Можно ли инжекторную заводить с "толкача"?
- заиц
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 557 -
Репутация: +3
Можно ли инжекторную заводить с "толкача"?
А то я слышал, что там компУтер летит вроде..
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
ну а например если на инжекторной тачке бензик кончится насухо...
совсем совсем... насухо...
когда придешь с канистрой заправишь своё авто инжекторное и ...
со стартера бензонасос никак не будет бензин закачивать...
поэтому и придется катать машину на галстуке пока не заведется
ЗЫ. на работе коллега был когда то сумашедший в раз в пол года обязательно бензин заканчивался таскали и заводили...
совсем совсем... насухо...
когда придешь с канистрой заправишь своё авто инжекторное и ...
со стартера бензонасос никак не будет бензин закачивать...
поэтому и придется катать машину на галстуке пока не заведется
ЗЫ. на работе коллега был когда то сумашедший в раз в пол года обязательно бензин заканчивался таскали и заводили...
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Гон какой-то. На машине при включении зажигания загорается лампочка, жужжит бензонасос (даже на нашемарках) и соответственно закачивается топливо. После срабатывания клапана (отсечки) лампа гаснет - бензонасос затыкается. Вновь жужжит только при попытке запустить двигатель. Он не может не качать (если не брак или не сгорел)
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
заиц, если включиш вместо переднего - задний ход то не только компутер и колеса полетят и коробка.
Можно, отчегож нельзя, а компутер все равно не поймет что там двигатель крутит: стартер или колеса - ему до фени.
Можно, отчегож нельзя, а компутер все равно не поймет что там двигатель крутит: стартер или колеса - ему до фени.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Гонево это, если каропка-автомат, заводиться нельзя, буксировать быстро нельзя (система смазки АКП не работает). А если механика, то заводи на здоровье, хоть инжектор, хоть карбюратор, хоть дизель ! Я вот на своём монстрике даж кривой стартёр предусмотрел ГЫ-ГЫ-ГЫ ))) вдруг мумулятор влесу сдохнет...
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 361 -
Репутация: +57
заиц, если машина наша, то можно без опаски!
Комп начинает лить бензин и чиркать искру по началу вращения коленвала. А определяет он это по датчику положения того самого коленвала, так что ему абсолютно по барабану, чем ты его крутить будешь. Единственное НО - после запуска может загореться "Check Engine", это из-за датчика скорости, который несколько удивит компьютер своими показаниями при старте, но на это можно не обращать внимания
P.S. У меня щас какая-то фигня с датчиком дроссельной заслонки. После прогрева даже при отпущенной педали БК кажит 1-2% открытия, холостые ессно выше, торможение двигателем тоже затруднено. Так вот после прогрева её просто надо рестартануть
Раньше я это делал на светофорах (глушил/заводил). Теперь стал на ходу - выжимаешь сцепление, глушишь, включаешь зажигание и плавно отпускаешь сцепление - как будто ничего и не было! 


P.S. У меня щас какая-то фигня с датчиком дроссельной заслонки. После прогрева даже при отпущенной педали БК кажит 1-2% открытия, холостые ессно выше, торможение двигателем тоже затруднено. Так вот после прогрева её просто надо рестартануть


- edgasovik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
Наши инжекторные ВАЗы нормально заводятся.
P.S. У меня щас какая-то фигня с датчиком дроссельной заслонки. После прогрева даже при отпущенной педали БК кажит 1-2% открытия, холостые ессно выше, торможение двигателем тоже затруднено. Датчик холостого хода может глюканул.
P.S. У меня щас какая-то фигня с датчиком дроссельной заслонки. После прогрева даже при отпущенной педали БК кажит 1-2% открытия, холостые ессно выше, торможение двигателем тоже затруднено. Датчик холостого хода может глюканул.
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
О,что нашёл!Актуальная тема при теперешних морозах.Форумчане немного отошли от темы разговора,а всё-таки:кому ли доводилось заводить инжекторный автомобиль с буксира?Были ли рецидивы в виде сошедших с ума ЭБУ,взорвавшихся нейтрализаторах и др.неприятностях?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты