Дизельный двигатель м51 бмв 92г. на холодную не запускается
- Эндрю529
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 10 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Дизельный двигатель м51 бмв 92г. на холодную не запускается
Всем привет! на холодную запускается только с эфира после работает ровно, через час полтора пока не остынет еще можно запустить только крутить долго приходиться. Менял блок управления двигателя по причине замыкания проводки под капотом и блока управления (старого)
			
									
						- Shina72
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 516
 - Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Citroen C4
(до этого BMW 3-Series, Toyota Corona, Mercedes-Benz E-Class, Jaguar S-type, Jaguar XJ, Mercedes-Benz M-Class)
 - 
    
Рейтинг: 4 616 
 - 
    
Репутация: +33 
 
- saab
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1492
 - Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
        
			
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
 - 
    
Рейтинг: 5 005 
 - 
    
Репутация: +13 
 
- trancecore
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 391
 - Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 404 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- ДавыдовСД
 - Профессионал

 - Сообщения: 1655
 - Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 12 261 
 - 
    
Репутация: +17 
 
На маленьком дизеле такая же проблема была - ниже +10 градусов сам не заводится, только с эфира. Вышла из строя одна свеча. Проверяется очень просто - снимаете сверх питающую шину (полоску металла и провод с электрод толщиой) и тестером проверяете сопротивлени каждой. Обычно у сгоревшей О Ом.
			
									
						Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
						- WASP555
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 583
 - Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 2 933 
 - 
    
Репутация: +5 
 
Клапан прямо на насосе стоит на выходе(штуцер с трубкой,в нем тупо шарик подпружиненый)со временем пружина ослабевает или под шарик чё-попадает он плотно не садится и соляра опускается в насосе,если память не изменяет у тебя насос роторный а не рядный и у него может просто эл.клапан стоять,смотреть надо.Свечи то проверил? И перед выворачиванием залей их WD-40 а потом аккуратно выверни,они прикипают там сильно.
			
									
						
                            
						








