При снижении оборотов падает температура

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
6apcyk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 196
Репутация: 0

При снижении оборотов падает температура

Сообщение 6apcyk » 29 янв 2014, 10:31

Всем привет! Авто FIAT Doblo 1,4 бензин при снижении оборотов двигателя меньше 3000 - 3500 падает температура двигателя. В чем может быть проблема?
«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»

 

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 29 янв 2014, 10:33

проблема в объеме двигателя и температуре воздуха за окном :roll:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 29 янв 2014, 10:34

6apcyk, проверь уровень антифриза. Если мало - долей

Egor25
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Logan

Рейтинг: 1 491
Репутация: +2

Сообщение Egor25 » 29 янв 2014, 10:39

6apcyk, при нынешней температуре за бортом даже "рашен винтер картонк" не спасает)) согласен с nark07, проверь антифриз) у меня такая проблемка была, долил и все стало гут)
Все виды сделок с недвижимостью! Квартиры, дома, дачи, участки.
Помощь в оформлении ипотеки по ставке ниже, чем в банках.
НОВОСТРОЙКИ БЕЗ КОМИССИИ!
Тел. 499-971
Viber, Whatsapp +7 922 398 1971

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 29 янв 2014, 10:42

У меня такая же фигня, особенное если печку на 3 включить (всего 4 положения). Короче слишком хорошая печка, которая всё тепло с двигателя высасывает :cherep: Я из дома до работы доезжаю по пробкам, а двигатель градусов до 60 только прогревается. А если без пробок или по объездной еду, то до нормы нагревается.

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 29 янв 2014, 10:43

6apcyk, мне поверь, это нормально. картонку поставь перед радиатором, она влазит без разборки передка, есть щель. И при стоянках переключай на забор воздуха с салона, падать не будет. Просто объем двигателя очень мал.
suum cuique

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 29 янв 2014, 10:44

Попробовать укрыть движок, поставить заслон из картонки.
Больше можно не париться. Просто не хватает объема двигателя.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 29 янв 2014, 10:44

6apcyk, этот двигатель и так особо не греется, а тут еще температуры такие, двигатель утеплять да за уровнями жидкостей следить ну и электрофен

maksik72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 941
Репутация: +1

Сообщение maksik72 » 29 янв 2014, 10:50

у меня была такая же история пока не укрыл двс дарнитом

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 29 янв 2014, 11:02

6apcyk, долей антифризку и езди на 2-3 передаче что б обороты не падали сильно))) и картонка в помощь еще :)

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 29 янв 2014, 11:04

И печку лучше на 1-ой скорости держи, у меня на лансере 1,6 объём , если на холостых выше 1-го положения скорость включаешь тоже температура падает, да это у многих малолитражек такая беда, 12-ка была так же было. На 1-ой скорости печки не должна сильно падать температура.

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 29 янв 2014, 11:10

Another23, нексия была 2-3 скорость печки жарища была. утеплять мащину надо. в япах тем более жара должна стоять.

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 29 янв 2014, 11:58

Pavel8672rus, Да я не жалуюсь если честно на жару, просто заметил что на холостых на высоких оборотах падает тем-ра двигателя, а так ваще теплынь)

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 13:09

скорее всего термостат перепускает. Пощупай шланги подачи/обратки с радиатора охлаждения.

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 29 янв 2014, 14:04

У меня в -30 по трассе на 3000 оборотов 5-я передача температура уверенно ползет вверх (с картонкой естесственно), снижаешь обороты до 2500 - начинает спадать, так и езжу с ножным климат-контролем :D

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 14:14

чтобы сделать правильные выводы, желательно знать температуру ОЖ по БК, а не по стрелочному указателю. Если 82* - однозначно будет холодно. Но тут зависит от марки авто. Для некоторых может оказаться нормой. Лучше изучить профильные форумы.
Скажу одно, менее 86* - будет свежо. 88* - идеально. будет африка при любом раскладе, кроме мороза выше 30*. Опять-таки, это при коротких поездках. При длительных через минут 40 можно запасаться дубовыми вениками :smeh:

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 29 янв 2014, 14:18

3Dfx, я по БК слежу. Поднимаю до 97, потом сгоняю до 90 и опять газу поддаю)))

6apcyk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение 6apcyk » 29 янв 2014, 14:19

Спасибо за советы!
Двигатель укрыт автоодеялом, на радиаторе картонка, на "морде" термочехол из брезента. Уровень антифриза в норме (проверили 2 раза). А вот про высокие обороты печки не подумали, честно говоря.
«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 29 янв 2014, 14:24

6apcyk писал(а):Спасибо за советы!
Двигатель укрыт автоодеялом, на радиаторе картонка, на "морде" термочехол из брезента. Уровень антифриза в норме (проверили 2 раза). А вот про высокие обороты печки не подумали, честно говоря.

ну и в добавок как выше предлагали проверь термостат дедовским методом.. счупать патрубки.. :)

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 29 янв 2014, 14:27

6apcyk, да просто чем быстрее едешь, тем больше тепла выделяет мотор, соответственно при снижении скорости (и оборотов само собой) падает температура.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 29 янв 2014, 14:30

Yuran172 писал(а):6apcyk, да просто чем быстрее едешь, тем больше тепла выделяет мотор, соответственно при снижении скорости (и оборотов само собой) падает температура.


Ну вот и новая теория подоспела!!! А почему тогда "кипят" в "пробках"? :smeh: :smeh: :smeh: Двигатель еле теплый должен быть! :pipec:

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 14:33

есть на ВАЗАХ косяк- прокручивается крыльчатка помпы. Я не знаю как на конкретных моделях разных авто. Но на Шниве на хх должна быть увереная струя обратки . Если она появляется только при прогазовке, то это значит что помпа от 2101 с меньшим диаметром крыльчатки или кирдык помпе.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

NY, похоже, это твой случай. Или надо воздух прокачать из системы. Сними подогрев дросселя, это самое высокое место.

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 29 янв 2014, 14:36

NY, кипят летом, в -30 никто в пробках не кипит, у меня на холостых с печкой двигатель остывает, потому что производит меньше тепла, чем потребляет печка. А когда вваливаешь, то мощности больше, горения больше, тепловыделения больше, соответственно мотор нагревается.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 29 янв 2014, 14:44

Yuran172, Если говорить конкретно про двигатель, то да! Но для этого и предусмотрена система охлаждения, на малых оборотах крутит по малому кругу, на больших (нагреве) по большому! Но температурный режим остается (даже термин такой есть) РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА! Если у вас температура "плавает" значит с системой охлаждения не все в порядке!
3Dfx, - без слов, прочитай пост сверху! :pipec:

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 14:50

да ради бога, тебе *опу морозить и при этом кипеть :)
У меня Шнива, в -40* по трассе еду 120км/ч. температура ОЖ падает до 86* с 88*. В салоне свежо, но нет тотального обморожения стекол. Есть даже доказательства с фото.
до -30* меня вообще ничего не парит.
При этом, не использую никаких картонок и одеял. Хватает штатной теплоизоляции капота (блестяшка).

Просто надо сравнить вашу машину с аналогичной, не имеющей проблем. Поэтому и рекомендую профильные форумы или встерться в реале с другим автотазоводом.

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 29 янв 2014, 14:51

NY, на больших оборотах крутит не по большому, а по малому. Вот если температура превысила условно 87 градусов, то тогда открывается термостат и по большому кругу всё крутится.
Но тут правильно указали, что в малый круг входит радиатор печки, который в морозы забирает больше тепла, чем двигатель выделяет при работе на холостых оборотах.

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 29 янв 2014, 14:53

NY, у меня термос открывается на 82 градусах по бортовику! Зачем мне такая "рабочая температура"? Чтоб замерзнуть? Поэтому ставится картонка и "большой круг" не охлаждается за счет радиатора, а двигатель набирает нормальную температуру.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 14:54

вот тазоводам, особенно для классики. Кому надо комфортного тепла на заметку. Я сделал сводный обзор.
Там про различие диаметра крыльчаток помпы и прочее.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 29#4565829

Добавлено спустя 55 секунд:

Yuran172, 82* - это ООООЧЕНЬ мало для инжекторного авто. Ни о каком комфорте не может быть и речи.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

я на китайце менял термостат на тойотовский, но пришлось делать обманку для датчика Т* двигатля, иначе вентилятор молотил на первой скорости без остановки. А параллелить я их не хотел. Сильная просадка при включении.

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 29 янв 2014, 14:57

3Dfx, понятное дело, но автоваз рекомендует температуру термостата 85 градусов, поэтому все они идут якобы 85 +/- погрешность 2 градуса, вот и ставишь на зиму картонки, да одеяла под капот, иначе в машине не натопить.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 29 янв 2014, 14:59

Yuran172 писал(а):NY, у меня термос открывается на 82 градусах по бортовику! Зачем мне такая "рабочая температура"?


Т.е. все автопроизводители дураки когда придумывали термостат и температуру его срабатывания? Еще раз повторю, это температуры хватает для обогрева салона даже в условиях севера, не в нашем тепле! А вот проверить радиатор печки на засоренность, воздуховодов на щели и т.д. если мерзнешь надо!