VW Passat 2000. Большой расход топлива. Что делать?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Valentin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

VW Passat 2000. Большой расход топлива. Что делать?

Сообщение Valentin » 18 янв 2008, 00:31

подскажите пожалуйста, у меня на passat очень большой расход, что это может быть?

[From sodium] Выбирай раздел для создания новой темы внимательнее, а также соблюдай требования Правил форума о выборе названия при создании новой темы - по названию сразу должно быть понятно, о чём в ней речь.

 

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 18 янв 2008, 00:57

Valentin, он какого года?И че с ним творили? :roll:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Valentin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Valentin » 18 янв 2008, 20:28

2000, не знаю что творили я его недавно взял.

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 18 янв 2008, 22:32

Valentin, а что значит большой??? какой объем двигателя???
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

Valentin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Valentin » 18 янв 2008, 22:36

2,3 V5 tiptronik расход 20-25л.

Всеволод
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Tracker

Рейтинг: 3 904
Репутация: +5

Сообщение Всеволод » 18 янв 2008, 22:42

Valentin, подход в корне неправильный. Едешь на СТО и делаешь диагностику. По коду ошибки видишь в чем проблема. Устраняешь и радуешься.
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель

Valentin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Valentin » 18 янв 2008, 22:51

уже делал в автодине, они говорят мол всё нормально. Может кто посоветует где есть хорошие спецы? :?

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 18 янв 2008, 22:53

Valentin, и правда много... Всеволод прав... Едь на СТО... Причин может быть масса... От плохого бензина до датчика ДМРВ...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 19 янв 2008, 10:58

20 или 25 ни х не понятно. По зиме 20 для 2,3 нормально, не сцы

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 19 янв 2008, 11:22

Люди вы не правы!У меня самого Хонда с 3х литровым движком.Она должна кушать по документам по трассе-9литров а по городу-12 13литров.Щас кушает 20-25литров-и зимой и летом.Делал диагностику в хонде центр.Мне показалось что мастер не может найти причину по тому что я там стоял минут 20 и он ничего не мог понять.После чего я ушел и мне позвонили из центра через час и сказали что датчик не исправен.Датчик Лямбда-зонд(Отработавших газов).Valentin, Посмотри его.Чем черт не шутит :D
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 19 янв 2008, 14:09

kotorap, у мя 1,8 по городу сейчас 11-12 кушает на палке.
абсолютно исправна. Так что качество бензина + прогревы + низкие температуры = расход.
Так что книга книгой, а в реали немного больше :)
Лето двухколесного цвета)

Valentin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Valentin » 19 янв 2008, 14:09

kotorap, ты поменял его и нормально? сколько сейчас ест?

vladoid
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Сообщение vladoid » 19 янв 2008, 15:19

не моё:

"Этот рассказ хотелось бы начать с описания случая, произошедшего примерно год назад. К нам в авторемонт ТОО «Технохим» приехал клиент, который жаловался, что у его автомобиля слишком большой расход топлива. Сравнительно новая машина,”Toyota Camry” с двухлитровым двигателем 3S-FE и автоматической коробкой передач, по словам хозяина, «ела» слишком много, около 12 литров в городе. Что-то ему подкрутили, что-то измерили – вроде бы все нормально. Через неделю этот клиент снова у нас: «Расход не уменьшился, даже еще хуже стало». Хорошо. Еще что-то заменили, что-то проверили и снова отправили машину. Но когда эта же машина пришла к нам то ли в четвертый, то ли в пятый раз, я сказал владельцу: «Давайте вечером я с вами покатаюсь и посмотрю». Вечером, после работы, мы берем пустую канистру, садимся в его машину и едем на автозаправку, ту, что на фуникулере. На заправочной станции заливаем полный бак и полную канистру, после чего подъезжаем к троллейбусной остановке (там ровное место) и из канистры через воронку доливаем бак под самый срез горловины.

После такой заправки я сажусь за руль, обнуляю показания счетчика суточного пробега, и мы едем на Шамору. Лето, теплый вечер, около десяти часов, еще светло. Это чтобы вы представили, сколько в это время машин на улицах. Надо сказать, ехал я очень экономно. На педаль газа больше половины вообще не давил, педалью тормоза старался не пользоваться, т.к. заранее сбрасывал газ; стекла чуть приоткрыты, кондиционер выключен. И едем исключительно по правилам. Написано «40» – едем 40 км/час, написано «60» – плавно разгоняемся до шестидесяти и едем 60 км/час. Нервируя всех водителей своей правильной ездой, доехали мы таким образом до перевала, на Шамору спускаться не стали, т.к. уже начало темнеть, включили фары – и обратно. Так же плавно, размерено, так же нервируя всех. Доехали до «отправной точки», т.е. до троллейбусной остановки на фуникулере, поставили машину точно на то же место, с которого отправлялись в путешествие, и, открыв крышку бензобака стали доливать бензин. Но не прямо из канистры, а через мерную емкость – пластиковую бутылку с воронкой. И опять точно до среза горловины. После этого, зная пробег машины и количество сожженного бензина, с помощью калькулятора вычислили расход топлива на 100 км. Когда владелец «прожорливой» “Camry” увидел, что во время нашей поездки расход топлива у его машины составил около 7,2 л (а это, в общем-то, по городу), он долго хлопал глазами, пересчитывал заново и, извинившись, больше у нас в авторемонте не появлялся. Мы в бригаде и сами удивились такой цифре, но, повторяю, ехал я очень плавно, руль на повороте старался излишне резко не поворачивать и почти не пользовался тормозами. А кроме того, нам повезло: в «пробке» мы не стояли.

Всем, кто спрашивает, каким должен быть расход топлива у той или иной модели автомобиля, мы отвечаем, пожимая плечами: «Не знаем. Как ездить будете». Например, когда я еду в Находку один (“Nissan Maxima” VG20-ET), то сжигаю полбака, если судить по указателю уровня топлива на щитке приборов. Возвращаюсь обратно с семьей, с любимыми животными и картошкой (машина полностью загружена) – сжигаю четверть бака. Но как я еду «туда» (стрелка тахометра постоянно пляшет около красной черты) и как «обратно» (не спеша разгоняешься аж до 80 км/час и «пилишь» себе потихоньку часа три)!

Итак, у вас возникло подозрение, что ваша технически, в общем-то, исправная машина, слишком «прожорлива». Первое, что нужно сделать, это заменить воздушный фильтр и проконтролировать положение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится ниже середины, ни о какой экономии топлива не может быть и речи, такие показания – уже повод для обращения в авторемонт, особенно это касается бензиновых двигателей с впрыском топлива и дизельных двигателей. После этого, руководствуясь изложенными ниже соображениями, следует изменить порядок заправки автомобиля, хотя бы на месяц.

Счетчики бензина на колонках, отсчитывающие вам какое-то количество бензина, имеют погрешность, которая, помимо всего прочего, зависит от количества просчитываемого топлива. Поскольку все автозаправочные станции периодически контролируются специальными инспекциями, то механики, во избежание недоразумений, регулируют показания счетчиков таким образом, чтобы малые объемы топлива обсчитывались «по нулям». Это значит, что приедет инспектор с мерной емкостью, ему нальют по счетчику 10 литров, он проверит, так ли это, и все довольны: недолива нет, если и есть, то весьма незначительный, а может быть даже небольшой перелив. Если бы отмеряли 30, 40 литров, картина была бы не столь радостной. Но кто же будет возиться с мерной емкостью объемом 40 литров? Вот и складывается ситуация, когда заправочная колонка маленькие объемы отпускает правильно, а большие – с недоливом. Об этом писалось в журнале «За рулем», мы проверяли этот факт на приморских заправочных станциях. Все сходится: залив три раза по 10 литров, проезжаешь примерно столько же, сколько проехал бы, залив 40 литров сразу.

