
Где отрегулировать зажигание а/м ДЭУ Матиз ??
- RomaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 947 -
Репутация: 0
Где отрегулировать зажигание а/м ДЭУ Матиз ??
Нужно посмотреть и настроить зажигание на а/м ДЭУ Матиз. Кто что посоветует? (Только не родной сервис
)

Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
RavageR, комп управляет трамблером?
немного мат части
:
1. Если стоит ДПРВ (дачег положенийа распредпала) то у мозгов всегда запрограмирован определенный градус (у меня на лавре например 10) НО если ты крутишь его по всякому не снимая к примеру фишки с дачега ХХ и ДПДЗ (дачиг положенийа дроссельной заслонки) то показания в компе не меняются (а это значит что комп будет давать инфу о 10 градусах все равно и кормить инжектора на теже 10 градусов но при этом распределение зажигания будет не в такт подаче топлива...а это значит слишком богатая или бедная смесь и тп) на матизе наскоко помню стоит вообще трамблерное без ДПРВ (он используется на многокатушечных движках) но принцип тот же... снять фишки с дачегов чтобы обучить комп и выставить стробом по меткам на шкиве коленвала и крышке грм на нужный градус-метку (значение метки и нужный градус можно узнать в мурзилке для матизега...шаг рисок как правило 5 градусов)


1. Если стоит ДПРВ (дачег положенийа распредпала) то у мозгов всегда запрограмирован определенный градус (у меня на лавре например 10) НО если ты крутишь его по всякому не снимая к примеру фишки с дачега ХХ и ДПДЗ (дачиг положенийа дроссельной заслонки) то показания в компе не меняются (а это значит что комп будет давать инфу о 10 градусах все равно и кормить инжектора на теже 10 градусов но при этом распределение зажигания будет не в такт подаче топлива...а это значит слишком богатая или бедная смесь и тп) на матизе наскоко помню стоит вообще трамблерное без ДПРВ (он используется на многокатушечных движках) но принцип тот же... снять фишки с дачегов чтобы обучить комп и выставить стробом по меткам на шкиве коленвала и крышке грм на нужный градус-метку (значение метки и нужный градус можно узнать в мурзилке для матизега...шаг рисок как правило 5 градусов)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- ark
- АвтоСпец
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: 0
ИМХО, все полная ахинея )
учите матчасть !
не должно быть никакого трамблера на инжекторной машине )))) есть ДПКВ(ДПРВ), или другой датчик, по которому отслеживается вращение коленвала.
ниче там не запрограммировано ) УОЗ высчитыватся на основе показаний датчиков. на хх он один и постоянно корректируется, при ускорении увеличивается и т.д. УОЗ - это момент времени относительно фаз поворотов коленвала, в который контроллер включает МЗ(катушки).
если сбиты метки на грм, ниче не надо отключать из датчиков, поскольку работы проводятся при выключенном зажигании. надо просто чисто механически выставить метки. и эти метки никак не связаны с зажиганием.
стробом это не делается )) метки на КВ и ГРМ выставляются при снятом ремне ГРМ.
про трамблер уже который раз не устаю прикалываться ))
нужно не зажигание настраивать, а сделать нормальную! диагностику системы впрыска.
учите матчасть !
не должно быть никакого трамблера на инжекторной машине )))) есть ДПКВ(ДПРВ), или другой датчик, по которому отслеживается вращение коленвала.
то у мозгов всегда запрограмирован определенный градус
ниче там не запрограммировано ) УОЗ высчитыватся на основе показаний датчиков. на хх он один и постоянно корректируется, при ускорении увеличивается и т.д. УОЗ - это момент времени относительно фаз поворотов коленвала, в который контроллер включает МЗ(катушки).
если сбиты метки на грм, ниче не надо отключать из датчиков, поскольку работы проводятся при выключенном зажигании. надо просто чисто механически выставить метки. и эти метки никак не связаны с зажиганием.
стробом это не делается )) метки на КВ и ГРМ выставляются при снятом ремне ГРМ.
про трамблер уже который раз не устаю прикалываться ))
нужно не зажигание настраивать, а сделать нормальную! диагностику системы впрыска.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40796
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 139 -
Репутация: +263
RomaD, вот профиль Integrator-а на форуме:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... file&u=306
Там есть некоторые контакты.

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... file&u=306
Там есть некоторые контакты.

Миру мир
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
ark, не должно быть никакого трамблера на инжекторной машине )))) есть ДПКВ(ДПРВ), или другой датчик, по которому отслеживается вращение коленвала.
специально для тебя высылаю фото первой пришедшей на ум инжекторной машины с форума
ниче там не запрограммировано ) УОЗ высчитыватся на основе показаний датчиков. на хх он один и постоянно корректируется, при ускорении увеличивается и т.д. УОЗ - это момент времени относительно фаз поворотов коленвала, в который контроллер включает МЗ(катушки).
смотря на верхнее фото и видя трамблер понимаем что ты говоришь о ДПРВ и многокатушечной системе зажигания
если сбиты метки на грм, ниче не надо отключать из датчиков, поскольку работы проводятся при выключенном зажигании. надо просто чисто механически выставить метки. и эти метки никак не связаны с зажиганием.
стробом это не делается )) метки на КВ и ГРМ выставляются при снятом ремне ГРМ.
КГ/АМ чувак... у матиза в сервисном центре сбили зажигание дабы впарить свечи аццкие...вот уж тут точно ахинея у тебя
специально для тебя высылаю фото первой пришедшей на ум инжекторной машины с форума

ниче там не запрограммировано ) УОЗ высчитыватся на основе показаний датчиков. на хх он один и постоянно корректируется, при ускорении увеличивается и т.д. УОЗ - это момент времени относительно фаз поворотов коленвала, в который контроллер включает МЗ(катушки).
смотря на верхнее фото и видя трамблер понимаем что ты говоришь о ДПРВ и многокатушечной системе зажигания

если сбиты метки на грм, ниче не надо отключать из датчиков, поскольку работы проводятся при выключенном зажигании. надо просто чисто механически выставить метки. и эти метки никак не связаны с зажиганием.
стробом это не делается )) метки на КВ и ГРМ выставляются при снятом ремне ГРМ.
КГ/АМ чувак... у матиза в сервисном центре сбили зажигание дабы впарить свечи аццкие...вот уж тут точно ахинея у тебя

- ark
- АвтоСпец
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: 0
driver25rus,
я в шоке ))) что, неужели трамблер с механическими контактами??? как на шохе?
никакого электронного зажигания?
какого года эта лохматка то хоть? а форсунки там есть?
ну я вообще то говорил о любой отечественной десятке ) не имел дела с японками.
есть дпкв, есть модуль зажигания, никаких механических контактов )
про матиз я на 99 процентов уверен что нет там никакого трамблера и сбить зажигание просто так нельзя. поковыряться могли с калибровками прошивки, хотя кому это надо )
скорее всего просто подменили дорогой датчик типа расхода воздуха на полудохлый.
от этого нехилый гемор получается.
специально для тебя высылаю фото первой пришедшей на ум инжекторной машины с форума
я в шоке ))) что, неужели трамблер с механическими контактами??? как на шохе?
никакого электронного зажигания?
какого года эта лохматка то хоть? а форсунки там есть?
смотря на верхнее фото и видя трамблер понимаем что ты говоришь о ДПРВ и многокатушечной системе зажигания
ну я вообще то говорил о любой отечественной десятке ) не имел дела с японками.
есть дпкв, есть модуль зажигания, никаких механических контактов )
у матиза в сервисном центре сбили зажигание
про матиз я на 99 процентов уверен что нет там никакого трамблера и сбить зажигание просто так нельзя. поковыряться могли с калибровками прошивки, хотя кому это надо )
скорее всего просто подменили дорогой датчик типа расхода воздуха на полудохлый.
от этого нехилый гемор получается.
- RomaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 947 -
Репутация: 0
ark, на матизе 100% стоит трамблер сам лично смотрел
вроде и машина 2006 года а вот не стоавят многокатушечную. А по поводу механических контактов в шохе можно поставить два вида зажигания контактное (старого образца ) и электронное безконтактное и то и другое работает
сам переставлял (кстати и на волгах тоже оба образца может стоять)


Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
я в шоке ))) что, неужели трамблер с механическими контактами??? как на шохе?
никакого электронного зажигания?
какого года эта лохматка то хоть? а форсунки там есть?
на 70% япошек так...аккорд 2000 года теже йайца к примеру
ну я вообще то говорил о любой отечественной десятке ) не имел дела с японками.
есть дпкв, есть модуль зажигания, никаких механических контактов )
на них и стоит многокатушечное зажигание
2 катушки вроде на 4 цилиндра....йа не сталкивался с тазами особо
про матиз я на 99 процентов уверен что нет там никакого трамблера и сбить зажигание просто так нельзя. поковыряться могли с калибровками прошивки, хотя кому это надо )
скорее всего просто подменили дорогой датчик типа расхода воздуха на полудохлый.
от этого нехилый гемор получается.
чувак говорит (РомаД) что стоит трамблер...... судя по инфе их два вида трамблерный и многокатушечный
вот фото многокатушечного (на тазе такой же вроде)
никакого электронного зажигания?
какого года эта лохматка то хоть? а форсунки там есть?
на 70% япошек так...аккорд 2000 года теже йайца к примеру
ну я вообще то говорил о любой отечественной десятке ) не имел дела с японками.
есть дпкв, есть модуль зажигания, никаких механических контактов )
на них и стоит многокатушечное зажигание


про матиз я на 99 процентов уверен что нет там никакого трамблера и сбить зажигание просто так нельзя. поковыряться могли с калибровками прошивки, хотя кому это надо )
скорее всего просто подменили дорогой датчик типа расхода воздуха на полудохлый.
от этого нехилый гемор получается.

вот фото многокатушечного (на тазе такой же вроде)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9