хочу надуть движок карбюраторный у кого есть опыт?????????

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
savelie
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

хочу надуть движок карбюраторный у кого есть опыт?????????

Сообщение savelie » 10 авг 2009, 19:49

я хочу поставить карбюратор выше турбины чтоб она всасывала смесь из него...... :? :? :? :?

 

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 10 авг 2009, 20:11

а как воздух после турбины решил охлождать? ни как. значит ни чего не получиться.

savelie
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение savelie » 10 авг 2009, 20:26

хочу сделать водиную рубашку на впуском колекторе с отдельной охлаждающеей системой...... :wink: :wink: :wink: :wink:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 558
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 10 авг 2009, 20:42

savelie, если турбина будет сосать с карба то она будет сосать не воздух а всю топливно-воздушную смесь и зальет нафиг твои цилиндры мотор просто захлебнется
жи бувает жи есть же

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 10 авг 2009, 20:57

на класику хочешь поставить? купи все приблуды под инжектор. они ставятся не трудно и сделай по нормальному турбину.

Добавлено спустя 36 секунд:

и гораздо легче будет, чем всякие изобретения

Руслан72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Руслан72 » 10 авг 2009, 21:30

savelie, велосипед изобретаешь, я первый раз про такое слышу, сделай как обычно делают люди, имхо
Дембель неизбежен

KPOXA86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение KPOXA86 » 10 авг 2009, 23:47

Kenny_tmn писал(а):а как воздух после турбины решил охлождать? ни как. значит ни чего не получиться.
не обязательно воздух охлаждать! конечно без интеркуллера мощность двигателя уменьшается но не намного, дело не в горячем воздухе, а в его объеме чем больше объем воздуха засасет двигатель тем более мощным он будет, при этом самое главное остроить воздушно-бензиновую смесь!

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 11 авг 2009, 01:00

на дрифте у парней из челябы такая система на белой шетсерке стояла.. и ехала машинка между прочим
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

IvanPinaev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение IvanPinaev » 11 авг 2009, 01:15

Заедь в Никко-Моторс , там Саша Рейган работает, он 99 сам сделал, доработал.Мржнт что и подскажет!

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 11 авг 2009, 01:20

ты лучше скажи какие доработки уже есть ??? а то может до турбовки тебе еще как до африки пешком.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

а вобсче готовся поменять поршня . шатуны , клапана, головку переточить надобно, форсунки встроить в картер придеться ну думаю что вкладыши шатунные и коленвальные поменять и так понятно . сцепление , коробку усилить, корзину поменять, тормоза и подвеску.это так вобщем :wink: :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

по теме постав впрыск системы K-Jetronic от Audi-80 1,6 л 1982 г. выпуска потом турбуйся :up: