Бульканье в системе ОЖ

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Бульканье в системе ОЖ

Сообщение Vebion » 01 дек 2008, 21:02

Сегодня на СТО поменяли радиатор печки(протекал зараза). Приехал домой, глушу машину и слышу какое-то бульканье. Потом оно перестало. Не знаю либо это из нового радиатора исходило либо из под капота из бачка ОЖ.

На СТО не пускают к машинам, поэтому я не видел, но подозрение что весь тосол не сливали а просто закрывали затычкой и т.д.

Мне кажется, что в системе воздух - иначе откуда бульканье?

Как избавляться от воздуха в системе?

 

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 01 дек 2008, 21:14

Dollor, ну,печку поменяли-будет теперь тепло.Латунь или алюминий?
Раз булькает-значит воздух.Машина карбюраторная?Если да-то нужно снять шланг подогрева карбюратора(самое высокое место системы охлаждения) и спустить воздух,при заглушенном двигателе.Если инжекторная-то не знаю,смотри,где выше всего шланги идут.
Булькать ещё может воздух при выходе в расширительный бачок,это как правило,при негерметичной крышке.В таком случае страшного мало-воздух сам по себе выйдет,нужно потом только чуть тосола добавить.
А вот насчёт крышек системы охлаждения есть два варианта суждений-одним нравится,чтобы в системе было небольшое рабочее давление,при котором тосол закипит при более высокой температуре,а другие наоборот разбирают клапан крышки,чтобы система соединялась с атмосферой,не создавая избыточного давления,якобы приводящего к протечкам тосола.Тут уж каждый сам решает.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 02 дек 2008, 09:10

Медный радиатор поставил :) Теперь теплее стало в машине и окна уже нормально отпотевают. А то старому походу вапще пипец там уже был :(

Машина карбюраторная, да. Я понял про какой ты шланчиг, его просто вытянуть и ждать когда потечет тосол из него? Вроде так?

По поводу крышек...до замены никогда ничего не булькало.

Ещё такая история. Вчера из-за бульканья заглядывал под капот. Было немножко ниже минимума в бачке. Сегодня приехал на работу и заглянул ещё раз под капот. Тосолу было на донышке на прогретой. Долил разумеется тосол. Куда он делся и в таком количестве? Вроде нигде протечек нету :)

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 02 дек 2008, 09:16

варианта 2
либо вышел воздух и его место занял тосол - просто долить и все
либо протекает система и надо смотреть под ковриками салона (переднего пассажира) и щупать кран печки

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 02 дек 2008, 09:33

borelia, это я тоже сделал сегодня - на всякий случай. Всё в норме. Краник и радиатор новые(вчера только поставили).

Toha122
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Toha122 » 02 дек 2008, 09:45

У меня тоже булькает и ни чего!!! :cherep: Если в системе охлождения воздух, то помпа в работе всё равно его выгонит!!!! :yes: Просто потом подольёшь тосолу в бачёк, или лучше сразу в сам радиатор!

chim_chira
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение chim_chira » 02 дек 2008, 10:06

поставь машину на горочку, открой крышку радиатора одной рукой хорошенечко газуй второй продавливай шланг который на печку идет, воздух быстро должен выйти из системы ты увидеш это , долей жидкости и повтори, болезнь пройдет, главное чтобы горка нормальная была газ и в руках силенки были.....

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 02 дек 2008, 10:25

GukovFV писал(а):поставь машину на горочку, открой крышку радиатора одной рукой хорошенечко газуй второй продавливай шланг который на печку идет, воздух быстро должен выйти из системы ты увидеш это , .......


8O 8O 8O

Друзья, я не знаю как там в вазе, но например на моей машине если при открытом радике машину завезти, то оттуда бодро сразу польется.. А если газулю вжарить, то либо ты будеш утираться от антифриза, либо будеш отмывать потолок гаража..
Я бы не рискнул такие советы как раздовать, так и принимать..

Toha122
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Toha122 » 02 дек 2008, 10:35

:no2: Незя!!!! Темболее газу давать!!!! Оттуда хлещет!!! :yes: Yastrebov72, Прально говоришь!!! Не нужно ни какой горки!!! Хочешь подкачать, заглуши, подлей, и подкачай сжатием патрубка!!! Но можно и не открывать, так как стоит разширительный бачек, и крышка у него работает как клапан для излишнего давления, а так же воздуха!!! Если помпа не течёт, и нормально работает, она хорошо жидкость гоняет, и воздух весь выйдет, только проверь крышку расширительного бачка что бы не была гермерична!!!

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 02 дек 2008, 10:38

сними расширительный бачок, крышечку скрути и подними выше уровня печки, а радиатор не трогай
...я устал ...я ухожу

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 02 дек 2008, 10:52

Тосол я долил. Посмотрю не уйдёт ли больше куда. Может воздух вышел уже. Ну и с шланчиком охлаждения карбюратора еще похимичу. Открывать и газовать всё же не рискну :)

chim_chira
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение chim_chira » 02 дек 2008, 11:28

ну не знаю у кого там как, сам лично своими руками делал эту процедуру, помнится даже на Nissan Sunny проделал все так как сказал, и на голову ни чего не лилось, я не говорю чтоб кто то взял и бежал все прорабатывать как написано, каждый живет своим умом и ему принимать решения

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 02 дек 2008, 18:56

Dollor, да,сдёрни шланг подогрева и одевай обратно,как тосол покажется.GukovFV, это применимо к переднеприводным автомобилям,выпуском до 1997г.,в 98ом положение радиатора отопителя чуть подкорректировали и необходимость в горке отпала.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты