Дизельный двигатель м51 бмв 92г. на холодную не запускается
- Эндрю529
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
Дизельный двигатель м51 бмв 92г. на холодную не запускается
Всем привет! на холодную запускается только с эфира после работает ровно, через час полтора пока не остынет еще можно запустить только крутить долго приходиться. Менял блок управления двигателя по причине замыкания проводки под капотом и блока управления (старого)
- Shina72
- АвтоСпец
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4
(до этого BMW 3-Series, Toyota Corona, Mercedes-Benz E-Class, Jaguar S-type, Jaguar XJ, Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 616 -
Репутация: +33
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- trancecore
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 404 -
Репутация: 0
- ДавыдовСД
- Профессионал
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 640 -
Репутация: +17
На маленьком дизеле такая же проблема была - ниже +10 градусов сам не заводится, только с эфира. Вышла из строя одна свеча. Проверяется очень просто - снимаете сверх питающую шину (полоску металла и провод с электрод толщиой) и тестером проверяете сопротивлени каждой. Обычно у сгоревшей О Ом.
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- WASP555
- АвтоСпец
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 933 -
Репутация: +5
Клапан прямо на насосе стоит на выходе(штуцер с трубкой,в нем тупо шарик подпружиненый)со временем пружина ослабевает или под шарик чё-попадает он плотно не садится и соляра опускается в насосе,если память не изменяет у тебя насос роторный а не рядный и у него может просто эл.клапан стоять,смотреть надо.Свечи то проверил? И перед выворачиванием залей их WD-40 а потом аккуратно выверни,они прикипают там сильно.