Горит лампа давления масла на горячем двигателе (ВАЗ 21144)

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
BotinSN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Горит лампа давления масла на горячем двигателе (ВАЗ 21144)

Сообщение BotinSN » 16 фев 2014, 20:11

Всех приветствую. Прошу совета.
Автомобиль ВАЗ 21144.
Двигатель 11183 1.6 л. 8 кл. Пробег 93000 км. Масло Shell Helix Ultra 5w40, уровень нормальный, пробег на этом масле около 5000 км.
Проблема в следующем: в эти выходные ехал по трассе начала моргать лампочка давления масла. Остановился, все проверил, подтеков нет, уровень в норме. Пришлось ехать дальше (еще около 50 км до дома). Заметил что на скорости (обороты около 2200-2500) - лампа горит, если отпускать газ - лампа гаснет и потом снова загарается.
Расстроенный ушел домой( На следующий день на холодную машина завелась как обычно нормально. В работе двигателя ничего не заметил. Работает как обычно. Лампочка не горела. Прогрел двигатель до рабочей температуры и минут через 5-10 лампа давления масла снова стала моргать.
Записал видео на холостом ходу как это проявляется:
.
Датчик давления масла крепко закреплен, но немного масла на нем имеется... Вытер датчик проверил контакты, - все равно лампа горит.

Вопрос: что это может быть? и с чего начать поиски?
Сам думаю поменять датчик, затем масло с фильтром... но нет уверенности в правильности своих действий..
Помогите пожалуйста))
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)

И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.

 

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 16 фев 2014, 20:16

BotinSN, ссылка не открывается.
По теме - если бы насос или зазоры, то на малых бы горела, а на оборотах тухнуть должна- на видео как раз такое. Но это все предположения...
Мерять механическим давление, потом уже делать выводы.

BotinSN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение BotinSN » 16 фев 2014, 20:20

исправил ссылку.. у меня по крайней мере работает..

На холостом ходу как раз так и есть.. а во в движении все равно горит на оборотах..
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)



И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.

antoxa087
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение antoxa087 » 16 фев 2014, 20:20

возможно датчики,я когда на 15 ездил у меня мотор на 95т умер,капиталил,посмотри сапун,померь компрессию но опять же когда газуеш лампа гаснет значит это скорее всего не просто может электрика а может и сам мотор

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 16 фев 2014, 20:27

во первых не расстраиваться, это ваз, а не 120-й мерсовский мотор, во-вторых, мерить давление механическим манометром- на СТО, и все встанет на свои места. либо датчик- либо скидывать крышку клапанов, поддон и бугеля, и копать дальше
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

bambila
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 051
Репутация: +3

Сообщение bambila » 16 фев 2014, 20:33

обычно когда на наших движках на оборотах загорается лампа масла , то его там просто мало
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .

BotinSN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение BotinSN » 16 фев 2014, 20:39

Уровень в норме...
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)



И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 16 фев 2014, 20:39

Масло приемник забит на приоре так же было... кстати на этом же масле. Только после ремонта помпы и замены клапанов. :D
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

kipovetc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение kipovetc » 16 фев 2014, 20:40

"Заебцовщик" на твоей машине скорее всего стоит двигатель QG15 и поэтому скорее всего начал умирать датчик холостого хода, усли не упустил время то его можно реанимировать а иначе придется не только его менять но и мозги машины т.к они горят вместе с ним, насчет провалов сказать нельзя однозначно но скорее всего проблема с коробкой чтобы исключить двигатель (если нет тахометра) поставь себе бортовой компьютер например мультитроник и по оборотам увидешь есть ли провалы в оборотах

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 16 фев 2014, 20:43

BotinSN, Скорее всего сетку масло приемника перекрывает грязью,гнакопившейся в поддоне.
При больших оборотах забор масла выше,а поступать в нужном обьеме ему невозможно,вот и падает давление,о чем говорит лампа.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 16 фев 2014, 20:44

Меняй шестерни в масляном насосе, еще тыщ 20-25 у тебя есть так што постарайся впарить до того как :cherep: Хотя может и повезет и еще тыщ 50 пробегает - померь давление после замены механикой а там решай :)

ЗЫ 5ка шел достаточно жидкое масло летом тоже поганое давление на нем как то было но если зимой то какбэ намекает на капиталку :smeh:
*здесь была реклама*

BotinSN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение BotinSN » 16 фев 2014, 20:44

wanted21093i писал(а):Масло приемник забит на приоре так же было...

