
Турбонаддув
- Adamov
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 144 -
Репутация: 0
Турбонаддув
Недавно загорелся желанием поставить турбонаддув на 2114. Но вот только я в них совсем не разбираюсь...
Подскажите где в Тюмени этим занимаются? И сколько это может стоить... Да и вообще есть ли смысл его ставить?

- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
ТурбоКит ( Турбина кулер фиттинги ) 2000 уссавшихся енотов.
Магу привезти..
после установки шить комп атнасначна
гарбатый ставить... ит.д. и т.п
А перед устанофкой придёса тормаза нармальные паставить, а не то что у нас стабой с завода стоит..
Сумма выходить на TurerV в харошем састаянии хватит
так что не парься

Магу привезти..
после установки шить комп атнасначна
гарбатый ставить... ит.д. и т.п
А перед устанофкой придёса тормаза нармальные паставить, а не то что у нас стабой с завода стоит..
Сумма выходить на TurerV в харошем састаянии хватит
так что не парься



Лето двухколесного цвета)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Adamov, не с того ты начинаешь
Дэн, прально говорит - перво наперво тормоза, а уже потом лошади. И даже после тормозов турбину ещё рано ставить. Для начала впускной коллектор расширенный с нулевиком (если опять таки движку не жалко), потом распредвалы со смещёнными фазами ну и чиповку под всё это. Вот после этого уже можно начинать задумываться о турбине... 


- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
Adamov, вод пачитай
графиги пасматри http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html пасчитай деньги и купи
старлита турбового и буть сшаслив
графиги пасматри http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html пасчитай деньги и купи
старлита турбового и буть сшаслив

Лето двухколесного цвета)
- neurologic
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: +1
Дэн писал(а):Adamov, вод пачитай
графиги пасматри http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html пасчитай деньги и купи
старлита турбового и буть сшаслив
после монтажа могу погоняться с турбовой 14:))
Помню сосед рассказывал как в армии на зилках в поле гонки устраивали
На одном свечи вырвало, они через капот вылетели оставив красивые дыры
А на 14 с турбиной, если не поршня, так клапана вылетят
У самого есть девятка, так жалко над ней издеваться так 






Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
Турбонаддув
Охх не думал что стану некропостером
Может есть люди у нас тут толковые рабирающиеся в работах турбин? Ситуация такая: имеем авто двиг турбовый 1,5 литра.
Установил на телефон программу торкью, начал анализировать максимальный буст примерно на 2000 об/мин около 0,8-1 бар, потом к 2500 спадает до 0,3-0,4, на 3000 буст 0 и где то к 3000-4000 появляется около 0,3 бар. Либо это так задумано прошивкой либо все таки где то травит. Но симптомы при оборотах от 2500 и выше есть звук как от сдувающегося шарика. С этим звуком 2 раза ездил к диллеру они меня заверяют что все герметично и мамла ни какого нигде нет. Ах да расход город 14, трасса 12-12,8 режим езды не пенсионерский но и не шумахер. Я бы сказал что машина нихрена не едет. На оестовой машине ни каких левых звуков не было, турба свистела от 2500 и выше. Пробег у меня 2500. Честно говоря не знаю уже куда копать, желание лезть самому проверять все магистрали.

Может есть люди у нас тут толковые рабирающиеся в работах турбин? Ситуация такая: имеем авто двиг турбовый 1,5 литра.
Установил на телефон программу торкью, начал анализировать максимальный буст примерно на 2000 об/мин около 0,8-1 бар, потом к 2500 спадает до 0,3-0,4, на 3000 буст 0 и где то к 3000-4000 появляется около 0,3 бар. Либо это так задумано прошивкой либо все таки где то травит. Но симптомы при оборотах от 2500 и выше есть звук как от сдувающегося шарика. С этим звуком 2 раза ездил к диллеру они меня заверяют что все герметично и мамла ни какого нигде нет. Ах да расход город 14, трасса 12-12,8 режим езды не пенсионерский но и не шумахер. Я бы сказал что машина нихрена не едет. На оестовой машине ни каких левых звуков не было, турба свистела от 2500 и выше. Пробег у меня 2500. Честно говоря не знаю уже куда копать, желание лезть самому проверять все магистрали.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR
UA9LKR
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Турбонаддув
EXTREEMER, марку двигателя скажи, турбина случайно не с изменяемой геометрией? Дизель/бензин? Побольше данных в студию
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
Турбонаддув
jakik писал(а):EXTREEMER, марку двигателя скажи, турбина случайно не с изменяемой геометрией? Дизель/бензин? Побольше данных в студию
Марка двигла Haval 4G15B, бензин, турбина простая
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR
UA9LKR
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Турбонаддув
EXTREEMER, нужен лог, но не с торчка, а с полноценного программного сканера. Для 4G15 может помочь EcuExplorer + K-Line кабель.
Разгон на 3-й с 1000 до отсечки, педаль в пол. Естественно, нужна погода и безопасный кусок асфальта.
В логе
Обязательно:
- RPM
- Boost (или Intake Manifold Absolute Pressure + Atmospheric Pressure)
- Throttle Opening Angle (%)
- Primary Wastegate Duty Cycle
- Knock Signal #1 (On/Off)
Желательно:
- Mass Air Flow (g/s)
- Intake Air Temperature (°C)
Первые подозрения - косячная карта Target Boost в ECM или дефектный актуатор вейстгейта.
Разгон на 3-й с 1000 до отсечки, педаль в пол. Естественно, нужна погода и безопасный кусок асфальта.
В логе
Обязательно:
- RPM
- Boost (или Intake Manifold Absolute Pressure + Atmospheric Pressure)
- Throttle Opening Angle (%)
- Primary Wastegate Duty Cycle
- Knock Signal #1 (On/Off)
Желательно:
- Mass Air Flow (g/s)
- Intake Air Temperature (°C)
Первые подозрения - косячная карта Target Boost в ECM или дефектный актуатор вейстгейта.
Перехватчик фур-невидимок.