Фильтр нулевого сопротивления Nexia/Espero (в штатное место)
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Фильтр нулевого сопротивления Nexia/Espero (в штатное место)
Хочу приобрести фильтр нулевого сопротивления от фирмы K&N для своей Эсперки, он устанавливается в штатное место, то есть не надо покупать гофру и дополнительно что-то сверлить. Никто случайно не видел такой в Тюмени? В инете я на него натыкался, но там доставка+поборы почты... и еще может что-то. Вообщем такой вопрос.
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
torcon, хочу немного тебя разубедить, если получится. Во-первых, нулевого сопротивления не значит что там дыра и вся пыль летит, просто применяются высокотехнологичные материалы и масло, которые свободно пропускают воздух и отлично улавливают грязь (не даром такие фильтры K&N ставят даже на формулу), во-вторых, ресурс заявленный у них около 1!!! миллиона км!!!. Я сам сначала удивился, но почитал на других форумах, что на самом деле если хорошо их обслуживать, то хватает на всю жизь
В-третьих, мыть в наших условиях их надо раз в 30-50 тыс. км, средства для промывания (масло+шампунь специальные) стоят 25 евро, и хватает на 4 раза, то есть вечно. Думаю плюсы есть. А поставить его хочу чтобы реакция на газ получше была, и может удасться избавиться от фирменного подергивания.

- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
torcon, ну на ралли тоже пыли хватает, там ее столько сколько у тебя за 10 лет не наберется в фильтре и что? Ездят и порядок. А мыть недолго, минут 15 и потом мокрый его маслом полить и всё. Короче, люди, никто K&N в тюмени не видел???
Именно такую фирму хочу, другие отсоветовали... или буду через инет заказывать.

- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- MrWolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 -
Репутация: 0
Нуливик это хороше! Только надо ли? Ты думаеш что у тебя машина дергается от того что она задыхается? Убрав кожух ты повысиш температуру воздуха забираемого фильтром что скажется отрицательно. Спорт кары невижу смысла приводить как панацею. Да они ездят в болие жестких условиях, НО и ремонт замена двигателя у них это впорядре вещей. А как часто ты готов ремантировать или менять двигатель? Если уж так сильно хочется нуливик, то ставь. И тогда стоит задуматься о спортивном рисивере, штатный бальше воздуха не пропустит.