Допустим, вы проделали все, что предложено выше, но расход топлива вас все равно не устраивает. Тогда следует заехать в центр инструментального контроля и замерить содержание окиси углерода (СО) в выхлопных газах в режиме холостого хода, при 2000 об/мин и при 3000 об/мин (примерно). Это нужно для того, чтобы определить, виноват в перерасходе топлива двигатель или нет. Уровень содержания СО в режиме холостого хода должен быть около 0,1% (указано на табличке под капотом), а при оборотах – в два раза больше, чем значение уровня СО на холостом ходу. Если это не так, то следует обратиться к специалистам, так как, судя по всему, существуют какие-то проблемы с двигателем или его системами управления. Если же уровень СО в норме или меньше нормы, причину повышенного расхода топлива ищите в другом. Это могут быть плохо накачанные колеса (однажды приехал “Nissan Safari” с жалобами на перерасход, а давление в колесах у него было около 0,5 кг/см2), подклинивание тормозов, «дырка» в топливной системе, плохая аэродинамика и т.д. Если у вас машина с коробкой-автоматом, то запомните, сколько оборотов показывает тахометр при скорости 100 км/час, и с этой информацией обратитесь к специалистам, может быть, у вас не включается повышенная передача (O/D).

Теперь о том, как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле.

1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг – 2100 литров и т.д.

2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше.

3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.

4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).

5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.

6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.

7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.

8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» – уберите ногу с педали акселератора.

9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.

10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз. 11. Избегайте поездок в часы пик.

12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».

13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход – пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.

15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.

16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.

17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.

18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива"

(с)
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове даже если она попадает в задницу.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 19 янв 2008, 23:03

Valentin, Нет я его еще не поменял. :( Видишь в чем вопрос-у меня прямоточная система с выходом на 4 банки.(Мож видел в городе ездит Одиссей золотистый)Я грешу что ему давления не хватает что б считать инф.с отработавших газов.Датчик стоит 3руб(оригинал)Если не в нем дело и я его куплю то я точно повешусь :(

Пользуясь темой хочу спросить мож у кого есть этот датчик?Мне он тока для проверки!
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 20 янв 2008, 18:48

kotorap, я, как старый борец с расходом, могу сказать, что диагносты у официалов в массе своей мягко говоря не умеют диагностировать. Все что они умеют - подключить сканер считать ошибки и посмотреть на реакцию лямбды.
лямбду можно поменять, потому что это расходник (дорогой тока), ресурса у него макс. тыщ 50 на хорошем японском или немецком бензе.
однако неисправная (читай: реагирующая с запозданием) лямбда прибавляет макс. 1 литр бензина, не больше.
про расход 12-13 литров на 3-литровом двиге - гы рассмешил :). Проблема есть, её надо найди. Для работы лябде не надо давление в выпуском тракте, так что мимо.
Valentin, у тебя тоже проблема, тоже надо искать.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 20 янв 2008, 19:43

babay72, А ты в курсе что хондовские движки самые экономичные.Я сам спрашивал людей кто на таких ездит и все они говорят одно и тоже.Если не вериш мож поискать в инете-так чисто для себя.Я говорю что у меня прямоточная система-тоесть облегченный выпуск.тоесть воздух проходит без затруднения и датчик не успевает считать инфу.Мож конечно когда поменяю и изменится но пока не готов честно скажу. :P :P
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 20 янв 2008, 21:25

