным маслом.
4) Воспользоваться пятиминуткой (но слышал, что это вообще шняга).
Не надо каку лить в двигатель.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Evgeniy072,
sodium, ответ на мой вопрос я тут не нашел ...
Правильный ответ, который ты должен был найти здесь, прочитав всю тему - не надо использовать промывки.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
sodium, +1000. Промывка - это не хорошо. Где-то читал мнение эксперта, который сказал примерно следующее : "Представте каково ДВС, когда ездил на хорошем масле (вообще на масле), а потом резко хлебнул какой-то гадости 5-ти минутной, которая всё вымывает и не очень хорошо сказывается на сам двигатель".
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Немного порассуждаю
. Вы видели, какого цвета промывка сливается из двигателя? Правильно - черного, а что будет, если не промыть двигатель? Свежее масло тут же смешается со старым, а как известно, если бочку меда смешать с ложкой говна, то получится бочка говна. На практике такое масло просто прослужит меньше, т.е. если уменьшить интервал смены масла, то промывать не обязательно, но если межсервисный интервал 15, а то и 20 тыс.км. как у некоторых автопроизводителей, то мне, например, будет не по себе ездить 15-20 тыс. на масле, почерневшем сразу после смены, и уже после 10 тыс, больше похожим скорее на мазут, чем на масло. В то время, как после промывки свежее масло держится гораздо дольше. Если кого-то смущает то, что из промывки и свежего масла получится непонятная бодяга, то идеальным вариантом была бы промывка темже маслом, что и собираетесь залить, но это по сути и есть уменьшение интервала смены масла. Естественно, что ни один производитель масла не будет рекомендовать промывку, т.к. неизвестно как поведет себя новая смесь из масла и промывки, но в то же время уверен, что ни один производитель масла не скажет, что залить свежее масло в абсолютно чистый двигатель хуже, чем в двигатель с остатками отработанного масла. Так что мое мнение такое: либо без промывки с уменьшенным интервалом смены масла (оптимальный вариант), либо с промывкой КАЧЕСТВЕННЫМ маслом и последующей эксплуатацией на всю катушку 


b yt ktym gthtdjlbnm?
- Тринадцатый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 329 -
Репутация: +1
если вы меняете минералку на минералку, то мыть надо
полусинтетику на полусинтетику - безразницы
синтетику на синтетику - ни вкоем случае
если промывать то промывать КАЖДУЮ замену масла, а не проехали сотку решили промыть
масло в двигателе и должно быть черным, если оно не чернеет значит оно не смывает продукты износа,б хотя обязано это делать
полусинтетику на полусинтетику - безразницы
синтетику на синтетику - ни вкоем случае
если промывать то промывать КАЖДУЮ замену масла, а не проехали сотку решили промыть
масло в двигателе и должно быть черным, если оно не чернеет значит оно не смывает продукты износа,б хотя обязано это делать
Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда.
- Тринадцатый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 329 -
Репутация: +1
Очень давно,в эпоху дефецита хорошего масла,хоть моторного,хоть сливочного,некоторые лили в моторы МС-20,так называемое авиационное масло.И хвастали:Во масло путнее,уже год на нем езжу,а оно все как новое,как будто вчера залил" Тяму то не было,что в том масле присадок моющих,полный ноль. Бывало вскроешь движок ремонта ради,А там сплошной ,мазутный солидол,что даже распредвала невидно.




- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Можно здесь один совет выложить?
После того как отработка слилась, зацепите за край сливного отверстия изогнутую проволочку или гвоздь. Из картера как по фитилю, вытягивает ещё приличное количество отработки.
После того как отработка слилась, зацепите за край сливного отверстия изогнутую проволочку или гвоздь. Из картера как по фитилю, вытягивает ещё приличное количество отработки.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
Если в движке было хорошее масло,то перед заменой мыть движок нет необходимости,
промыть стоит только если залита была какая-нибудь лажа,или если купил машину бу
и не знаешь что лил бывший хозяин.А так-же если масло при замене очень быстро почернело.
Если в машину с новья льется хорошее масло,то промывку вообще считаю ненужной.
Большое кол-во масла при замене не сливается,так-что присадку в виде промывки не стоит оставлять в любом движке с любым маслом.
промыть стоит только если залита была какая-нибудь лажа,или если купил машину бу
и не знаешь что лил бывший хозяин.А так-же если масло при замене очень быстро почернело.
Если в машину с новья льется хорошее масло,то промывку вообще считаю ненужной.
Большое кол-во масла при замене не сливается,так-что присадку в виде промывки не стоит оставлять в любом движке с любым маслом.

- asket32420
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 43 -
Репутация: 0
вопрос такого плана
ниссан 95 года, на спидометре 107тыс.
последний раз масло менял летом (ликви моли 5в40 синтетика)
текут сальники (не соврать бы уже года 2), немного... может литра 2-3 за полгода
поэтому прошлый раз брал 2 4литровые канистры
теперь купил опять 4 литра того же и луколовскую промывку:) прошла с последней замены где-то 10 (или что-то вроде того)
подскажите...
получается, что за эти 10 я вылил в движку 8 литров из которых 4 ушло
сейчас лучше просто слить и залить новое или все же с лукойловской паромывкой
благодарю
ниссан 95 года, на спидометре 107тыс.
последний раз масло менял летом (ликви моли 5в40 синтетика)
текут сальники (не соврать бы уже года 2), немного... может литра 2-3 за полгода
поэтому прошлый раз брал 2 4литровые канистры
теперь купил опять 4 литра того же и луколовскую промывку:) прошла с последней замены где-то 10 (или что-то вроде того)
подскажите...
получается, что за эти 10 я вылил в движку 8 литров из которых 4 ушло
сейчас лучше просто слить и залить новое или все же с лукойловской паромывкой
благодарю

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- asket32420
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 43 -
Репутация: 0