Можно ли инжекторную заводить с "толкача"?
- заиц
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1057
 - Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 1 557 
 - 
    
Репутация: +3 
 
Можно ли инжекторную заводить с "толкача"?
А то я слышал, что там компУтер летит вроде..
			
									
						Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.
						- Sedoi
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1047
 - Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 1 750 
 - 
    
Репутация: +1 
 
ну а например если на инжекторной тачке бензик кончится насухо...
совсем совсем... насухо...
когда придешь с канистрой заправишь своё авто инжекторное и ...
со стартера бензонасос никак не будет бензин закачивать...
поэтому и придется катать машину на галстуке пока не заведется
ЗЫ. на работе коллега был когда то сумашедший в раз в пол года обязательно бензин заканчивался таскали и заводили...
			
									
						совсем совсем... насухо...
когда придешь с канистрой заправишь своё авто инжекторное и ...
со стартера бензонасос никак не будет бензин закачивать...
поэтому и придется катать машину на галстуке пока не заведется
ЗЫ. на работе коллега был когда то сумашедший в раз в пол года обязательно бензин заканчивался таскали и заводили...
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
						- SerVer
 - Профессионал

 - Сообщения: 1690
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 1 690 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Гон какой-то. На машине при включении зажигания загорается лампочка, жужжит бензонасос (даже на нашемарках) и соответственно закачивается топливо. После срабатывания клапана (отсечки) лампа гаснет - бензонасос затыкается. Вновь жужжит только при попытке запустить двигатель. Он не может не качать (если не брак или не сгорел)
			
									
						- Zavodnoy
 - Пилот

 - Сообщения: 4456
 - Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 9 256 
 - 
    
Репутация: +9 
 
заиц, если включиш вместо переднего - задний ход то не только компутер и колеса полетят и коробка.
Можно, отчегож нельзя, а компутер все равно не поймет что там двигатель крутит: стартер или колеса - ему до фени.
			
									
						Можно, отчегож нельзя, а компутер все равно не поймет что там двигатель крутит: стартер или колеса - ему до фени.
С УВАЖЕНИЕМ,  ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
						ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Гонево это, если каропка-автомат, заводиться нельзя, буксировать быстро нельзя (система смазки АКП не работает).  А если механика, то заводи на здоровье, хоть инжектор, хоть карбюратор, хоть дизель ! Я вот на своём монстрике  даж кривой стартёр предусмотрел ГЫ-ГЫ-ГЫ ))) вдруг мумулятор влесу сдохнет...
			
									
						- Domkrat
 - Мастер

 - Сообщения: 2291
 - Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 33 997 
 - 
    
Репутация: +57 
 
заиц, если машина наша, то можно без опаски! 
 Комп начинает лить бензин и чиркать искру по началу вращения коленвала. А определяет он это по датчику положения того самого коленвала, так что ему абсолютно по барабану, чем ты его крутить будешь. Единственное НО - после запуска может загореться "Check Engine", это из-за датчика скорости, который несколько удивит компьютер своими показаниями при старте, но на это можно не обращать внимания 
P.S. У меня щас какая-то фигня с датчиком дроссельной заслонки. После прогрева даже при отпущенной педали БК кажит 1-2% открытия, холостые ессно выше, торможение двигателем тоже затруднено. Так вот после прогрева её просто надо рестартануть
 Раньше я это делал на светофорах (глушил/заводил). Теперь стал на ходу - выжимаешь сцепление, глушишь, включаешь зажигание и плавно отпускаешь сцепление - как будто ничего и не было! 
			
									
						
 Комп начинает лить бензин и чиркать искру по началу вращения коленвала. А определяет он это по датчику положения того самого коленвала, так что ему абсолютно по барабану, чем ты его крутить будешь. Единственное НО - после запуска может загореться "Check Engine", это из-за датчика скорости, который несколько удивит компьютер своими показаниями при старте, но на это можно не обращать внимания P.S. У меня щас какая-то фигня с датчиком дроссельной заслонки. После прогрева даже при отпущенной педали БК кажит 1-2% открытия, холостые ессно выше, торможение двигателем тоже затруднено. Так вот после прогрева её просто надо рестартануть
- edgasovik
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 230
 - Зарегистрирован: 14 янв 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Ford Galaxy
 - 
    
Рейтинг: 233 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Наши инжекторные ВАЗы нормально заводятся. 
P.S. У меня щас какая-то фигня с датчиком дроссельной заслонки. После прогрева даже при отпущенной педали БК кажит 1-2% открытия, холостые ессно выше, торможение двигателем тоже затруднено. Датчик холостого хода может глюканул.
			
									
						P.S. У меня щас какая-то фигня с датчиком дроссельной заслонки. После прогрева даже при отпущенной педали БК кажит 1-2% открытия, холостые ессно выше, торможение двигателем тоже затруднено. Датчик холостого хода может глюканул.
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
						- Ренаульт
 - АвтоГуру

 - Сообщения: 6431
 - Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
 - 
    
Рейтинг: 16 616 
 - 
    
Репутация: +29 
 
О,что нашёл!Актуальная тема при теперешних морозах.Форумчане немного отошли от темы разговора,а всё-таки:кому ли доводилось заводить инжекторный автомобиль с буксира?Были ли рецидивы в виде сошедших с ума ЭБУ,взорвавшихся нейтрализаторах и др.неприятностях?
			
									
						На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
						
                            
						






  