нужна помощь в ремонте ТНВД!!!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

нужна помощь в ремонте ТНВД!!!

Сообщение advokat86 » 01 фев 2010, 10:26

где и кто занимается ремонтом ТНВД? машина фольц дизель.

 

korrkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение korrkin » 01 фев 2010, 10:36

на аккомуляторной улице есть хороший спец . если ехать от аккум. завода в сторону объездной то с правой стороны после вольво центра

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 10 фев 2010, 22:05

advokat86 писал(а):где и кто занимается ремонтом ТНВД? машина фольц дизель.
Модель и год выпуска какие?

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 10 фев 2010, 22:08

а чего с насосом то? просто не качает или качает но не сильно?
в принципе по топливной многие шарят... даже в Модуле паджерика лечили с приличным успехом, без замены насоса. :o

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 10 фев 2010, 23:29

Дизелист, обороты упали за пару дней до нуля и заглох. больше не завелся. ТНВД с электроникой. фольц 96 года выпуска. вот и нужно было проверить насос и форсунки.

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 10 фев 2010, 23:58

Ясно.
К сожалению, по данной аппаратуре не поможем. Для начала вам надо бы к диагносту с VAG-овским сканером.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 11 фев 2010, 09:15

Дизелист, Hyundai H1 D4BH начал троить, после поездки в Омутинку и заправке там. Что делать? Форсунка наверное умерла? Двигатель не CRDI!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 11 фев 2010, 09:32

А на дизельных ТНВД самому чтоли никак давление не измерить? Снять его,разобрать там тоже никак? :) Просто если че например , то я на своем бензиновом ТНВД всегда могу замерить давление вольтметром,снять его без особых трудностей,принести домой,разобрать быстренько и сразу увидеть что внутри и может ли это повлиять на его работу,вычистить от грязи,поставить и опять давление замерить...

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 11 фев 2010, 10:31

Nikitos72, незнаю машинка не моя.

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 11 фев 2010, 11:11

Nikitos72 писал(а):А на дизельных ТНВД самому чтоли никак давление не измерить? Снять его,разобрать там тоже никак? :) Просто если че например , то я на своем бензиновом ТНВД всегда могу замерить давление вольтметром,снять его без особых трудностей,принести домой,разобрать быстренько и сразу увидеть что внутри и может ли это повлиять на его работу,вычистить от грязи,поставить и опять давление замерить...


"Бензиновый ТНВД", вот это перл.
ТНВД это отдельная песня, очень непростая вещь, с бензиновой аппаратурой не сравнишь, здесь давления совсем другие и пр..

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 11 фев 2010, 11:17

Aristarh, Ясно понятно что давление у дизеля на ТНВД выше чем на бензиновом ТНВД,и я в глаза дизельный не видел,но неужели там все так сложно и все так по другому, что даже самому не снять не вскрыть?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

"Бензиновый ТНВД", вот это перл. :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 26 минут 43 секунды:

switch($TNVD){
case DI {print "Дизельный";}
case GDI {print "Бензиновый";}
case FSI {print "Бензиновый";}
}
вот это perl.

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 11 фев 2010, 22:36

SGN писал(а):Дизелист, Hyundai H1 D4BH начал троить, после поездки в Омутинку и заправке там. Что делать? Форсунка наверное умерла?
Все возможно.Смотреть надо.
Попробуй по очереди ослаблять гайки трубок высокого давления на форсунках. Если на какой-то из форсунок работа движка не меняется - значит ты нашел нерабочую форсунку. Но это сработает, если дело действительно в форсунке (причем в одной). Проблемы могут быть и другого плана.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 12 фев 2010, 00:36

Aristarh,
"Бензиновый ТНВД", вот это перл.
ТНВД это отдельная песня, очень непростая вещь, с бензиновой аппаратурой не сравнишь, здесь давления совсем другие и пр..

читайте литературу что ли........
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 769
Репутация: +2

Сообщение Февраль_15АМ » 12 фев 2010, 07:18

авто-25, на чекистов номер не помню, тама ремонт ТНВД. мне нормально отремонтировали и настроили, самому тама нефиг лазить там под давлением все настройки
Евгений

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 12 фев 2010, 10:52

АвеоХеч, телефон не помнишь? И какой ТНВД ремонтировали, на какую машину?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 769
Репутация: +2

Сообщение Февраль_15АМ » 12 фев 2010, 18:35

Mauzer, на зил бычок, там и американцы и камазы короче вся техника с ТНВД, позвони ему Александр Григорьевич.
89028185446 телефон бригадира. а не работающую форсунку пальцем определишь, на каждую пальцем приложи или трубопровод, и сразу поймёшь которая не работает
Евгений

zd30
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение zd30 » 12 фев 2010, 19:12


allegin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение allegin » 19 дек 2010, 23:48

Дизелист, нужна помощь по 4д56 (замер компрессии и проверка тнвд) сможешь помочь???

isusu
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение isusu » 23 июл 2014, 21:14

оиол

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

подскажите, где можно найти хорошего топливщика в Тюмени. чтобы отремонтировать ТНВД на ISUZU 71

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 24 июл 2014, 01:43

advokat86, может просто воздух потянул и всё или в баке сетка забилась,что сразу то на насос грешить?

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 24 июл 2014, 02:55

хм... в Тюмени помоему ни кто нормально топливную не делает.... после поездок по нашим сервисам авто начинает работать как "Беларусь" и чадить как тпловоз... вот уж незнаю почему так.... тоже вот думаю что в скором будущем нужно бы насос перебрать на 4D35 обычный насос механический ... рядный... периодами сам резко подачу топлива увеличивает на несколько секунд в начале движения... чесно боюсь к мастерам нашим ехать ... ТОварищ на таком же сьездил.... вроде едит ... но теперь черным коптит жесть просто. да и делали 2.5 недели!
нексия N100/150 в разбор 89698009996