Бульканье в системе ОЖ
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
Бульканье в системе ОЖ
Сегодня на СТО поменяли радиатор печки(протекал зараза). Приехал домой, глушу машину и слышу какое-то бульканье. Потом оно перестало. Не знаю либо это из нового радиатора исходило либо из под капота из бачка ОЖ.
На СТО не пускают к машинам, поэтому я не видел, но подозрение что весь тосол не сливали а просто закрывали затычкой и т.д.
Мне кажется, что в системе воздух - иначе откуда бульканье?
Как избавляться от воздуха в системе?
На СТО не пускают к машинам, поэтому я не видел, но подозрение что весь тосол не сливали а просто закрывали затычкой и т.д.
Мне кажется, что в системе воздух - иначе откуда бульканье?
Как избавляться от воздуха в системе?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Dollor, ну,печку поменяли-будет теперь тепло.Латунь или алюминий?
Раз булькает-значит воздух.Машина карбюраторная?Если да-то нужно снять шланг подогрева карбюратора(самое высокое место системы охлаждения) и спустить воздух,при заглушенном двигателе.Если инжекторная-то не знаю,смотри,где выше всего шланги идут.
Булькать ещё может воздух при выходе в расширительный бачок,это как правило,при негерметичной крышке.В таком случае страшного мало-воздух сам по себе выйдет,нужно потом только чуть тосола добавить.
А вот насчёт крышек системы охлаждения есть два варианта суждений-одним нравится,чтобы в системе было небольшое рабочее давление,при котором тосол закипит при более высокой температуре,а другие наоборот разбирают клапан крышки,чтобы система соединялась с атмосферой,не создавая избыточного давления,якобы приводящего к протечкам тосола.Тут уж каждый сам решает.
Раз булькает-значит воздух.Машина карбюраторная?Если да-то нужно снять шланг подогрева карбюратора(самое высокое место системы охлаждения) и спустить воздух,при заглушенном двигателе.Если инжекторная-то не знаю,смотри,где выше всего шланги идут.
Булькать ещё может воздух при выходе в расширительный бачок,это как правило,при негерметичной крышке.В таком случае страшного мало-воздух сам по себе выйдет,нужно потом только чуть тосола добавить.
А вот насчёт крышек системы охлаждения есть два варианта суждений-одним нравится,чтобы в системе было небольшое рабочее давление,при котором тосол закипит при более высокой температуре,а другие наоборот разбирают клапан крышки,чтобы система соединялась с атмосферой,не создавая избыточного давления,якобы приводящего к протечкам тосола.Тут уж каждый сам решает.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
Медный радиатор поставил
Теперь теплее стало в машине и окна уже нормально отпотевают. А то старому походу вапще пипец там уже был
Машина карбюраторная, да. Я понял про какой ты шланчиг, его просто вытянуть и ждать когда потечет тосол из него? Вроде так?
По поводу крышек...до замены никогда ничего не булькало.
Ещё такая история. Вчера из-за бульканья заглядывал под капот. Было немножко ниже минимума в бачке. Сегодня приехал на работу и заглянул ещё раз под капот. Тосолу было на донышке на прогретой. Долил разумеется тосол. Куда он делся и в таком количестве? Вроде нигде протечек нету


Машина карбюраторная, да. Я понял про какой ты шланчиг, его просто вытянуть и ждать когда потечет тосол из него? Вроде так?
По поводу крышек...до замены никогда ничего не булькало.
Ещё такая история. Вчера из-за бульканья заглядывал под капот. Было немножко ниже минимума в бачке. Сегодня приехал на работу и заглянул ещё раз под капот. Тосолу было на донышке на прогретой. Долил разумеется тосол. Куда он делся и в таком количестве? Вроде нигде протечек нету

- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
GukovFV писал(а):поставь машину на горочку, открой крышку радиатора одной рукой хорошенечко газуй второй продавливай шланг который на печку идет, воздух быстро должен выйти из системы ты увидеш это , .......



Друзья, я не знаю как там в вазе, но например на моей машине если при открытом радике машину завезти, то оттуда бодро сразу польется.. А если газулю вжарить, то либо ты будеш утираться от антифриза, либо будеш отмывать потолок гаража..
Я бы не рискнул такие советы как раздовать, так и принимать..
- Toha122
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 116 -
Репутация: 0


- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29