Турбонаддув
- Adamov
- Автолюбитель со стажем
- Награды: 1
-
Рейтинг: 144 -
Турбонаддув
Недавно загорелся желанием поставить турбонаддув на 2114. Но вот только я в них совсем не разбираюсь...
Подскажите где в Тюмени этим занимаются? И сколько это может стоить... Да и вообще есть ли смысл его ставить?

- Дэн
- Пилот
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
ТурбоКит ( Турбина кулер фиттинги ) 2000 уссавшихся енотов.
Магу привезти..
после установки шить комп атнасначна
гарбатый ставить... ит.д. и т.п
А перед устанофкой придёса тормаза нармальные паставить, а не то что у нас стабой с завода стоит..
Сумма выходить на TurerV в харошем састаянии хватит
так что не парься

Магу привезти..
после установки шить комп атнасначна
гарбатый ставить... ит.д. и т.п
А перед устанофкой придёса тормаза нармальные паставить, а не то что у нас стабой с завода стоит..
Сумма выходить на TurerV в харошем састаянии хватит
так что не парься

Лето двухколесного цвета)
- driver25rus
- Сердце "справа"
-
Рейтинг: 10 920 -
- Domkrat
- Мастер
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Adamov, не с того ты начинаешь
Дэн, прально говорит - перво наперво тормоза, а уже потом лошади. И даже после тормозов турбину ещё рано ставить. Для начала впускной коллектор расширенный с нулевиком (если опять таки движку не жалко), потом распредвалы со смещёнными фазами ну и чиповку под всё это. Вот после этого уже можно начинать задумываться о турбине... 

- Дэн
- Пилот
-
Рейтинг: 6 913 -
Adamov, вод пачитай
графиги пасматри http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html пасчитай деньги и купи
старлита турбового и буть сшаслив

Лето двухколесного цвета)
- neurologic
- АвтоСпец
-
Рейтинг: 925 -
Дэн писал(а):Adamov, вод пачитай
после монтажа могу погоняться с турбовой 14:))
Помню сосед рассказывал как в армии на зилках в поле гонки устраивали
На одном свечи вырвало, они через капот вылетели оставив красивые дыры
А на 14 с турбиной, если не поршня, так клапана вылетят
У самого есть девятка, так жалко над ней издеваться так