При снижении оборотов падает температура
- 6apcyk
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 196
 - Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 196 
 - 
    
Репутация: 0 
 
При снижении оборотов падает температура
Всем привет! Авто FIAT Doblo 1,4 бензин при снижении оборотов двигателя меньше 3000 - 3500 падает температура двигателя. В чем может быть проблема?
			
									
						«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»
						- Egor25
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 591
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
        
			
Я езжу на: Renault Logan
 - 
    
Рейтинг: 1 491 
 - 
    
Репутация: +2 
 
6apcyk,  при нынешней температуре за бортом даже "рашен винтер картонк" не спасает)) согласен с  nark07,  проверь антифриз) у меня такая проблемка была, долил и все стало гут)
			
									
						Все виды сделок с недвижимостью! Квартиры, дома, дачи, участки. 
Помощь в оформлении ипотеки по ставке ниже, чем в банках.
НОВОСТРОЙКИ БЕЗ КОМИССИИ!
Тел. 499-971
Viber, Whatsapp +7 922 398 1971
						Помощь в оформлении ипотеки по ставке ниже, чем в банках.
НОВОСТРОЙКИ БЕЗ КОМИССИИ!
Тел. 499-971
Viber, Whatsapp +7 922 398 1971
- Димасик
 - Пилот

 - Сообщения: 4135
 - Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 15 088 
 - 
    
Репутация: +22 
 
У меня такая же фигня, особенное если печку на 3 включить (всего 4 положения). Короче слишком хорошая печка, которая всё тепло с двигателя высасывает   
  Я из дома до работы доезжаю по пробкам, а двигатель градусов до 60 только прогревается. А если без пробок или по объездной еду, то до нормы нагревается.
			
									
						
  Я из дома до работы доезжаю по пробкам, а двигатель градусов до 60 только прогревается. А если без пробок или по объездной еду, то до нормы нагревается.- СтарыйПeнь_01
 - Мастер

 - Сообщения: 2416
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 4 334 
 - 
    
Репутация: +13 
 
- Pavel8672rus
 - Инструктор

 - Сообщения: 3193
 - Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 6 055 
 - 
    
Репутация: +13 
 
- Pavel8672rus
 - Инструктор

 - Сообщения: 3193
 - Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 6 055 
 - 
    
Репутация: +13 
 
- 3Dfx
 - Инструктор

 - Сообщения: 3793
 - Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 17 546 
 - 
    
Репутация: +33 
 
чтобы сделать правильные выводы, желательно знать температуру ОЖ по БК, а не по стрелочному указателю. Если 82* - однозначно будет холодно. Но тут зависит от марки авто. Для некоторых может оказаться нормой. Лучше изучить профильные форумы.
Скажу одно, менее 86* - будет свежо. 88* - идеально. будет африка при любом раскладе, кроме мороза выше 30*. Опять-таки, это при коротких поездках. При длительных через минут 40 можно запасаться дубовыми вениками
			
									
						Скажу одно, менее 86* - будет свежо. 88* - идеально. будет африка при любом раскладе, кроме мороза выше 30*. Опять-таки, это при коротких поездках. При длительных через минут 40 можно запасаться дубовыми вениками

- 6apcyk
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 196
 - Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 196 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Спасибо за советы!
Двигатель укрыт автоодеялом, на радиаторе картонка, на "морде" термочехол из брезента. Уровень антифриза в норме (проверили 2 раза). А вот про высокие обороты печки не подумали, честно говоря.
			
									
						Двигатель укрыт автоодеялом, на радиаторе картонка, на "морде" термочехол из брезента. Уровень антифриза в норме (проверили 2 раза). А вот про высокие обороты печки не подумали, честно говоря.
«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»
						- _aleksey_
 - АвтоГуру

 - Сообщения: 5245
 - Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 12 807 
 - 
    
Репутация: +9 
 
6apcyk писал(а):Спасибо за советы!
Двигатель укрыт автоодеялом, на радиаторе картонка, на "морде" термочехол из брезента. Уровень антифриза в норме (проверили 2 раза). А вот про высокие обороты печки не подумали, честно говоря.
ну и в добавок как выше предлагали проверь термостат дедовским методом.. счупать патрубки..
- 3Dfx
 - Инструктор

 - Сообщения: 3793
 - Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 17 546 
 - 
    
Репутация: +33 
 
есть на ВАЗАХ косяк- прокручивается крыльчатка помпы. Я не знаю как на конкретных моделях разных авто. Но на Шниве на хх должна быть увереная струя обратки . Если она появляется только при прогазовке, то  это значит что помпа от 2101 с меньшим диаметром крыльчатки или кирдык помпе.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
NY, похоже, это твой случай. Или надо воздух прокачать из системы. Сними подогрев дросселя, это самое высокое место.
			
