замена двигателя на хантер

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Sikkens72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

замена двигателя на хантер

Сообщение Sikkens72 » 02 июл 2014, 23:56

Всем привет. Собственно интересует замена бензинового двигателя на УАЗ ХАНТЕР от митсубиши паджеро турбодизель с коробкой автомат и подвеской от него же... Есть ли мастера которые занимаются этим в тюмени??? И хотелось бы знать примерную стоимость замены???

 

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 03 июл 2014, 00:16

Sikkens72, а почему именно от паджерика? Всегда думал, что схема с ниссановскими движками и коробками отработана...НУ ладно с двигателем и трансмиссией...а вот подвеску то на уазовскую раму корячить будет не просто, это варить, пилить....но фанатизм и вера в дело творит чудеса)

Sikkens72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Сообщение Sikkens72 » 03 июл 2014, 00:28

Просто довелось поездить несколько месяцев на паджерике 2011 года турбодизель. И он мне понравился своим мотором и коробкой. Хочу такое же впихнуть в уазика. Чтобы пёр также не напрягаясь и расход был небольшим + надежность. Подвеску не обязательно.

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 416
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 03 июл 2014, 07:59

Sikkens72, так может проще купить уже паджерика?)
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Sikkens72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Сообщение Sikkens72 » 03 июл 2014, 08:41

Проще, но хочется сделать это на русском гелентвагене))))

альфист
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Сообщение альфист » 03 июл 2014, 08:47

по моему лучше пойти проверенным путем:ставить уже опробованные дизеля-TD27,OM603 и тп.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 03 июл 2014, 09:08

Если у Вас нет гаража, кучи времени и пары верных товарищей с прямыми руками, то идею стоит просто забыть и купить паджерик.
Во всех остальных случаях стоимость свапа такого будет ровно в цену паджерика или даже двух подушатаных. Просто оцените размах головной боли.
1) Как минимум ДВС и АКПП это инородное тело, которое надо хотя бы ровно для начала в кузов поставить. Это изобретательство новых креплений или варка на заказ переходника-подрамника.
2) Дальше все эти чудеса надо увязать с колесами. Как это будет выглядеть я х.з. Знаю на Марка 2 ставили ДВС от кроуна. В итоге пришлось кардан из двух частей сваривать и центровать. Счастья море. Как реализовать такие вещи на полном приводе, даже представить сложно.
3) Дальше начнутся пляски с электрикой. Сращивание проводки и т.п. Не стоит забывать что машина раньше ездила на бензине и всю топливную обвязку в итоге тоже придется воткнуть от паджерика.

Короче получится очередное чудо "слесаря Степаныча", которое черт знает как поедет. Не стоит забывать, что проектирование даже тех же самых жигулей - десятки толмутов мат моделей и конструктороской документации. А тут вы хотите две машина на глаз скрестить.

Могу привести пример в цифрах. Есть Машина Toyota Mark II. Есть машина Toyota Mark II Tourer V. Первая - атмосферник, а вторая - турбо версия. У Марководов есть народная забава - купить отжатый Марк 2 с заклинившим мотором и коробкой и вкорячить в него Турбомотор от более мощной версии. Казалось бы что тут такого. Одна и та же машина. Только моторы и коробки перекинуть. Ну и проводку сростить. В итоге даже самый дешевый вариант, когда все делаешь сам и покупаешь все Б/У с сроками ожидания из Японии по 3 месяца - бюджет получается в районе 80т.р. Если делаешь под ключ на сервисе, то бюджет возрастает до 150т.р. Вот думайте. ))

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 03 июл 2014, 10:37

Sikkens72, попробуй сюда обратись
Изображение

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 03 июл 2014, 11:19

Sikkens72, http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=7866 ради интереса глянь, может найдешь чо полезное!!
и еще статья интересная - http://puzoterok.net/reports/autotuning ... qd32t.html

Sikkens72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Сообщение Sikkens72 » 03 июл 2014, 20:46

Спс. Бюджет особо не пугает пусть даже вылезет два уставших паджерика по цене. Хочу собрать именно в облике уаза. Сам маляром работаю, есть пару друзей толковых жестянщиков и даже есть крутой электрик диагност который знает свое дело. Надо найти отличного слесаря который делал нечто подобное. Продавать потом его не буду, хочу уаз на каждый день надежный, мощный, малопрожорливого с салоном от туарега и родной внешностью уаза))) хочу чтоб этот брутал радовал каждый день) есть у меня и иноседан и инопаркетник, но это не то.....

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 03 июл 2014, 22:09

Двигатель в уазе 409й если - это последнее место которое надо менять :wink: Нормальный движок дури много и моск не выносит.
*здесь была реклама*