Турбонаддув

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Adamov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 144
Репутация: 0

Турбонаддув

Сообщение Adamov » 31 июл 2006, 15:55

Недавно загорелся желанием поставить турбонаддув на 2114. Но вот только я в них совсем не разбираюсь... :oops: Подскажите где в Тюмени этим занимаются? И сколько это может стоить... Да и вообще есть ли смысл его ставить?

 

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 31 июл 2006, 16:01

ТурбоКит ( Турбина кулер фиттинги ) 2000 уссавшихся енотов.
Магу привезти..
после установки шить комп атнасначна
гарбатый ставить... ит.д. и т.п
А перед устанофкой придёса тормаза нармальные паставить, а не то что у нас стабой с завода стоит..
Сумма выходить на TurerV в харошем састаянии хватит
так что не парься :cherep: :cherep: :cherep:
Лето двухколесного цвета)

Adamov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 144
Репутация: 0

Сообщение Adamov » 31 июл 2006, 16:03

Дэн, а прирост лошадок сколько?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 июл 2006, 16:40

Adamov, движку пожалей..там и так запаса прочности нет.... :down:

Adamov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 144
Репутация: 0

Сообщение Adamov » 31 июл 2006, 16:51

driver25rus, это и ежу понятно, что нет прочности, но всегда хочется больше чем есть

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 31 июл 2006, 18:52

раз топнул и развалилась( дорого всё это с русскими машинками :oops:

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 31 июл 2006, 19:14

Adamov, не с того ты начинаешь :no2: Дэн, прально говорит - перво наперво тормоза, а уже потом лошади. И даже после тормозов турбину ещё рано ставить. Для начала впускной коллектор расширенный с нулевиком (если опять таки движку не жалко), потом распредвалы со смещёнными фазами ну и чиповку под всё это. Вот после этого уже можно начинать задумываться о турбине... :roll:

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 31 июл 2006, 19:45

Adamov, вод пачитай
графиги пасматри http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html пасчитай деньги и купи
старлита турбового и буть сшаслив :cherep:
Лето двухколесного цвета)

neurologic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 925
Репутация: +1

Сообщение neurologic » 31 июл 2006, 21:17

Дэн писал(а):Adamov, вод пачитай
графиги пасматри http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html пасчитай деньги и купи
старлита турбового и буть сшаслив :cherep:


после монтажа могу погоняться с турбовой 14:))

Adamov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 144
Репутация: 0

Сообщение Adamov » 01 авг 2006, 09:17

Для начала впускной коллектор расширенный с нулевиком (если опять таки движку не жалко), потом распредвалы со смещёнными фазами ну и чиповку под всё это. Вот после этого уже можно начинать задумываться о турбине...


Да это уже все есть!) :smeh:

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 17 авг 2006, 20:08

Помню сосед рассказывал как в армии на зилках в поле гонки устраивали :lol2: На одном свечи вырвало, они через капот вылетели оставив красивые дыры :lol2: А на 14 с турбиной, если не поршня, так клапана вылетят :cherep: :cherep: :cherep: У самого есть девятка, так жалко над ней издеваться так :D
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 17 авг 2006, 20:53

Adamov, Бери лучша гольфа вр6 у меня и тазик тюнить не нада будет))))), а его уж можно и подраскрутить, ежели капустка лишняя имеется.

Adamov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 144
Репутация: 0

Сообщение Adamov » 18 авг 2006, 08:47

IvanS, и сколько ты за него хочешь?

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 18 авг 2006, 08:53

Adamov, о уже правильное течение мысли наблюдаеться :cherep: :cherep:
Лето двухколесного цвета)

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Турбонаддув

Сообщение EXTREEMER » 06 янв 2017, 10:03

Охх не думал что стану некропостером :lol2:
Может есть люди у нас тут толковые рабирающиеся в работах турбин? Ситуация такая: имеем авто двиг турбовый 1,5 литра.
Установил на телефон программу торкью, начал анализировать максимальный буст примерно на 2000 об/мин около 0,8-1 бар, потом к 2500 спадает до 0,3-0,4, на 3000 буст 0 и где то к 3000-4000 появляется около 0,3 бар. Либо это так задумано прошивкой либо все таки где то травит. Но симптомы при оборотах от 2500 и выше есть звук как от сдувающегося шарика. С этим звуком 2 раза ездил к диллеру они меня заверяют что все герметично и мамла ни какого нигде нет. Ах да расход город 14, трасса 12-12,8 режим езды не пенсионерский но и не шумахер. Я бы сказал что машина нихрена не едет. На оестовой машине ни каких левых звуков не было, турба свистела от 2500 и выше. Пробег у меня 2500. Честно говоря не знаю уже куда копать, желание лезть самому проверять все магистрали.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Турбонаддув

Сообщение jakik » 06 янв 2017, 11:30

EXTREEMER, марку двигателя скажи, турбина случайно не с изменяемой геометрией? Дизель/бензин? Побольше данных в студию

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Турбонаддув

Сообщение EXTREEMER » 06 янв 2017, 11:44

jakik писал(а):EXTREEMER, марку двигателя скажи, турбина случайно не с изменяемой геометрией? Дизель/бензин? Побольше данных в студию

Марка двигла Haval 4G15B, бензин, турбина простая
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

UA9LKR

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Турбонаддув

Сообщение PaYAlnik » 11 янв 2017, 11:34

EXTREEMER, нужен лог, но не с торчка, а с полноценного программного сканера. Для 4G15 может помочь EcuExplorer + K-Line кабель.
Разгон на 3-й с 1000 до отсечки, педаль в пол. Естественно, нужна погода и безопасный кусок асфальта.
В логе
Обязательно:
- RPM
- Boost (или Intake Manifold Absolute Pressure + Atmospheric Pressure)
- Throttle Opening Angle (%)
- Primary Wastegate Duty Cycle
- Knock Signal #1 (On/Off)
Желательно:
- Mass Air Flow (g/s)
- Intake Air Temperature (°C)

Первые подозрения - косячная карта Target Boost в ECM или дефектный актуатор вейстгейта.
Перехватчик фур-невидимок.