									
						Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
NY, похоже, это твой случай. Или надо воздух прокачать из системы. Сними подогрев дросселя, это самое высокое место.
- NY
 - Мастер

 - Сообщения: 2071
 - Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 398 
 - 
    
Репутация: +4 
 
Yuran172,  Если говорить конкретно про двигатель, то да! Но для этого и предусмотрена система охлаждения, на малых оборотах крутит по малому кругу, на больших (нагреве) по большому! Но температурный режим остается (даже термин такой есть) РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА! Если у вас температура "плавает" значит с системой охлаждения не все в порядке!
3Dfx, - без слов, прочитай пост сверху!
			
									
						3Dfx, - без слов, прочитай пост сверху!

- 3Dfx
 - Инструктор

 - Сообщения: 3793
 - Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 17 546 
 - 
    
Репутация: +33 
 
да ради бога, тебе *опу морозить и при этом кипеть 
У меня Шнива, в -40* по трассе еду 120км/ч. температура ОЖ падает до 86* с 88*. В салоне свежо, но нет тотального обморожения стекол. Есть даже доказательства с фото.
до -30* меня вообще ничего не парит.
При этом, не использую никаких картонок и одеял. Хватает штатной теплоизоляции капота (блестяшка).
Просто надо сравнить вашу машину с аналогичной, не имеющей проблем. Поэтому и рекомендую профильные форумы или встерться в реале с другим автотазоводом.
			
									
						У меня Шнива, в -40* по трассе еду 120км/ч. температура ОЖ падает до 86* с 88*. В салоне свежо, но нет тотального обморожения стекол. Есть даже доказательства с фото.
до -30* меня вообще ничего не парит.
При этом, не использую никаких картонок и одеял. Хватает штатной теплоизоляции капота (блестяшка).
Просто надо сравнить вашу машину с аналогичной, не имеющей проблем. Поэтому и рекомендую профильные форумы или встерться в реале с другим автотазоводом.
- Димасик
 - Пилот

 - Сообщения: 4135
 - Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 15 088 
 - 
    
Репутация: +22 
 
NY,  на больших оборотах крутит не по большому, а по малому. Вот если температура превысила условно 87 градусов, то тогда открывается термостат и по большому кругу всё крутится. 
Но тут правильно указали, что в малый круг входит радиатор печки, который в морозы забирает больше тепла, чем двигатель выделяет при работе на холостых оборотах.
			
									
						Но тут правильно указали, что в малый круг входит радиатор печки, который в морозы забирает больше тепла, чем двигатель выделяет при работе на холостых оборотах.
- 3Dfx
 - Инструктор

 - Сообщения: 3793
 - Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 17 546 
 - 
    
Репутация: +33 
 
вот тазоводам, особенно для классики. Кому надо комфортного тепла на заметку. Я сделал сводный обзор.
Там про различие диаметра крыльчаток помпы и прочее.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 29#4565829
Добавлено спустя 55 секунд:
Yuran172, 82* - это ООООЧЕНЬ мало для инжекторного авто. Ни о каком комфорте не может быть и речи.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
я на китайце менял термостат на тойотовский, но пришлось делать обманку для датчика Т* двигатля, иначе вентилятор молотил на первой скорости без остановки. А параллелить я их не хотел. Сильная просадка при включении.
			
									
						Там про различие диаметра крыльчаток помпы и прочее.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 29#4565829
Добавлено спустя 55 секунд:
Yuran172, 82* - это ООООЧЕНЬ мало для инжекторного авто. Ни о каком комфорте не может быть и речи.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
я на китайце менял термостат на тойотовский, но пришлось делать обманку для датчика Т* двигатля, иначе вентилятор молотил на первой скорости без остановки. А параллелить я их не хотел. Сильная просадка при включении.
- NY
 - Мастер

 - Сообщения: 2071
 - Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 398 
 - 
    
Репутация: +4 
 
Yuran172 писал(а):NY, у меня термос открывается на 82 градусах по бортовику! Зачем мне такая "рабочая температура"?
Т.е. все автопроизводители дураки когда придумывали термостат и температуру его срабатывания? Еще раз повторю, это температуры хватает для обогрева салона даже в условиях севера, не в нашем тепле! А вот проверить радиатор печки на засоренность, воздуховодов на щели и т.д. если мерзнешь надо!
                            
						



