Где отрегулировать зажигание а/м ДЭУ Матиз ??

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Где отрегулировать зажигание а/м ДЭУ Матиз ??

Сообщение RomaD » 04 дек 2006, 12:25

Нужно посмотреть и настроить зажигание на а/м ДЭУ Матиз. Кто что посоветует? (Только не родной сервис :-) )
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

 

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 05 дек 2006, 11:03

RomaD, а там разве не инжектор? 8O
а чо то хз...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 дек 2006, 11:04

RavageR, а у инжекторных разве автоэлектриг в комплегте? 8O 8O 8O :D :cherep: :cherep:

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 05 дек 2006, 11:06

driver25rus, а зачем ему автоэлектриг?
а чо то хз...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 дек 2006, 11:08

RavageR, чтобы отрегулировать зажыганийе Изображение

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 05 дек 2006, 11:09

driver25rus, а зачем его регулировать если компом управляется?
а чо то хз...

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 05 дек 2006, 11:10

OFF: RomaD, ты когда ник поменяешь?
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 05 дек 2006, 11:16

Винни-Пух, да все не могу Маджестика попросить:-).
RavageR, а даже если комп все одно зажигание то регулируется :-)
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 05 дек 2006, 11:18

RomaD, :) понято
а чо то хз...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 дек 2006, 11:24

RavageR, комп управляет трамблером? ;) немного мат части ;) :
1. Если стоит ДПРВ (дачег положенийа распредпала) то у мозгов всегда запрограмирован определенный градус (у меня на лавре например 10) НО если ты крутишь его по всякому не снимая к примеру фишки с дачега ХХ и ДПДЗ (дачиг положенийа дроссельной заслонки) то показания в компе не меняются (а это значит что комп будет давать инфу о 10 градусах все равно и кормить инжектора на теже 10 градусов но при этом распределение зажигания будет не в такт подаче топлива...а это значит слишком богатая или бедная смесь и тп) на матизе наскоко помню стоит вообще трамблерное без ДПРВ (он используется на многокатушечных движках) но принцип тот же... снять фишки с дачегов чтобы обучить комп и выставить стробом по меткам на шкиве коленвала и крышке грм на нужный градус-метку (значение метки и нужный градус можно узнать в мурзилке для матизега...шаг рисок как правило 5 градусов)

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 05 дек 2006, 11:35

driver25rus, :up: ,
Но я все же жду кто мне скажет ГДЕ??!! :(
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 дек 2006, 11:37

RomaD, мож скинемся и строб купим :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: вот бы гада вспомнить который у меня мой увел :(...йа токо с январской получки приобрету :(

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 05 дек 2006, 11:44

ИМХО, все полная ахинея )
учите матчасть !
не должно быть никакого трамблера на инжекторной машине )))) есть ДПКВ(ДПРВ), или другой датчик, по которому отслеживается вращение коленвала.
то у мозгов всегда запрограмирован определенный градус

ниче там не запрограммировано ) УОЗ высчитыватся на основе показаний датчиков. на хх он один и постоянно корректируется, при ускорении увеличивается и т.д. УОЗ - это момент времени относительно фаз поворотов коленвала, в который контроллер включает МЗ(катушки).
если сбиты метки на грм, ниче не надо отключать из датчиков, поскольку работы проводятся при выключенном зажигании. надо просто чисто механически выставить метки. и эти метки никак не связаны с зажиганием.
стробом это не делается )) метки на КВ и ГРМ выставляются при снятом ремне ГРМ.

про трамблер уже который раз не устаю прикалываться ))
нужно не зажигание настраивать, а сделать нормальную! диагностику системы впрыска.

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 05 дек 2006, 11:45

RomaD,
к интегратору обратись ))

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 05 дек 2006, 11:46

ark, я конечно все это понимаю , что спорить можно долго но где?? сделать диагностику ?? :no2:
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 05 дек 2006, 11:48

RomaD,
уже сказал)
по крайней мере он может подсказать куда можно ехать и куда нельзя.
90 процентов диагностики в тюмени это наглый развод.

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 05 дек 2006, 11:49

ark, если ты про фирменный с/ц то тема уже пройденная они сами и сбили настройки и все их предложения сводятся к тому что нужно новые свечи по 800 руб за штуку купит :-) хотя сами же ужу поменяли их недавно на стандартные NGK которые стоят с завода..
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 05 дек 2006, 11:51

RomaD, да не про фирменный я )))
они входят в те 90 процентов ))))
щас телефон в личку кину

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 05 дек 2006, 11:58

ark, во уже теплее , сенкс :-)
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40796
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 139
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 05 дек 2006, 12:03

RomaD, вот профиль Integrator-а на форуме:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... file&u=306
Там есть некоторые контакты.
:wink:
Миру мир

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 05 дек 2006, 12:10

кстати, он скидку еще не дает карейцам?
пора бы уже :wink:

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 05 дек 2006, 12:29

Majestic, ark, респект :up: :yes: :wink:
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 дек 2006, 13:38

ark, не должно быть никакого трамблера на инжекторной машине )))) есть ДПКВ(ДПРВ), или другой датчик, по которому отслеживается вращение коленвала.

специально для тебя высылаю фото первой пришедшей на ум инжекторной машины с форума
Изображение

ниче там не запрограммировано ) УОЗ высчитыватся на основе показаний датчиков. на хх он один и постоянно корректируется, при ускорении увеличивается и т.д. УОЗ - это момент времени относительно фаз поворотов коленвала, в который контроллер включает МЗ(катушки).
смотря на верхнее фото и видя трамблер понимаем что ты говоришь о ДПРВ и многокатушечной системе зажигания :down:

если сбиты метки на грм, ниче не надо отключать из датчиков, поскольку работы проводятся при выключенном зажигании. надо просто чисто механически выставить метки. и эти метки никак не связаны с зажиганием.
стробом это не делается )) метки на КВ и ГРМ выставляются при снятом ремне ГРМ.

КГ/АМ чувак... у матиза в сервисном центре сбили зажигание дабы впарить свечи аццкие...вот уж тут точно ахинея у тебя :down:

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 05 дек 2006, 14:53

driver25rus,
специально для тебя высылаю фото первой пришедшей на ум инжекторной машины с форума

я в шоке ))) что, неужели трамблер с механическими контактами??? как на шохе?
никакого электронного зажигания?
какого года эта лохматка то хоть? а форсунки там есть?

смотря на верхнее фото и видя трамблер понимаем что ты говоришь о ДПРВ и многокатушечной системе зажигания

ну я вообще то говорил о любой отечественной десятке ) не имел дела с японками.
есть дпкв, есть модуль зажигания, никаких механических контактов )

у матиза в сервисном центре сбили зажигание

про матиз я на 99 процентов уверен что нет там никакого трамблера и сбить зажигание просто так нельзя. поковыряться могли с калибровками прошивки, хотя кому это надо )
скорее всего просто подменили дорогой датчик типа расхода воздуха на полудохлый.
от этого нехилый гемор получается.

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 05 дек 2006, 15:00

ark, на матизе 100% стоит трамблер сам лично смотрел :-) вроде и машина 2006 года а вот не стоавят многокатушечную. А по поводу механических контактов в шохе можно поставить два вида зажигания контактное (старого образца ) и электронное безконтактное и то и другое работает :-) сам переставлял (кстати и на волгах тоже оба образца может стоять)
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 дек 2006, 15:01

я в шоке ))) что, неужели трамблер с механическими контактами??? как на шохе?
никакого электронного зажигания?
какого года эта лохматка то хоть? а форсунки там есть?

на 70% япошек так...аккорд 2000 года теже йайца к примеру
ну я вообще то говорил о любой отечественной десятке ) не имел дела с японками.
есть дпкв, есть модуль зажигания, никаких механических контактов )

на них и стоит многокатушечное зажигание ;) 2 катушки вроде на 4 цилиндра....йа не сталкивался с тазами особо :)
про матиз я на 99 процентов уверен что нет там никакого трамблера и сбить зажигание просто так нельзя. поковыряться могли с калибровками прошивки, хотя кому это надо )
скорее всего просто подменили дорогой датчик типа расхода воздуха на полудохлый.
от этого нехилый гемор получается.

:) чувак говорит (РомаД) что стоит трамблер...... судя по инфе их два вида трамблерный и многокатушечный
вот фото многокатушечного (на тазе такой же вроде)

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 05 дек 2006, 15:03

RomaD, ахренеть... трамблер )
я думал он почил вместе с карбюратором...
ну хоть бесконтактный он там?
а гидрокомпенсаторы зазоров клапанов есть?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 дек 2006, 15:03

фото трамблерного не нашел...но база запчастей говорит вот что : ;)

Трамблер
артикул: 96352270
наименование_товаров: Трамблер -- Matiz

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 05 дек 2006, 15:07

driver25rus, мдя ) ну просветился я, спасибо )
зажигание регулировать тоже заморочка не слабая )))

ну на десятках, да, на 1.5 одна катушка на 2 цилиндра вроде.
на 1.6 на каждую свечу одета своя катушка.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 дек 2006, 15:14

ark, гидирики хз даже...думаю должны быть ..вроде 21 век :)