Горит лампа давления масла на горячем двигателе (ВАЗ 21144)
- BotinSN
- Автолюбитель

- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 97 
-
Репутация: 0 
Горит лампа давления масла на горячем двигателе (ВАЗ 21144)
Всех приветствую. Прошу совета.
Автомобиль ВАЗ 21144.
Двигатель 11183 1.6 л. 8 кл. Пробег 93000 км. Масло Shell Helix Ultra 5w40, уровень нормальный, пробег на этом масле около 5000 км.
Проблема в следующем: в эти выходные ехал по трассе начала моргать лампочка давления масла. Остановился, все проверил, подтеков нет, уровень в норме. Пришлось ехать дальше (еще около 50 км до дома). Заметил что на скорости (обороты около 2200-2500) - лампа горит, если отпускать газ - лампа гаснет и потом снова загарается.
Расстроенный ушел домой( На следующий день на холодную машина завелась как обычно нормально. В работе двигателя ничего не заметил. Работает как обычно. Лампочка не горела. Прогрел двигатель до рабочей температуры и минут через 5-10 лампа давления масла снова стала моргать.
Записал видео на холостом ходу как это проявляется:
.
Датчик давления масла крепко закреплен, но немного масла на нем имеется... Вытер датчик проверил контакты, - все равно лампа горит.
Вопрос: что это может быть? и с чего начать поиски?
Сам думаю поменять датчик, затем масло с фильтром... но нет уверенности в правильности своих действий..
Помогите пожалуйста))
Автомобиль ВАЗ 21144.
Двигатель 11183 1.6 л. 8 кл. Пробег 93000 км. Масло Shell Helix Ultra 5w40, уровень нормальный, пробег на этом масле около 5000 км.
Проблема в следующем: в эти выходные ехал по трассе начала моргать лампочка давления масла. Остановился, все проверил, подтеков нет, уровень в норме. Пришлось ехать дальше (еще около 50 км до дома). Заметил что на скорости (обороты около 2200-2500) - лампа горит, если отпускать газ - лампа гаснет и потом снова загарается.
Расстроенный ушел домой( На следующий день на холодную машина завелась как обычно нормально. В работе двигателя ничего не заметил. Работает как обычно. Лампочка не горела. Прогрел двигатель до рабочей температуры и минут через 5-10 лампа давления масла снова стала моргать.
Записал видео на холостом ходу как это проявляется:
.
Датчик давления масла крепко закреплен, но немного масла на нем имеется... Вытер датчик проверил контакты, - все равно лампа горит.
Вопрос: что это может быть? и с чего начать поиски?
Сам думаю поменять датчик, затем масло с фильтром... но нет уверенности в правильности своих действий..
Помогите пожалуйста))
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
- Super0
- Ас

- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 
-
Репутация: +61 
во первых не расстраиваться, это ваз, а не 120-й мерсовский мотор, во-вторых, мерить давление механическим манометром- на СТО, и все встанет на свои места. либо датчик- либо скидывать крышку клапанов, поддон и бугеля, и копать дальше
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- wanted21093i
- Инструктор

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 
-
Репутация: +21 
"Заебцовщик" на твоей машине скорее всего стоит двигатель QG15 и поэтому скорее всего начал умирать датчик холостого хода, усли не упустил время то его можно реанимировать а иначе придется не только его менять но и мозги машины т.к они горят вместе с ним, насчет провалов сказать нельзя однозначно но скорее всего проблема с коробкой чтобы исключить двигатель (если нет тахометра) поставь себе бортовой компьютер например мультитроник и по оборотам увидешь есть ли провалы в оборотах
- Григорьич
- СуперГуру

- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 
-
Репутация: +200 
BotinSN, Скорее всего сетку масло приемника перекрывает грязью,гнакопившейся в поддоне.
При больших оборотах забор масла выше,а поступать в нужном обьеме ему невозможно,вот и падает давление,о чем говорит лампа.
При больших оборотах забор масла выше,а поступать в нужном обьеме ему невозможно,вот и падает давление,о чем говорит лампа.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
Меняй шестерни в масляном насосе, еще тыщ 20-25 у тебя есть так што постарайся впарить до того как
Хотя может и повезет и еще тыщ 50 пробегает - померь давление после замены механикой а там решай
ЗЫ 5ка шел достаточно жидкое масло летом тоже поганое давление на нем как то было но если зимой то какбэ намекает на капиталку
Хотя может и повезет и еще тыщ 50 пробегает - померь давление после замены механикой а там решай ЗЫ 5ка шел достаточно жидкое масло летом тоже поганое давление на нем как то было но если зимой то какбэ намекает на капиталку

*здесь была реклама*
- BotinSN
- Автолюбитель

- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 97 
-
Репутация: 0 
wanted21093i писал(а):Масло приемник забит на приоре так же было...
Что в этом случае требуется? СТО?)))
kipovetc писал(а):"Заебцовщик" на твоей машине скорее всего стоит двигатель QG15 и поэтому скорее всего начал умирать датчик холостого хода, усли не упустил время то его можно реанимировать а иначе придется не только его менять но и мозги машины т.к они горят вместе с ним, насчет провалов сказать нельзя однозначно но скорее всего проблема с коробкой чтобы исключить двигатель (если нет тахометра) поставь себе бортовой компьютер например мультитроник и по оборотам увидешь есть ли провалы в оборотах
что то тут не по моей проблеме похоже))
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
- wanted21093i
- Инструктор

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 
-
Репутация: +21 
- wanted21093i
- Инструктор

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 
-
Репутация: +21 
- wanted21093i
- Инструктор

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 
-
Репутация: +21 
- BotinSN
- Автолюбитель

- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 97 
-
Репутация: 0 
Мне что то ссыкатно до СТО то ехать))) Во дворе тоже не вариант масло сливать...
Думаю и правда начать с механического манометра.. а там видно будет...
PS> жду еще советов!!!
Думаю и правда начать с механического манометра.. а там видно будет...
PS> жду еще советов!!!
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
- moroz311077
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 174 
-
Репутация: +1 
BotinSN писал(а):Мне что то ссыкатно до СТО то ехать))) Во дворе тоже не вариант масло сливать...
Думаю и правда начать с механического манометра.. а там видно будет...
PS> жду еще советов!!!
масло не сливай во дворе,просто фильтр поменяй,часто из за фильтра так бывает,но не исключай и датчик,я считаю в первую очередь фильтр поменяй.потом замер механическим датчиком,поддон всегда снять успеешь
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4931
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 773 
-
Репутация: +11 
сначала меряй как люди говорят мех манометром, что то похоже еще на хреновый контакт на датчике потому как на разных оборотах происходит ибо мех манометр тебе только даст правильный ответ в давлении ли дело или в электрике а оттуда уже пляши если давление низкое, типа проверить сетку маслоприемника, шестерни и тд
жи бувает жи есть же
- Sanek_880
- Профессионал

- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 
-
Репутация: +3 
BotinSN, я бы на Чекистов в АвтоВаз поехал - полюбому выгоднее и надежнее будет(гарантия на ремонт и запчасти
) Созвонись узнай вначале.
Вот хороший вариант предлагает
) Созвонись узнай вначале.
Вот хороший вариант предлагает
moroz311077 писал(а):просто фильтр поменяй,часто из за фильтра так бывает,но не исключай и датчик,я считаю в первую очередь фильтр поменяй.потом замер механическим датчиком,поддон всегда снять успеешь
- F2ng
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 800 
-
Репутация: +3 