Что в этом случае требуется? СТО?)))

kipovetc писал(а):"Заебцовщик" на твоей машине скорее всего стоит двигатель QG15 и поэтому скорее всего начал умирать датчик холостого хода, усли не упустил время то его можно реанимировать а иначе придется не только его менять но и мозги машины т.к они горят вместе с ним, насчет провалов сказать нельзя однозначно но скорее всего проблема с коробкой чтобы исключить двигатель (если нет тахометра) поставь себе бортовой компьютер например мультитроник и по оборотам увидешь есть ли провалы в оборотах


что то тут не по моей проблеме похоже))
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)



И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 16 фев 2014, 20:44

Григорьич, :up:
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 16 фев 2014, 20:45

wanted21093i, Извини,повторился!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 16 фев 2014, 20:48

Григорьич писал(а):BotinSN, Скорее всего сетку масло приемника перекрывает грязью,гнакопившейся в поддоне.
При больших оборотах забор масла выше,а поступать в нужном обьеме ему невозможно,вот и падает давление,о чем говорит лампа.

На холостых че перекрывает?

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 16 фев 2014, 20:49

BotinSN, масло сливаешь, сам снимешь поддон? Если нет то на сто. И смотрите 4 глазами на масло приемник, он должен быть засран :oops:
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 16 фев 2014, 20:50

BotinSN, голову не забивай - меряй давление механическим. Причин много и че ты щас все подряд менять будешь? :pipec:

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 16 фев 2014, 20:51

Sanek_880, на холостых хватает масла давления, а на оборотах нет...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

BotinSN, на крайняк масленный фильтр поменя 150р стоит может фильтр устал :oops:
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 16 фев 2014, 20:56

wanted21093i писал(а):Sanek_880, на холостых хватает масла давления, а на оборотах нет...


Видео смотрел?

BotinSN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение BotinSN » 16 фев 2014, 21:00

Мне что то ссыкатно до СТО то ехать))) Во дворе тоже не вариант масло сливать...
Думаю и правда начать с механического манометра.. а там видно будет...

PS> жду еще советов!!!
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)



И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 16 фев 2014, 21:01

BotinSN,
Заметил что на скорости (обороты около 2200-2500) - лампа горит

Это ты на 5 по трассе ездишь?

BotinSN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение BotinSN » 16 фев 2014, 21:07

Sanek_880, ну да.. 2500 на 5 скорость примерно 105-110 км/ч.
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)



И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 16 фев 2014, 21:10

BotinSN писал(а):Sanek_880, ну да.. 2500 на 5 скорость примерно 105-110 км/ч.

Ну да наверное - чето я затупил :pipec:

moroz311077
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 174
Репутация: +1

Сообщение moroz311077 » 16 фев 2014, 21:13

BotinSN писал(а):Мне что то ссыкатно до СТО то ехать))) Во дворе тоже не вариант масло сливать...
Думаю и правда начать с механического манометра.. а там видно будет...

PS> жду еще советов!!!

масло не сливай во дворе,просто фильтр поменяй,часто из за фильтра так бывает,но не исключай и датчик,я считаю в первую очередь фильтр поменяй.потом замер механическим датчиком,поддон всегда снять успеешь :)

BotinSN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение BotinSN » 16 фев 2014, 21:17

Пользуясь случаем посоветуйте хорошее СТО для ВАЗов неподалеку от перекрестка 50 лет октября-Профсоюзная.. ))) очень нужно :yes:
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)



И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 16 фев 2014, 21:33

сначала меряй как люди говорят мех манометром, что то похоже еще на хреновый контакт на датчике потому как на разных оборотах происходит ибо мех манометр тебе только даст правильный ответ в давлении ли дело или в электрике а оттуда уже пляши если давление низкое, типа проверить сетку маслоприемника, шестерни и тд
жи бувает жи есть же

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 16 фев 2014, 21:33

BotinSN, я бы на Чекистов в АвтоВаз поехал - полюбому выгоднее и надежнее будет(гарантия на ремонт и запчасти :up: ) Созвонись узнай вначале.
Вот хороший вариант предлагает
moroz311077 писал(а):просто фильтр поменяй,часто из за фильтра так бывает,но не исключай и датчик,я считаю в первую очередь фильтр поменяй.потом замер механическим датчиком,поддон всегда снять успеешь :)

F2ng
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 800
Репутация: +3

Сообщение F2ng » 16 фев 2014, 21:45

у тебя прямоток чтоли стоит? или че там пердит на выхлопе?

BotinSN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение BotinSN » 16 фев 2014, 21:59

F2ng, музыка просто наверно..
выхлоп стандартный.

небольшая прошивка по экономии топлива и все. в остальном машина стоковая.
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)



И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 16 фев 2014, 22:05

BotinSN,
Пользуясь случаем посоветуйте хорошее СТО для ВАЗов неподалеку от перекрестка 50 лет октября-Профсоюзная.. ))) очень нужно

Римэкс прямо там,чуть дальше к яме-Движок
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)