замена двигателя на хантер
- Sikkens72
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 120
 - Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 350 
 - 
    
Репутация: 0 
 
замена двигателя на хантер
Всем привет. Собственно интересует замена бензинового двигателя на УАЗ ХАНТЕР от митсубиши паджеро турбодизель с коробкой автомат и подвеской от него же... Есть ли мастера которые занимаются этим в тюмени??? И хотелось бы знать примерную стоимость замены???
			
									
						- 29
 - Пилот

 - Сообщения: 4998
 - Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
 - Награды: 2
 - 
    
Рейтинг: 24 317 
 - 
    
Репутация: +43 
 
Если у Вас нет гаража, кучи времени и пары верных товарищей с прямыми руками, то идею стоит просто забыть и купить паджерик.
Во всех остальных случаях стоимость свапа такого будет ровно в цену паджерика или даже двух подушатаных. Просто оцените размах головной боли.
1) Как минимум ДВС и АКПП это инородное тело, которое надо хотя бы ровно для начала в кузов поставить. Это изобретательство новых креплений или варка на заказ переходника-подрамника.
2) Дальше все эти чудеса надо увязать с колесами. Как это будет выглядеть я х.з. Знаю на Марка 2 ставили ДВС от кроуна. В итоге пришлось кардан из двух частей сваривать и центровать. Счастья море. Как реализовать такие вещи на полном приводе, даже представить сложно.
3) Дальше начнутся пляски с электрикой. Сращивание проводки и т.п. Не стоит забывать что машина раньше ездила на бензине и всю топливную обвязку в итоге тоже придется воткнуть от паджерика.
Короче получится очередное чудо "слесаря Степаныча", которое черт знает как поедет. Не стоит забывать, что проектирование даже тех же самых жигулей - десятки толмутов мат моделей и конструктороской документации. А тут вы хотите две машина на глаз скрестить.
Могу привести пример в цифрах. Есть Машина Toyota Mark II. Есть машина Toyota Mark II Tourer V. Первая - атмосферник, а вторая - турбо версия. У Марководов есть народная забава - купить отжатый Марк 2 с заклинившим мотором и коробкой и вкорячить в него Турбомотор от более мощной версии. Казалось бы что тут такого. Одна и та же машина. Только моторы и коробки перекинуть. Ну и проводку сростить. В итоге даже самый дешевый вариант, когда все делаешь сам и покупаешь все Б/У с сроками ожидания из Японии по 3 месяца - бюджет получается в районе 80т.р. Если делаешь под ключ на сервисе, то бюджет возрастает до 150т.р. Вот думайте. ))
			
									
						Во всех остальных случаях стоимость свапа такого будет ровно в цену паджерика или даже двух подушатаных. Просто оцените размах головной боли.
1) Как минимум ДВС и АКПП это инородное тело, которое надо хотя бы ровно для начала в кузов поставить. Это изобретательство новых креплений или варка на заказ переходника-подрамника.
2) Дальше все эти чудеса надо увязать с колесами. Как это будет выглядеть я х.з. Знаю на Марка 2 ставили ДВС от кроуна. В итоге пришлось кардан из двух частей сваривать и центровать. Счастья море. Как реализовать такие вещи на полном приводе, даже представить сложно.
3) Дальше начнутся пляски с электрикой. Сращивание проводки и т.п. Не стоит забывать что машина раньше ездила на бензине и всю топливную обвязку в итоге тоже придется воткнуть от паджерика.
Короче получится очередное чудо "слесаря Степаныча", которое черт знает как поедет. Не стоит забывать, что проектирование даже тех же самых жигулей - десятки толмутов мат моделей и конструктороской документации. А тут вы хотите две машина на глаз скрестить.
Могу привести пример в цифрах. Есть Машина Toyota Mark II. Есть машина Toyota Mark II Tourer V. Первая - атмосферник, а вторая - турбо версия. У Марководов есть народная забава - купить отжатый Марк 2 с заклинившим мотором и коробкой и вкорячить в него Турбомотор от более мощной версии. Казалось бы что тут такого. Одна и та же машина. Только моторы и коробки перекинуть. Ну и проводку сростить. В итоге даже самый дешевый вариант, когда все делаешь сам и покупаешь все Б/У с сроками ожидания из Японии по 3 месяца - бюджет получается в районе 80т.р. Если делаешь под ключ на сервисе, то бюджет возрастает до 150т.р. Вот думайте. ))
- Yastrebov72
 - offroader

 - Сообщения: 13680
 - Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
 - Награды: 2
 - 
        
			
Я езжу на: Suzuki Escudo
 - 
    
Рейтинг: 27 311 
 - 
    
Репутация: +36 
 
- proektant
 - Мастер

 - Сообщения: 2112
 - Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 4 165 
 - 
    
Репутация: +2 
 
Sikkens72,  http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=7866 ради интереса глянь, может найдешь чо полезное!!
и еще статья интересная - http://puzoterok.net/reports/autotuning ... qd32t.html
			
									
						и еще статья интересная - http://puzoterok.net/reports/autotuning ... qd32t.html
- Sikkens72
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 120
 - Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 350 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Спс. Бюджет особо не пугает пусть даже вылезет два уставших паджерика по цене. Хочу собрать именно в облике уаза. Сам маляром работаю, есть пару друзей толковых жестянщиков и даже есть крутой электрик диагност который знает свое дело. Надо найти отличного слесаря который делал нечто подобное. Продавать потом его не буду, хочу уаз на каждый день надежный, мощный, малопрожорливого с салоном от туарега и родной внешностью уаза))) хочу чтоб этот брутал радовал каждый день) есть у меня и иноседан и инопаркетник, но это не то.....
			
									
						
                            
						






