Горит лампа давления масла на горячем двигателе (ВАЗ 21144)
- BotinSN
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
Горит лампа давления масла на горячем двигателе (ВАЗ 21144)
Всех приветствую. Прошу совета.
Автомобиль ВАЗ 21144.
Двигатель 11183 1.6 л. 8 кл. Пробег 93000 км. Масло Shell Helix Ultra 5w40, уровень нормальный, пробег на этом масле около 5000 км.
Проблема в следующем: в эти выходные ехал по трассе начала моргать лампочка давления масла. Остановился, все проверил, подтеков нет, уровень в норме. Пришлось ехать дальше (еще около 50 км до дома). Заметил что на скорости (обороты около 2200-2500) - лампа горит, если отпускать газ - лампа гаснет и потом снова загарается.
Расстроенный ушел домой( На следующий день на холодную машина завелась как обычно нормально. В работе двигателя ничего не заметил. Работает как обычно. Лампочка не горела. Прогрел двигатель до рабочей температуры и минут через 5-10 лампа давления масла снова стала моргать.
Записал видео на холостом ходу как это проявляется:
.
Датчик давления масла крепко закреплен, но немного масла на нем имеется... Вытер датчик проверил контакты, - все равно лампа горит.
Вопрос: что это может быть? и с чего начать поиски?
Сам думаю поменять датчик, затем масло с фильтром... но нет уверенности в правильности своих действий..
Помогите пожалуйста))
Автомобиль ВАЗ 21144.
Двигатель 11183 1.6 л. 8 кл. Пробег 93000 км. Масло Shell Helix Ultra 5w40, уровень нормальный, пробег на этом масле около 5000 км.
Проблема в следующем: в эти выходные ехал по трассе начала моргать лампочка давления масла. Остановился, все проверил, подтеков нет, уровень в норме. Пришлось ехать дальше (еще около 50 км до дома). Заметил что на скорости (обороты около 2200-2500) - лампа горит, если отпускать газ - лампа гаснет и потом снова загарается.
Расстроенный ушел домой( На следующий день на холодную машина завелась как обычно нормально. В работе двигателя ничего не заметил. Работает как обычно. Лампочка не горела. Прогрел двигатель до рабочей температуры и минут через 5-10 лампа давления масла снова стала моргать.
Записал видео на холостом ходу как это проявляется:
.
Датчик давления масла крепко закреплен, но немного масла на нем имеется... Вытер датчик проверил контакты, - все равно лампа горит.
Вопрос: что это может быть? и с чего начать поиски?
Сам думаю поменять датчик, затем масло с фильтром... но нет уверенности в правильности своих действий..
Помогите пожалуйста))
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
во первых не расстраиваться, это ваз, а не 120-й мерсовский мотор, во-вторых, мерить давление механическим манометром- на СТО, и все встанет на свои места. либо датчик- либо скидывать крышку клапанов, поддон и бугеля, и копать дальше
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
"Заебцовщик" на твоей машине скорее всего стоит двигатель QG15 и поэтому скорее всего начал умирать датчик холостого хода, усли не упустил время то его можно реанимировать а иначе придется не только его менять но и мозги машины т.к они горят вместе с ним, насчет провалов сказать нельзя однозначно но скорее всего проблема с коробкой чтобы исключить двигатель (если нет тахометра) поставь себе бортовой компьютер например мультитроник и по оборотам увидешь есть ли провалы в оборотах
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
BotinSN, Скорее всего сетку масло приемника перекрывает грязью,гнакопившейся в поддоне.
При больших оборотах забор масла выше,а поступать в нужном обьеме ему невозможно,вот и падает давление,о чем говорит лампа.
При больших оборотах забор масла выше,а поступать в нужном обьеме ему невозможно,вот и падает давление,о чем говорит лампа.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Меняй шестерни в масляном насосе, еще тыщ 20-25 у тебя есть так што постарайся впарить до того как
Хотя может и повезет и еще тыщ 50 пробегает - померь давление после замены механикой а там решай
ЗЫ 5ка шел достаточно жидкое масло летом тоже поганое давление на нем как то было но если зимой то какбэ намекает на капиталку


ЗЫ 5ка шел достаточно жидкое масло летом тоже поганое давление на нем как то было но если зимой то какбэ намекает на капиталку

*здесь была реклама*
- BotinSN
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
wanted21093i писал(а):Масло приемник забит на приоре так же было...
Что в этом случае требуется? СТО?)))
kipovetc писал(а):"Заебцовщик" на твоей машине скорее всего стоит двигатель QG15 и поэтому скорее всего начал умирать датчик холостого хода, усли не упустил время то его можно реанимировать а иначе придется не только его менять но и мозги машины т.к они горят вместе с ним, насчет провалов сказать нельзя однозначно но скорее всего проблема с коробкой чтобы исключить двигатель (если нет тахометра) поставь себе бортовой компьютер например мультитроник и по оборотам увидешь есть ли провалы в оборотах
что то тут не по моей проблеме похоже))
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- BotinSN
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
Мне что то ссыкатно до СТО то ехать))) Во дворе тоже не вариант масло сливать...
Думаю и правда начать с механического манометра.. а там видно будет...
PS> жду еще советов!!!
Думаю и правда начать с механического манометра.. а там видно будет...
PS> жду еще советов!!!
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
- moroz311077
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 174 -
Репутация: +1
BotinSN писал(а):Мне что то ссыкатно до СТО то ехать))) Во дворе тоже не вариант масло сливать...
Думаю и правда начать с механического манометра.. а там видно будет...
PS> жду еще советов!!!
масло не сливай во дворе,просто фильтр поменяй,часто из за фильтра так бывает,но не исключай и датчик,я считаю в первую очередь фильтр поменяй.потом замер механическим датчиком,поддон всегда снять успеешь

- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
сначала меряй как люди говорят мех манометром, что то похоже еще на хреновый контакт на датчике потому как на разных оборотах происходит ибо мех манометр тебе только даст правильный ответ в давлении ли дело или в электрике а оттуда уже пляши если давление низкое, типа проверить сетку маслоприемника, шестерни и тд
жи бувает жи есть же
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
BotinSN, я бы на Чекистов в АвтоВаз поехал - полюбому выгоднее и надежнее будет(гарантия на ремонт и запчасти
) Созвонись узнай вначале.
Вот хороший вариант предлагает

Вот хороший вариант предлагает
moroz311077 писал(а):просто фильтр поменяй,часто из за фильтра так бывает,но не исключай и датчик,я считаю в первую очередь фильтр поменяй.потом замер механическим датчиком,поддон всегда снять успеешь
- F2ng
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 800 -
Репутация: +3