kotorap, я владею хондой и могу сказать что хонды далеко не самые экономичные машины. Чисто для себя искать мне не надо, у меня куча знакомых владельцев хонд. Это раз.
Реально экономичные моторы - с i-VTEC, но в любом случаен три литра по городу не могут есть по городу 12. это два. то что производитель указывает 12 - следует читать как "в условном городском цикле (посмотри в инете че такое - строго ограниченное кол-во разгонов и торможений с ограничением интенсивности разгона вроде бы), на отличном японском бензине на новой исправной машине. У нас такого не будет.
щас поговорим от твоей лябмде (пункт 3). Лямбда стоит в самом конце списка датчиков, показания которых влияют на корректировки топливных карт. В самом конце. Повторяю, неисправная лямбда не может дать больше 1-1,5 литров расхода топлива. Иначе все машины со старой лямбдой жрали бы в полтора-два раза больше чем обычно :). Если не веришь, могу дать посмотреть учебник по хондовскому впрыску.
Просто тупые диагносты которые нихера не знают, говорят наотмашку "это лямбда виновата", т.к. мало кто раскошелится на оригинал тыщ. в семь. Я вот раскошелился и ничего не изменилось. Почему-смотрим выше, я уже написал про мануал.

насчет прямотока и "воздух проходит без затруднения, датчик не успевает считать инфу" - полная херня. Про то что лямбда сильно на расход не влияет уже писал. Далее - ты видел кислородный датчик? прицип работы знаешь? ему не надо никакое давление, он меряет концентрацию кислорода и без него, успевать ему тоже ничего не надо. Если лямбда живая показание выдает мгновенно. У меня стоит прямоток и лямбда отлично реагирует, постоянно выдает показания. Это мне кажется тебя малознающие люди залечили.

Могу тебе на основе своего опыта сказать, что поможет тебе в первую очередь измерение СО.
если не в норме - значит льет бензин, значит есть причина.
если в норме - значит либо зажигание неправильно, либо двиг устал (компрессия и т.д.)

p.s. машино какое, двиг какой? Мне кажется у тебя просто бенз льется из-за того что какой-то датчик гонит. Свечи черные? Или если прямоток стоит, япошка поковырялся в машине - типа затюнил. В любом случае, измерение СО тебе много скажет.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Valentin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Valentin » 20 янв 2008, 22:56

Парни, скажите пожалуйста где можно замерить СО и сколько это будет стоить? :oops:

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 20 янв 2008, 23:07

babay72, МАшинка Хонда Одиссей 97г.Двиган 3литра Vtec.Вот я в своей статье и написал что походу они мне нап....Двиган прошел тока 60тыс.И в России 3года-я знаю точно(99%) Я спрашивал у парней которые ездят на таком же одисее тож в тюмени тока на 4*4 и у них кушает 13-15литров в городе.И есче спрашивал одного знакомого с севера но у него машинка больше уставшая и кушает 15литров на переднем приводе.А кислородный датчик я видел,снимал,и чистил по инструкции в спец растворе.Я как никак в сто работаю. :P :P
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 20 янв 2008, 23:10

Прямоток - улучшает скорость наполнения цилиндров, вентиляцию. Т.е. при выхлопе всё улетает быстрее, в цилиндрах меньше остаётся газов, а газы - в основном СО2. Соответственно выхлоп немного чище, лямбда датчик это видит и начинает добавлять понемногу топливо, чтобы войти в режим, заданный на заводе. Расход растёт. На мотоциклах мной давно был замечен такой эффект. Есть такая древняя присказка :"Всё в трубу УЛЕТАЕТ"...
Хотя бы отдалённый пример: Берёте фен для сушки волос, включаете. Пусть температура выходящего воздуха - это как бы СО2. Чем больше будете перекрывать выходное сопло - тем выше температура, но меньше скорость вентиляции... :yes:
Любая переделка машины - обычно не всегда к экономичности...

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 20 янв 2008, 23:35

babay72, А ты говориш это хе....я. :P
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 21 янв 2008, 09:44

Тюменский,
kotorap, блиииин да ладно ваше дело верить этой фигне, ради бога :)
я-то подключал комп к своей машине (kotorap если найдешь бук с ком-портом, можно и к твоей подключиться) и видел что выдает лямбда на моем прямотоке.

да пофиг даже если и так, я говорю лямбда не сделает из 13-15 литров 25. Устал уже это писать... Если грешишь на лямбду, сними с неё фишку и поезди. Комп будет работать в режиме open loop без лямбды.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 21 янв 2008, 16:30

babay72, у картингистов для улучшения тяги двигателя есть такая фича: они растачивают входное и выходное отверстие цилиндра, выхлопную трубу делают немного большего диаметра. При мне потом присоединили карбюратор обратно и двигатель отказался работать. Обороты плавали, с большой неохотой раскручивались. Странно, правда? Там почему-то не стояло никакого лямбда-зонда.
да пофиг даже если и так, я говорю лямбда не сделает из 13-15 литров 25. Устал уже это писать...

Но стоило прибавить количество топлива винтом, о чудо! Всё заработало, и даже лучше чем раньше! Но, почему-то литра бензина стало хватать на пробег в полтора раза меньше... Не знаешь, почему? :wink:

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 21 янв 2008, 17:00

Тюменский, :).
короче я устал.
решайте проблему расхода топлива как хотите :). Втолковывать базовые принципы работы впрыска хонды, написанные в учебнике, мне надоело.

хочу просто подытожить: одисскй должен жрать не 20-25 литров. Проблема есть.
И эта проблема - не в лямбде, просто потому что показания лямбда-датчика не могут в такой мере влиять на состояние смеси. Ну не может комп по показаниям лямбды перелить бенза в 1,5-2 раза больше. Так же как никакой прямоток не заставит лямбду говорить о тотальной обедненности смеси так, что корректировка топл. карты будет +50%.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 21 янв 2008, 22:30

babay72, ну если вкупе с полностью забитым воздушным фильтром и полностью нажатой педалью газа думаю вполне =)

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 21 янв 2008, 22:35

Патриот, давай подумаем.
забитый фильтр - мало воздуха - большое разрешение во впуске. комп посредством мап-сенсора это все увидит и скажет "мало воздуха-мало бензина", соотв. образом подкорректировав топливные таблицы. МАП - один из важнейших, базовых датчиков для машины. Степень его влияния в несколько раз выше степени влияния лямбдо-датчика.
ИМХО.
насчет педали газа согласен - ДПДЗ - тоже базовый датчик :)
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 22 янв 2008, 10:30

Тюменский, babay72, Ладно люди я уже купил лямбду :D Я просто не мог без нее жить.Скоро поставлю и потом сразуже вам отпишусь :yes: ОК?
babay72, Ноу бук есть и ком порт знаю где.Если у меня с датчиком ниче не получится я тебя подтяну :P :P :wink:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 22 янв 2008, 11:36

kotorap, ага давай а то я тоже хочу снять показания датчиков у себя.
лямбду за сколько купил, какую?
p.s. лишней не будет, просто возможно эффект будет меньше чем ты ожидал.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 23 янв 2008, 23:54

babay72, Кипил в магазине напротив гаи.Магазин вроде называется вроде Япошка на 50 лет октября.На упаковке написано NTK Universal.Стоит универсальный датчик 1910руб.Датчик с подогревом(4 провода)И как не странно и русский перевод есть :yes: Как поменяю я тебе напишу.
P.S.Щас просто времени нет. :P
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Vii
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Vii » 20 фев 2008, 12:29

Здравствуйте !!!
Я конечно полный батан во всей этой байде насчет ОГРОМНОГО расхода топлива но могу порекомендовать СТО в зале работает са хозяин вроде как соображает во многом единственное кузовнуху не делает и диагностики нет а что касаеться движки то вполне ХОРОШО у меня всем знакомым нравиться и цена нормальная а за совет и консультацию денег неберет попробуй обратиться вдруг поможет СТО "Депутатская" ул. Депутатская дом 82 это напротив старого тойота центра.
И по пробегу у него спроси он как то определяет смотан спидак или нет.
Он может и направить если что то сам не тянет у него всякие мастера есть и цена приемлемая.
Желаю удачи !!!
P.S. он мои проблемы решил почти все