VW Passat 2000. Большой расход топлива. Что делать?
VW Passat 2000. Большой расход топлива. Что делать?
подскажите пожалуйста, у меня на passat очень большой расход, что это может быть?
[From sodium] Выбирай раздел для создания новой темы внимательнее, а также соблюдай требования Правил форума о выборе названия при создании новой темы - по названию сразу должно быть понятно, о чём в ней речь.
[From sodium] Выбирай раздел для создания новой темы внимательнее, а также соблюдай требования Правил форума о выборе названия при создании новой темы - по названию сразу должно быть понятно, о чём в ней речь.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Valentin, он какого года?И че с ним творили? 

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
Valentin, а что значит большой??? какой объем двигателя???
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
Valentin, и правда много... Всеволод прав... Едь на СТО... Причин может быть масса... От плохого бензина до датчика ДМРВ...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Люди вы не правы!У меня самого Хонда с 3х литровым движком.Она должна кушать по документам по трассе-9литров а по городу-12 13литров.Щас кушает 20-25литров-и зимой и летом.Делал диагностику в хонде центр.Мне показалось что мастер не может найти причину по тому что я там стоял минут 20 и он ничего не мог понять.После чего я ушел и мне позвонили из центра через час и сказали что датчик не исправен.Датчик Лямбда-зонд(Отработавших газов).Valentin, Посмотри его.Чем черт не шутит 

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- vladoid
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 350 -
Репутация: 0
не моё:
"Этот рассказ хотелось бы начать с описания случая, произошедшего примерно год назад. К нам в авторемонт ТОО «Технохим» приехал клиент, который жаловался, что у его автомобиля слишком большой расход топлива. Сравнительно новая машина,”Toyota Camry” с двухлитровым двигателем 3S-FE и автоматической коробкой передач, по словам хозяина, «ела» слишком много, около 12 литров в городе. Что-то ему подкрутили, что-то измерили – вроде бы все нормально. Через неделю этот клиент снова у нас: «Расход не уменьшился, даже еще хуже стало». Хорошо. Еще что-то заменили, что-то проверили и снова отправили машину. Но когда эта же машина пришла к нам то ли в четвертый, то ли в пятый раз, я сказал владельцу: «Давайте вечером я с вами покатаюсь и посмотрю». Вечером, после работы, мы берем пустую канистру, садимся в его машину и едем на автозаправку, ту, что на фуникулере. На заправочной станции заливаем полный бак и полную канистру, после чего подъезжаем к троллейбусной остановке (там ровное место) и из канистры через воронку доливаем бак под самый срез горловины.
После такой заправки я сажусь за руль, обнуляю показания счетчика суточного пробега, и мы едем на Шамору. Лето, теплый вечер, около десяти часов, еще светло. Это чтобы вы представили, сколько в это время машин на улицах. Надо сказать, ехал я очень экономно. На педаль газа больше половины вообще не давил, педалью тормоза старался не пользоваться, т.к. заранее сбрасывал газ; стекла чуть приоткрыты, кондиционер выключен. И едем исключительно по правилам. Написано «40» – едем 40 км/час, написано «60» – плавно разгоняемся до шестидесяти и едем 60 км/час. Нервируя всех водителей своей правильной ездой, доехали мы таким образом до перевала, на Шамору спускаться не стали, т.к. уже начало темнеть, включили фары – и обратно. Так же плавно, размерено, так же нервируя всех. Доехали до «отправной точки», т.е. до троллейбусной остановки на фуникулере, поставили машину точно на то же место, с которого отправлялись в путешествие, и, открыв крышку бензобака стали доливать бензин. Но не прямо из канистры, а через мерную емкость – пластиковую бутылку с воронкой. И опять точно до среза горловины. После этого, зная пробег машины и количество сожженного бензина, с помощью калькулятора вычислили расход топлива на 100 км. Когда владелец «прожорливой» “Camry” увидел, что во время нашей поездки расход топлива у его машины составил около 7,2 л (а это, в общем-то, по городу), он долго хлопал глазами, пересчитывал заново и, извинившись, больше у нас в авторемонте не появлялся. Мы в бригаде и сами удивились такой цифре, но, повторяю, ехал я очень плавно, руль на повороте старался излишне резко не поворачивать и почти не пользовался тормозами. А кроме того, нам повезло: в «пробке» мы не стояли.
Всем, кто спрашивает, каким должен быть расход топлива у той или иной модели автомобиля, мы отвечаем, пожимая плечами: «Не знаем. Как ездить будете». Например, когда я еду в Находку один (“Nissan Maxima” VG20-ET), то сжигаю полбака, если судить по указателю уровня топлива на щитке приборов. Возвращаюсь обратно с семьей, с любимыми животными и картошкой (машина полностью загружена) – сжигаю четверть бака. Но как я еду «туда» (стрелка тахометра постоянно пляшет около красной черты) и как «обратно» (не спеша разгоняешься аж до 80 км/час и «пилишь» себе потихоньку часа три)!
Итак, у вас возникло подозрение, что ваша технически, в общем-то, исправная машина, слишком «прожорлива». Первое, что нужно сделать, это заменить воздушный фильтр и проконтролировать положение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится ниже середины, ни о какой экономии топлива не может быть и речи, такие показания – уже повод для обращения в авторемонт, особенно это касается бензиновых двигателей с впрыском топлива и дизельных двигателей. После этого, руководствуясь изложенными ниже соображениями, следует изменить порядок заправки автомобиля, хотя бы на месяц.
Счетчики бензина на колонках, отсчитывающие вам какое-то количество бензина, имеют погрешность, которая, помимо всего прочего, зависит от количества просчитываемого топлива. Поскольку все автозаправочные станции периодически контролируются специальными инспекциями, то механики, во избежание недоразумений, регулируют показания счетчиков таким образом, чтобы малые объемы топлива обсчитывались «по нулям». Это значит, что приедет инспектор с мерной емкостью, ему нальют по счетчику 10 литров, он проверит, так ли это, и все довольны: недолива нет, если и есть, то весьма незначительный, а может быть даже небольшой перелив. Если бы отмеряли 30, 40 литров, картина была бы не столь радостной. Но кто же будет возиться с мерной емкостью объемом 40 литров? Вот и складывается ситуация, когда заправочная колонка маленькие объемы отпускает правильно, а большие – с недоливом. Об этом писалось в журнале «За рулем», мы проверяли этот факт на приморских заправочных станциях. Все сходится: залив три раза по 10 литров, проезжаешь примерно столько же, сколько проехал бы, залив 40 литров сразу.
Допустим, вы проделали все, что предложено выше, но расход топлива вас все равно не устраивает. Тогда следует заехать в центр инструментального контроля и замерить содержание окиси углерода (СО) в выхлопных газах в режиме холостого хода, при 2000 об/мин и при 3000 об/мин (примерно). Это нужно для того, чтобы определить, виноват в перерасходе топлива двигатель или нет. Уровень содержания СО в режиме холостого хода должен быть около 0,1% (указано на табличке под капотом), а при оборотах – в два раза больше, чем значение уровня СО на холостом ходу. Если это не так, то следует обратиться к специалистам, так как, судя по всему, существуют какие-то проблемы с двигателем или его системами управления. Если же уровень СО в норме или меньше нормы, причину повышенного расхода топлива ищите в другом. Это могут быть плохо накачанные колеса (однажды приехал “Nissan Safari” с жалобами на перерасход, а давление в колесах у него было около 0,5 кг/см2), подклинивание тормозов, «дырка» в топливной системе, плохая аэродинамика и т.д. Если у вас машина с коробкой-автоматом, то запомните, сколько оборотов показывает тахометр при скорости 100 км/час, и с этой информацией обратитесь к специалистам, может быть, у вас не включается повышенная передача (O/D).
Теперь о том, как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле.
1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг – 2100 литров и т.д.
2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше.
3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).
5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.
7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.
8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» – уберите ногу с педали акселератора.
9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз. 11. Избегайте поездок в часы пик.
12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».
13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход – пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.
15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.
16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива"
(с)
__________________
"Этот рассказ хотелось бы начать с описания случая, произошедшего примерно год назад. К нам в авторемонт ТОО «Технохим» приехал клиент, который жаловался, что у его автомобиля слишком большой расход топлива. Сравнительно новая машина,”Toyota Camry” с двухлитровым двигателем 3S-FE и автоматической коробкой передач, по словам хозяина, «ела» слишком много, около 12 литров в городе. Что-то ему подкрутили, что-то измерили – вроде бы все нормально. Через неделю этот клиент снова у нас: «Расход не уменьшился, даже еще хуже стало». Хорошо. Еще что-то заменили, что-то проверили и снова отправили машину. Но когда эта же машина пришла к нам то ли в четвертый, то ли в пятый раз, я сказал владельцу: «Давайте вечером я с вами покатаюсь и посмотрю». Вечером, после работы, мы берем пустую канистру, садимся в его машину и едем на автозаправку, ту, что на фуникулере. На заправочной станции заливаем полный бак и полную канистру, после чего подъезжаем к троллейбусной остановке (там ровное место) и из канистры через воронку доливаем бак под самый срез горловины.
После такой заправки я сажусь за руль, обнуляю показания счетчика суточного пробега, и мы едем на Шамору. Лето, теплый вечер, около десяти часов, еще светло. Это чтобы вы представили, сколько в это время машин на улицах. Надо сказать, ехал я очень экономно. На педаль газа больше половины вообще не давил, педалью тормоза старался не пользоваться, т.к. заранее сбрасывал газ; стекла чуть приоткрыты, кондиционер выключен. И едем исключительно по правилам. Написано «40» – едем 40 км/час, написано «60» – плавно разгоняемся до шестидесяти и едем 60 км/час. Нервируя всех водителей своей правильной ездой, доехали мы таким образом до перевала, на Шамору спускаться не стали, т.к. уже начало темнеть, включили фары – и обратно. Так же плавно, размерено, так же нервируя всех. Доехали до «отправной точки», т.е. до троллейбусной остановки на фуникулере, поставили машину точно на то же место, с которого отправлялись в путешествие, и, открыв крышку бензобака стали доливать бензин. Но не прямо из канистры, а через мерную емкость – пластиковую бутылку с воронкой. И опять точно до среза горловины. После этого, зная пробег машины и количество сожженного бензина, с помощью калькулятора вычислили расход топлива на 100 км. Когда владелец «прожорливой» “Camry” увидел, что во время нашей поездки расход топлива у его машины составил около 7,2 л (а это, в общем-то, по городу), он долго хлопал глазами, пересчитывал заново и, извинившись, больше у нас в авторемонте не появлялся. Мы в бригаде и сами удивились такой цифре, но, повторяю, ехал я очень плавно, руль на повороте старался излишне резко не поворачивать и почти не пользовался тормозами. А кроме того, нам повезло: в «пробке» мы не стояли.
Всем, кто спрашивает, каким должен быть расход топлива у той или иной модели автомобиля, мы отвечаем, пожимая плечами: «Не знаем. Как ездить будете». Например, когда я еду в Находку один (“Nissan Maxima” VG20-ET), то сжигаю полбака, если судить по указателю уровня топлива на щитке приборов. Возвращаюсь обратно с семьей, с любимыми животными и картошкой (машина полностью загружена) – сжигаю четверть бака. Но как я еду «туда» (стрелка тахометра постоянно пляшет около красной черты) и как «обратно» (не спеша разгоняешься аж до 80 км/час и «пилишь» себе потихоньку часа три)!
Итак, у вас возникло подозрение, что ваша технически, в общем-то, исправная машина, слишком «прожорлива». Первое, что нужно сделать, это заменить воздушный фильтр и проконтролировать положение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится ниже середины, ни о какой экономии топлива не может быть и речи, такие показания – уже повод для обращения в авторемонт, особенно это касается бензиновых двигателей с впрыском топлива и дизельных двигателей. После этого, руководствуясь изложенными ниже соображениями, следует изменить порядок заправки автомобиля, хотя бы на месяц.
Счетчики бензина на колонках, отсчитывающие вам какое-то количество бензина, имеют погрешность, которая, помимо всего прочего, зависит от количества просчитываемого топлива. Поскольку все автозаправочные станции периодически контролируются специальными инспекциями, то механики, во избежание недоразумений, регулируют показания счетчиков таким образом, чтобы малые объемы топлива обсчитывались «по нулям». Это значит, что приедет инспектор с мерной емкостью, ему нальют по счетчику 10 литров, он проверит, так ли это, и все довольны: недолива нет, если и есть, то весьма незначительный, а может быть даже небольшой перелив. Если бы отмеряли 30, 40 литров, картина была бы не столь радостной. Но кто же будет возиться с мерной емкостью объемом 40 литров? Вот и складывается ситуация, когда заправочная колонка маленькие объемы отпускает правильно, а большие – с недоливом. Об этом писалось в журнале «За рулем», мы проверяли этот факт на приморских заправочных станциях. Все сходится: залив три раза по 10 литров, проезжаешь примерно столько же, сколько проехал бы, залив 40 литров сразу.
Допустим, вы проделали все, что предложено выше, но расход топлива вас все равно не устраивает. Тогда следует заехать в центр инструментального контроля и замерить содержание окиси углерода (СО) в выхлопных газах в режиме холостого хода, при 2000 об/мин и при 3000 об/мин (примерно). Это нужно для того, чтобы определить, виноват в перерасходе топлива двигатель или нет. Уровень содержания СО в режиме холостого хода должен быть около 0,1% (указано на табличке под капотом), а при оборотах – в два раза больше, чем значение уровня СО на холостом ходу. Если это не так, то следует обратиться к специалистам, так как, судя по всему, существуют какие-то проблемы с двигателем или его системами управления. Если же уровень СО в норме или меньше нормы, причину повышенного расхода топлива ищите в другом. Это могут быть плохо накачанные колеса (однажды приехал “Nissan Safari” с жалобами на перерасход, а давление в колесах у него было около 0,5 кг/см2), подклинивание тормозов, «дырка» в топливной системе, плохая аэродинамика и т.д. Если у вас машина с коробкой-автоматом, то запомните, сколько оборотов показывает тахометр при скорости 100 км/час, и с этой информацией обратитесь к специалистам, может быть, у вас не включается повышенная передача (O/D).
Теперь о том, как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле.
1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг – 2100 литров и т.д.
2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше.
3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).
5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.
7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.
8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» – уберите ногу с педали акселератора.
9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз. 11. Избегайте поездок в часы пик.
12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».
13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход – пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.
15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.
16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива"
(с)
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове даже если она попадает в задницу.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Valentin, Нет я его еще не поменял.
Видишь в чем вопрос-у меня прямоточная система с выходом на 4 банки.(Мож видел в городе ездит Одиссей золотистый)Я грешу что ему давления не хватает что б считать инф.с отработавших газов.Датчик стоит 3руб(оригинал)Если не в нем дело и я его куплю то я точно повешусь
Пользуясь темой хочу спросить мож у кого есть этот датчик?Мне он тока для проверки!


Пользуясь темой хочу спросить мож у кого есть этот датчик?Мне он тока для проверки!
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
kotorap, я, как старый борец с расходом, могу сказать, что диагносты у официалов в массе своей мягко говоря не умеют диагностировать. Все что они умеют - подключить сканер считать ошибки и посмотреть на реакцию лямбды.
лямбду можно поменять, потому что это расходник (дорогой тока), ресурса у него макс. тыщ 50 на хорошем японском или немецком бензе.
однако неисправная (читай: реагирующая с запозданием) лямбда прибавляет макс. 1 литр бензина, не больше.
про расход 12-13 литров на 3-литровом двиге - гы рассмешил
. Проблема есть, её надо найди. Для работы лябде не надо давление в выпуском тракте, так что мимо.
Valentin, у тебя тоже проблема, тоже надо искать.
лямбду можно поменять, потому что это расходник (дорогой тока), ресурса у него макс. тыщ 50 на хорошем японском или немецком бензе.
однако неисправная (читай: реагирующая с запозданием) лямбда прибавляет макс. 1 литр бензина, не больше.
про расход 12-13 литров на 3-литровом двиге - гы рассмешил

Valentin, у тебя тоже проблема, тоже надо искать.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
babay72, А ты в курсе что хондовские движки самые экономичные.Я сам спрашивал людей кто на таких ездит и все они говорят одно и тоже.Если не вериш мож поискать в инете-так чисто для себя.Я говорю что у меня прямоточная система-тоесть облегченный выпуск.тоесть воздух проходит без затруднения и датчик не успевает считать инфу.Мож конечно когда поменяю и изменится но пока не готов честно скажу.



Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
kotorap, я владею хондой и могу сказать что хонды далеко не самые экономичные машины. Чисто для себя искать мне не надо, у меня куча знакомых владельцев хонд. Это раз.
Реально экономичные моторы - с i-VTEC, но в любом случаен три литра по городу не могут есть по городу 12. это два. то что производитель указывает 12 - следует читать как "в условном городском цикле (посмотри в инете че такое - строго ограниченное кол-во разгонов и торможений с ограничением интенсивности разгона вроде бы), на отличном японском бензине на новой исправной машине. У нас такого не будет.
щас поговорим от твоей лябмде (пункт 3). Лямбда стоит в самом конце списка датчиков, показания которых влияют на корректировки топливных карт. В самом конце. Повторяю, неисправная лямбда не может дать больше 1-1,5 литров расхода топлива. Иначе все машины со старой лямбдой жрали бы в полтора-два раза больше чем обычно
. Если не веришь, могу дать посмотреть учебник по хондовскому впрыску.
Просто тупые диагносты которые нихера не знают, говорят наотмашку "это лямбда виновата", т.к. мало кто раскошелится на оригинал тыщ. в семь. Я вот раскошелился и ничего не изменилось. Почему-смотрим выше, я уже написал про мануал.
насчет прямотока и "воздух проходит без затруднения, датчик не успевает считать инфу" - полная херня. Про то что лямбда сильно на расход не влияет уже писал. Далее - ты видел кислородный датчик? прицип работы знаешь? ему не надо никакое давление, он меряет концентрацию кислорода и без него, успевать ему тоже ничего не надо. Если лямбда живая показание выдает мгновенно. У меня стоит прямоток и лямбда отлично реагирует, постоянно выдает показания. Это мне кажется тебя малознающие люди залечили.
Могу тебе на основе своего опыта сказать, что поможет тебе в первую очередь измерение СО.
если не в норме - значит льет бензин, значит есть причина.
если в норме - значит либо зажигание неправильно, либо двиг устал (компрессия и т.д.)
p.s. машино какое, двиг какой? Мне кажется у тебя просто бенз льется из-за того что какой-то датчик гонит. Свечи черные? Или если прямоток стоит, япошка поковырялся в машине - типа затюнил. В любом случае, измерение СО тебе много скажет.
Реально экономичные моторы - с i-VTEC, но в любом случаен три литра по городу не могут есть по городу 12. это два. то что производитель указывает 12 - следует читать как "в условном городском цикле (посмотри в инете че такое - строго ограниченное кол-во разгонов и торможений с ограничением интенсивности разгона вроде бы), на отличном японском бензине на новой исправной машине. У нас такого не будет.
щас поговорим от твоей лябмде (пункт 3). Лямбда стоит в самом конце списка датчиков, показания которых влияют на корректировки топливных карт. В самом конце. Повторяю, неисправная лямбда не может дать больше 1-1,5 литров расхода топлива. Иначе все машины со старой лямбдой жрали бы в полтора-два раза больше чем обычно

Просто тупые диагносты которые нихера не знают, говорят наотмашку "это лямбда виновата", т.к. мало кто раскошелится на оригинал тыщ. в семь. Я вот раскошелился и ничего не изменилось. Почему-смотрим выше, я уже написал про мануал.
насчет прямотока и "воздух проходит без затруднения, датчик не успевает считать инфу" - полная херня. Про то что лямбда сильно на расход не влияет уже писал. Далее - ты видел кислородный датчик? прицип работы знаешь? ему не надо никакое давление, он меряет концентрацию кислорода и без него, успевать ему тоже ничего не надо. Если лямбда живая показание выдает мгновенно. У меня стоит прямоток и лямбда отлично реагирует, постоянно выдает показания. Это мне кажется тебя малознающие люди залечили.
Могу тебе на основе своего опыта сказать, что поможет тебе в первую очередь измерение СО.
если не в норме - значит льет бензин, значит есть причина.
если в норме - значит либо зажигание неправильно, либо двиг устал (компрессия и т.д.)
p.s. машино какое, двиг какой? Мне кажется у тебя просто бенз льется из-за того что какой-то датчик гонит. Свечи черные? Или если прямоток стоит, япошка поковырялся в машине - типа затюнил. В любом случае, измерение СО тебе много скажет.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
babay72, МАшинка Хонда Одиссей 97г.Двиган 3литра Vtec.Вот я в своей статье и написал что походу они мне нап....Двиган прошел тока 60тыс.И в России 3года-я знаю точно(99%) Я спрашивал у парней которые ездят на таком же одисее тож в тюмени тока на 4*4 и у них кушает 13-15литров в городе.И есче спрашивал одного знакомого с севера но у него машинка больше уставшая и кушает 15литров на переднем приводе.А кислородный датчик я видел,снимал,и чистил по инструкции в спец растворе.Я как никак в сто работаю.



Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
Прямоток - улучшает скорость наполнения цилиндров, вентиляцию. Т.е. при выхлопе всё улетает быстрее, в цилиндрах меньше остаётся газов, а газы - в основном СО2. Соответственно выхлоп немного чище, лямбда датчик это видит и начинает добавлять понемногу топливо, чтобы войти в режим, заданный на заводе. Расход растёт. На мотоциклах мной давно был замечен такой эффект. Есть такая древняя присказка :"Всё в трубу УЛЕТАЕТ"...
Хотя бы отдалённый пример: Берёте фен для сушки волос, включаете. Пусть температура выходящего воздуха - это как бы СО2. Чем больше будете перекрывать выходное сопло - тем выше температура, но меньше скорость вентиляции...
Любая переделка машины - обычно не всегда к экономичности...
Хотя бы отдалённый пример: Берёте фен для сушки волос, включаете. Пусть температура выходящего воздуха - это как бы СО2. Чем больше будете перекрывать выходное сопло - тем выше температура, но меньше скорость вентиляции...

Любая переделка машины - обычно не всегда к экономичности...
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
babay72, А ты говориш это хе....я. 

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Тюменский,
kotorap, блиииин да ладно ваше дело верить этой фигне, ради бога
я-то подключал комп к своей машине (kotorap если найдешь бук с ком-портом, можно и к твоей подключиться) и видел что выдает лямбда на моем прямотоке.
да пофиг даже если и так, я говорю лямбда не сделает из 13-15 литров 25. Устал уже это писать... Если грешишь на лямбду, сними с неё фишку и поезди. Комп будет работать в режиме open loop без лямбды.
kotorap, блиииин да ладно ваше дело верить этой фигне, ради бога

я-то подключал комп к своей машине (kotorap если найдешь бук с ком-портом, можно и к твоей подключиться) и видел что выдает лямбда на моем прямотоке.
да пофиг даже если и так, я говорю лямбда не сделает из 13-15 литров 25. Устал уже это писать... Если грешишь на лямбду, сними с неё фишку и поезди. Комп будет работать в режиме open loop без лямбды.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
babay72, у картингистов для улучшения тяги двигателя есть такая фича: они растачивают входное и выходное отверстие цилиндра, выхлопную трубу делают немного большего диаметра. При мне потом присоединили карбюратор обратно и двигатель отказался работать. Обороты плавали, с большой неохотой раскручивались. Странно, правда? Там почему-то не стояло никакого лямбда-зонда.
Но стоило прибавить количество топлива винтом, о чудо! Всё заработало, и даже лучше чем раньше! Но, почему-то литра бензина стало хватать на пробег в полтора раза меньше... Не знаешь, почему?
да пофиг даже если и так, я говорю лямбда не сделает из 13-15 литров 25. Устал уже это писать...
Но стоило прибавить количество топлива винтом, о чудо! Всё заработало, и даже лучше чем раньше! Но, почему-то литра бензина стало хватать на пробег в полтора раза меньше... Не знаешь, почему?

- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Тюменский,
.
короче я устал.
решайте проблему расхода топлива как хотите
. Втолковывать базовые принципы работы впрыска хонды, написанные в учебнике, мне надоело.
хочу просто подытожить: одисскй должен жрать не 20-25 литров. Проблема есть.
И эта проблема - не в лямбде, просто потому что показания лямбда-датчика не могут в такой мере влиять на состояние смеси. Ну не может комп по показаниям лямбды перелить бенза в 1,5-2 раза больше. Так же как никакой прямоток не заставит лямбду говорить о тотальной обедненности смеси так, что корректировка топл. карты будет +50%.

короче я устал.
решайте проблему расхода топлива как хотите

хочу просто подытожить: одисскй должен жрать не 20-25 литров. Проблема есть.
И эта проблема - не в лямбде, просто потому что показания лямбда-датчика не могут в такой мере влиять на состояние смеси. Ну не может комп по показаниям лямбды перелить бенза в 1,5-2 раза больше. Так же как никакой прямоток не заставит лямбду говорить о тотальной обедненности смеси так, что корректировка топл. карты будет +50%.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Патриот, давай подумаем.
забитый фильтр - мало воздуха - большое разрешение во впуске. комп посредством мап-сенсора это все увидит и скажет "мало воздуха-мало бензина", соотв. образом подкорректировав топливные таблицы. МАП - один из важнейших, базовых датчиков для машины. Степень его влияния в несколько раз выше степени влияния лямбдо-датчика.
ИМХО.
насчет педали газа согласен - ДПДЗ - тоже базовый датчик
забитый фильтр - мало воздуха - большое разрешение во впуске. комп посредством мап-сенсора это все увидит и скажет "мало воздуха-мало бензина", соотв. образом подкорректировав топливные таблицы. МАП - один из важнейших, базовых датчиков для машины. Степень его влияния в несколько раз выше степени влияния лямбдо-датчика.
ИМХО.
насчет педали газа согласен - ДПДЗ - тоже базовый датчик

cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Тюменский, babay72, Ладно люди я уже купил лямбду
Я просто не мог без нее жить.Скоро поставлю и потом сразуже вам отпишусь
ОК?
babay72, Ноу бук есть и ком порт знаю где.Если у меня с датчиком ниче не получится я тебя подтяну



babay72, Ноу бук есть и ком порт знаю где.Если у меня с датчиком ниче не получится я тебя подтяну



Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
babay72, Кипил в магазине напротив гаи.Магазин вроде называется вроде Япошка на 50 лет октября.На упаковке написано NTK Universal.Стоит универсальный датчик 1910руб.Датчик с подогревом(4 провода)И как не странно и русский перевод есть
Как поменяю я тебе напишу.
P.S.Щас просто времени нет.

P.S.Щас просто времени нет.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Vii
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
Здравствуйте !!!
Я конечно полный батан во всей этой байде насчет ОГРОМНОГО расхода топлива но могу порекомендовать СТО в зале работает са хозяин вроде как соображает во многом единственное кузовнуху не делает и диагностики нет а что касаеться движки то вполне ХОРОШО у меня всем знакомым нравиться и цена нормальная а за совет и консультацию денег неберет попробуй обратиться вдруг поможет СТО "Депутатская" ул. Депутатская дом 82 это напротив старого тойота центра.
И по пробегу у него спроси он как то определяет смотан спидак или нет.
Он может и направить если что то сам не тянет у него всякие мастера есть и цена приемлемая.
Желаю удачи !!!
P.S. он мои проблемы решил почти все
Я конечно полный батан во всей этой байде насчет ОГРОМНОГО расхода топлива но могу порекомендовать СТО в зале работает са хозяин вроде как соображает во многом единственное кузовнуху не делает и диагностики нет а что касаеться движки то вполне ХОРОШО у меня всем знакомым нравиться и цена нормальная а за совет и консультацию денег неберет попробуй обратиться вдруг поможет СТО "Депутатская" ул. Депутатская дом 82 это напротив старого тойота центра.
И по пробегу у него спроси он как то определяет смотан спидак или нет.
Он может и направить если что то сам не тянет у него всякие мастера есть и цена приемлемая.
Желаю удачи !!!
P.S. он мои проблемы решил почти все