При снижении оборотов падает температура
- 6apcyk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 196 -
Репутация: 0
При снижении оборотов падает температура
Всем привет! Авто FIAT Doblo 1,4 бензин при снижении оборотов двигателя меньше 3000 - 3500 падает температура двигателя. В чем может быть проблема?
«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»
- Egor25
- АвтоСпец
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Logan
-
Рейтинг: 1 491 -
Репутация: +2
6apcyk, при нынешней температуре за бортом даже "рашен винтер картонк" не спасает)) согласен с nark07, проверь антифриз) у меня такая проблемка была, долил и все стало гут)
Все виды сделок с недвижимостью! Квартиры, дома, дачи, участки.
Помощь в оформлении ипотеки по ставке ниже, чем в банках.
НОВОСТРОЙКИ БЕЗ КОМИССИИ!
Тел. 499-971
Viber, Whatsapp +7 922 398 1971
Помощь в оформлении ипотеки по ставке ниже, чем в банках.
НОВОСТРОЙКИ БЕЗ КОМИССИИ!
Тел. 499-971
Viber, Whatsapp +7 922 398 1971
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
У меня такая же фигня, особенное если печку на 3 включить (всего 4 положения). Короче слишком хорошая печка, которая всё тепло с двигателя высасывает
Я из дома до работы доезжаю по пробкам, а двигатель градусов до 60 только прогревается. А если без пробок или по объездной еду, то до нормы нагревается.

- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
чтобы сделать правильные выводы, желательно знать температуру ОЖ по БК, а не по стрелочному указателю. Если 82* - однозначно будет холодно. Но тут зависит от марки авто. Для некоторых может оказаться нормой. Лучше изучить профильные форумы.
Скажу одно, менее 86* - будет свежо. 88* - идеально. будет африка при любом раскладе, кроме мороза выше 30*. Опять-таки, это при коротких поездках. При длительных через минут 40 можно запасаться дубовыми вениками
Скажу одно, менее 86* - будет свежо. 88* - идеально. будет африка при любом раскладе, кроме мороза выше 30*. Опять-таки, это при коротких поездках. При длительных через минут 40 можно запасаться дубовыми вениками

- 6apcyk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 196 -
Репутация: 0
Спасибо за советы!
Двигатель укрыт автоодеялом, на радиаторе картонка, на "морде" термочехол из брезента. Уровень антифриза в норме (проверили 2 раза). А вот про высокие обороты печки не подумали, честно говоря.
Двигатель укрыт автоодеялом, на радиаторе картонка, на "морде" термочехол из брезента. Уровень антифриза в норме (проверили 2 раза). А вот про высокие обороты печки не подумали, честно говоря.
«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
6apcyk писал(а):Спасибо за советы!
Двигатель укрыт автоодеялом, на радиаторе картонка, на "морде" термочехол из брезента. Уровень антифриза в норме (проверили 2 раза). А вот про высокие обороты печки не подумали, честно говоря.
ну и в добавок как выше предлагали проверь термостат дедовским методом.. счупать патрубки..

- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
есть на ВАЗАХ косяк- прокручивается крыльчатка помпы. Я не знаю как на конкретных моделях разных авто. Но на Шниве на хх должна быть увереная струя обратки . Если она появляется только при прогазовке, то это значит что помпа от 2101 с меньшим диаметром крыльчатки или кирдык помпе.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
NY, похоже, это твой случай. Или надо воздух прокачать из системы. Сними подогрев дросселя, это самое высокое место.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
NY, похоже, это твой случай. Или надо воздух прокачать из системы. Сними подогрев дросселя, это самое высокое место.
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Yuran172, Если говорить конкретно про двигатель, то да! Но для этого и предусмотрена система охлаждения, на малых оборотах крутит по малому кругу, на больших (нагреве) по большому! Но температурный режим остается (даже термин такой есть) РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА! Если у вас температура "плавает" значит с системой охлаждения не все в порядке!
3Dfx, - без слов, прочитай пост сверху!
3Dfx, - без слов, прочитай пост сверху!

- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
да ради бога, тебе *опу морозить и при этом кипеть
У меня Шнива, в -40* по трассе еду 120км/ч. температура ОЖ падает до 86* с 88*. В салоне свежо, но нет тотального обморожения стекол. Есть даже доказательства с фото.
до -30* меня вообще ничего не парит.
При этом, не использую никаких картонок и одеял. Хватает штатной теплоизоляции капота (блестяшка).
Просто надо сравнить вашу машину с аналогичной, не имеющей проблем. Поэтому и рекомендую профильные форумы или встерться в реале с другим автотазоводом.

У меня Шнива, в -40* по трассе еду 120км/ч. температура ОЖ падает до 86* с 88*. В салоне свежо, но нет тотального обморожения стекол. Есть даже доказательства с фото.
до -30* меня вообще ничего не парит.
При этом, не использую никаких картонок и одеял. Хватает штатной теплоизоляции капота (блестяшка).
Просто надо сравнить вашу машину с аналогичной, не имеющей проблем. Поэтому и рекомендую профильные форумы или встерться в реале с другим автотазоводом.
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
NY, на больших оборотах крутит не по большому, а по малому. Вот если температура превысила условно 87 градусов, то тогда открывается термостат и по большому кругу всё крутится.
Но тут правильно указали, что в малый круг входит радиатор печки, который в морозы забирает больше тепла, чем двигатель выделяет при работе на холостых оборотах.
Но тут правильно указали, что в малый круг входит радиатор печки, который в морозы забирает больше тепла, чем двигатель выделяет при работе на холостых оборотах.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
вот тазоводам, особенно для классики. Кому надо комфортного тепла на заметку. Я сделал сводный обзор.
Там про различие диаметра крыльчаток помпы и прочее.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 29#4565829
Добавлено спустя 55 секунд:
Yuran172, 82* - это ООООЧЕНЬ мало для инжекторного авто. Ни о каком комфорте не может быть и речи.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
я на китайце менял термостат на тойотовский, но пришлось делать обманку для датчика Т* двигатля, иначе вентилятор молотил на первой скорости без остановки. А параллелить я их не хотел. Сильная просадка при включении.
Там про различие диаметра крыльчаток помпы и прочее.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 29#4565829
Добавлено спустя 55 секунд:
Yuran172, 82* - это ООООЧЕНЬ мало для инжекторного авто. Ни о каком комфорте не может быть и речи.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
я на китайце менял термостат на тойотовский, но пришлось делать обманку для датчика Т* двигатля, иначе вентилятор молотил на первой скорости без остановки. А параллелить я их не хотел. Сильная просадка при включении.
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Yuran172 писал(а):NY, у меня термос открывается на 82 градусах по бортовику! Зачем мне такая "рабочая температура"?
Т.е. все автопроизводители дураки когда придумывали термостат и температуру его срабатывания? Еще раз повторю, это температуры хватает для обогрева салона даже в условиях севера, не в нашем тепле! А вот проверить радиатор печки на засоренность, воздуховодов на щели и т.д. если мерзнешь надо!